Вы не вошли.
Наверняка у многих из нас есть на примете юзеры, которые сознательно или бессознательно нас бесят. При этом они не обязательно поциенты, могут быть милейшие люди, а вот поди ж ты...
Давайте делиться признаниями.
Локальные правила треда:
разрешено притаскивать юзеров, которые вас бесят, количество притаскиваний не регламентировано*. Однако если дневник юзера закрыт под избранное или белый список, должно быть обоснование, почему именно ситуация требует выноса, потому что иначе это будет приравнено к сталкерству и травле, каждая ситуация будет рассмотрена отдельно.
напоминаем, что доебы до чужих бесячек могут быть приравнены к флуду
*Но если будет жалоба на большое количество беспочвенных вносов одного и того же юзера, мы будем разбираться, не похоже ли это на сбор личной армии и сведение счетов.
ну дала ссылку на вики для потенциальных читателей, которые вообще не слышали про стрельбу, это вообще ничего не значит, она не обязана в рекламном посте социологические исследования пересказывать.
Вот именно. Я тоже искал в посте инфу что она писала это по вики и не нашел. Вики для тех, кто хочет читать книгу, но вообще не знает матчасти к ней, я так понял.
И что? Американскую специфику могут писать только американцы? А, допустим, эмигранты, выросшие в другой стране, но потом переехавшие в Америку, уже не могут? Анон, какой пиздец у тебя в голове.
Плюсую про пиздец в голове. Безотносительно этой Мелемиры, это старый ебанатский прикол: как жи вы можити писать про то, что не пириживали.
Еще Высоцкого долбали за то, что он писал про ВОВ, в которой не участвовал, про спорт, не будучи спортсменом, и про альпинизм, не будучи альпинистом и хуесосили Галича, что он писал про лагеря, не будучи репрессированным.
Как Чехов посмел написать "Каштанку" не будучи собакой. А Толстой вообще доебался до мышей до коней, написал Холстомера, хотя его папа и мама не родили его в конюшне. Тогда всю историческую прозу можно фтопку вообще.
Я уж молчу про Карела Чапека, который живенько писал про разбойников и водяных. На месте водяных я бы вообще подал на него в суд за искажение суровой реальности работников дна.
допустим, эмигранты
Она же не эмигрант.
автор не изучала материал в процессе написания книги
А зачем? Это не наша беда. Это как Германика сняла бы сериал не про нашу школу, а за каким-то хуем про, не знаю, португальскую. Ни разу перед этим в Португалии не побывав и португальского не зная. Можно? Конечно, но зачем, когда есть возможность что-то важное сказать о собственной реальности?
Еще Высоцкого долбали за то, что он писал про ВОВ, в которой не участвовал, про спорт, не будучи спортсменом, и про альпинизм, не будучи альпинистом и хуесосили Галича, что он писал про лагеря, не будучи репрессированным.
С языка снял, анон, я как раз хотел привести эти примеры.
Причем, повторюсь, я еще понял бы, если бы анон прочитал книгу и бугуртил с того, насколько там все ненатурально, мол, автор матчасти не знает. Но анон книгу вообще не читал, он чисто так вангует, что раз автор не родилась и не выросла в Америке, то точно ничего не знает и написать про это не может. Вот где пиздец, наезжать на что-то, что пока есть только в собственной голове.
На месте водяных я бы вообще подал на него в суд за искажение суровой реальности работников дна.
и хуесосили Галича, что он писал про лагеря, не будучи репрессированным
И правильно делали.
Как Чехов посмел написать "Каштанку" не будучи собакой.
Разговор не об этом.
Можно? Конечно, но зачем, когда есть возможность что-то важное сказать о собственной реальности?
А зачем писать фэнтези, когда еще про нашу с тобой реальность столько всего недосказанного осталось?
Конечно, но зачем, когда есть возможность что-то важное сказать о собственной реальности?
А имеет ли право маасссквич, за МКАД не выезжавший, писать о долюшке бабки Аграфены, доживающей свои ветхие денечке в деревне Гореловке, Нееловской области, бывший колхоз "Красная Неурожайка", хотя изба с перебоями электричества и старенький телек с первым каналом сквозь помехи и сортир во дворе - еще более "не его" реальность, чем Америка?
И правильно делали.
Омг
я как раз хотел привести эти примеры
Не к тому примеры.
А имеет ли право маасссквич
Нет. Он может, но снова - а зачем?
Анон пишет:я как раз хотел привести эти примеры
Не к тому примеры.
К тому, к тому. Логика точно та же: как можно писать о чем-то, в чем ты сам не побывал и чего сам не пережил.
Нет. Он может, но снова - а зачем?
А тебе какое дело? Ау, писательство - дело добровольное. Затем что ему так захотелось.
А зачем писать фэнтези
Через фэнтези (и сказки о водяных и рассказы о собаках и лошадях) вполне можно раскрывать собственные проблемы.
Ату извращенца Флобера! Сбросьте его с корабля литературы. Этот грязный трансвестит писал "мадам Бовари - это я" и описывал отравление с медицинской точностью, не нажравшись предварительно мышьяка
как можно писать о чем-то, в чем ты сам не побывал и чего сам не пережил
Нет.
Затем что ему так захотелось.
Ну и дурак.
Через фэнтези (и сказки о водяных и рассказы о собаках и лошадях) вполне можно раскрывать собственные проблемы.
А можно и не раскрывать. Так что, нельзя писать книги, которые не имеют даже малейших отсылок к своей реальности и не раскрывают ее проблем?
вполне можно раскрывать собственные проблемы.
Оперирую твоими инструментами: зачем раскрывать собственные проблемы через богомерзких водяных, собак и лошадей, когда норррмально (голосом Джигурды) написать о своих проблемах, не прикрываясь собачатиной и жабрами.
Анон пишет:как можно писать о чем-то, в чем ты сам не побывал и чего сам не пережил
Нет.
Анон пишет:Затем что ему так захотелось.
Ну и дурак.
Так что, нельзя писать книги, которые не имеют даже малейших отсылок к своей реальности и не раскрывают ее проблем?
Можно, запросто. Но у Мелеминой не такая книжка, а претензии у меня к Мелеминой.
Анон пишет:Так что, нельзя писать книги, которые не имеют даже малейших отсылок к своей реальности и не раскрывают ее проблем?
Можно, запросто. Но у Мелеминой не такая книжка, а претензии у меня к Мелеминой.
Так в чем претензия? В том что написала то что захотела? Все так делают. В том, что написала о том, чего сама не переживала? Очень много кто так делает, примеров выше накидали кучу. Так в чем конкретно выделяется ее эта несчастная книга?
"мадам Бовари - это я"
И многие из здешних девочек узнали себя в мадам Бовари?
Так в чем конкретно выделяется ее эта несчастная книга?
Тебе действительно интересно? Потому что я в самом начале и в примере с Германикой все изложила, но могу повторить.
Анон пишет:"мадам Бовари - это я"
И многие из здешних девочек узнали себя в мадам Бовари?
А почему мы должны были узнать себя в ней, если мы совсем другого возраста, социального слоя, живем в другое время и в другой стране? Пиздец логика. Тем более что женщины в принципе - сюрприз, сюрприз, - все разные, я не могу вспомнить почти ни одного женского персонажа, в котором узнавал бы себя, в том числе среди написанных женщинами.
И многие из здешних девочек узнали себя в мадам Бовари?
Ыыыыыы.... Ваще-т здешние девочки и не узнают (хотя влезть в кредиты и вляпаться и повестись на говно может каждая вторая, заменяем кринолины на айфончик и вуаля), но они себя и в Татьяне Лариной не узнают. Давайте нах пошлем всю лит-ру до прошлого года.
Кстати, Данте не был в аду. Ада не существует. Он чо не мог, как норм.чувак писать "рынок и площадь с фонтаном я прошел до половины и оказался в квартале красных фонарей".
Нет, выпендрился, носатый. Ну и дурак.
Анон пишет:Так в чем конкретно выделяется ее эта несчастная книга?
Тебе действительно интересно? Потому что я в самом начале и в примере с Германикой все изложила, но могу повторить.
А я тебе повторю: автор написал то, что ему лично захотелось. В чем твоя претензия? Ты не понимаешь этого, окей. Но в чем проблема признать за автором право не зависеть от твоего понимания или непонимания его мотивов? Ты против свободы слова?