Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Слушок прошел, что Аффлек не просто от режиссёрского кресла в Бэтмена отказался, но и подумывает из франшизы слинять.
Вряд ли он совсем слиняет, там наверняка такой контракт, что слив его без штанов и репутации оставит. Какая крупная студия после такого возьмет в проект? Но ему вся эта франшиза ну явно нафих не упала. Энтузиазма примерно столько же, сколько у Портман было к роли Джейн. Помножьте это на не самый радужный прием фильмов диси аудиторией и проблемный менеджмент - и вот оно все.
Да они в Отряд юмор стали добавлять, вроде как, уже задним числом.
В этом и проблема, имхо. Им не надо метаться. Если вы выбрали мрачняк и пафос - пилите мрачняк и пафос. А не так, что мы сейчас возьмем нашу альпаку, повесим на нее седло и скажем, что это ниипацо скаковая лошадь.
Мне кажется, что им просто надо вспомнить для начала один момент. Момент заключается в том, что у них первоисточником является комикс, чего никоим образом не надо стыдиться. Вместо этого они, как комплексующие школьники, пытаются делать своё кино "взрослым" и "реалистичным". Это выливается в то, что те же члены Отряда выглядят как банда более-менее дженерик гопников, слабо выделяясь на фоне других подобных. А ведь с подобным первоисточником много чего дельного можно было снять.
Мне кажется, что им просто надо вспомнить для начала один момент. Момент заключается в том, что у них первоисточником является комикс, чего никоим образом не надо стыдиться. Вместо этого они, как комплексующие школьники, пытаются делать своё кино "взрослым" и "реалистичным". Это выливается в то, что те же члены Отряда выглядят как банда более-менее дженерик гопников, слабо выделяясь на фоне других подобных. А ведь с подобным первоисточником много чего дельного можно было снять.
йеп.
Вместо этого они, как комплексующие школьники, пытаются делать своё кино "взрослым" и "реалистичным".
Патамушта во-1 - Нолан, во-2 - ниша цирка-шапито уже занята Марвел.
Не знаю, мне кажется, что по ДиСи вполне можно снимать мрачно&реалистично, первоисточник вполне предполагает. Более того - они с этим очень хорошо справляются в своих полнометражных мультиках. Under the red hood Но как только доходит до кина, так сразу полная Марта. Вот почему так?
Патамушта во-1 - Нолан, во-2 - ниша цирка-шапито уже занята Марвел.
Ну, Нолан так себе. А "взрослость" и "реализм" взяты в кавычки не просто так. По DC хватает хороших и мрачных работ. Хватает и действительно взрослых, в том числе, как ты сказал, и среди мультиков (даже BTAS в разы взрослее фильмов, хотя рассчитан изначально был на детскую аудиторию). Что же до реализма, то... честно, реализм в таких комиксах нужен лишь в ограниченных дозах. Тот же Готэм (сеттинг, а не посредственный сериал) хорош своей мрачностью и нуарностью, например, но особым реализмом не отличается. Да за ним особо никто и не гонится, кроме фильмоделов. Правда у них тоже всё далеко от реализма выходит, но это уже другая история
Ну, Нолан так себе.
Субъективно. А объективно он облизан зрителями и критиками и принес студии несметные тонны бабла. Биг боссы смотрят на это и думают: если в тот раз сработало, давайте сделаем так же! Или нет? Или лучше как у Марвел? Как у Марвел, но с бронелифчиками? С бронелифчиками и как бы мрачностью? Ой, мы передумали, давайте все по новой!
Альпака под седлом как она есть.
PS: по каноничному нуаровому Готэму я тоже скучаю, если что. Но совершенно не уверен, что его асилят показать в кино, да еще и так, чтоб зацепить массового зрителя. Вспоминаем судьбу "Хранителей" :(
Вспоминаем судьбу "Хранителей" :(
меня, как человека, которого фильм по комиксам вообще не привлекают, как раз заманили хранителями. так что если цель создателей была накрыть потенциальную аудиторию, которой это как жанр ваще не нужно, то со мной у них получилось.
Субъективно. А объективно он облизан зрителями и критиками и принес студии несметные тонны бабла. Биг боссы смотрят на это и думают: если в тот раз сработало, давайте сделаем так же!
но новая версия Бетмана и Супера не получилась "как у Нолана". Это какие-то 50 оттенков серо-синего, морды кирпичом и тупые до слёз повороты сюжета. Нолановский Бетман на фоне остальной франшизы действительно кажется крутым.
Вспоминаем судьбу "Хранителей" :(
А мне понравились "Хранители" ТТ. Анон сел с мыслью "щас пятнадцать минут посмотрю и спать", не уснул, пока фильм не закончился.
Но анон смотрел сразу режиссерку. ВЫ принципе, у Снайдера театральную версию чего бы то ни было вообще нет смысла смотреть, имхо. Только режиссерка, только хардкор. Уж это диси могли бы просечь.
«Хранители» были хороши, как раз та самая сурьезность, взрослость и нуар. Но это не отменяет того, что «Хранители» на любителя и имеют проебы. Я тоже смотрела режиссерку и все равно считаю, что полностью удались примерно 50% фильма. А еще сурьезность, взрослоть и нуар там в первоисточнике, ничего особо изобретать не надо было, только удобоваримо адаптировать.
Я с марвеловских Мстителей ждала фильма про Лигу, а примерно перед выходом ОС осознала, я с куда большим нетерпением жду лего-фильма про Бетса, чем фильма про Лигу с живыми актерами.
Из Нолана мне нравится вторая часть, третью выпустили слишком пафосной и идиотичной в некоторых моментах, таких как яма, или полицейские идущие парадом на стычку Это был пиздец, мы с друзьями в кинотеатре просто угорали. Первая довольно проходная. У меня вообще нет ощущения, что это один и тот же режиссер снимал. Как кстати и в случае с "Обителью зла"
Но нолан это, блять, нолан. Либо вы хотите как у него, то нанимайте его и пляшите под его дудку, которая не всегда такая уж гениальная.
И блять, мрачность мрачностью, но это ебаные комиксы. То есть все равно условность. И не надо их снимать на серьезных щах, как фильм О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ (тм) даже в нуарном готэме запиливают 2-3 шутки или забавных момента в серию, чтобы зритель хоть немного расжимал булки.
А они в итоге, чтобы соблюсти форму, хуй кладут на содержание. Получается марта, да.
меня, как человека, которого фильм по комиксам вообще не привлекают, как раз заманили хранителями. так что если цель создателей была накрыть потенциальную аудиторию, которой это как жанр ваще не нужно, то со мной у них получилось.
+1
Не всегда согласен с рецензиями Михалковой, но тут прям да!
http://eilin-o-connor.livejournal.com/149034.html
Ну так.
Хороший каст, интересная тема, но какой-то он очень голливудский и прилизанный. Мне не хватило драмы и накала страстей: героинь как бы обижают и дискриминируют, но не настолько, чтобы зрителю вдруг могло стать некомфортно. Герои делятся на хороших (героини, их друзья и белые, которые оказались выше расовых предрассудков) и плохих (все остальные белые. Плохие они еще и потому что плохо прописаны).
Может, конечно, мне так показалось, потому что я слишком белая, чтобы прочувствовать историю.) Я не пожалела, что посмотрела, но в целом ожидала большего.
блин, жалко.
Мне даже Прислуга не зашла (хотя хорошая книга и фильм достойный), но все было именно прилизано "покажем, как черные страдали, но не слишком сильно страдали, чтобы не сквикнуть никого".
А по сравненению с трейлерами - там много нового? Ато судя по трейлерам - 3 негритянки устраиваются в НАСА. их не принимают, потом все понимают какие они классные. И когда случается пипец они всех спасают.
Там что-то кроме этого интересное будет? или сюжет слишком прост?
Я вообще хотела поддержать фильм копеечкой, так как о женщинах-математиках фильм и это ИМХО хорошо и мотивирует. Но... блин, не знаю уже даже.
А мне понравились "Хранители" ТТ.
Мне они тоже понравились, но кассово то это был ле провалЪ. Потому на настоящее мрачно-взросло денег стали давать со скрипом.
кассово то это был ле провалЪ
Да вы заебали. Как будто качество фильмов определяется кассой. Миллионы мух.
Да вы заебали. Как будто качество фильмов определяется кассой. Миллионы мух.
Для продюссера и людей, которые фильм финансируют - да. Тебе это уже который коммент пытаются вдолбить. Не собрал кассу - плохой фильм, на такие фильмы денег давать не будут. Азбука же.
Как будто качество фильмов определяется кассой.
Кассой определяется востребованность фильмов и если она всё плохо, то на сиквелы или что-то похожее по духу бабло будут давать с неохотой. Пиривет.
Анон пишет:кассово то это был ле провалЪ
Да вы заебали. Как будто качество фильмов определяется кассой. Миллионы мух.
Да ты заебал, иди глазоньки промой. Анон констатировал факт провала в прокате, но ничего не сказал о качестве фильма. Фильм провалился. Боссы не захотели угрохать гору денег на еще один мрачно-взрослый фильм и опять получить провал. Какой бы гениальной не была лента, если она не окупается, на вторую такую денег не дадут. Или дадут совсем рисковые, не боящиеся остаться с голой жопой и долгами длинной с экватор. Поэтому у ДС сейчас такая ебанина с генеральной линией.
Анон пишет:Да вы заебали. Как будто качество фильмов определяется кассой. Миллионы мух.
Для продюссера и людей, которые фильм финансируют - да. Тебе это уже который коммент пытаются вдолбить. Не собрал кассу - плохой фильм, на такие фильмы денег давать не будут. Азбука же.
Это не мне, я здесь первый раз за день. В этом и проблема: вместо того чтобы забить, снимать что хочется (а хочется, видимо, мрачняк, иначе бы Снайдера давно поперли) и нарабатывать свою аудиторию, они все время дергаются и пытаются подражать Марвелу, как будто тот что-то великое делает - в смысле кинематографического продукта, а не маркетинга. Получается, есессно, ни рыба ни мясо, что абсолютно ожидаемо.
вместо того чтобы забить, снимать что хочется
А им и хочется и колется. Хотят мрачняк — снимают — он проваливается — сосут лапу. Хотят мрачняк — начинают снимать — вспоминают прошлое сосание лапы — срочно все меняют и пускают в ход дебильный монтаж — проваливаются — сосут лапу. Хотят опять фильм снять — хотят мрачняк — но стремно — надо б юморок — но тоже стремно (юморок это Марвел и зашквар, а у них мрачно! сурово! взросло!) — некоторая беготня по потолку — опять сосут лапу. И опасаются, что в один далеко не прекрасный момент деньги на «снимать что хочется» закончатся.
Они почему-то пытаются подражать только части из того, что Марвел делает. У Марвел хоть и проходняка много с откровенно слабыми продуктами, но они не бегают вокруг люстры и не переобуваются в воздухе, а гнут свое.
Думаю, ДС надо было не начинать с тяжелой артилерии, а сделать сначала что-нибудь легкое, чтоб лица примелькались. Хотя бы не швыряться в зрителя сразу после нового Супса махачом с Бетсом.
Отредактировано (2017-02-17 16:06:02)
он проваливается — сосут лапу
Оно не проваливается, еще и в этом дело. Что бы там ни писали в СМИ, свою кассу их бэтмены исправно собирают, народ привык ходить на всех подряд суперменов. От этого их непрекращающаяся истерика выглядит еще более идиотской.
А Хранители вообще не показатель, это изначально довольно специальный фильм, время другое было, и потыкать тем, что он кассу не собрал, очень смешно. Молчание у Скорсезе тоже вон не собрало, ничего удивительного.
Им маркетинг надо менять, а не продукт, вот что я хочу сказать в итоге.
А Хранители вообще не показатель, это изначально довольно специальный фильм, время другое было, и потыкать тем, что он кассу не собрал, очень смешно. Молчание у Скорсезе тоже вон не собрало, ничего удивительного.
Молчание и прочие директ-ту-Оскар фильмы и не должны собирать кассу, они изначально снимаются на других условиях. Комбо вроде Выжившего довольно редки.
А Хранители снимались как коммерческий продукт в надежде поднять бабла, да не вышло.
Им маркетинг надо менять, а не продукт, вот что я хочу сказать в итоге.
Им надо маркетологов убрать с производства для начала. А то даже названия - Бэтмен вс Супермен На Заре Справедливости В Подвале Лиги С Лужицей Аквамена и Флэш в Подсобке Начало Сага явно сео-бот пишет. Шоп по всем ключевикам пробивалось.