Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Но анон так торопился приосаниться, что забыл почитать обсуждение.
Нет. Здесь снова пишут, что "стоит смотреть". Ради чего стоит? В голове что-то останется? Нет. Радует мелькание цветных пятен перед глазами? Я верю, что какое-то удовольствие кто-то от этого получает, но сама не понимаю - какое.
Нет. Здесь снова пишут, что "стоит смотреть". Ради чего стоит? В голове что-то останется? Нет. Радует мелькание цветных пятен перед глазами? Я верю, что какое-то удовольствие кто-то от этого получает, но сама не понимаю - какое.
Значит, тебе лично не стоит - только время и деньги зря потеряешь.
Я, наверное, разве что под конец показа схожу, как раз ради мелькания красивых картинок перед глазами.
Я верю, что какое-то удовольствие кто-то от этого получает, но сама не понимаю - какое.
А кто-то тут говорит, что тебе прям обязательно на это идти?
Это и предлагают тем, кто получает удовольствие от картинки. Твоё непонимание не лишает этих людей и их вкусы права на существование.
Отредактировано (2017-08-22 17:15:08)
Ради чего стоит?
А ради чего стоит смотреть красивую картинку? Ради красивой картинки. Ради эстетического удовольствия. Если не понимаешь - ну ок, не твое это, но зачем к другим людям цепляться?
Нет. Здесь снова пишут, что "стоит смотреть". Ради чего стоит? В голове что-то останется? Нет. Радует мелькание цветных пятен перед глазами? Я верю, что какое-то удовольствие кто-то от этого получает, но сама не понимаю - какое.
Молодец, приосанилась. А зачем люди на природу едут, полюбоваться пейзажами? Это же тоже цветные пятна перед глазами.
потому что ты сто раз такое видел рассказанным как полагается и достраиваешь. Это такое наглое читерство, что достойно восхищения само по себе.
Я как раз ничего не достаиваю, мне хватает того, что в кадре показали, чтобы переживать за героев. Что за летчиков, что за команду суденышка, что за пехотинцев. И неважно уже, какой там у них бэкграунд. У героя Киллиана Мерфи даже имени нет, это скорее такой общий образ война с ПТСР.
И вышибал бы, будь это немая документальная хроника без камеры ван Хойтемы и буханья Циммера.
Ну Циммер особо не мешал, это не Интерстеллар был, а камера просто отличная.
идите нахуй со своим унылым срачем, ну
Кто-нибудь уже смотрел пиратку Семи сестер?
Семь Нуми Рапас, да ну нафиг.
Кто-нибудь уже смотрел пиратку Семи сестер?
Нормальный фильм, Рапас неплоха, правда особого актерского мастерства не заметил. Среди 7 сестер только Пятница как-то отличалась.
3. Что это за шары в шкафу, с помощью он следил за Джейком в деревне и разговаривал с Роландом в оружейном магазине?
наверное, это кристаллы из книги, которые назывались Радуга Мерлина, их было тринадцать, в книге "Колдун и кристалл" фигурировал розовый, через него ведьма могла наблюдать за всеми людьми, но он медленно сводил с ума. Потом еще фигурировал Черный Тринадцатый, еще более мощный и зловещий камень.
Я как раз ничего не достаиваю
Да ладна Дальше в своем же комментарии ты начинаешь достраивать.
У героя Киллиана Мерфи даже имени нет, это скорее такой общий образ война с ПТСР.
Да. Который тебе до этого показали и раскрыли в десятке других фильмов. Как полагается, драматургически. А не "вспомните все, что вы уже знаете о ПТСР, и достройте, что чувствует герой Мерфи".
Я не о том, что ты в голове фанфик пишешь. А о том, что фильм был бы бессмысленным, если бы до него не сняли сотни других, где тема раскрывалась, а у героев были характеры и арки. Поэтому как некий визульно-аудиальный эксперимент он любопытен, но сам по себе к теме ничего не добавляет. Это не плохо, это просто никак.
А о том, что фильм был бы бессмысленным, если бы до него не сняли сотни других, где тема раскрывалась, а у героев были характеры и арки
Да это же интер...синемальность? Как вообще можно назвать то, что лучше всего воспринимается в контексте сотни других произведений подобного плана, но не является текстгм?
Отредактировано (2017-08-23 11:06:35)
Да это же интер...синемальность? Как вообще можно назвать то, что лучше всего воспринимается в контексте сотни других произведений подобного плана, но не является текстгм?
Именно поэтому некоторые и объявили его ахуеть артхаусом, угу
Я не о том, что ты в голове фанфик пишешь. А о том, что фильм был бы бессмысленным, если бы до него не сняли сотни других, где тема раскрывалась, а у героев были характеры и арки. Поэтому как некий визульно-аудиальный эксперимент он любопытен, но сам по себе к теме ничего не добавляет. Это не плохо, это просто никак.
Чота я нипонил вообще о чем ты. Почему бессмысленный? Разве он не заставляет задуматься о всей этой хуйне что война пиздец и одни люди готовы друг другу глотку перегрызть лишь бы спастись. А кто-то готов пожертвовать собой. А кому-то просто не повезло. И всё это показано в фильме. Или какого тебе глубинного смысла надо, анон? Я правда хочу понять.
Разве он не заставляет задуматься
Реклама в газете тоже может заставить задуматься, от этого она не становится самостоятельным художественным произведением.
А за фразу "заставляет задуматься" я бы по голове била.
Я не о том, что ты в голове фанфик пишешь. А о том, что фильм был бы бессмысленным, если бы до него не сняли сотни других, где тема раскрывалась, а у героев были характеры и арки. Поэтому как некий визульно-аудиальный эксперимент он любопытен, но сам по себе к теме ничего не добавляет. Это не плохо, это просто никак.
Да прям. Фильм как раз показывает, что и без арок и без заглавного героя можно обойтись. Он показывает сам процесс эвакуации, а про героев мы не знаем практически ничего. И лично мне это не мешает. Я не додумываю, что там мальчишек ждет дома, если они туда доберуться. Сам процесс важен.
и без арок и без заглавного героя можно обойтись
Какое откровение. Ну можно, да. Документальная хроника прекрасно обходится.
Можно представить, допустим, «Титаник», но только Кейт Уинслет на него опоздала. И вот Ди Каприо плывет один, грустный, на палубе ходят какие-то пассажиры и разговаривают, потом корабль тонет. Разве плохо? Не очень хорошо, конечно, но и не плохо: Ди Каприо есть, океан есть, айсберг есть. И идет всего полтора часа.
А за фразу "заставляет задуматься" я бы по голове била.
Ну хз, меня вот некоторые фильмы именно что заставляют задуматься. А другие просто смотришь и мозг не включаешь. Вышел и забыл.
Ругать Дюнкерк за отсутствие драматургии и утверждать что там нет ничего кроме картинки и звука - это некий особенный уровень киноманского днища ))) Начинающих сценаристов не случайно первым делом заставляют писать немые этюды, немые этюды и еще раз немые этюды. Потому что кино обязательно должно уметь рассказывать историю без слов, иначе это не кино.
Дюнкерк это почти такой вот немой этюд - история, атмосфера, конфликты и образы героев создаются с минимальным участием произнесенного слова. При этом зритель прекрасно понимает, что происходит, и сопереживает героям. Там, где другой режиссер вставил бы гагага диспетчеров "обожи, у него кончается топливо111", людей на берегу - "обожи, нас всех разбомбят111", обязательный кадр красивой Жены Летчика, которая ждет его дома и льет слезы, мильен флэшбеков и фразу генерала "Ваш муж был настоящим героем!" - Нолан обошелся одним взглядом Харди на панель и одним взглядом офицера на пирсе в небо. И нет, нам не нужны никакие предыдущие фильмы про войну, чтобы прочувствовать этот момент.
немой этюд
Чудесная похвала!
И нет, нам не нужны никакие предыдущие фильмы про войну, чтобы прочувствовать этот момент.
Ты эксперимент проводил?
Чудесная похвала!
Ну вообще это правильная похвала, потому что передать историю с минимальным количеством слов - действительно очень сложно.
передать историю
Там нет истории. Это бессмысленно оспаривать, это признают даже те, кому фильм 100% понравился.
Анон пишет:передать историю
Там нет истории. Это бессмысленно оспаривать, это признают даже те, кому фильм 100% понравился.
Там есть история эвакуации. Странно, что ты этого не заметил. И не обязательно расписывать бэкграунд героев, чтобы за них переживать.
Анон пишет:Чудесная похвала!
Ну вообще это правильная похвала, потому что передать историю с минимальным количеством слов - действительно очень сложно.
Вот да, не надо бла бла бла, покажи лучше. С показать у Нолана проблем нет, оператор у него восхитительный.
Там нет истории. Это бессмысленно оспаривать, это признают даже те, кому фильм 100% понравился.
Это ты и твоя кошка, штоле?
Бугурть не бугурть, анон, а история там а) есть б) она рассказана охуенно.
PS: твоя реакция на "немой этюд" - "это не похвала" о многом говорит