Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Мне Туман из-за финала запомнился
После, я таких финалов не видел
Это вообще довольно распространённая проблема. Пока неизвестность — атмосфера нагнетается, становится жутко, а как дело доходит до того, что появляется сам монстр — как-то уже не так страшно.
У Кинга в Оно ровно так у меня было. Какая жути понагнал клоуном и в итоге какая-то фигня.
Туман
Туман
▼Скрытый текст⬍
Только в фильме
в книге не помню, но вроде тоже такое дело мелькнуло. Сериал не видел)
Хтонический ужас перестает быть хтоническим рассказу этак к третьему, а к пятому начинает вызывать зевоту. Он же весь одинаковый, не в обиду фанатам. Может, дель Торо хоть какое разнообразие внесет.
В Марвеле разнообразие смотреть будешь, а Лавкрафт именно своей монотонной серой унылостью хорош.
Анон пишет:Хтонический ужас перестает быть хтоническим рассказу этак к третьему, а к пятому начинает вызывать зевоту. Он же весь одинаковый, не в обиду фанатам. Может, дель Торо хоть какое разнообразие внесет.
В Марвеле разнообразие смотреть будешь, а Лавкрафт именно своей монотонной серой унылостью хорош.
Эта ваша монотонная серая унылость требует нехилого бюджета для нормального показа, а оригинальная фантастика не так чтобы собирает. Поэтому и денег не дают, что не особо верят в прибыльность проекта. А дешево не снимешь.
Вон, дель Торо не может получить деньги уже сколько лет на экранизацию Лавкрафта
Это ж моя мечта Фильм по Лавкрафту от дель Торо. Можно просто два часа красивой наркомании, я буду кидать деньги в монитор.
Но тем не менее экранизации вроде идут потихоньку, вот опять до "Цвета из иных миров" докопались, хотя этот рассказ фильмами не обделен. Да еще и с Кейджем возможно. https://www.mirf.ru/news/nikolas-kejdzh … inyh-mirov
Кстати идеальный рассказ для серой угнетающей монотонности и давящей атмосферы. Можно даже без упоминания пантеона обойтись, никаких няшных кальмаров. Просто метеорит, после которого пиздецово жутко разлагается семья и вся их скотина Уж насколько меня Лавкрафт не пугает, а этот рассказ хорош именно как хоррор.
Эта ваша монотонная серая унылость требует нехилого бюджета для нормального показа, а оригинальная фантастика не так чтобы собирает. Поэтому и денег не дают, что не особо верят в прибыльность проекта. А дешево не снимешь.
Ну низнаю, в свое время фильма Куб была снята за копейки в примитивнейших декорациях, стала своего рода прорывом, собрала положительные отзывы критиков и вполне окупилась. Нагнетали там не спецефыектами, а идеей, психологией, динамикой сюжета. Правда это был конец девяностых и еще кризиса не было, возможно сейчас на оригинальности идеи далеко не уедешь.
Экранизация с Кейджем это звучит как угроза.
Ну низнаю, в свое время фильма Куб была снята за копейки в примитивнейших декорациях, стала своего рода прорывом, собрала положительные отзывы критиков и вполне окупилась. Нагнетали там не спецефыектами, а идеей, психологией, динамикой сюжета. Правда это был конец девяностых и еще кризиса не было, возможно сейчас на оригинальности идеи далеко не уедешь.
Вот именно что в свое время. А сейчас зритель скорее пойдет в кинотеатр на развлекательный фильм, а небольшое камерное кино посмотрит на Netflix, не потеряв в качестве ничего.
Вот именно что в свое время. А сейчас зритель скорее пойдет в кинотеатр на развлекательный фильм, а небольшое камерное кино посмотрит на Netflix, не потеряв в качестве ничего.
И что, блин, людям надо? Страдают от чрезмерной компьютнризации и того, что спецеффекты убивают атмосферу, а потом идут и собирают миллионные кассы для франшиз, а интересное кино проваливпется в прокате.
Экранизация с Кейджем это звучит как угроза.
Ну да, рисково, все равно что судно назвать "Террор", к примеру.
"Куб" еще при выходе выглядел милой безделицей в стиле "математики шутят про маньяков", а сейчас бы его в край засрали за попытку умничать.
Людям просто не хочется думать и форматировать когнитивную карту, чтобы воспринимать нечто новое. Имхо. Они пойдут на нечто знакомое, чтобы не перенапрячься, воспринимая оригинальный союжет, мир и персонажей. Собрал бы Чужой-Завет такую кассу, если бы это не имело отношения к Чужим, а монстры были бы оригинальные? А ведь это проходной космичесеий ужастик со всеми штампами и дико ненеалистичными сценами кровькишок.
Стало любопытно. Посмотрела список самых популярных фильмов 2018 года на имдб. В первой десятке только один фильм, который не сиквел, не франшиза, не римейк и не экранизация - и тот байопик о Фредди Меркьюри. В двадцатке - еще плюс два. И еще плюс два в тридцатке. Дальше уже не смотрела.
В списке самых кассовых фильмов то же самое.
который не сиквел, не франшиза, не римейк и не экранизация
Ну вот кстати из всего списка экранизации, имхо, наименьшее зло - потому что годных книжных источников и ничего плохого в том, чтобы переносить их на экраны, я не вижу.
Ну вот кстати из всего списка экранизации, имхо, наименьшее зло
Да. Но где, блин, оригинальные идеи? На ТВ и на фестивалях?
Но где, блин, оригинальные идеи? На ТВ и на фестивалях?
Не в списках самого кассового говна прошедшего года, это точно.
Не в списках самого кассового говна прошедшего года, это точно.
Именно. Сейчас голосования критиков идут, все подряд собирают личные десятки, двадцатки и т.д за год. Там смотреть не пересмотреть. Но мы упремся в свои франшизы и будем голосить, что смотреть нечего
Очень странно было увидеть стопку позитивных отзывов на "Хроники хищных городов" - имхо, фильм провалился совершенно заслуженно, визуал красивый, но всё остальное просто фантастически убого, фильм просто ничего не вытягивает, я во время сеанса обмазался фейспалмами весь; ушел бы, если бы не был в компании нескольких людей. В зале на что-то там около 600 мест было человек 15, и это на второй день показа. Хуже я себя только на каких-то четвертых-пятых Трансформеров чувствовал правда, там я в итоге исхитрился заснуть и не было так обидно за потраченное время.
Анон увидел в списке самых популярных ровно три фильма, которые посмотрел, и ржет. Экранизацию ("Зови меня своим именем"), "Тварей" и "Черную пантеру", которая вообще не пошла. А вот экранизация книжки понравилась, пожалуй, больше всех - потому что думать заставляет, все-таки.
Отредактировано (2018-12-18 22:56:45)
будем голосить, что смотреть нечего
Ты с голосами в своей голове разговариваешь, что ли? "Голосили" здесь о том, что кассу собирают франшизы, а оригинальные фильмы часто проваливаются в прокате.
а оригинальные фильмы часто проваливаются в прокате.
Ну и ладно. Вам-то какая разница? Вы в них не вкладывались. Если вкладывались, то мои соболезнования, чо.
Ну и ладно. Вам-то какая разница? Вы в них не вкладывались. Если вкладывались, то мои соболезнования, чо.
Че, хозяин треда пришел и повелел прекратить разговорчики?
Отредактировано (2018-12-19 02:13:19)