Вы не вошли.
Как договорились в ролевом треде, завожу
Арки, лепнина и прочие изыски в однокомнатных хрущовках. Чорные обои, красные обои, вензеля, шашечки, штучечки и дрючечки. Жгите, аноны, ибо наболело.
Смежные темы:
Годного дизайна квартир тред
Ремонта и жилья тред!
Архитектуры тред
Планировки, зонирования и размещения тред
Блин, а мне понравился потолок кабинета биологии с наскальной живописью, только он вообще не вяжется со всем остальным, и вообще это должен быть потолок кабинета МХК, ИЗО или истории (у кабинета истории потолок тоже хорош, лучше всего остального).
И компьютерный класс такой пиу-пиу И золотой второй этаж, почти скалодром
Я одно время училась в школе, построенной по такому проекту, но в девяностых. Очень прикольно угадывать и сравнивать. Жаль туалеты не показали, хорошо помню, какие у нас были, без дверей у кабинок, с зелёной краской и облезлой белой плиткой.
Отредактировано (2023-02-06 18:11:43)
Меня пугает там карта на стене, где отдельно выделены Казахстан с Киргизией конгломератом, и такой же конгломерат из Украины, Беларуси и Прибалтики...
И чем так провинился русский язык, что в нем единственном обычные зеленые стены и линолеум, как у меня в школе был 15 лет назад.
Наверное, Симановский не любил его...
Меня пугает там карта на стене, где отдельно выделены Казахстан с Киргизией конгломератом, и такой же конгломерат из Украины, Беларуси и Прибалтики...
А, вот с ней что. Я долго разглядывала, но не поняла прикола.
я пугает там карта на стене, где отдельно выделены Казахстан с Киргизией конгломератом, и такой же конгломерат из Украины, Беларуси и Прибалтики...
это наверное шобкросиво и не мельчило для презентации
На реальных фотках кабинет информатики очень даже симпатично смотрится
Я прочитал "сима-ленд" и побоялся скроллить дальше
Аноны, я не могу страдать один https://www.e1.ru/text/education/2020/09/01/69451665/
Ну...Визуально — пиздец, конечно, а если смотреть с чисто функциональной точки зрения, то плюс за диванчики и скамейки в коридорах и рекреациях, когда я учился, то сидеть можно было только на подоконниках. А минус за кабинет информатики — зачем компы раскидали по периметру и где окно — как будут освещены экраны вообще? зачем компы расставили так, что с нескольких мест не будет видно учителя и доску, а с большинства придется смотреть сбоку. И зачем в середине класса информатики обычные парты без компьютеров? Предполагается, что дети там будут сидеть и смотреть на везучих одноклассников, которым достались места с компом? Такое впечатление, что этот проект разрабатывали люди, которым вообще не приходилось работать за столом на компьютере и они не понимают, что места на это надо больше, чем половина обычной парты.
И зачем в середине класса информатики обычные парты без компьютеров? Предполагается, что дети там будут сидеть и смотреть на везучих одноклассников, которым достались места с компом? Такое впечатление, что этот проект разрабатывали люди, которым вообще не приходилось работать за столом на компьютере
Эм, вообще-то всё не так. Сначала дети сидят за партами, не отвлекаясь на компы, и учитель даёт материал. Потом пересаживаются за компы на практические занятия, когда им не надо (или почти не надо) смотреть на доску и писать.
И зачем в середине класса информатики обычные парты без компьютеров?
Теорию записывать Информатика не только про сидение за компом же, а на окнах есть затеняющие шторы
Я гляжу, в кабинетах химии и физики обычные парты стоят, без подводки воды/электричества. Правильно, зачем детям опыты, еще интерьер испортят.
зачем компы раскидали по периметру и где окно — как будут освещены экраны вообще? зачем компы расставили так, что с нескольких мест не будет видно учителя и доску, а с большинства придется смотреть сбоку. И зачем в середине класса информатики обычные парты без компьютеров?
У нас такая же расстановка была, по периметру - чтоб провода не мешались, наверное, а посередине мы писали теорию
Я гляжу, в кабинетах химии и физики обычные парты стоят, без подводки воды/электричества. Правильно, зачем детям опыты, еще интерьер испортят.
На химии просто брали воду сколько надо, никакой подводки к каждой парте и не надо, не ведро воды же нужно для опытов
В кабинете химии есть мойки (золотые) https://www.e1.ru/text/education/2020/08/31/69450197/
проводка тоже наверняка где-то есть
Эм, вообще-то всё не так. Сначала дети сидят за партами, не отвлекаясь на компы, и учитель даёт материал. Потом пересаживаются за компы на практические занятия, когда им не надо (или почти не надо) смотреть на доску и писать.
Там всего 11 компов, не маловато ли? В нашей мухосранской школе 90-х у каждого был свой комп, и писали в тетрадки, отодвинув клаву.
есть мойки (золотые)
Вот, кстати, туалеты не отрендерили, а вдруг там тоже все золотое будет?
Там всего 11 компов, не маловато ли? В нашей мухосранской школе 90-х у каждого был свой комп, и писали в тетрадки, отодвинув клаву.
Лучше бы 15, конечно. Но вопрос в том, один у них класс или хотя бы 2.
У нас всегда класс делили на два потока.
Там всего 11 компов, не маловато ли?
Если делят надвое, то вряд ли, там и посадочных мест за столами всего 16
Если делят надвое, то вряд ли, там и посадочных мест за столами всего 16
16 учеников на 11 компов? Вряд ли во всех классах не больше 22 учеников.
Эм, вообще-то всё не так. Сначала дети сидят за партами, не отвлекаясь на компы, и учитель даёт материал. Потом пересаживаются за компы на практические занятия, когда им не надо (или почти не надо) смотреть на доску и писать.
Вместо того, чтобы два места на одного ученика организовывать, можно просто дать одному ученику один стол, чтобы места хватило и на комп, и на тетрадку. При этом не придется в середине урока пересаживаться с места на место и всегда видеть доску и учителя. И зачем им на компы отвлекаться, если их можно просто не включать, пока они не нужны?
У нас такая же расстановка была, по периметру - чтоб провода не мешались, наверное, а посередине мы писали теорию
У нас тоже, но это было в середине 90-х, когда никто бы не стал делать ремонт, чтобы скрытую проводку к каждому компу делать, а сейчас-то что мешает?
Вместо того, чтобы два места на одного ученика организовывать, можно просто дать одному ученику один стол, чтобы места хватило и на комп, и на тетрадку. При этом не придется в середине урока пересаживаться с места на место и всегда видеть доску и учителя. И зачем им на компы отвлекаться, если их можно просто не включать, пока они не нужны?
Чтобы Вася вместо того чтобы писать теорию, не прятался за монитором и не рисовал в тетрадке письки. Мониторы закрывают обзор учителю. И даже если сделать столы большие, всё равно за монитором спрятаться - как два пальца. анон в стародавние времена всегда так делал на утренних совещаниях
Вряд ли во всех классах не больше 22 учеников.
смотря сколько у них классов в одной параллели. Из интервью директрисы получается, что ~60 чел на одну параллель в одну смену, если три класса, то как раз и получается +-20. В остальных кабинетах по 30 посадочных мест (больше и нельзя, емнип), но сильно сомневаюсь, что у них такие утрамбованные классы, особенно не младшие, тем более, что по ее же словам там и инклюзивные классы есть
смотря сколько у них классов в одной параллели. Из интервью директрисы получается, что ~60 чел на одну параллель в одну смену, если три класса, то как раз и получается +-20. В остальных кабинетах по 30 посадочных мест (больше и нельзя, емнип), но сильно сомневаюсь, что у них такие утрамбованные классы, особенно не младшие, тем более, что по ее же словам там и инклюзивные классы есть
Я зашел на их сайт. Норма приема в профильные десятые классы 26 человек. Значит, в базовых может быть и 30.
Жаль туалеты не показали, хорошо помню, какие у нас были, без дверей у кабинок, с зелёной краской и облезлой белой плиткой.
Учитывая отзывы сотрудников о том, как он заботится о простых человеческих потребностях вроде какого-то личного пространства и уединения, ставлю на то, что туалеты там тоже без дверей, но в золоте.
Анон пишет:Жаль туалеты не показали, хорошо помню, какие у нас были, без дверей у кабинок, с зелёной краской и облезлой белой плиткой.
Учитывая отзывы сотрудников о том, как он заботится о простых человеческих потребностях вроде какого-то личного пространства и уединения, ставлю на то, что туалеты там тоже без дверей, но в золоте.
Меня в описании сималендовсого офиса больше всего удивило, что все эти золоченые кресла пиздец неудобны для сидения, у сотрудников от них болит спина, и вся дорогущая мебель расположена так, что все друг на друга натыкаются, в общем, можно только надеяться, что при строительстве школы хоть какой-нибудь надзор следил за санитарными нормами.