Вы не вошли.
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Ну Шерлок извращался с сюжетами и их модернизацией, но мне это надоело ещё на втором сезоне. Слишком много сюжетных дыр и понтов *прекрасного* детектива.
Отредактировано (2019-01-09 12:48:05)
Эти я не знаю.
Смотрел частично из того, что могу вспомнить: Шерлок, Сверхъестественное, Ходячие мертвецы, Хранилище 13, Остановись и гори, Лост, Менталист, Американская история ужасов, Секретные материалы, Декстер, еще какие-то сериалы про расследования
а, ну понятно.
большая их часть от Яблоневого сада недалеко ушла, как минимум в области диалогов - точно.
Это их то ради сюжета смотреть? В АХС хоть картинка эстетичная, хотя все равно не такая у среднего фильма
Поэтому и частично, обычно бросал после нескольких серий.
Про отечественные фильмы, которые российские. Зашел "Монах и бес". То ли притча, то ли дичь. Но вот вставило нереально.
Зачем мне смотреть на наши рожи и на потуги наших режиссеров, не понимаю.
А иностранных ты зачем смотришь?
Про отечественные фильмы, которые российские. Зашел "Монах и бес". То ли притча, то ли дичь. Но вот вставило нереально.
Я хочу ситком про их монастырь, буду шипперить настоятеля с его ассистентом-очкариком.
Ну, для Звягинцева можно сделать исключение.
Как жа достал Звягинцев свой прямолинейной грубостью. Каждый раз я надеюсь, что вместо абстрактных вместилищ гипертрофированных человечпских грехов с тщательно удаленными и подтертыми оттенками и переходами он снимет нечто более нормальное, человеческое, но у него с каждым разом все больше выходит наоборот. Не то чтобы критикую, просто не мое.
Анон пишет:Зачем мне смотреть на наши рожи и на потуги наших режиссеров, не понимаю.
А иностранных ты зачем смотришь?
Потому они про ненашу жизнь? Потому что иностранных актеров мне приятнее смотреть, чем на наших?
Анон пишет:Зачем мне смотреть на наши рожи и на потуги наших режиссеров, не понимаю.
А иностранных ты зачем смотришь?
Потому они про ненашу жизнь? Потому что иностранных актеров мне приятнее смотреть, чем на наших?
Так это и есть русофобия, лол.
Так это и есть русофобия, лол.
Кино это вид эскапизма, зачем платить за наблюдение той же самой обыденной жизни, которой и так хоть жопой ешь ещё и в реале?
Я понимаю, за что я плачу при просмотре Аватара или Аквамена, а наше " доброе" кино мне нафига?
Отредактировано (2019-01-09 13:20:31)
Кино это вид эскапизма
далеко не для всех
они про ненашу жизнь?
да всё про ту же. Жизнь везде одинакова.
А иностранных ты зачем смотришь?
Снимают качественно лучше, на более высоком уровне, меньше косячат.
потуги наших режиссеров,
может и есть хорошие, но в основном да - это даже не потуги, это ленивое "дайте мне денег, я хоть что-нибудь сниму". Посмотреть интервью с этими режиссёрами... Они вообще не понимают, что такое кино, как с ним работать. Многие игнорируют развитие кино в мире, пытаясь двигаться особым "русским" путём, подрачивая на старые-добрые времена, и не задумываясь, что культура и кино на месте не стоят. Сфера переполнена снобизмом, кумовничеством и чсв тех, у кого хотя бы отдалённо прилично вышло.
А больше всего злит, что есть блин, хорошие идеи, есть начинания, нет-нет, что-то и зацепит, а смотришь через фейспалм. Потому что зачастую лениво, очень лениво. Ленивые планы, ленивая актёрская игра, ленивые сценарии на уровне пятисортного сериала, спасибо что трёхактовую структуру выучили. Текущее российское кино походит на уровень б-муви из 90-х. Или была хорошая идея - на неё садятся, выжимая всё, что можно было, доводя до абсурда, искажая, превращая в бледную пародию на оригинальную идею.
И ведь не особо они хотят менять что-то. Посмотреть питчинг фонда кино - задница пригорает.
Потому что наши режиссеры часто пилят бабки непосредственно при съёмках. У них нет задачи отбить деньги, им и так нормально. Собрали, хорошо, не собрали да и ладно. А Фонд кино часто даёт понятно кому, хорошо проверенным боевым коням, у которых связи.
Я понимаю, за что я плачу при просмотре Аватара или Аквамена, а наше " доброе" кино мне нафига?
Так иностранное кино тоже не ограничивается Аватаром и Акваменом, алло, бля. Дохуища и драм, и социалки, и просто чернухи снимают тоже
Так это и есть русофобия, лол.
Кино это вид эскапизма, зачем платить за наблюдение той же самой обыденной жизни, которой и так хоть жопой ешь ещё и в реале?
Соглашусь пожалуй. На русреал я и без всякого кино насмотрюсь.
Я - другой анон, который любит советские фильмы и равнодушен к российским (кроме Брата и Монаха).
Есть еще российские исторические, но та же Матильда скучна до зевоты, хоть и красива.
Анон пишет:Кино это вид эскапизма
далеко не для всех
Привет, Кэп. Я про себя пишу, а не про "всех".
Анон пишет:Я понимаю, за что я плачу при просмотре Аватара или Аквамена, а наше " доброе" кино мне нафига?
Так иностранное кино тоже не ограничивается Аватаром и Акваменом, алло, бля. Дохуища и драм, и социалки, и просто чернухи снимают тоже
Ещё один Кэп. Чернуху и социалку я и иностранную не смотрю, нафига оно мне.
Отредактировано (2019-01-09 13:25:11)
Ещё один Кэп.
Ну так разговаривай нормально и не будешь кэпов приманивать
Я не смотрю наше развлекательное из-за мерзкой идеологии. Наше фестивальное смотрю, но критерии отбора и правда строже, чем к их фестивальному, потому что вся фальшь видна сразу, сквикаться неохота.
Анон пишет:Ещё один Кэп.
Ну так разговаривай нормально и не будешь кэпов приманивать
Читай не жопой, плиз. А то уже и на заявления об эскапизме бякаются.
Из нашего кино я смотрела "Довлатова", фигня получилась, "Лето" из за ностальгии и "Слоны не играют в футбол" после хороших отзывов. И то это много, чаще не больше одного фильма в год. :hat:
Читай не жопой, плиз. А то уже и на заявления об эскапизме бякаются.
Так и пиши "для меня просмотр фильмов это эскапизм и я смотрю только забугорное развлекательное фэнтези и приключалово", а не "кино это вид эскапизма и я не смотрю наше кино, потому что не хочу видеть всякую драмоту". Как будто "у них" драмоты нет, а "у нас" нет ничего кроме неё (качество это уже другое дело, но как факт)
На русреал я и без всякого кино насмотрюсь.
но та же Матильда скучна до зевоты,
ИМХО, проблема не в русреале, а именно в "скучно до зевоты". У русского кино есть одно большое потенциальное преимущество - общая со зрителем история, культура. Правда, наши киношники это игнорируют. Но была когда-то эпоха попыток сделать хорошо, всяких начинаний типа "Питер ФМ" "Хоттабыч", которые цепляли именно этим - они были свои, родные, со своей музыкой, со знакомыми типажами и историями.
Русреал - это не обязательно серость и скука. Можно снять так, что будет лампово, можно снять так, чтобы затягивало, пугало, радовало или вдохновляло.
Но никто не пытается практически. А анон сам по себе криворук и безденежен, да и кино у нас кроме МоскваПитера практически нереально нигде сделать =( Но вот эти снобы, у которых все возможности, а они спускают их в унитаз, дико злят.
Я не смотрю наше развлекательное из-за мерзкой идеологии. Наше фестивальное смотрю, но критерии отбора и правда строже, чем к их фестивальному, потому что вся фальшь видна сразу, сквикаться неохота.
Вот да!
Взять тот же фильм про ДЦПшника, который превозмог - ну мерзота же. А "Нелюбовь" например зашла очень. Но это драма с надрывом, а в драме с надрывом русские от природы хороши. Страдания- наш конёк)
Я смотрела Сердце мира и Мешок без дна. Слонов не решилась, боясь педофилии.