Вы не вошли.
Грегори Роберт Вельтер, gromanov, everybery- мошенник-обмазчик, сам себя знает как "professional artist", продает свои обрисовки за вполне реальные деньги, на которые также умудрился кинуть некоторых своих клиентов. Дерзкий пиздюк©, по совместительству - аттеншнвхора, анорексик, транссексуал пост-оп.
___________
Я каждый раз все никак не могу понять зачем Грушильда сияет со своим обмазоном и воровством. Почему бы не обделывать свои дела тихо и скромно, не оставляя пруфов? Не она одна так "работает", но попробуй найди того кто так бы палился и сам вываливал доказательства.
Я могу тебе ответить, анон, хотя прозвучит это довольно странно.
Вспоминая высеры Груши по поводу использования рефов и "великие художники прошлого тоже все так делали", и какие-то перепосты чужих высеров на ту же тему, я реально уверен, что Грегори Вельтер действительно не понимает разницы между "пользоваться референсами" и "обмазывать фоточки". В его понимании, раз он потратил свое драгоценное время и помахал стилусом (или как там эта фигня называется, при помощи которой на планшетах рисуют?) - значит, все, это творчество. А он - "professional artist". Ну и потом, эгоцентризм и эгоизм крайней степени говорят ему, что может другим обмазывать и нельзя, но ему-то все можно, мир вращается вокруг него.
Если бы Грегори Вельтер хотел только бабла, возможно, он бы делал все тихо и не палясь, только вот тогда он не был бы Грегори Вельтером. Сабж - атеншенвхора, которая дрочит на признание. Ему важнее не чтобы денег дали, а чтобы оценили и назвали гениальным.
А хомячки пищат и просят еще, вот он и уверен (в силу природной тупости и неспособности к критическому мышлению), что никто не поймет, что фотки тупо обмазаны, все будут восхищаться и просить еще.
Кстати, тут несколько раз задавали риторический вопрос, у анона появилось желание ответить.
Да не один конечно и более того, если бы Груша не стремилась сиять, а делала свое дело тихо и подальше от глаз тех кто в теме то могла бы всю жизнь проходить кичась званием художника. Я даже на Невском вижу продажу холстов с масляной печатью и нанесенными поверх художественно мазками. Втюхивают это творчество иностранцам без знаний предмета под видом настоящих картин, те покупают и рады увезти домой предмет "искусства" не подозревая, что покупают даже не копию, а штамповку. И такого сейчас много.
Да не один конечно и более того, если бы Груша не стремилась сиять, а делала свое дело тихо и подальше от глаз тех кто в теме то могла бы всю жизнь проходить кичась званием художника. Я даже на Невском вижу продажу холстов с масляной печатью и нанесенными поверх художественно мазками. Втюхивают это творчество иностранцам без знаний предмета под видом настоящих картин, те покупают и рады увезти домой предмет "искусства" не подозревая, что покупают даже не копию, а штамповку. И такого сейчас много.
О, анончик! А просвети, пожалуйста, как отличить? Может, пример приведешь, фоточку, с указанием - вот тут и тут видно, что штамповка, или просто напишешь.
Не все же умеют отличать что обмазку от арта, что штамповку от картины.
визуал и люблю годноту
Но... но ведь там же явно видно, что оно всё мыльное и поехавшее. Я тоже не художник, но работы Грегори Вельтера всегда безошибочно узнавал по этому признаку.
Обмазоны а ля Груша всегда палятся по неуверенности и беспомощности линий, плоскости и невнятности форм, крайней упрощенности всего, минимуму деталей, они все как бы дрожащие и блеклые, потому что рука не поставлена и "автор" сам не знает, какая у него художественная задача - вернее, никакой художественной задачи, как правило, нет, кроме "мужики из ролевочных фантазий ебутся или стоят в пустоте". У обмазчика нет и не может быть никакого уникального стиля, персонажи на картинках выглядят как болванчики, которым меняют цвет волос и иногда костюмчики, потому что обмазываются они всегда с разных фоточек. Характер не обмажешь.
Анон пишет:визуал и люблю годноту
Но... но ведь там же явно видно, что оно всё мыльное и поехавшее. Я тоже не художник, но работы Грегори Вельтера всегда безошибочно узнавал по этому признаку.
Это авторский стиль! Грегори Вельтер всю жизнь стремился к узнаваемости любой ценой! Самый известный косплеер, самая известная андрогинка, самый известный транс... Скоро станет самым известным мошенником-обмазчиком) А чо? Слава не пахнет.
Анон пишет:визуал и люблю годноту
Но... но ведь там же явно видно, что оно всё мыльное и поехавшее. Я тоже не художник, но работы Грегори Вельтера всегда безошибочно узнавал по этому признаку.
Вот хз, анон. Сейчас все реально мыльно-сосисочное, а я помню, например, его фанарты по супернатуралам и по малефисенте - они мне очень нравились, правда
а я помню, например, его фанарты по супернатуралам и по малефисенте - они мне очень нравились, правда
Анон, а может это эффект "когда мы были молодыми", а? Так часто бывает. Помнишь что-то как годное и крутое, а потом спустя много лет натыкаешься и думаешь "блин, вот же хрень, как я мог это носить/слушать/покупать, да еще и другим рекомендовать, и ведь как нравилось!".
Не знаю, как у тебя, а у меня такого до-ху-я. В нежном подростковом возрасте мне нравились картинки Вальехо, группа "Ария" и всякие эльфы-драконы. Сейчас я с этого ржу и фейспалмлю, если припирает поностальгировать. Не это ли у тебя с гришиными фанартами?
В нежном подростковом возрасте мне нравились картинки Вальехо, группа "Ария"
А мне до сих пор нравится Вальехо и "Ария" :с
Анон, а может это эффект "когда мы были молодыми", а? Так часто бывает. Помнишь что-то как годное и крутое, а потом спустя много лет натыкаешься и думаешь "блин, вот же хрень, как я мог это носить/слушать/покупать, да еще и другим рекомендовать, и ведь как нравилось!".
Не знаю, как у тебя, а у меня такого до-ху-я. В нежном подростковом возрасте мне нравились картинки Вальехо, группа "Ария" и всякие эльфы-драконы. Сейчас я с этого ржу и фейспалмлю, если припирает поностальгировать. Не это ли у тебя с гришиными фанартами?
Анон, все гораздо проще - у меня нет вкуса) Ну, т.е. дрочить на кривых эльфов с дроуманги я не буду, но Вальехо нравится мне до сих пор. Сириозли. Увы, но как есть. И некоторые гришины работы тоже. Ну, например, мне реально очень нравится вот это:
Отредактировано (2016-05-04 14:31:06)
А мне до сих пор нравится Вальехо и "Ария" :с
Анон, да нормально, я под "Арию" иногда уборку делаю и пою, весело.
Просто перестал считать это чем-то охуительным и вау!Искусством, и относиться серьезно перестал, а от собственного юношеского пафоса смешно. Вальехо с "Арией" просто его для меня олицетворяют. Я Вальехо уже на стену не повешу и на рабочий стол не поставлю, прошли те времена.
Но ностальгия, юность, где ты, эх.
Вот и предполагаю, что для кого-то помладше меня таким объектом ностальгии через фейспалм могут быть арты из Интернета.
Обмазоны а ля Груша всегда палятся по неуверенности и беспомощности линий, плоскости и невнятности форм, крайней упрощенности всего, минимуму деталей, они все как бы дрожащие и блеклые, потому что рука не поставлена и "автор" сам не знает, какая у него художественная задача - вернее, никакой художественной задачи, как правило, нет, кроме "мужики из ролевочных фантазий ебутся или стоят в пустоте".
А я - второй анон-не-художник, но у меня другие критерии определения обмазок: я их отличаю точно так же, как отличал в детстве нарисованные (или срисованные) картинки от картинок, обведённых через стекло. Это же... ну, просто видно.
Анон, все гораздо проще - у меня нет вкуса
А развивать не пробовал? Это же несложно.
Анон, все гораздо проще - у меня нет вкуса)
Обычно этот вкус изменяется, когда видишь профессиональных работ больше, чем бездарных. Я тоже не разбирался в качестве артов, пока не начал искать и смотреть реально охуительные работы. И мои эстетические требования нехило повысились. К слову, с фильмами то же самое произошло.
Анон пишет:Анон, все гораздо проще - у меня нет вкуса)
Обычно этот вкус изменяется, когда видишь профессиональных работ больше, чем бездарных. Я тоже не разбирался в качестве артов, пока не начал искать и смотреть реально охуительные работы. И мои эстетические требования нехило повысились. К слову, с фильмами то же самое произошло.
У меня так с литературой работает, анон. Сам пишу, и пишу много. Плохую литературу не могу читать вообще, фанфикшен - в 90% случаев. Перечитываю иногда то, что нравилось 2-3 года назад - кровавый фейспалм. А вот с артами не выходит, мне это не близко, так что мне красиво, зачастую, даже то, что с идиотской анатомией или обмазанное(( При том, что люблю качественную живопись, шляюсь по музеям, знаю много действительно хороших артеров, но нет-нет, да передерну на какие-нибудь обмазки. В этом плане вкус не растет, увы
Не знаю, причём здесь вкус. Мне кажется, просто не у всех глаз заточен, что ли. Можете не верить, но
Это же... ну, просто видно.
не всем оно видно, пока не покажут и не объяснят, что не так. Тогда уже начинаешь замечать. А без этого - ну картинка и картинка. Ну коллаж и коллаж. "Почему все орут "Пиздец?" Искренне не понимаю".
нет-нет, да передерну на какие-нибудь обмазки.
Анон, я как вспомню, что обмазка делается 10 минут максимум, а за неё получают по косарю и более, у меня сразу ощущение, что меня наебывают. Может, тебе почаще об этом вспоминать? Когда тебе показывают фокус с летающим человеком и втирают, что это реальность, тебе разве не тошно?
Анон пишет:нет-нет, да передерну на какие-нибудь обмазки.
Анон, я как вспомню, что обмазка делается 10 минут максимум, а за неё получают по косарю и более, у меня сразу ощущение, что меня наебывают. Может, тебе почаще об этом вспоминать? Когда тебе показывают фокус с летающим человеком и втирают, что это реальность, тебе разве не тошно?
В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите ее, потому что не особенно стараетесь, вы не хотите знать, вы хотите быть обманутыми (с)
А если коротко: а мне пофигу, вот честно. Кто-то платит за это деньги? Ну, пусть платит. Я-то бесплатно смотрю. Да и не всегда это обмазки на продажу, иногда просто обмазки. Да и говорил же, не отличаю я их от артов. Ну вот слепой я, анон. Хоть убей, пока мне не покажут гифочку с наложением на найденный реф - я буду видеть арт. Без оригинала обмазку я сам не отличку ни в жизнь.
И мне норм, понимаешь? Я ж не бегаю по тырнетам с воплями: "Ахуительный художник, всем смотреть!", не трачу деньги на обмазки, не рекламирую обмазки у себя. Просто тихо передергиваю на то, что нравится. И чем хуже у меня вкус - тем на большее количество вещей я смогу передернуть.
Я еще один анон, которому по жизни что обмазка, что нет - один хрен, и который практически никогда не видит косяков в анатомии и прочем таком. Проблемы я в этом не вижу, в арт-критики не мечу, рисовать сам не умею вообще совсем никак и никогда, и меня вполне устраивает такое положение дел.
Но даже я, такой вот нехудожественный анон, вижу, что работы обмазчика Грегори Вельтера - ебаный стыд.
Я думаю, тут дело не только во вкусе и возрасте, а также в разном восприятии мира. Анон думает, что есть люди-эмпаты, а есть люди-педанты.
Люди-эмпаты увидят рисунок автора, изображающий, например, любимый пэйринг за еблёй, и умилятся, что автор так на свой отп надрачивает и хочет другим помочь. Они очень проникнутся настоящим или воображаемым чувством автора при создании шыдевра, и эта воспринимаемая ими эмоциональная картина затмит детали, и они из-за неё простят или не заметят их.
А люди-педанты не смогут так легко расслабиться, умилиться и подрочить, потому что БЛЯ ВОТ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ КРИВО. Какая нахуй эмоциональная картина. Срочно высылаем автору координаты ближайшей пизды для переделки.
Оттого педантам от природы легче замечать грихуильство.
на самом деле, просто у Гриши раньше были обмазки гораздо лучше, чем то, что он начал толкать заказчикам. Я помню, какого-то бледного слепого ребёнка и подобные рисунки. Когда впервые их увидел, тоже подумал, что круто чувак рисует. А потом увидел обмылочные портреты и подумал - это что за хуйня? -_-
Аноны, у меня 2 вопроса!)
1. Лайн Грегори Вельтера кто-то способен узнать навскидку?
2. Кто такой Коля Иванов?
Ну, настала пора охуительных признаний от анона-меня
Зависть. Зависть у меня была к Грише.
Анон узнал о Гришане в 2008 из фандома по Южному Парку, где засел, как казалось, надолго. Там ещё тогда были старожилы - какая-то семейная пара и Саша Шершень, в то время ze Mole. Анон тогда удивился именно Кроту: вот, мол, как аутентично мужской образ в косплее отыгрывает - встретил бы на улице, спутал бы за милую душу. Грегори не впечатлил от слова совсем. В ту же примерно пору Гришан начал постить свои говнокартинки в сообщество, причём постил их помпезно, в стиле "вы все так ждали, а вот я и соизволил порисовать". Анон ржал и не комментил, чтобы и не обидеть трепетного гения, и не врать, что хорошо.
А потом стиль рисунков резко изменился. Анон охуел и начал завидовать. Анон, вообще-то, задрачивался над своими рисунками с завидным старанием, а Гриша просто взял и !внезапно стал крутым художником. Об обмазках поначалу и мысли не было. Казалось, что, раз обмазывать фото ниже моего достоинства, то и у всех так В общем, из невменяемого кособокого говна сразу в артбук - это было сильно. Мне хотелось так же, чтобы не ебашить свои картинки по охулиону часов, а сразу взять и выложить шедевр в стиле реалистик, потратив на него, как Гриша, часа три. Он сам же и писал, что часа три-четыре оно у него занимает.
Анон продолжал охуевать и завидовать. Я думал, что Гришан нашёл себе репетитора, восторгался, что чуваку хватило упорства въёбывать на планшете сутки напролёт, когда меня не хватало дольше, чем на несколько часов. Да и мой скилл резко упал из-за исчезающей веры в себя. Ясен же хуй, когда на горизонте вдруг объявился гений реалистичной графики, собственные навыки стали казаться говном. Вроде, когда перед глазами такой пример, надо было проявить упорство, а у меня наоборот вышло.
Мысль об обмазках начала появляться время от времени, но я её отсеивал. Сам бы не обмазывал, вот, повторюсь, и считал, что другие так не делают.
Позже, но ещё до холиварки, окончательно уверился, что гадёныш таки обмазывает.
Можете поржать над наивным аноном, так долго и усиленно переубеждавшим самого себя, когда глаза-то видели правду Я долго не признавался.
Анон думает, что есть люди-эмпаты, а есть люди-педанты.
А ещё есть визуалы, а есть - нет.
Почему никто не удивляется, что у некоторых людей нет музыкального слуха или чувства ритма? Вот так же некоторые не разбираются в перспективе, анатомии, цветах и и что там ещё есть. Не видят косяков, и всё, а видят картинки. Просто смиритесь и хватит уже приплетать плохой-ужасный вкус.
Отредактировано (2016-05-04 20:06:58)
А тем временем, стони-блог постит Грушины картинки и они неплохо заходят народу, почти 1к и 0.5к лайков.
1
2
Стрельнуть им сообщеньку, может? В теге gregory welter появился пост от холиварки, но у него всего 3 заметки.
А ещё весь этот тег заполнен перепостами старых обмазок по супернатуралам. И владелец явно русскоговорящий.
http://supernaturalnyart.tumblr.com/
Кто-нибудь из друзьяшек? Или так, совпадение?