Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Спасибо за нормальный каст, ПиДжей, без сджв-хуйни.
Зато со страшенными ебальниками, угу.
А чтобы было без сжв-хуйни, кстати, должны были орков играть монголоиды, но ПиДжей прогнулся и сделал их монстрами
Зато со страшенными ебальниками
Мы стремительно катимся в ВК-срач, но ебальники, в отличие от сюжета и его исполнения, у ПиДжея вообще ни фига не страшные, местами красивые даже.
Мы стремительно катимся в ВК-срач, но ебальники, в отличие от сюжета и его исполнения, у ПиДжея вообще ни фига не страшные, местами красивые даже.
Все в этом мире вкусовщина, анон
Зато со страшенными ебальниками, угу.
Это кто? Опять Хьюго Уивинг? Зато все харизматичные и талантливые.
Не знаю, в "Кино" это писать или в "Фандомы", но, ебать, какая драма вокруг этого "Майора Грома" Каждый, кто не сходил на супермента хотя бы трижды, лично виновен в том, что российское кино никогда не встанет с колен
лично виновен в том, что российское кино никогда не встанет с колен
По-моему, оно и не собирается, ему в этой позе удобно и комфортно.
По-моему, оно и не собирается, ему в этой позе удобно и комфортно.
А в чем это выражается?
В первый раз в жизни пошел в кино, на этого вашего Грома
Пишут что он проваливается в прокате. И это лично моя и твоя вина!
Ко мне в личку приходила знакомая со строгим вопросом ходил ли я, и если до сих пор почему-то нет, то когда планирую.
лично виновен в том, что российское кино никогда не встанет с колен
Российскому кино так тяжело, так тяжело, что кинотеатрах большинство сеансов занято им, и залы при этом не пустуют, что характерно. Или мы опять хотим победить Голливуд и чтобы нас вся планета смотрела?
И можно опрос, пока Баббл выгнали и обсуждать нечего? В каком месте фильм для вас превращается в артхаусный? Потому что я регулярно вижу, как артхаусом называют все, что не Марвел, то есть, обычная санденсовская драма уже артхаус. А у меня артхаус - это экспериментальное кино, которое по определению снимается не для того, чтобы его можно было понять и вычленить идею. Смена цветных пятен на экране буквально.
Кто делает упор на визуалку (не пыщ-пыщ файтинг и реалистичность сиджиая у кракозябр, а именно на эстетику визуала), тот и ортгауз.
Для меня артхаус это в прямом смысле история, снятая в маргинальном ключе. Эта маргинальность может проявляться от идеи — то есть, условная история жизни абортированного эмбриона, к примеру, до исполнения, как анон выше пишет, смены цветных пятен.
Потому что я регулярно вижу, как артхаусом называют все, что не Марвел, то есть, обычная санденсовская драма уже артхаус.
Это нормально, фествальные фильмы и есть артхаус в оригинальном понимании этого жанра.
Для меня артхаус это в прямом смысле история, снятая в маргинальном ключе. Эта маргинальность может проявляться от идеи — то есть, условная история жизни абортированного эмбриона, к примеру, до исполнения, как анон выше пишет, смены цветных пятен.
Интересная тема, постою послушаю. А можно с примерами
Вопрос вроде перекликается с темой "я нихуя не понял" в закусках, но не совсем
Говорю только за себя: не люблю слово артхаус именно из-за размытости, но приходится его использовать.
Сначала можно определить от противного, что сразу не: артхаус кино не мейнстримное, не коммерческое, не зависит от системы рейтинга, не подцензурное. Т.е., как правило недорогое, без суперзвёзд, независимое, часто экспериментальное. Очень авторское, режиссёрское, хотя бывает, что выделяется операторскими находками, например.
По жанру может быть буквально что угодно, вообще без разницы. По простоте восприятия — вот тут парадоксально — в большинстве своём артхаус внезапно простой и всем доступный.
Про окупаемость и коммерческую направленность:случается, некоторые изначально чисто артхаусные проекты (или приёмы из них) вдруг становятся бешено популярны. А приёмы так вообще, придумываются в рамках артхауса и потом невозбранно коммуниздятся мейнстримом.
Вдогонку: определение само по себе ничего не говорит о качестве. Артхаусного говна ничуть не меньше, и даже больше, чем мейнстримного. Но зато можно покопаться и выудить жемчужины.
И ещё. Главное удовольствие в процессе копания — в таком кино очень редко бывают штампы. Всё то, что так остопиздело в массовой культуре, здесь будет напрягать гораздо реже.
Отредактировано (2021-04-10 14:24:40)
не люблю слово артхаус именно из-за размытости, но приходится его использовать
Я и не люблю, и не использую, но внутренне почему-то не могу считать артхаусом именно простые и доступные фильмы. Если я поняла, то уже не артхаус
Главное удовольствие в процессе копания — в таком кино очень редко бывают штампы. Всё то, что так остопиздело в массовой культуре, здесь будет напрягать гораздо реже.
Анооон. Санденсовские фильмы - голимые сборники штампов. И то, что их штампы отличаются от марвеловских, лучше эти фильмы не делает. Подавляющая часть фестивальной социалки предсказуеа от и до, видел десяток - видел 99%, считай.
Анон, не санденсом единым же, ну. И фестивальное кино в целом — входит как подмножество, но не исчерпывает понятия.
Всё то, что так остопиздело в массовой культуре, здесь будет напрягать гораздо реже.
Санденсовские фильмы - голимые сборники штампов. И то, что их штампы отличаются от марвеловских, лучше эти фильмы не делает.
определение само по себе ничего не говорит о качестве. Артхаусного говна ничуть не меньше, и даже больше, чем мейнстримного.
Социалка и прочие драмы не равно артхаус.
По мне артхаус - это фильмы с упором на эстетическую составляющую. Они могут быть и социалкой, и драмой, и катастрофой (привет, Меланхолия), но главное в них это эстетство во всех смыслах. Даже если это эстетика омерзительного.
Т.е., как правило недорогое, без суперзвёзд, независимое, часто экспериментальное
За вычетом экспериментальности это скорее инди, чем артхаус.
Я отвечала на то, что
Главное удовольствие в процессе копания — в таком кино очень редко бывают штампы.
Штампов дохуя, просто они немного другие.
Анон, не санденсом единым же, ну.
Нет, конечно. Просто санденсовское кино - это такая уже притча во языцех среди фестивального, сборник всего самого худшего
За вычетом экспериментальности это скорее инди, чем артхаус.
Вот! А артхаус что тогда?