Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Я вот впервые в жизни посмотрел намедни "Тот самый Мюнхгаузен", например. Типа все смотрели, все на Янковского дрочили, а я в тридцать годиков впервые посмотрел. Полагаю, мне, отсталому слою населения, полагается просто взять и умереть. Обсуждения фильма, отзывом поделиться, поговорить - мне этого всего не полагается, полагается сдохнуть в одиночестве в окружении людей, которые "все уже посмотрели"
В Мюнхаузене слэша нет, чего там обсуждать. Вот если бы ты Обыкновенное Чудо посмотрел или Убить Дракона ..
В Мюнхаузене слэша нет, чего там обсуждать. Вот если бы ты Обыкновенное Чудо посмотрел или Убить Дракона ..
ХЗ причем тут слэш, но эти два фильма шикарны. Анон, забей на слэш и смотри.
Я вот впервые в жизни посмотрел намедни "Тот самый Мюнхгаузен", например. Типа все смотрели, все на Янковского дрочили, а я в тридцать годиков впервые посмотрел. Полагаю, мне, отсталому слою населения, полагается просто взять и умереть. Обсуждения фильма, отзывом поделиться, поговорить - мне этого всего не полагается, полагается сдохнуть в одиночестве в окружении людей, которые "все уже посмотрели"
А, это тот анон пришел плясать, который тот самый срач развел? Нуачо, молодец, пытаешься повысить культур-мультурный уровень, медальку тебе.
▼Скрытый текст
Фильмы Захарова говно с убогой моралью и пафосными речами в исполнении хороших актеров, которые могли бы вместо съемок в этих трешаках сниматься в нормальном кино.
А если кто-то только недавно понял, что любит драки, только открыл для себя эту нишу в кино или вот-вот откроет, тоже уже культовый?
Он вообще культовый. Но конечно, любители драк в кино за советами ходят прямиком на холиварку, больше информацию взять негде.
А, это тот анон пришел плясать, который тот самый срач развел? Нуачо, молодец, пытаешься повысить культур-мультурный уровень, медальку тебе.
Я хз о чем ты, но полным-полно людей впервые в жизни смотрят то, что было очевидно для других. Ну вот я постепенно открываю для себя советские фильмы, потому что в детстве они мне не нравились. Мне никогда не заходил Иван Васильевич, потому что мне не нравилась тупая беготня в ускорении. И традиционное для советского кино переигрывание, больше похожее на театральный спектакль для самых маленьких, потому что если лицом не выкривлять, то ничего не поймут те, кому лет шесть.
Прошло двадцать пять годиков, а мне советское кино все еще не очень нравится (много примеров просмотрено и очень мало в итоге зашло.). Мюнхгаузен был чуть ли не первым фильмом за долгое время, который зашел. Потому что "шутка смешная, а ситуация страшная". Хотя опять: перегибы, театральные паузы, беготня, заламывания рук.
▼Скрытый текст
*Гладит* Почему?)
Посмотрел "Мы", разочаровался. Задумка интересная, но слита. Крипоты кот наплакал, пытались в "как бы хоррор, но на самом деле с юмором", так юмора тоже недодали. Люпита играет хуёвенько. Порадовал там только Дюк, ради него и смотрел, он там такой милый мишка)
и я не оч понял, что в итоге стало со всеми этими двойниками? Они просто...остались там стоять? И нахрена? И зачем там кролики?
полным-полно людей впервые в жизни смотрят то, что было очевидно для других
Да все нормальные люди это понимают. Анон с "кококо, приосанивание классикой" либо дебил, либо зелень.
Аноны #36098 и #36100, спасибо за ответы про "Историю игрушек"
Не знал про такой сайт))
полным-полно людей впервые в жизни смотрят то, что было очевидно для других
Но не все бегут советовать и просвещать, к счастью. Некоторые способны просто смотреть и делиться впечатлениями.
Официальное предупреждение за флуд по совокупности сообщений, в следующий раз будет бан.
А ты не пробовал смотреть фильмы советских режиссеров, которые не специализировались в слэпстике, кэмпе и китче, не?
Пробовал. Какая-нибудь "Баллада о солдате" при всем моем тоже плохо смотрится за счет очень натужной актерской игры. "В бой идут одни старики" по этой же причине смотрелся мне ну очень странно, например. Есть советские фильмы, которые мне заходили, но их вымирающе мало и в основном они нравились по какими-то личным мелким моментам, а не по совокупности причин
Вообще, да, сам-то факт, что к кинчиках кто-то приобщается, не бесит, раздражает менторско-призывающий тон от очевидного дилетанта.
Предупреждение за флуд по совокупности сообщений.
Не знал про такой сайт))
Люблю его. Меня очень расстраивает, что не могу прочитать спойлеры перед походом в кино (пардон, если кого задену, но я вот просто не могу идти неподготовленным в кино и мне спойлеры очень нужны). Гуглишь-гуглишь какой-нибудь фильм, а тебе разве что описание с Кинопоиска дают(
Вообще, да, сам-то факт, что к кинчиках кто-то приобщается, не бесит, раздражает менторско-призывающий тон от очевидного дилетанта.
Вот анон меня понимает!
Гуглишь-гуглишь какой-нибудь фильм, а тебе разве что описание с Кинопоиска дают(
Вот блин, анон, у меня все наоборот: хочу сходить на какой-нибудь фильм, так приходится в интернет одним глазом заглядывать и трейлеры не смотреть, потому что в них сейчас слишком многое рассказывают.
если лицом не выкривлять, то ничего не поймут те, кому лет шесть.
Надо не попсовую Балладу и Стариков смотреть, а Иваново Детство какое-нибудь или, там, Проверки на Дорогах.
Гуглишь-гуглишь какой-нибудь фильм, а тебе разве что описание с Кинопоиска дают(
Аноооон!
"В бой идут одни старики" по этой же причине смотрелся мне ну очень странно, например
Анон сейчас удивился. Хотя многое совковое кино анон тоже не любит, но чуйки и таланта не имеет, переигрывания не ощущает.
Надо не попсовую Балладу и Стариков смотреть, а Иваново Детство какое-нибудь
Ну, привет, "Иваново детство" не попсовое, что ли? Ты бы ещё "Летят журавли" предложил.
Только что посмотрел Always Be My Maybe, про двух друзей детства, которые однажды переспали, поссорились и не виделись 15 лет, потом встречаются и возвращают свою теплую дружбу, и все бы хорошо, но на середине фильма
Теперь я задумался, а есть ли фильмы с похожим сюжетом, но друзья детства даже после того, как попробовали встречаться друг с другом, понимают, что оба изменились и им гораздо кайфовей быть только друзьями?
Надо не попсовую Балладу и Стариков смотреть, а Иваново Детство какое-нибудь или, там, Проверки на Дорогах.
В Андрее Рублеве (раз уж мы заговорили) тоже были странные сцены с неведомыми актерскими излишествами (весь отрывок с колоколом, сцена с Никулиным, несмотря на весь ее ужас, из-за актерской игры пробила меня на смех). Но тут как раз это историю не испортило из-за всего остального. Я для себя уже понял, что это ну вот такая особенность советской школы, наверное. Надо кричать, переигрывать и вообще, театральные актеры на экране - норм для этого периода нашего кино. Мне больше нравится в какой-то степени недоигрывание, чем переигрывание (оно оставляет какой-то простор для мысли и интерпретации, в отличие от).
Хотя не скрою, что Тарковский мне пока заходит. Иваново детство я еще не смотрела, но вот Жертвоприношение, Зеркало, Рублев - самое оно для меня. Меланхоличное, длинное, тягучее, хорошее.
Объясните бездуховному анону, в чем разница между попсовым и непопсовым кино?.