Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
там если кто не хочет мстить
причём самым всратым способом обычно, а не преступника за решетку
Не знаю, сюда ли с этим, но дико заебало, когда берут детективный первоисточник, где все всегда имело логическое объяснение и щедрой рукой херачат туда мистику. Анон подряд нарвался на сидабовскую Нэнси Дрю и этот новый двухсерийник Бледный конь или как его там, который по Агате Кристи, и готов бегать по потолку
Бледный конь или как его там, который по Агате Кристи,
Там же нет мистики. В смысле, там как раз есть логическое объяснение мистических элементов.
там как раз есть логическое объяснение мистических элементов.
И это было шикарно.
В копилку бесячих штампов. Бесит когда детектив процедуал обязательно разбавят любовной аркой главного детектива. У него будет обязательно длинный юст с коллегой женского пола.
В копилку бесячих штампов. Бесит когда детектив процедуал обязательно разбавят любовной аркой главного детектива. У него будет обязательно длинный юст с коллегой женского пола.
Обнимемся, анончик(((
шведские объятия, аноны
Обнимемся, анончик(((
Обнимаю. Киношники правда думают, что без любовных отношений у процедуала рейтинг упадет? Тем более штампованных отношений, до пизды предсказуемых?
Там же нет мистики
вроде в новой экранизации это изменили.
Отредактировано (2020-05-20 21:00:27)
я просто не могу нарисовать иначе, у меня от этого все пересыхает и руки отваливаются.
я был бы не против, чтоб пересохло и отвалилось.
потому что заебали
вроде в новой экранизации это изменили.
Если речь идет о двухсерийном фильме от BBC
Единственное что можно принять за необъясненные мистические элементы, это пророчество для первой жены ГГ и то как ведьмы его пугали.
А это странное лимбо, куда он угадил в конце?
Но ведь не обязательно убивать лично, можно мстить и через суд, если на то пошло.
Так через суд или по установленным правилам вполне одобряемо. А без суда можно и под корень довырезаться. Более или менее развитому обществу не нужны ебанаты, радостно режущие друг друга на улицах. Так что зуб за зуб, око за око но не более. А христианство, буддизм и прочие более государственно ориентированные религии вообще эту концепцию сводили на нет, потому что монополия на насилие только у государства.
Кстати, с этим тоже полно штампов, где персонажу не дают даже дойти до суда, потому что ОТПУСТИ СУКА И ЗАБУДЬ. Нет, не подавай заявление, не бегай, добиваясь, чтобы делу дали ход. Нет, никаких гражданских исков. Тебя кинули на большие деньги? ЖИВИ ДАЛЬШЕ.
Меня еще бесит, когда мстящий никого убивать не собирается (он собирается мстить иначе), но все вокруг уже возбудились и бегают с горящими жопами. Как будто он каждый день с утра пораньше убивает пару-тройку врагов.
Проспер Мериме "Коломба". Сицилия, сестра не мытьем так катаньем хочет заставить брата отомстить за отца. Тот много лет не был дома и мстить никому не собирается, но так как враги об этом не знают, то устраивают ему засаду и погибают, потому что нехрен нападать на человека с ружьем!
Тут дело было не только в мести, но и в том, что Беатрис бы никто не оставил в покое.
Мне кажется, Бад бы оставил. Если бы его тоже в покое оставили.
А это странное лимбо, куда он угадил в конце?
Вот не знаю, кому как, а меня заебал троп, что персонажу для развития обязательно надо кого-то потерять, без этого он не станет умнее, адекватнее, жестче. Вот эти все сопли с похищенными детьми и убитыми женами в триллерах и детективах, вечно умершие родители у сьюхи в фичках, убитые хулиганами кошки.
А, и чтоб два раза не вставать – троп "все веселятся и радуются, водят хороводы, катаются на розовых пони, строят планы на будущее, значит, через две минуты точно появится ЪУЪ СЪУКА и первым делом грохнет тех, кто радовался больше всех" – тоже заеб. Причем, не только в классическом виде как выше (с войной, нападением террористов, ураганом и тд), но и когда персонаж (опционально, маленький ребенок, чтоб прямо вообще за душу брало) такой радостный прибегает домой А ТАМ ВСЕ СДОХЛИ, ДОМ СГОРЕЛ, СРАНОЕ ПЕПЕЛИЩЕ. И у него обязательно должна драматично выпасть из рук какая-нибудь хуйня, обычно ништяки для вот этой вот убитой родни.
Отредактировано (2020-05-21 09:11:47)
Может, повторюсь, но неистово задолбал штамп, что у ХорошейЖенщины (особенно если это глав.героиня или подруга глав.героя)может быть только один половой партнёр. Исключение - если первый партнёр муж-мудак, или парень-мудак, после которых она долго приходит в себя, встречает ЛюбовьВсейЖизни и живёт долго и счастливо. Ситуаций, когда партнёров больше, и среди них нет мудаков - это ужос-ужос, героиня шлюха, позор джунглей.
Отредактировано (2020-05-21 10:37:04)
. Ситуаций, когда партнёров больше, и среди них нет мудаков - это ужос-ужос, героиня шлюха, позор джунглей.
Я на вскидку только одну ГГню помню у которой было много мужиков — Фиону из Бесстыжих. А так да. Одна любовная линия и максимум бывший рядом. Этот штамп разновидность обязательной любовной линии в любом жанре, где есть разнополые ГГ.
Я на вскидку только одну ГГню помню у которой было много мужиков — Фиону из Бесстыжих
Ещё есть Хару из Бистарс.
Друзья. У всех много партнёров, никто не шлюха
Робин Щербацки из КЯВВМ. Эллиот Рид из Клиники, оттуда же Карла и Джордан. Вообще Клиника удивительно здоровый сериал в отношении секса и сексуальности, никакого шейминга.
Для анона Друзья отсутствием вот этого вот "один мужик на всю жизнь" стали таким глотком свежего воздуха, просто вантлав до сих пор. Хотя там своих других проблем хватает, но все равно.
Вот не знаю, кому как, а меня заебал троп, что персонажу для развития обязательно надо кого-то потерять, без этого он не станет умнее, адекватнее, жестче. Вот эти все сопли с похищенными детьми и убитыми женами в триллерах и детективах, вечно умершие родители у сьюхи в фичках, убитые хулиганами кошки.
А, и чтоб два раза не вставать – троп "все веселятся и радуются, водят хороводы, катаются на розовых пони, строят планы на будущее, значит, через две минуты точно появится ЪУЪ СЪУКА и первым делом грохнет тех, кто радовался больше всех" – тоже заеб. Причем, не только в классическом виде как выше (с войной, нападением террористов, ураганом и тд), но и когда персонаж (опционально, маленький ребенок, чтоб прямо вообще за душу брало) такой радостный прибегает домой А ТАМ ВСЕ СДОХЛИ, ДОМ СГОРЕЛ, СРАНОЕ ПЕПЕЛИЩЕ. И у него обязательно должна драматично выпасть из рук какая-нибудь хуйня, обычно ништяки для вот этой вот убитой родни.
Анон, это в каких произведениях ГГ адекватнее после такого стает? Неадекватнее скорее. Бэтмен- виджилант, Каратель- воще чокнулся, Джози Уэлс из фермера стал горлорезом (в фильме млость смягчили, но в книге есть сцена, он помог той бабке, команчерос такие дохлые, чероки и его пассия развязывают бабку с внучкой, Джози на автомате сдирает скальпы и цепляет себе на сапоги. Бабка понимает, кто ей помог и шмякается в обморок.)
Отредактировано (2020-05-21 12:05:06)
Для меня Друзья до сих пор эталонный пример лучшей пары (Моника и Чендлер). Особенно, в ситуации с усыновлением детей. Никаких обидок, убеганий из дома, желания непременно родить через писечку и прочего. Когда смотришь истерики женщин в других сериалах, ссоры и разводы с мужиками, Моника и Чендлер до сих пор как глоток свежего воздуха.