Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#1 2015-04-15 16:36:57

Admin

Новые правила

Обсуждение происходит тут: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=658
Окончание голосования - 17 апреля 17.00 по дефолтному времени.


Форум предназначен для обсуждения холиваров и околохоливарных тем.

Темы можно создавать только в подразделе "Закуски". Стартовый пост в обязательном порядке должен содержать  тему поста, ссылки на холивар для разделов "Свежее", "Люди", "Сообщества" и желаемый раздел размещения. Через три дня тема из раздела либо удаляется, либо переносится в соответствующий раздел модератором. Модератор принимает решение единолично в интересах форума.

Правила раздела "Еда":
1. Свежие холивары можно приносить в специальный раздел на форуме, в эту тему на дайри или создать отдельный тред в разделе "Закуски".
2. Холивары с участием анонимов публикуются в этой или этой теме.
3. Стартовый пост в обязательном порядке должен содержать  ссылку на сам холивар и, желательно, краткое описание происходящей феерии.
4. В постах для ссылок не допускается флуд. Если вам есть что высказать по вопросу, создавайте тему в разделе "Закуски" и до прихода модераторов продолжайте общение там.
4.1 Создание новых тем в закусках возможно только юзерами, набравшими достаточное количество сообщений для перехода из категории новичков в категорию постоянных пользователей форума (15 сообщений и более).
5. Максимальное существование темы в "Закусках" - три дня. Через три дня тема может быть либо удалена, либо опубликована в разделе "Свежее"

Правила раздела "ФБ" и «Флуд»:
1. Отдельную тему может создать любой анон в подразделе "Закуски" с указание в заглавном сообщении, что тема создается для раздела "ФБ", «Чтения» или «Флуд».
2. Темы должны соответствовать тематике раздела.

Правила раздела "Сласти":
1. Заявки на создание отдельной темы можно приносить в соответствующие темы:
- Люди
- Сообщества
или создать тему в подразделе "Закуски"
2. В заявке или теме в обязательном порядке должно быть краткое описание сабжа, ссылки на холивары с участием сабжа, а также, при наличии, ссылка на отдельную тему сабжа в других разделах форума.
3. Флуд в теме приема заявок не допускается.
4. Отбор новых тем для открытия осуществляется модератором.

Общие правила:
1. Запрещены агрессивные переходы на личности, касающиеся обсуждения внешности вне контекста заданной темы, и иные проявления неадекватной культуры общения. Посты или темы с вышеназванным содержимым удаляются без предупреждения. Принадлежность постов к одной из вышеназванных категорий определяется модератором.
2. Запрещены спам, реклама и бессмысленные многопосты.
3. Запрещен флуд в технических разделах форума и темах приема заявок.
4. Мы подчиняемся законодательству Нидерландов литовскому законодательству и правилам хостера. В целом это означает, что не стоит здесь обсуждать подготовку теракта на Красной площади, постить детскую порнографию и выкладывать номер банковской карточки соседки.
5. Запрещена публикация персональной идентифицирующей информации, полученной не из открытых источников.
6. Cталкинг и травля как сабжей, так и пользователей форума строго запрещены.
7. Администрация оставляет за собой право квалифицировать каждый инцидент по своему усмотрению.

Временные правила:
1. Запрещены ссылки на майданосрачи и срачи околомайдановской тематики.
2. Запрещено обсуждение вышеназванных срачей.
3. Запрещены разжигание, провоцирование и ввязывание анонов в любые националистические, геополитические, политологические холивары, так или иначе вытекающие из майданосрачей.
Посты с вышеназванным содержимым удаляются без предупреждения. Принадлежность постов к одной из вышеназванных категорий определяется модератором.

Если вам кажется, что какие-то правила нарушены или что-то доставляет вам невыносимые нравственные страдания, вы можете об этом написать на admin@holywarsoo.com или в этом посте. Но помните об Эффекте Стрейзанд.
При жалобе на нарушение правил ссылка на конкретный пост ОБЯЗАТЕЛЬНА. Жалобы без ссылки к рассмотрению не принимаются.

Пожелания и предложения по работе форума тут.

Правила переходного периода:
1. Подраздел "Закуски" будет зачищен. Темы будут либо перенесены в другие разделы форума, либо удалены.
2. В разделе «Флуд» появятся подразделы для удобства навигации.
3. Некоторые темы будут удалены или перемещены в другие разделы. Темы к удалению будут перенесены в раздел "К удалению" и закрыты. По ним будет открыто отдельное голосование.
4. Правила начинают действовать со дня официального изменения. Жалобы по поводу удаления обсуждений внешности до даты опубликования рассматриваются в последнюю очередь при наличии свободного времени у модераторов.

Я голосую

  1. За новые правила(голосов 27 [75%])

    75%

  2. Против новых правил(голосов 4 [11.11%])

    11.11%

  3. Я воздержусь(голосов 5 [13.89%])

    13.89%

Всего голосов: 36

Опрос закрыт

Отредактировано (2017-05-18 00:23:37)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.012 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 505.55 Кбайт (Пик: 588.15 Кбайт) ]