Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Аноны, кто смотрел Выживут только любовники, можете прояснить? Почему Адам называет Еву «госпожа» когда она приехала - она его обратила? Она по возрасту старше = выше по статусу? У них просто кинковое общение в браке? В целом они вроде общаются на равных, он с ней даже спорит.
И что за фигня с перчатками при встрече - почему Адам помогает ей их снять, это признак иерархии? Или какая-то традиция вампиров? Или тоже кинк какой-то? Когда приехала ее раздолбайка-сестра, Адам ей демонстративно не помог.
Отредактировано (2020-05-22 03:54:36)
Исторически сложилось, что у оперетты всегда хэппи-энд, а мюзикл нарушил эту традицию.
У мюзикла суть скорее опера, чем оперетта. Оперетта изначально хиханьки. Из оперы вышла рок-опера, которая считается более драматичной, но по форме тот же мюзикл. А сейчас уже вообще перемешалось, если нет явных перегруженных гитар и хоть кто-то танцует - значит мюзикл.
Справедливости ради, не все оперы тоже драматичные.
Кошки
Да ну. Это вот как раз такой же перевертыш по смыслу, как Мамма мия. По сути там победившая кошка просто помирает раньше времени.
Исторически сложилось, что у оперетты всегда хэппи-энд, а мюзикл нарушил эту традицию.
У мюзикла суть скорее опера, чем оперетта. Оперетта изначально хиханьки.
Я не про суть говорил, а про форму: чередование разговоров с музыкальными номерами. Такое еще в комических операх иногда допускалось, а в серьезных нет.
Спасибо за инфо про Мамма Мия. Я всегда хотела посмотреть этот мюзикл и вечно откладывала. Думаю и не буду смотреть теперь. Отвратненький какой-то.
А кто уже заценил фильм https://www.kinopoisk.ru/film/1208499/ темное наследие? Мне так картинка в трейлере понравилась и по саспенсу прямо как я люблю. Повеяло одновременно Ларой Крофт (тайный подвал отца), Тринадцатой сказкой (готичненько) и Престиж (книжкой, кто читал поймет про какой момент я говорю). Но рейтинг какой-то маленький. Оно так плохо? Можно только без спойлеров.
Я всегда хотела посмотреть этот мюзикл и вечно откладывала.
Тоже самое.
Ага.... Теперь точно не стану. Меня почему-то немного криповала Аманда Сейфрид в трейлерах, хотя я ее люблю в других фильмах. А еще песня Мамма-мия, вроде и нормальная, но аллергия на нее, уж много где ее пихали по поводу и без.
А мне нравится первая часть Mamma mia, хотя Сайфред не люблю, а поющий Броснан вообще ужасен. Сюжет глупый, но я от мюзиклов и не жду многого в этом плане. Зато там Мэрил Стрип с подруженциями, все мило-нарядно, ну и Абба. Аббу не любить это как родителей не любить))
поющий Броснан вообще ужасен
+1. Не понимаю, почему в мюзиклах актеров заставляют петь самих. "Суинни Тодд", "Отверженные", "Мамма мия", "Лалаленд" - всегда кто-то хорошо поет, а кто-то так воет, что уши вянут. Только в "Призраке оперы" не помню такого, но там заморочились, и из всех известных претенденток на роль Кристины взяли профессиональную певицу.
Почему не сделать как в СССР, когда играет один, а песню накладывают от профессионального певца? Вон, в знаменитых "Мушкетеров" половину композиций исполняли не актеры, но это ничуть не заметно.
Или как в Величайшем шоумене, где за Ребекку Фергюсон пела певица.
Вон, в знаменитых "Мушкетеров" половину композиций исполняли не актеры, но это ничуть не заметно.
В СССР даже фильмы-оперы так снимали, "Пиковую даму" кажется, актеры специально учились петь, чтобы правильно двигаться при пении, а пели за них оперные певцы. И дофига оперетт, где тоже за кадром поют одни, а в кадре другие.
Или как в Величайшем шоумене, где за Ребекку Фергюсон пела певица.
вот только хотела про нее написать.
может это от периода зависит? в старых американских мюзиклах тоже не актеры пели.
может это от периода зависит? в старых американских мюзиклах тоже не актеры пели.
Я так понимаю, сейчас считается, что зритель идет на актера и хочет услышать именно этого актера, а не безликого кого-то там с дипломом по вокалу. Если в том же Диснеевском "Красавица и Чудовище" переозвучить песни, то вроде как уже не Уотсон смотришь, уже не интересно. Поэтому берут ее голос и просто обтачивают по максимуму компьютерными программами. В СССР эту проблему решали тем, что не афишировали про переозвучку))
Если в том же Диснеевском "Красавица и Чудовище" переозвучить песни, то вроде как уже не Уотсон смотришь, уже не интересно.
Меня Уотсон не раздражала, но если сравнивать с оригиналом, ее пение конечно безэмоционально и проигрывает. Зато остальные там неплохо пели.
Поэтому берут ее голос и просто обтачивают по максимуму компьютерными программами.
гспд, зачем ты напомнил про это автотюнное курлыканье впервые я словил эффект зловещей долины от аудио))
А кто уже заценил фильм "Темное наследие"? Мне так картинка в трейлере понравилась и по саспенсу прямо как я люблю. Повеяло одновременно Ларой Крофт (тайный подвал отца), Тринадцатой сказкой (готичненько) и Престиж (книжкой, кто читал поймет про какой момент я говорю). Но рейтинг какой-то маленький. Оно так плохо? Можно только без спойлеров.
Анон, я из-за твоего заманчивого рассказа ща его скачал и посмотрел. Обожаю обмазываться Секретами Прошлого, Преследующими Настоящее. Совершенно к ним не критичен, рад всему. Что могу сказать... Даже я влепил бы рейтинг еще ниже. История глупая и скучная. И она - как бы это сказать? - не развивается. Ничего не происходит. То есть по экрану кто-то ходит (в 99% - ГГ в красивой одёжке, остальные там чисто статисты), но нет ни расследования, ни экшена, ничего, бессмысленное колыхание декораций какое-то. Персонажи прям-таки опасно-для-жизни-тупые, хотя заявляются как успешные и ловкие. И, главное, они все такие мерзкие, что хочется, чтобы в конце никто не выжил. ГГ хуже всех. Я так и не понял, ее специально такой ебанашкой сделали, или сценарист искренне думал, что прописывает "нормальный человек вдруг сталкивается с загадочными неприятностями". Баг или фича? Потому что это не "нормальный человек", это мразь, у меня давно так не горело.
Рекомендую тебе вместо этого посмотреть испанский El cuerpo (2012) (именно испанский и именно этого года), вот там красиво, динамично, персонажи живые и саспенс годный.
Баг или фича? Потому что это не "нормальный человек", это мразь, у меня давно так не горело.
Блядь, ДА!!! Анон, вот ты щас прямо один в один высказал мои мысли после просмотра. Я за два часа натурально успел прописаться на Плутоне И это при том, что я этот фильм ждал полтора месяца с самого выхода трейлера (я тоже любитель Секретов Прошлого, да).
Дальше много спойлеров, анончик, который просил без них, лучше под кат не ходи.
Дальше много спойлеров, анончик, который просил без них, лучше под кат не ходи.
Анон, вот ты меня понимаешь! Все в точности описал, как я думаю!
анон тупа флексит от того, что концертный зал показали и он не зря 12 часов 3 дня сидел на одном месте
случайно поучаствовала в массовки тк на пробы записывалась на отъебись
Отредактировано (2020-05-23 02:16:06)
Анон, вот ты меня понимаешь! Все в точности описал, как я думаю!
Ты точно мой потерянный анон! У меня бомбило точно от тех же ходов!
Только в "Призраке оперы" не помню такого, но там заморочились, и из всех известных претенденток на роль Кристины взяли профессиональную певицу.
Если ты про Призрак Оперы 2004 с Батлером, то там Кристина как раз поет не очень, профи, емнип, взяли на роль Карлотты.
трейлер ДОВОДА Нолана
Паттинсон! Неужто его будут помнить больше чем по двум фильмам)
Не люблю пафосные заходы про предотвращения мировых катастроф, но ебанина с физикой это интересненько))
Если ты про Призрак Оперы 2004 с Батлером, то там Кристина как раз поет не очень,
Эмми Россум в детстве пела в хоре метрополитен оперы, а взрослой выпускала альбом
Фильм не смотрел, хочу уточнить у двух анонов выше.
Фильм не смотрел, хочу уточнить у двух анонов выше.
Не анон выше, но - да, серьезно.
Отредактировано (2020-05-23 06:42:48)