Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

На форуме появилась система личных сообщений

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1 2014-08-26 06:01:23

Анон с мороза

Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пришёл с мороза, почитал тред и проникся идеей чтений. Как насчёт? Про сабжа анон не в курсе, не общался, никаких творений в глаза не видел, так что будет объективен и непредвзят. Просто анон зашёл на Самиздат в комменты, и ему интересно, что нонеча считается чистотой и точностью русского языка и психологическим триллером.

Навскидку могу кинуть главу нумер раз.

Скрытый текст

Глава 1

Всё начинается с того, как юного невольника готовят к визиту в царские покои. Описанию процесса уделяется семь абзацев, в большинстве из них - по одному предложению. Мы узнаём, как главный герой одет и украшен, какие у него золотистые волосы и "удлинённые" глаза. Он спешит на зов сурового царя, у которого "тело литой бронзы" и шикарная чёрная борода. На этом описание царя заканчивается. Автор даёт понять, что сейчас будет слэш, - но и только, процесс опущен, дальше сразу следующее утро. Белокурая Жози с коленкой рыдает в подушку.
Бородатый Царь отсылает невольника.

...Акамие послушно сполз с ложа, подхватил с ковра первое попавшееся покрывало и, не распрямляя спины, попятился к выходу. В проеме он выпрямился, натягивая на плечи белый шелк, - и встретился взглядом с царем.
Царь приподнялся на локте, не отрывая от наложника сумрачного взгляда.

Потом Юный Наложник возвращается, царь тягает его за волосы - и кого-то ему мальчег напоминает. Кого - пока неясно. Юный Наложник "у себя разжимает пальцы на бегу", дальше опять идёт описание его умывания, кормления и одевания, а потом, под сердитое пыхтение евнуха (который привык гаремников никуда не пущать!), он мчится в покои младшего царевича, закутавшись в покрывало до самого носа.

Тем временем, младший царевич (по имени Эртхиа и очень красиво одетый, далее описание) скучает на уроке истории. Дедок-учитель рассказывает нудятину про древнего правителя, но с появлением Юного Наложника оживляется. Нет-нет, это не то, о чём вы подумали! Просто Юный Наложник историей интересуется, в отличие от младшего царевича. Дедок сразу сворачивает нудятину и начинает легенду о том, как у древнего правителя был старший сын, которому при рождении ничего не предсказали, кроме того, что умрёт он в определённой долине. Поэтому ему дали имя, которое ничего не значит, и отправили гулять по миру. Гулял он, гулял, но потом вернулся, по ошибке забрёл в ту самую долину и помер, восхищённый её красотой. Конец сказке, мораль не известна.
В это время в комнату весело врывается старший царевич (по имени Лакхаараа), и в результате конфуза с Юного Наложника падает покрывало, что есть страшный ай-ай-ай, бо Бородатый Царь зело ревнив и не желает, чтобы его игрушку кто-то лицезрел, кроме рабов и евнухов. Дедок притворяется, что ничего не видел, а братья сперва ослепляются красотой несказанной (старший в этот момент резко влюбился и возжелал), а потом кутают Юного Наложника обратно в покрывало, типа ничего не было. Юный Наложник возвращается к себе, а царевичи едут на охоту (красочное описание коней по имени Весёлый и Махойед, упряжи, собак и ты ды, и ты пы).

Из размышлений Юного Наложника мы узнаём, что на самом деле он - сын Бородатого Царя от какой-то северной королевны, поэтому такая блондинка. Королевна умерла при родах, так и не став женой царя, по чему царь весьма страдал и ненавидел прижитого сына до такой степени, что начал его трахать люто и бешено, сделав любимым наложником. А такие товарищи любого пола после смерти царей всегда отправляются за ними с перерезанным горлом. Юный Наложник страдает, завидует младшему царевичу, который не ценит усилий дедка-учителя и вообще лучше очутился бы сам на месте нашего героя. Хотя, судя по предыдущим сценам, царевич Юного Наложника не помыкает, не обзывает, не унижает и вообще обращается вполне нормально, даже братом иногда называет.

Царевичи устраивают скачки, побеждает младший, дальше идут оды коню - в том числе, и типа в стихах. Потом младший с коня переключается на человека и хвалит красоту Юного Наложника, но старший мрачен так, что суслики при виде его проваливаются под землю.

А во дворце умывают и одевают Бородатого Царя (снова описания), и приближённый слуга Шала пеняет ему: мол, днём - в делах государственных, ночью - опять умные мысли записывал и кувыркался с мальчегом, а спать-то когда? Но царь не дремлет!

Завязав ночной свиток шнурком и завернув в платок, царь вложил его в зашитый карманом широкий рукав.
   - О Шала, если бы я только и делал, что спал, то ни в одном из домов Хайра не осталось бы пары глаз, которая могла бы спать спокойно!

Царь выходит с ночной половины и начинает заседать: сперва с вельможами, потом, после обеда, с теми, кто ведает делами простонародья, потом - принимает лазутчиков в "дымно-серых" плащах. Из донесения одно из "дымно-серых" он узнаёт, что соседние племена пастухов, на которых каждый год ходили в весёлую войнушку, страдают от засухи и хотят объединиться с враждебным государством. Бородатый Царь решает пойти войной на враждебное государство, пока объединения не случилось. О чём и рассказывает первым делом своему Шалому.

Внезапно темнеет, и идёт описание приготовления дичи, пойманной царевичами. У младшего "рёбра стучат от холода", но по просьбе старшего он запевает о "Похитителе сердец" - песню, "которая каждый раз слагается заново, ибо на неизменную мелодию каждый влюбленный положит свои слова". Поют на два голоса, и в тексте явно прослеживается портрет Юного Наложника.

- Но видевшему его нет исцеления, - звонко вывел Эртхиа и опустил дарну.
И Лакхаараа глухо добавил:
- И нет спасения желающему его...

А Юный Наложник, тем временем, танцует перед Бородатым Царём, и усмешка на тёмных губах последнего снова обещает нам горячий слэш, но автор снова обламывает читателей, заканчивая главу.



Впечатление чтеца: в принципе, пока язык - ничего так, читается достаточно легко. Но порой взгляд цепляется за тавтологии и неуклюжести, вроде предложений, перегруженных причастиями. Анон тоже любит причастия и причастные обороты, но их всё-таки не должно быть с избытком.
Сам по себе текст воспринимается как подражание по стилю "Тысяче и одной ночи" и ты ды, но сразу можно сказать, что центральная идея - лямурр-тужур, и воздыхательный образ соблазнительного мальчика сладко облизывается сразу и явно. А типа стихи... Ну, ни ритма, ничего. Ну ок, типа переложение с тамошнего языка, но ритм-то какой-никакой можно было сохранить, чтобы хотя бы речитатив получился.

Продолжать?

#2 2014-08-26 08:26:54

анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

красочное описание коней по имени Весёлый и Махойед

Почему-то прохихикал.

#3 2014-08-26 11:02:24

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Продолжать?

Читай-читай, анон! Очень хорошо!

*анон, который в свое время еле осилил первую часть*

#4 2014-08-26 11:10:05

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

коней по имени Весёлый и Махойед

Вообще-то оба имени должны быть либо переведены, либо нет. А то странно получается.

#5 2014-08-26 13:58:32

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Аноны, которые читали, там на самом деле в тексте пиздец?

Ну что тут описано, то и есть. Не вижу у чтеца избытка петросянства, оно реально такое.

#6 2014-08-26 15:12:03

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Аноны, которые читали, там на самом деле в тексте пиздец?

На взгляд анона там на самом деле хуже. Не знаю, как ему "читается достаточно легко", я в свое время ниасилил.

#7 2014-08-26 15:23:25

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Ну, начало там читается. Не скажу, что прямо легко, но более-менее, особенно если кто любит такие нарочитые красивости. Вот с середины где-то второй книги, когда там уже всякий смысл и сюжет пропали, а героев расплодилась хуева туча...

#8 2014-08-26 15:23:50

Анон с мороза

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пришёл с работы - если есть желающие, сейчас продолжит чтения "Акамие", только сожрёт чё-нить сперва. А что за глюколовский опус?

#9 2014-08-26 15:24:15

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Вот с середины где-то второй книги, когда там уже всякий смысл и сюжет пропали, а героев расплодилась хуева туча...

Анон, а ты дочитал? Чем оно закончилось?
Акамие с этим, как его, ниндзей остался или помер?

#10 2014-08-26 15:27:19

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Анон, а ты дочитал? Чем оно закончилось?
Акамие с этим, как его, ниндзей остался или помер?

Я честно пытался долистать до конца 1 Сорри, анон, но я не помню, что с ним стало. Я вообще оттуда мало что помню. Я даже не уверен, что понял это по ходу чтения, потому что там под конец реально уже черт ногу сломит, толпы каких-то левых персов с длинными и трагическими историями жизни.

#11 2014-08-26 15:28:27

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Анон пришёл с работы - если есть желающие, сейчас продолжит чтения "Акамие", только сожрёт чё-нить сперва

Есть!

#12 2014-08-26 15:29:51

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Сорри, анон, но я не помню, что с ним стало.

С ниндзей, в смысле. Акамие жив остался, но уволился из царей и куда-то там ушел шляться по миру в компании друзей. А куда ниндзя делся - не помню.

#13 2014-08-26 15:57:58

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

С ниндзей, в смысле. Акамие жив остался, но уволился из царей и куда-то там ушел шляться по миру в компании друзей. А куда ниндзя делся - не помню.

Ясно с ним все, с Гарридой, в смысле. Спасибо, анон.

#14 2014-08-26 17:42:11

Анон с мороза

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон сыт, доволен жизнью и готов продолжать!
Сразу говорю: целиком творение не читал, так что иду по главам по мере прочтения.

Глава 2

Глава 2
На удивление маленькая. Под вечер Юного Наложника поднимают практически пинком и неумытого, ненакрашенного и неукрашенного отправляют к царю, имени которого мы так и не узнаём. Царь хмур и в раздумьях, потому что грядёт война - и фиг знает, вернётся он с неё или нет. Дворец, трон, сокровища, жён и прочие цацки доверить есть кому, и завещание уже написано, а вот любимую постельную игрушку ака сына, повинного в смерти любимой наложницы, - нет. Мало ли, вдруг не убьют, как положено, а воспользуются!
И убил бы Бородатый Царь сыночку сейчас, но Юного Наложника спасло отсутствие макияжа.

Но не был сейчас Акамие воплощением соблазна и острием желания. Тихий он был и безучастный, жалкий, одинокий и беззащитный.

То ли рука не поднялась, то ли брезгливость одолела - короче, взял царь Юного Наложника с собой на войну.

Глава 3

Глава 3
В походе Бородатому Царю и его воинам было не до утех, постельных и не очень: сильно не нажирались, не бухали вообще, а к Юному Наложнику царь и носу не казал. Это они так готовились к разгулу на захваченной вражеской территории.

День напролет шли и шли балованные кони, способные выносить тяготы многодневного пути, и голод, и недостаток воды.

Помимо парадоксальных лошадей Юный Наложник, едущий в закрытой повозке, переживает кучу других впечатлений, зрительных, слуховых и обонятельных, и от их избытка падает в обморок. Евнух сначала радуется - мол, не пырится его подопечный на окрестности из-за полога повозки, угрожая раскрыть лицо. Но где-то к вечеру начинает беспокоиться - а жив ли мальчег? - и приводит его в чувство.
Юный Наложник настолько измучен непривычными зрелищами города, людей в походе и духотой тесной повозки, что снятся ему тяжёлые сны. А утром ему открываются прекрасные пейзажи, и его переклинивает в другую сторону:

И на все смотрел Акамие ненасытными глазами, и бормотал, и вскрикивал, и смеялся, так что евнух стал беспокоиться за его разум.

Но обошлось. А Бородатый царь, тем временем, дошёл до места встречи, которое изменить нельзя, и начал дожидаться притока войск со всей страны. Все заняты работой в лагере (тут куча описаний), а Юному Наложнику скучно. Кони продолжают жечь.

Заливисто ржали кони, мешая с пылью высохшие корни.

Юный Наложник томится от безделья, читать свои драгоценные свитки, данные в дорогу дедком-учителем, уже не хочет, шпыняет рабов и всячески капризничает. А когда войско таки поднимается в поход, становится ясно, что Бородатый Царь о своём сыне-невольнике попросту забыл, потому что ждать его никто не собирается. Воины бодро ускакивают вперёд, а повозка с Юным Наложником и его сопровождением позорно отстаёт. Ночевать приходится отдельно.
Юный Наложник видит, как евнухи и воины едят у костров лепёшки с фасолью (охотиться после прошедшего войска - это даже не смешно), и ударяет ему в голову, что хочется сотворить что-нибудь безумное.

Акамие чувствовал, как в нем поднимается неудержимая волна, заставляя сердце биться гулко, холодя дыхание, лишая привычного покорного чужой воле спокойствия, позволявшего любое происходящее с ним воспринимать как единственно возможное, и не прекословить, и не сопротивляться. Вокруг и внутри ширилась тянущая пустота, мешала дышать, беспокоила. Она была похожа на то чувство, которое бывает, когда стоишь на качелях, и доска из высшей точки пускается вниз. Если в этот момент не толкнуть ее, упруго разгибая колени, в груди разверзается пустота и в нее валится все нутро. И как на качелях, Акамие испытывал потребность заполнить эту пустоту движением, усилием - собственным своим, самочинным.

Ну, раз уж вставило - ничего не поделаешь. Юный Наложник вылез из повозки с решительным намерением подсесть к костру воинов. Горячим восточным парням, естественно, не нравилось, что они таскаются с мальчишкой.

- Воевать хочу, врага сечь, добычу добывать, а не таскаться по степи за покрывалом.

Ихний начальник только молчал, и Юный Наложник рискнул сесть, пожелать всем приятного аппетита и, открыв только нижнюю часть лица, зажевать походный паёк. Воины в афиге, евнухи - ноль внимания. Но, поскольку мальчег никуда не убегает и красой своей не блещет по всем кустам, решено было оставить его в покое, пущай сидит. Юного Наложника выдал раб, разносивший кофе. Воинам достался чёрный с имбирём без сахара, и Юному Наложнику втрескалось выпить именно его, а не ту сладкую вкусняшку, которой поили его раньше. Раб, увидев такое безобразие, пошёл и доложил, куда следует. Прибежал евнух, размахивая плетью, но Юный Наложник, посидевший у костра с воинами и попивший с ними кофию, внезапно решил, что стерпеть такое не сможет, потому что - сын царя, о как! И лучше убьёт евнуха его же кинджялом.
Но евнуху досталось не кинжалом, а передними ногами коня, от внезапно появившегося всадника - младшего царевича. Идёт встреча братьев, начальник стражи с облегчением выдыхает.

А царь, как оказалось, действительно забыл о Юном Наложнике. Его войско устроилось на ночлег, а сам он принялся принимать лазутчиков. Дальше на несколько абзацев идёт рассказ о царских лазутчиках - какие они молодцы, откуда вообще взялись и чем занимаются.
Бородатый Царь готовится ко сну, но слышит, как кто-то довольно прилично терзает музыкальный инструмент и поёт про любовь. А это нехорошо, это может повредить боевому духу войска. Царь выходит посмотреть, кто тут самый влюблённый, видит младшего царевича и решает, что по возвращении его надо будет женить и отселить.
Но, пока песня поётся, путём различных ассоциаций царь вспоминает о Юном Наложнике - а-а-а, кошмар, где-то там, в степи, отстал, всего дюжина стражников, кто угодно покуситься может! Царь орёт на младшего царевича, приказывая найти и привезти. Старший царевич пытается вызваться сам, но обламывается и злобно уходит без шапки в ночь холодную. Два средних царевича наблюдают за всем этим делом (скандалы, интриги, расследования!).

Далее описываются страдания евнуха, который обязательно расскажет царю всё-всё о безобразиях Юного Наложника: все цацки с себя посрывал, на евнухов наорал, в штаны и кафтан переоделся, косу воинскую заплести приказал, покрывало кинжалом порезал... Ещё и в седле самолично ускакал. Хорошо хоть лицо прикрыл и косу, чтоб не светилась!

Юный Наложник в первый раз в седле, и ему опять плохо. Младший царевич сначала веселится, потом понимает, что дебил, и предлагает мальчегу сесть к себе за спину. Но опять же - нельзя, папа ревновать будет. Царевич даёт брату уроки верховой езды на иноходце.
Царь ждёт и ревнует: одна надежда, что младший царевич не покусится, потому что ещё маленький! Когда он видит, что Юный Наложник едет отдельно, а не поперёк седла, то ревнует ещё больше и спрашивает младшего: видел его? Младший понимает, что врать нельзя, и отвечает: видел, мол, когда он ещё под стол пешком ходил.
Юный Наложник кулём валится с седла (оно и понятно), ему опять плохо, он ждёт, что его будут убивать, но не боится. А Бородатый Царь, вместо того, чтобы убивать, зовёт своих сыновей, представляет им их брата-наложника и велит за ним бдеть. А, поскольку сыновей четверо, то бдеть они будут и друг за другом - значит, никто не покусится.
На этом заканчивается третья глава.

#15 2014-08-26 17:54:15

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Парадоксальные кони мне понравились больше всего  1135
Читай, анон, ты золото!  1178

#16 2014-08-26 18:52:31

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Интересно, а почему, по мысли Гарриды, папа ебал только одного сына? Ну, белобрысый он, и чо? Он его в гарем с рождения определил, а если б он вырос похожим на папу, чернявым и страшным?  1126
А остальных сыновей чо не ебал? У него их там свора целая.

#17 2014-08-26 19:02:34

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Ну, белобрысый он, и чо? Он его в гарем с рождения определил, а если б он вырос похожим на папу, чернявым и страшным? 

А ведь этот бред был бы намного более живеньким, если бы к царю приходило нечто в семи покрывалах, кокетливо их скидывало... и оказывалось волосатым и бородатым коренастым мужиком, с которым царь сначала бодро и в охотку ебётся, а потом бухает, закусывая халвой, и обсуждает житуху.  1133

#18 2014-08-26 19:04:46

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

А ведь этот бред был бы намного более живеньким, если бы к царю приходило нечто в семи покрывалах, кокетливо их скидывало... и оказывалось волосатым и бородатым коренастым мужиком, с которым царь сначала бодро и в охотку ебётся, а потом бухает, закусывая халвой, и обсуждает житуху.  1133

А для этого, анон, надо чувство юмора иметь. Не замечал такого за Гарридой.

#19 2014-08-26 21:56:02

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

к царю приходило нечто в семи покрывалах, кокетливо их скидывало... и оказывалось волосатым и бородатым коренастым мужиком, с которым царь сначала бодро и в охотку ебётся, а потом бухает, закусывая халвой, и обсуждает житуху.

что-то похожее было в "Путешественнике" Гэри Дженнингса

#20 2014-08-26 22:21:38

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

что-то похожее было в "Путешественнике" Гэри Дженнингса

Кстати, да, тоже вспомнил.

#21 2014-08-26 23:10:39

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Но, пока песня поётся, путём различных ассоциаций царь вспоминает о Юном Наложнике - а-а-а, кошмар, где-то там, в степи, отстал, всего дюжина стражников, кто угодно покуситься может!

Гаррида с хрустом наступает на классические грабли любовной говнолитературы. Простая мысль, что подавляющее большинство людей отнеслись бы к Акамие с абсолютным пофигизмом, не приходила в голову ни ей, ни ее царю. Можно было бы, конечно, списать на то, что это персонаж-царь такой озабоченный, а аффтар ни при чем, но судя по развитию сюжета...
А между тем: мальчик - а большинство мужчин все-таки предпочитают женщин; наложник царя - игра не стоит свеч; белобрысый - а это для их краев странно, и экзотику любят вовсе не все, часто она воспринимается как уродство; наконец, множество людей вокруг должны быть просто увлечены кем-то другим.
Да на самого писаного красавца в реале найдется много людей, которые не сочтут его даже симпатичным. Анон, например, лично знает людей, считающих, что Натали Портман - страшненькая, а у Одри Хэпберн было неприятное лицо.

#22 2014-08-27 00:52:34

Анон с мороза

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


А мы продолжаем!

Глава 4

Глава 4
Четвёртая глава сразу начинается с конца войны, когда бравые воины Бородатого Царя добивают последних защитников вражеской столицы. Пока воевали в неописанном промежутке между главами, началась зима, а во враждебной стране, видимо, климат посуровее, и поэтому всем холодно.
Царь и бог враждебной страны и его сестра-жена (инцест?) гордо приняли яд, а их наследники укрылись в башне во внутреннем дворе дворца, возле которой сейчас и заканчивается бой.
Пока воины машут мечами, царевичи и Юный Наложник входят во дворец. Там из разряда "лю-уди, ау-у!" - пусто, холодно, темно, никаких украшений, челядь полегла, рабы разбежались. Только эхо осталось какое-то своенравное, и Юному Наложнику с него страшно.
Во дворце на подходе к тронному залу начинаются странные архитектурные конструкции.

Столб яркого света впереди первым увидел Шаутара и молча указал на него рукой. Путь к свету преграждали черные решетки, заметные только на его фоне. Там, где свет не проглядывал за ними, они сливались с темнотой, и только большие золотые ромбы отчетливо светились на них. Это были ворота, и створки их были приоткрыты.

Главный герой в следующем описании - ветер. Он крадучись колышет завесы, бросается через весь зал, заводит широкие круги, задевает лица, шевелит полы плащей и вообще хозяйничает, как может. Войдя, царевичи и Юный Наложник видят тёмный зал с плотными "завесами" на стенах и окнах, а в по центру - золотой трон на колёсиках. Натурально)) Архитектурные изыски продолжаются.

Трон был необыкновенный, как бы двойной: широкая золотая скамья опиралась на ось трех колес, два поддерживали трон по бокам, и третье - посередине. Скамья предназначалась для владыки и бога Аттана, сына Солнца, и его сестры-жены.
Трон стоял на овальном возвышении у высокой и узкой дальней стены этого зала, имевшего странную форму: как будто стена за троном отрезала вершину треугольника, в основании которого находились широкие ворота с черно-золотыми решетками.
Потолок зала тоже под острым углом сходился где-то в темной вышине.

Над троном, соответственно, было овальное окно, из которого лился свет.
В этом зале всем стало явно не по себе (анону тоже стало, пока он пытался разобраться, что да как в этой геометрии), а сзади ещё и надбавил страху загрохотавший шагами приближённый царя (пусть его будут звать Визирь), который поймал разбежавшихся рабов и объявил присутствующим, что Бородатый Царь желает праздновать победу именно тут.

А тем временем у входа в башню дрался с воинами Бородатого Царя местный Царевич-бог. Напоминаю: башня находится во внутреннем дворе дворца. Попасть в неё можно по не пойми откуда взявшемуся коридору в три шага длиной, который и удерживает Царевич-бог. Один супротив отряда, как триста спартанцев или десяток бабушек с вениками. Ширина коридора нам не указана, но, видимо, в этот отнорок цепью сунуться всё же невозможно. Наверху сестра-невеста Царевича-бога готовится совершить самоубийство, и её брат тянет время, чтобы она успела как следует помолиться Солнцу. Она успевает и прыгает с башни, а вот Царевич-бог получает по голове мечом плашмя и не может зарезаться.

А Юный Наложник изволит желать ванну. Рабы готовят ему всё, что надо, но вода в бассейне царской купальни оказывается ледяной, и домывается мальчег в большом чане с нагретой водой на дворцовой кухне. Дальше, во время дрёмы Юного Наложника, идут флэшбеки. Первое утро в походном шатре, когда царь подарил Юному Наложнику упряжь, а младший царевич - свои шмотки. Вообще, царевичи относятся к Юному Наложнику настороженно, но все - по-разному: старший вообще не смотрит, средний номер раз - оценивает и явно что-то замышляет, среднему номер два - сначала было любопытно, потом стало пофиг, а младший - опекает и заботится. Любовных песен больше не поёт, зато учит держаться в седле и даже стрелять из лука. На вопрос "Братец, братец, а почему у тебя такие сильные руки?" Юный Наложник продемонстрировал:

На ярком солнце по шелку рукавов пошли волнами блики. Руки Акамие изгибались и струились, а кисти трепетали, как головки цветов на ветру.
- Я могу так хоть всю ночь, если угодно... - Акамие не договорил, бросил руки вниз, отвернулся.

В ходе обучения стрельбе младший царевич снова поёт, называя следующие шесть стрел: поводырь, указатель, догоняющая, преследующая, наносящая удар, безоговорочная.

И тут же Эртхиа принимался толковать названия стрел: первая может пройти ниже цели, а вторая - выше, третья и четвертая могут лететь левее или правее. Но пятая должна поразить цель, а шестая - добить, потому и зовется безоговорочной. Если же лучник не попадает в цель в пятый и шестой раз, он никогда не научится метко стрелять.

В итоге Юный Наложник участвовал во всех главных битвах похода в рядах лучников младшего царевича.
На этом флэшбеки заканчиваются, и два брата-акробата идут наряжаться. Юному Наложнику опять не по себе.

Сцена пира. Визирь неодобрительно пырит Юного Наложника, севшего вместе с царевичами-воинами. Младший царевич пырит Визиря, пока тому не становится стыдно.
На пиру на троне появляется Бородатый Царь (всё ещё безымянный), весь в красном и рубинах. Юному Наложнику неправильно и страшно. Он чувствует, что царю грозит какая-то жопа, - впрочем, возможно, все симптомы из-за того, что он заболевает из-за давешней ледяной воды. Тем более, что никто больше не прочухивает:

Ни у кого не дрогнула рука, поднося ко рту ломти дичи, нашпигованной чесноком и фисташками, ни у кого не застрял в горле кусок пухлой, как щечки младенца, лепешки, никто не поперхнулся темным вином из высокой чаши.

Тем временем перед троном ставят юношу в бэлом, с белой кожей, ледяным взглядом и волосами, "как светлое пламя", - знакомьтесь, Царевич-бог. Ему всего четырнадцать, но выглядит - как двадцатилетний. Он хамит царю и утверждает, что никогда не будет его рабом. Царь орёт в ответ и угрожает сделать его евнухом. Пленника уводят, царь уходит, пир продолжается. Юного Наложника дёргает за одежду раб, посланный за ним царём. Старший царевич посылает мальчегу вослед страстные взгляды, средний царевич номер один активно подозревает.

В покоях Бородатого Царя полно сокровищ, от их вида Юному Наложнику опять плохо. Царь желает выслушать мнение сына-невольника на тему, чё за фигня тут творится. Тот анализирует самоубийства владык, аскетическое убранство дворца и кучу сокровищ, складированную в дальней кладовке, и косвенно предполагает, что местные цари - типа боги, вот только богов не бывает. Царь благосклонно трахает Юного Наложника на груде драгоценностей.

А Царевич-бог тем временем лежит связанный в темнице и беседует с солнечным лучом, который принимает за свою покойную сестру. Жалуется на варваров-завоевателей, не знающих ножа и вилки, и говорит, что за людей может принимать только двоих: мальчика с добрыми глазами, похожего лицом на Бородатого Царя, и деву-воительницу с лицом, закрытым покрывалом. Но мы, конечно, понимаем, что речь идёт о младшем царевиче и Юном Наложнике.

Кстати, упомянутый младший царевич просыпается с жесточайшего бодуна. Ему о-о-очень плохо, но местные рабы приводят его в чувство (в том числе - методом окунания в ледяную воду). После чего он идёт искать Юного Наложника и встречает в коридоре фигуру в чёрном покрывале, сопровождаемую двумя стражниками. Ужасная догадка - внизапна! - осеняет царевича (о ужас, папа трахает моего брата!), но догнать Юного Наложника ему не позволяют стражники.

На этом заканчиваются глава четвёртая и часть первая.

#23 2014-08-27 02:08:49

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Анон пишет:

Жалуется на варваров-завоевателей, не знающих ножа и вилки, и говорит, что за людей может принимать только двоих: мальчика с добрыми глазами, похожего лицом на Бородатого Царя, и деву-воительницу с лицом, закрытым покрывалом. Но мы, конечно, понимаем, что речь идёт о младшем царевиче и Юном Наложнике.

Кстати, для положительных героев этого произведения вообще характерно непринужденное неприятие за людей всех людей, не соответствующих их высоким идеалам.

#24 2014-08-29 18:43:11

Анон с мороза

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Едем дальше - видим мост)

Глава 5

Глава 5

Победившее войско возвращается в родные пенаты. Долгие и красочные описания военной добычи, от золота до лошадей, сменяются на очередные страдания Юного Наложника. Вокруг него носится евнух, предлагая то, другое, пятое, десятое, выпить, закусить, цацки и диковинки - но всё тщетно.

Но ароматные ломти вяленой дыни, груды влажного белого сыра, комья светлого меда, бугрящиеся орехами, - все оставалось нетронутым.

Юный Наложник страдает, ничего не ест и не пьёт, потому что Бородатый Царь его, видите ли, трахнул, а он-то думал, что что-то изменилось... Младший царевич по вечерам опять поёт про любовь и переменчивость судьбы, и тогда Юный Наложник скорбно роняет слёзы.
И тут внезапно появляется какой-то лысый морщинистый старичок, отводит глаза стражникам (которые на конях пускаются якобы его гонять), усыпляет дежурного евнуха и залезает в повозку к Юному Наложнику, осыпая его всяческими эпитетами типа "Алмаз Судьбы, Отменяющий неизбежное, Возлюбленный случайностей". Читатели уже с содроганием подозревают сцену геронтофильного слэша - но нет! И слава богу.
Какое-то время старичок и Юный Наложник разговаривают, причём Юный Наложник гордо и показательно страдает, а старичок снова обращается к нему всякими странными словами - в том числе, и "Любимая игрушка Судьбы". А потом старичок пророчествует: мол, вернётся царь домой и через какое-то время заболеет, ослепнет, откажется от еды и питья и помрёт. И спрашивает, не хочет ли наш герой его спасти. Юный Наложник бурно отказывается, злобно радуется и желает, чтоб скорее помер царь, потому что тогда и его убьют и закопают. Старичок в шоке и говорит, что исцелить царя может только лекарство из рук Юного Наложника, и тут же всучивает ему заветную коробочку с порошком, типа только любящий может спасти болезного. Юный Наложник всё отрицает, угрожает развеять порошок по ветру, но почему-то этого не делает, только выгоняет старичка.
Старичок хитро лыбится и пропадает на месте, а снаружи слышатся весёлые голоса стражников, гонявшихся за глюком. Юный Наложник рыдает.

#25 2014-08-29 18:46:01

Анон

Re: Акамие

Это сообщение перенесено из темы "Гарридо". Admin


Этот старичок - аватара автора, ага.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.044 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.22 Мбайт (Пик: 1.28 Мбайт) ]