Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2018-05-25 14:52:04

Анон

= Через тернии к Марсу! = [дыбр][наука][учеба][США][yes comments]

UPD 16 января 2020

Привет, меня зовут Марс Марсович и мне 29 лет.

Я учусь в магистратуре в middle of nowhere в США по профилю геологии. А также мучаю студентов, как ассистент профессора.
В основном пишу я про это и про всякое что в жизни происходит (а происходит мало чего). Немного про учебу, немного про мои страдания о подаче на Ph.D., немного о жизни в Америке.
Приехал я не один, а с моей скотиной - котом Сырком.
Если начать читать моей дневник с начала, то можно погрузиться в увлекательные приключения Марс в Японии и России. В Японии Марс Марсович изучал метеориты, а в России воевал с университетом за право получить диплом.

После того как я помацал мететориты и поработал в лаборатории, я понял, что судьба у меня одна - Planetary Science. Но эта серия будет анонсирована на 2021.
Периодически я зависаю у моей подруги в Вашингтоне и очень редко со мной случаются ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Потому что нормальных поездок у меня не бывает. Вообще первое слово которым я себя описываю, является "скучный", но у меня закрадываются подозрения, что это не так.

Ну и я всегда рад диалогу потому что я одинокий социофоб, только котик и спасает.


Больше нытья богу нытья!
Анончик 27лвл, все еще в процессе получения бакалавра (эта песня будет вечной), поступления в магистратуру, заявки на летнюю школу, сдачи экзаменов, изучения R и т.д. Мечтаю об исследования в астробиологии или геологии других планет. (если на этом моменте я сдеанонился, то и фиг с этим).