Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Сходил на дюнкерк. Ну так себе. В отдельных местах монтаж вообще фейспалмный - например во время предпоследнего сражения летчика в исполнении Харди, когда второго пилота на шлюпке раза три показывают с перерывами в несколько секунд в одном и том же ракурсе, и он такой "давай же, ну давай!"
Но благодаря этому фильму я понял, что в отношении Харди проделал путь от "бля, унесите пудинг" до жесткого свуна по нему. Он охуенный.
Отредактировано (2017-07-29 15:37:43)
Но благодаря этому фильму я понял, что в отношении Харди проделал путь от "бля, унесите пудинг" до жесткого свуна по нему. Он охуенный.
Кстати, вот да. При этом в Дюнкерке у него из игры - считай, половина лица и голос (если оригинал смотреть). Но чертовски крут.
В отдельных местах монтаж вообще фейспалмный - например во время предпоследнего сражения летчика в исполнении Харди, когда второго пилота на шлюпке раза три показывают с перерывами в несколько секунд в одном и том же ракурсе, и он такой "давай же, ну давай!"
Анон, если на тебя монтажный прием не действует - это не значит, что он "фейспалмный".
Мне кажется роль серьезного молчаливого исполнителя это прям его. Наверное поэтому он мне так дико не зашел в инцепшоне. Теперь мечтаю, чтобы Харди снялся в роли какого-нибудь нуарного детектива. Вот тогда я точно как руки сотру.
При этом в Дюнкерке у него из игры
У него там на самом деле только взгляд "ой, все" в конце.
Теперь мечтаю, чтобы Харди снялся в роли какого-нибудь нуарного детектива.
Малыш-44
Анон, если на тебя монтажный прием не действует - это не значит, что он "фейспалмный".
Второго пилота со словами поддержки достаточно было показать один раз, чтобы на зрителя подействовало. Ну два. Третий нахуя? За такой короткий промежуток времени и с использованием абсолютно идентичного ракурса?
Анон пишет:Анон, если на тебя монтажный прием не действует - это не значит, что он "фейспалмный".
Второго пилота со словами поддержки достаточно было показать один раз, чтобы на зрителя подействовало. Ну два. Третий нахуя? За такой короткий промежуток времени и с использованием абсолютно идентичного ракурса?
В Дюнкерке параллельно идут три разных линии с тремя разными таймлайнами. А это точка схода.
А сейчас будет пришествие супер-слоу анона. Мега-слоу.
Истерия по инцепшону прошла мимо меня, хотя фильм зашел. Харди я там вообще не запомнил. но тут, на волне любви к нему, пересмотрел и Инцепшон. Ммм, мне все еще осталось непонятным, почему его так яро шипят с Имсом (ну ок, это моя вкусовщина), НО.
Где припасть в баттлам про сюжет и концовку фильма? Кто что думает - проснулся или нет Кобб. И самое главное - в чьем они сне были в конечном итоге? Ведь если не проснулся Кобб, то и остальные - того, бай-бай?
Или все были во сне Фишера? И потому всех выкинуло?
Да, я предупреждал, что это
В Дюнкерке параллельно идут три разных линии с тремя разными таймлайнами. А это точка схода.
Не, анон, три раза вряд ли поэтому.
Такой монтаж обычно используется, чтобы "растянуть" короткий момент, показать, что в определенных ситуациях секунда может тянуться бесконечно.
почему его так яро шипят с Имсом
Селфцест?
Кто что думает - проснулся или нет Кобб.
Думать на самом деле нечего. Концовка Начала - это фокус, который заключается в том, что ты смотришь не туда и упускаешь кое-что важное. Ты смотришь на тотем и забываешь про Кобба, который впервые за весь фильм забил на эту штуковину, с которой он раньше не расставался, и побежал к своим детям.
Он не просто проснулся, его наконец-то отпустило.
Имса с Артуром шипят, потому что Имс назвал Артура пупсиком. Сайто с Фишером шипят, потому что Сайто хотел залезть к Фишеру в голову.
Для пейринга особых поводов не надо
Селфцест?
говорю же, слишком люблю Харди)))
Он не просто проснулся, его наконец-то отпустило.
Вот и я склоняюсь к этому мнению. Он не смотрел на волчок, он забил на это все, как если бы отпустил себя, разрешил себе жить - и моментом, и вообще.
Просто вдруг испугалась за других, проснулись или нет
Имса с Артуром шипят, потому что Имс назвал Артура пупсиком. Сайто с Фишером шипят, потому что Сайто хотел залезть к Фишеру в голову.
как легко нас можно купить
И как всегда, Ди Каприо - одинокий волк с уолл-стрит. Его и шипперить не хочется
Сходил на блондинку, музыка классная, но вообще не в тему в половине случаев, как на отряде самоубийц в том году, кто-то просто загрузил свой плейлист.
Да-да, я ещё сначала не понял, почему меня не вставляет эта крутая музыка, но вот ответ.
А мне наоборот понравился саундтрек, и совсем не казалось, что оно не в тему...
И как всегда, Ди Каприо - одинокий волк с уолл-стрит. Его и шипперить не хочется
Ага Самое смешное, что он - единственный из всего каста ходит под давним подозрением в гействе, и его предполагаемый мужик тоже засветился в этом фильме.
Просто вдруг испугалась за других, проснулись или нет
Да проснулись. Только интересно, исполнился ли в итоге хитрый план Сайто. Я иногда думаю, что Фишер проснулся, хорошенько подумал и пошел таки продолжать отцовское дело, а Сайто где-то сидит, хлещет сакэ литрами и досадует, что зря авиакомпанию покупал
Просто Фишер в аэропорту так выразительно на Кобба посмотрел, что даже показалось, что он на самом деле все понял.
Ага Самое смешное, что он - единственный из всего каста ходит под давним подозрением в гействе, и его предполагаемый мужик тоже засветился в этом фильме.
Ага, я тоже его заметила, пропихнул-таки Лео своего мальчега на съемки)))
Только интересно, исполнился ли в итоге хитрый план Сайто. Я иногда думаю, что Фишер проснулся, хорошенько подумал и пошел таки продолжать отцовское дело,
Кстати, да. Они так носились с этой идеей, что не учли одного: совсем по причинному месту Фишер все равно не пустит компанию. Как минимум, там советы директоров, акционеры и пр. Плюс, раз он хочет пойти своим путем, что ему стоит, параллельно с функционированием компании, заниматься чем-то своим?
В общем, я считаю, что Сайто максимум приостановил экспансию компании. Но вряд ли разрушил ее.
Анон посмотрел "Блондинку" и че-то как-то эээ - я понимаю все дифирамбы операторской работе и постановке трюков, и Шарлиз выглядит охуенно (и Макэвой с голым торсом тоже), но фильм настолько, не знаю, пустой, скучный, даже экшон ради экшона не помогает, он однообразный. Где был сюжет и почему фильм все вокруг так хвалят=/
и почему фильм все вокруг так хвалят=/
Ну, это вполне понятно.
Ну, это вполне понятно.
Ну, мне не очень понятно, почему Шарлиз, лупящая хипстоту, изображающую кгбшников, и горячий лесбийский секс автоматом равны хорошему фильму
По-моему, многие, кто хвалит Блондинку, по возрасту не могут ее посмотреть
Ну, мне не очень понятно, почему Шарлиз, лупящая хипстоту, изображающую кгбшников, и горячий лесбийский секс автоматом равны хорошему фильму
не "хорошему фильму", а "фильму, который хвалят".
сейчас в прокате он очень хорошо стоит между ЧП и "Дюнкерком" - глянцевый, но это не детская глянцевость ЧП, привязанный к нашей реальности, но при этом не настолько серьезный, как "Дюнкерк" и с меньшим градусом претензий на реализм. Не сиквел в отличие от "Планеты обезьян" и вообще - очевидно, что Терон в парике и макияже продастся лучше, чем суровое ебло Харрельсона. При этом фильм еще зрелищный, но не такой дегенеративный как "Трансформеры-5". Словом, фильм, который привлекает внимание в контексте общей сетки летних блокбастеров.
сейчас в прокате он очень хорошо стоит между ЧП и "Дюнкерком"
Очень хорошо стоит, ага. Люди как раз хвалят его, а идут на Дюнкерк и ЧП
в моем окружении "Блондинку" хвалят как раз те, кому и "Дюнкерк" и ЧП оказались не в тему.