Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Я посмотрела чего-то и зачем-то "А зори здесь тихие". Старый фильм, не ремейки.
Римейк, анончик, лучше; там сексизм не до конца, но прикрутили, лубка во флэшбеках нет, кой-кому даже предысторию додали, которой в первоисточнике не было.
Но малый КПД девушек при операции - это из книги, против которой сильно не попрешь. Но ведь они зенитчицы и на войну попали недавно; то, что Федотов - ветеран финской войны и бывший разведчик, их на голову выше в наземных операциях - это ничего удивительного.
Римейк, анончик, лучше; там сексизм не до конца, но прикрутили, лубка во флэшбеках нет, кой-кому даже предысторию додали, которой в первоисточнике не было.
Наверное, получше, но после твоего следующего коммента все равно нет желания знакомиться.
Я и сказал, что все понимаю про фон эпохи и про то, что были другие люди (которые даже мерзень типа Москва слезам не верит считали романтически прекрасным кином), но бомбить-то меньше не бомбит. Я все удивляюсь, как люди типа моей мамы на таком вот кинофоне не выросли рафинированными рожалками, блин.
Посмотрел вторую часть "Оно", никак не пробомблюсь.
Эти люди два раза, два раза сказали "нас не ебет, что Оно убивает детей, мы пошли"! У меня никак шаблон не срастется.
Эти люди два раза, два раза сказали "нас не ебет, что Оно убивает детей, мы пошли"! У меня никак шаблон не срастется.
Но ведь не ушли же в итоге Детей конечно жалко, но ожидать что совершенно обычные люди все дружно героически и не ноя побегут меситься с ебаным демоном ради незнакомых детей это немного слишком
Да и в первом фильме, где они тринадцатилетки со слабоумием и отвагой, Пеннивайзу и то пришлось забрать одну из компании чтоб остальные наконец решились пойти его убивать
Отредактировано (2019-09-14 17:54:09)
на таком вот кинофоне не выросли рафинированными рожалками,
Просто у людей есть своё мнение, быть слабыми женщинами как в этом советском фильме или быть сильными женщинами как в других советских фильмах.
Анон пишет:Римейк, анончик, лучше; там сексизм не до конца, но прикрутили, лубка во флэшбеках нет, кой-кому даже предысторию додали, которой в первоисточнике не было.
Наверное, получше, но после твоего следующего коммента все равно нет желания знакомиться.
Я и сказал, что все понимаю про фон эпохи и про то, что были другие люди (которые даже мерзень типа Москва слезам не верит считали романтически прекрасным кином), но бомбить-то меньше не бомбит. Я все удивляюсь, как люди типа моей мамы на таком вот кинофоне не выросли рафинированными рожалками, блин.
Это обычное "мужчина - солдат, а женщина - мать солдата". Весь двадцатый век только этим и дышит (и 21 век пока тоже). Увы, не хватает фильмов, где бы показывали, что никому на войне не место и война - это хуево. История Людмилы Павличенко в "Несокрушимой"/"Битве за Севастополь" тем и хороша, что она именно про "не место", а не про "не воюйте, а рожайте". Но такие истории невыгодны, они не вызывают чувства ура-патриотизма, а вызывают только отвращение к войне, как к явлению, что конкретно СССР было абсолютно невыгодно. Да и сейчас в России тема милитаризма так активно педалируется, что ожидать историй про хуевую со всех сторон войну вместо лубков, ура-патриотизма и всяких блевотных поделок Бондарчука и Михалкова, которые не о войне, а вообще неясно о чем, еще долго придется.
Но такие истории невыгодны, они не вызывают чувства ура-патриотизма, а вызывают только отвращение к войне, как к явлению, что конкретно СССР было абсолютно невыгодно.
Говоришь, в СССР военное кино без ура-патриотизма не снимали, потому что было невыгодно?
А кто тогда, например, в Венеции в 1962 г. главный приз взял?
Но ведь не ушли же в итоге Детей конечно жалко, но ожидать что совершенно обычные люди все дружно героически и не ноя побегут меситься с ебаным демоном ради незнакомых детей это немного слишком
Да и в первом фильме, где они тринадцатилетки со слабоумием и отвагой, Пеннивайзу и то пришлось забрать одну из компании чтоб остальные наконец решились пойти его убивать
Не ушли, только потому что вскрылась реальная опасность для них.
Таки большая разница между "я не хочу этого делать, мне страшно, но я сделаю, потому что так это оставить нельзя" и "да и нахуй, не хочу, не буду, дети какие-то незнакомые, кто они мне. ой, моя жопа в опасности? ну, тогда ладно, хотя я еще повою и потрясусь".
Вот в книге было первое, а в фильме второй.
Посмотрел вторую часть "Оно", никак не пробомблюсь.
Эти люди два раза, два раза сказали "нас не ебет, что Оно убивает детей, мы пошли"! У меня никак шаблон не срастется.
Да ладно. Ричи говорит, да, люди умирают. Люди умирают все время. Каждый день. И дети умирают. Не каждый готов пожертвовать собой ради абстрактных детей Дерри.
Вот в книге было первое, а в фильме второй.
Не в обиду, но в фильме народ просто психанул в стрессовой ситуации, охуев от увиденной манямбы из печенек. У них поголовная амнезия, пиздец в жизни, а тут еще манямба из печенья лезет и наплывают фантомные ужасы детства. Да я бы не выхуела обратно даже под наплывом совести. Ждать сияющую суперменскую позу с первой секунды - ну такое
Римейк, анончик, лучше; там сексизм не до конца, но прикрутили, лубка во флэшбеках нет, кой-кому даже предысторию додали, которой в первоисточнике не было.
Ты лучше скажи: им штаны-то выдали? Или как в "Мы из будущего": в юбках, с депилированными ногами, укладкой и загаром из солярия?
Не в обиду, но в фильме народ просто психанул в стрессовой ситуации, охуев от увиденной манямбы из печенек. У них поголовная амнезия, пиздец в жизни, а тут еще манямба из печенья лезет и наплывают фантомные ужасы детства.
Это. И один из них с собой покончил к тому же - тоже оч вдохновляющая новость.
Ну и не надо забывать, что Неудачники - не сейлор-воины, у которых волшебное оружие и всяческие способности для борьбы с демонами. У них есть только магия дружбы (тм), индейская инструкция в картинках и малость поехавший Майк с "да всё выгорит, лезем в канализацию!"
Я все удивляюсь, как люди типа моей мамы на таком вот кинофоне не выросли рафинированными рожалками, блин.
Ну как бы в советском кинематографе дохуя было фильмов про сильных женщин, побольше чем на западе на тот момент.
Я все удивляюсь, как люди типа моей мамы на таком вот кинофоне не выросли рафинированными рожалками, блин.
Влияние кино преувеличено. Количество детей у женщины (в среднем по больнице) куда больше зависит от уровня образования, чем от самой мощной пропаганды. Точнее от его отсутствия.
К тому же, с фига ли от "Москва слезам не верит" становится рафинированной рожалкой? У Кати один ребенок и по фильму показано что ей лужайка за зайку с неба не свалилась. Кате пришлось сложно. Надо было работать и учится. И потому что она много работала, у нее к сороковнику появилась приличная по меркам СССР жизнь (квартира и машина).
Отредактировано (2019-09-14 20:37:54)
малость поехавший Майк с "да всё выгорит, лезем в канализацию!"
любимый тип заводил, с детского сада
Анон пишет:Я все удивляюсь, как люди типа моей мамы на таком вот кинофоне не выросли рафинированными рожалками, блин.
Ну как бы в советском кинематографе дохуя было фильмов про сильных женщин, побольше чем на западе на тот момент.
(дополняя) Совок как бы первый из стран Европы и Америки, кто дал женщинам все права наравне с мужчинами и в качестве идеологии продвигал сильных женщин. We can do it (что типичная Американская агитка) в подметки не годится советской действительности. Про рафинированных рожалок может говорить анон, который не рос при Совке. Там женщина была ломовая лошадь, а не вот это все.
Совок как бы первый из стран Европы и Америки, кто дал женщинам все права наравне с мужчинами
Я бы вообще этот аргумент не использовал бы никогда. Не хочется срача, но вообще вот эти "права", это было примерно как крепостное право и рабство, если ты понимаешь о чем. Поэтому и появлялись фильмы типа "Москва слезам", чтобы подчеркнуть, что женщина именно ломовая лошадь, она должна пахать, рожать и тащить. Это не про "сильную женщину", это про полезную, удобную и знающую свое место.
Не хочется срача, но вообще вот эти "права", это было примерно как крепостное право и рабство, если ты понимаешь о чем.
Я-то как раз понимаю. Что как бы не отменяет, из чего оно выросло - из розовопоняшных желаний о равенстве. Понятно, что потом это слии в говно, но тем не менее.
Это не про "сильную женщину", это про полезную, удобную и знающую свое место.
Ну что ты хочешь от мира мамкиных кукусиков, которым иначе светит отлучение от удобной женщины.
Тем не менее ты же не будешь спорить, что в Совке был вполне себе акцент на то, что женщина не рафинированная кукла по типу, не знаю, Мэдменов?
Тем не менее ты же не будешь спорить, что в Совке был вполне себе акцент на то, что женщина не рафинированная кукла по типу, не знаю, Мэдменов?
Не буду, это верно.
Там женщина была ломовая лошадь, а не вот это все.
"Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик".
Линия Беверли и Бена меня немного смущает, хотя как всё было в книге я за давностью лет не помню.
Под катом немного спойлеров про Оно-2.
дополняя) Совок как бы первый из стран Европы и Америки, кто дал женщинам все права наравне с мужчинами и в качестве идеологии продвигал сильных женщин.
+ 1. Булгаков над этим ещё стебался с эпизодом: "Вы мужчина или женщина, простите?" - "А какая разница?". Но так и было. Были общие школы для всех, высшее образование для мужчин и женщин. Благодаря СССР капиталистические страны тоже стали ослаблять гайки, чтобы женщины их стран не кивали на проклятых коммунистов и не говорили, что при социализме женщинам живётся лучше. Были женщины-политики - Коллонтай, Фурцева, Старовойтова.
Другое дело, что был и декретный отпуск длиной в полтора месяца, после которого женщина обязана была выйти на работу. Обязана - по закону. Грудничков сдавали в ясли, женщины бегали с работы их кормить, а учёные прославляли кормление по часам и дисциплину с пелёнок.
Извините за оффтоп, накипело.
Отредактировано (2019-09-15 10:54:14)
Аноны, когда-то я видела ролик в кинотеатре про чувака, попавшего в параллельный мир(?), где не было "Битлз". И он стал играть по памяти их песни, выдавать за свои и прославился. Никто не знает названия? Караулила в кинотеатрах, но, судя по всему, пропустила, реклама была еще весной.