Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Анон пишет:Так эта аудитория же меняется. Сегодня тут один состав анонов, завтра другой.
Да, но при этом реакции этой аудитории остаются более-менее отвечающими тому, что мне нужно.
Тогда как с теми же критиками я чаще всего не совпадаю.
Ну вот на ту же Лигу отзывы были от "какое днище" и "а ничего так". Какое хочешь, такое и выбирай.
Ну вот на ту же Лигу отзывы были от "какое днище" и "а ничего так". Какое хочешь, такое и выбирай.
Но люди же как правило как-то аргументируют свое мнение, не? Ну то есть банально если один пишет "пиздец днище потому что сюжет говно", а другой пишет "фильм такой красивый, смотрел бы и смотрел, кому он нужен этот сюжет" (если что, это я не про лигу, рандомный пример), то подумать, а чего лично тебе в фильме важно и критично, а какие косяки и не косяки вовсе и с отзывами соотнести вроде как не проблема...
Анон пишет:видят именно то что меня интересует
Можно ли подрочить?
Да, и это тоже.
Но люди же как правило как-то аргументируют свое мнение, не?
А критики не аргументируют? И все проплачены? Я сейчас даже уже не за критиков топлю, а пытаюсь логику понять. Они слишком многаслов пишут или что?
Да, и это тоже.
Принимается.
Точно. Давайте не будем доверять людям, которые смотрят фильмы много лет, видели столько, сколько в жизни не увидит ни один анон с холиварки, да еще и умеют изложить свои мысли, а будем доверять местным любителям Марвела. Вот где знатоки!
вау, надо же, как у тебя пригорело. льда пойди приложи.
да, аудитория холиварки мне ближе в плане кинематографа, чем критики, для которых это работа и которым заплатили за определенный отзыв. не всегда, но в большинстве случаев именно так это и работает.
и нет, необязательно сразу величать всех тут любителями марвела, о великий и могучий критик.
и которым заплатили за определенный отзыв
Создатели какого-нибудь Мунлайта с бюджетом в полтора миллиона заплатили?
да, аудитория холиварки мне ближе в плане кинематографа, чем критики, для которых это работа и которым заплатили за определенный отзыв. не всегда, но в большинстве случаев именно так это и работает.
и нет, необязательно сразу величать всех тут любителями марвела, о великий и могучий критик.
Ну вот не надо, большинство критиков пишут свое мнение, а не в отрицательном плане или в положительном, типа как редакция заказала. Вот блоггеры могут писать больше в положительном ключе, а то испортят отношения с прокатчиками и приглашать не будут на бесплатные показы.
Отредактировано (2017-11-26 15:41:34)
Анон пишет:и которым заплатили за определенный отзыв
Создатели какого-нибудь Мунлайта с бюджетом в полтора миллиона заплатили?
Ты чо, студия, которая фильм купила для проката, и платила.
хммм, а что тогда, получается, мама! - это шедевр кинематографа и критикам ну ничего не проплатили, а аноны с холиварни - тупые и ничего не понимают?
хммм, а что тогда, получается, мама! - это шедевр кинематографа и критикам ну ничего не проплатили, а аноны с холиварни - тупые и ничего не понимают?
Маме! вроде хорошо напинали как раз критики.
Маме! вроде хорошо напинали как раз критики.
Ей вроде бы напополам. Одни напинали, другие прониклись. Но напинали сильнее.
Можно ли подрочить?
В том числе.
В том же Марвеле меня интересует отнюдь не то, что там ищут суперкритики. Зато на Холиварке я точно пойму, есть в фильме то, что я бы там хотела. У нас как-то с анонами с Холиварки интересы поближе в этом смысле.
Маме! вроде хорошо напинали как раз критики.
В конечном счете, перед нами — самый сакральный из существующих сюжетов, пересказанный в жанре малобюджетного хоррора. А эта комбинация настолько остроумна, нахальна и свежа, что сразу хочется простить ей все условности, длинноты и сюжетные провалы
неплохо так напинали, да. сакральный, свежий, нахальный, остроумный
хммм, а что тогда, получается, мама! - это шедевр кинематографа и критикам ну ничего не проплатили, а аноны с холиварни - тупые и ничего не понимают?
Ну скажем так. У критиков и у зрителей разное восприятие фильма, кмк.
Простите, что я опять с "Артуром" у меня горит от несправедливости, но там, где я, например, видел нравящийся мне антураж (люблю фэнтази, люблю унылые северные пейзажи), сеттинг (пост-модерновое фэнтази!), актеров и прочее - и потому фильм мне очень зашел, критики увидел что-то свое (например в целом не особо любимого ими режиссера), в честь чего обосрали фильм.
С "мамой!" могло быть тоже самое. Критикам одного погладили их критикские кинки, зрителям - анонам с ХС, в данном случае - оно ничего не погладило.
Отредактировано (2017-11-26 15:48:00)
и нет, необязательно сразу величать всех тут любителями марвела, о великий и могучий критик.
Еще можно делать упор на то, что аноны не могут читать слишком умные отзывы критиков
Анон пишет:Я все надеялась, что что-то хорошее у них вышло.
Вы о существовании кинокритики знаете вообще? Даже если нет, можно рейтинг на Томатах посмотреть, совсем для дебилов. Фильм вышел в Америке месяц назад, про него все уже известно, на что тут можно "надеяться"?
А что, самому по себе, а не указке критиков надеяться нельзя уже? Я знаю о существовании кинокритики, но мне от неё ни жарко, ни холодно, я критиков не читаю и не смотрю, мне это не интересно.
Другой анон
Еще можно делать упор на то, что аноны не могут читать слишком умные отзывы критиков
а ты у нас не анон? что тебя так отличает от остальных?
неплохо так напинали, да. сакральный, свежий, нахальный, остроумный
Что-то мне совсем другое попадалось.
Что-то мне совсем другое попадалось.
Ты, наверное, понимаешь, что статьи пишут много разных людей. Для того анона это тяжело осознать.
Анон пишет:Что-то мне совсем другое попадалось.
Ты, наверное, понимаешь, что статьи пишут много разных людей. Для того анона это тяжело осознать.
Ну да, и обычно у критиков не то чтобы совсем уж одинаковые мнения. Как и у анонов, собственно.
Вот это у анона горит! Возьми тазик, сядь в него и отстань уже со своими критиками. Те, кому нужно их мнение идут и читают. А раз анон на холиварке спрашивает, значит ему нужно мнение анонов . И зачем тогда к нему лезть?
Еще можно делать упор на то, что аноны не могут читать слишком умные отзывы критиков
А можно пример этих умных отзывов? А то вон друган Баженова тоже себя ниибацо критиком считает.
А критики не аргументируют? И все проплачены? Я сейчас даже уже не за критиков топлю, а пытаюсь логику понять. Они слишком многаслов пишут или что?
Я другой анон, но тоже бросила читать критиков и лучше спрошу тут мнения анонов. Потому что мне жалко моего времени и я хочу выбрать фильм, который точно зайдет.
Читаешь критиков а там"режиссер перефразирует идеи другого режиссера, пост-модерновые теории заговора и ссылается на ранние работы Копполы, приправленные визуалом Накамуры". И я такая "эээ". Потому что мне нахуй не упала информация у какого неизвестного режиссера спер идеи этот режиссер и какие влияния просматриваются. мне не интересны все эти отсылки и сравнения с оригиналом, если оригинал мохнатого года и смотреть его я скорее всего не стану. Я вижу мнения профессионалов кино, которое мне не упало. Потому что мне нужно только знать сюжет такой, что засыпаешь или бодренько. И насколько красивый визуал и саунд. Лажают ли актеры или вжились в роли, интересная ли концовка. И все. Я себе фильм на субботний вечер ищу, а не диссертацию о киноискусстве пишу.
Это как когда ищешь попсу для плей листа, а тебе советуют читать отзывы где подробно расписано какие тональности берет исполнитель и сколько в песне тактов. Перебор. Вот у кино-критиков для меня почти всегда перебор, ненужная, лишняя, ничего не дающая информация. А тут вот про снеговика пара анонов написала и я уже для себя решила смотреть, ибо для меня нелогичный сюжет не так критичен, если есть скандинавский визуал и красивый ебабельный мужик куда-то бегает и загадочно молчит. Но смотреть дома, а не в кино.
красивый ебабельный мужик куда-то бегает и загадочно молчит