Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#1951 2018-02-27 07:24:17

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Чёрт, Изгоя-то я не посчитал, каюсь, зря ЗВ обидел)

#1952 2018-02-27 09:12:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон, без подъеба: зчем ты смотрел, если там идиотский сценарий, дубовые актеры и хуевые декорации? В смысле, по-моему, уж легонькой попсы-то полно и получше снятой.

Я другой анон, но смотрел эту жвачку потому, что ее крутили после полуночи, когда я обычно залегаю на кровать и пытаюсь уснуть, тупя в телек. Ничего другого, подходящего для этой цели, в сетке вещания тогда не было. Из-за Гвен дропнул, но к счастью стали крутить СПН, которое в поздних сезонах тоже лютая ебола, но там хоть морды мне приятнее.

#1953 2018-02-27 09:44:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон, искренне не любящий негров за внешность, последнее время каждый раз охреневает, что латиносы, азиаты и женщины - это тоже репрезентация, а не часть реальности, которая у анона, например, была в кино считай с детства - ну, все те же 90е с фильмами всех стран и народов, которые поперли сразу отовсюду же. И негров там хватало, что самое занятное, просто их анон замечал - ну страшные чистокровные, страшные, и не причем тут второсортность расы и пр., просто эстетически фу. А теперь вот выясняется, что даже испанец какой-нибудь - это репрезентация, бля, а Уилл Смитт в любой микроволновке никого не парил потому что умных словей никто не знал. Бред какой-то.

#1954 2018-02-27 09:47:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А "Мерлин" - легонькая попса, которую я под вязание и готовку смотрел: мало того, сценарий идиотский, актеры дубовые и декорации картонные, так даже на симпатичные мордашки не дают попыриться.

Анон, без подъеба: зчем ты смотрел, если там идиотский сценарий, дубовые актеры и хуевые декорации? В смысле, по-моему, уж легонькой попсы-то полно и получше снятой.

Ну я же написал прямо в той части, которую ты цитируешь. Смотрел, когда занимался чем-то еще и не мог все внимание сериалу отдать. Шил, вязал, рисовал и т.п. Я пробовал что-нибудь интересное включать, но или начинал залипать на экран и тормозил с рукоделием, или терял нить повествования, отвлекшись на работу и приходилось отматывать кино назад. А в Мерлине все идеально подобрано - и не увлечешься сильно и если пропустишь что-то - не жалко.

#1955 2018-02-27 11:13:03

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ну понимаешь, нешладких мужиков маловато для исторической достоверности, дающей право поплевывать на негров за то, что их не было в Британии 5 века.

Плохие новости для тех, у кого негров в древней Британии не было - https://ria.ru/science/20180207/1514140369.html

#1956 2018-02-27 11:21:34

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон, искренне не любящий негров за внешность, последнее время каждый раз охреневает, что латиносы, азиаты и женщины - это тоже репрезентация, а не часть реальности,

Особенно женщины
Охуенное меньшинство, чего уж там, всего 51% населения

#1957 2018-02-27 11:52:33

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Плохие новости для тех, у кого негров в древней Британии не было

Ко временам саксов они сорок пять тысяч раз ассимилировались. Или по другому закончились.
Но так-то и в пятом веке афронегры в Британии вполне могли быть. Рабами, например, или просто понаехали - привет от многонационального Рима.
Правда они были не королевами. Да и у власти не светились.

#1958 2018-02-27 11:54:56

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Плохие новости для тех, у кого негров в древней Британии не было -

Ну ты логическую цепочку-то построй, за 10 тысяч лет все северные негры побелели  =D

#1959 2018-02-27 11:57:12

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

последнее время каждый раз охреневает, что латиносы, азиаты и женщины - это тоже репрезентация, а не часть реальности,

Анон, считавший что мексиканцы как бы тоже не белые, каждый раз охреневает, что далеко не все так считают. По принципу не верещит о своей покнутости - не цветной. Особенно социально активные негры мексикнцев за цветных не считают.

#1960 2018-02-27 12:09:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

мексиканцы как бы тоже не белые

Какие именно мексиканцы? Потомки тамошних индейцев и/или завезенных негров точно не белые, но там же еще и потомки испанцев и прочих европейцев есть. Их-то с чего в поки записывать?

#1961 2018-02-27 12:14:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но так-то и в пятом веке афронегры в Британии вполне могли быть.

Анон, в артуровской легенде с ответвлениями и отростками имеется минимум один сарацин, которого при желании можно счесть мавром. Если закопаться в легенду, то можно найти героя-полукровку, у которого папа белый, мама не очень, а сам он половинчатый в буквальном смысле слова (и это многое говорит о распространенности негров в средневековой Европе, да). Так что вписать негра за Круглый стол - без проблем. Но не в качестве Гвиневеры же.

#1962 2018-02-27 12:19:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Баба на утро после ебли выходит на кухню в рубахе мужика. Меня бы на месте мужика это страшно бесило бы. Ладно, жена или постоянная любовница, но когда это делает дева, с которой только познакомились, - фууу. Постель это еще не повод хапать чужие вещи без спроса.

#1963 2018-02-27 12:37:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Какие именно мексиканцы? Потомки тамошних индейцев и/или завезенных негров точно не белые, но там же еще и потомки испанцев и прочих европейцев есть. Их-то с чего в поки записывать?

Да просто в Южной Америке никто особо не сегрегировался, ебся направо и налево, так что там почти все метисы белых, черных и индейских кровей в разных пропорциях. Но опять же, неолибералы путают причину и следствие, а проблемы местного населения и мексиканцев проистекают из политических и экономических ситуаций, а не из-за того, что они поки.

#1964 2018-02-27 12:40:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Ну, Мексика - это, положим, еще Северная Америка. Но и там, и во всяких бразилиях довольно долго сохранялась страта белых, которые типа только между собой женятся, потому что состояние, наследие, правильная кровь, прапрапрадедушка прибыл сюда с Писсаро и прочая фигня. Бедноту эти вопросы, понятно, мало заботили.

#1965 2018-02-27 17:50:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, искренне не любящий негров за внешность, последнее время каждый раз охреневает, что латиносы, азиаты и женщины - это тоже репрезентация, а не часть реальности,

Особенно женщины
Охуенное меньшинство, чего уж там, всего 51% населения

Справедливости ради, меньшинство имеется в виду не статистическое, а политическое (те, у кого меньше власти). Женщин всегда была примерно половина, и че, это автоматически давало соответствующую репрезентацию на главных ролях в книгах, фильмах и прочей культуре? Хуй там.

#1966 2018-02-27 19:50:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

и че, это автоматически давало соответствующую репрезентацию на главных ролях в книгах, фильмах и прочей культуре? Хуй там.

Зыс. Тест Бекдела не зря придумали.

#1967 2018-02-27 20:21:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Зыс. Тест Бекдела не зря придумали.

Анончик, иностранные женские фамилии не склоняются :)

#1968 2018-02-27 21:50:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анончик, иностранные женские фамилии не склоняются :)

Опечатался и не заметил.  :dontknow:

#1969 2018-02-27 22:06:41

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

и че, это автоматически давало соответствующую репрезентацию на главных ролях в книгах, фильмах и прочей культуре? Хуй там.

Зыс. Тест Бекдела не зря придумали.

Только он несерьезный. Две бабы, обсуждающие борщ и покакульки, феминистичнее президента компании, ебущей в мозг мужика-секретаря.

#1970 2018-02-27 22:38:24

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Только он несерьезный. Две бабы, обсуждающие борщ и покакульки, феминистичнее президента компании, ебущей в мозг мужика-секретаря.

Не феминистичнее ))) Просто заставляет задуматься о том, сколько в кино женщин и на каких они ролях.
Конечно, был бы лучше другой, более информативный тест, но у него и критерии были бы сложнее и неоднозначнее.

#1971 2018-02-27 23:45:14

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Что бесит в Мерлине, так это то, что там никак не могут определиться с моралью. Пицот раз повторяется ситуация "маг/ведьма Х хочет убить Утера, потому что по его приказу у него/нее всю семью вырезали, сожгли родную хату и нассали сверху - Мерлин идет к Гаюсу и спрашивает, чо делать - Гаюс вопит, что допустить смерть Утера никак нельзя, потому что обборт убийство это грех - Мерлин идет и в итоге убивает тех, кто покушался на Утера".

Анон, когда задумался над всем этим, решил, что на самом деле бибисишный Мерлин - это история о лицемерии. Вот Мерлин приезжает в Камелот таким наивным деревенским мальчиком, скрывать магию толком не умеет, готов подставиться и рассказать о себе, чтобы спасти друзей. И на протяжении первых сезонов он старательно забивает в себе эти черты, учится врать, теряет свою искренность, из хорошего человека превращается в мудака. Все под руководством Гаюса, который сам мудак и первостатейный лжец. И в последних сезонах это лицемерие и мудачество приводит к закономерному плохому концу.
А со стороны Артура это история о том, как его обманывали и предавали все близкие, без исключения. Мерлин и Гаюс? Лгали все время. Гвен и Ланселот? Крутили роман за его спиной. Моргана? Предала Камелот и пыталась убить Артура. Мордред? Предал и в итоге убил. Да, какие-то ситуации можно объяснить чужим вмешательством, но Артур-то этого не знает.
Про Гвиневру: анон ее хейтил, потому что ВЫБРАЛА НЕ ТОГО. Как можно было отказать Ланселоту. Уйди с глаз моих, женщина, и не возвращайся, пока не обдумаешь свои поступки и не восстановишь мне ОТП.

ну да, Гаюс такая мудроженщина, делающая из нормального человека сопящую сучку

#1972 2018-02-28 07:49:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Только что наткнулась на очередной пример формулы, которая меня в последние годы бесит. Грешат этим книги, принадлежащие к распространенным жанрам (постапокалиптика, фэнтези, фантастика, хоррор, детектив), и американские комиксы, в которых есть текст повествователя.
В какой-то момент герой думает, что вот, мол, в книгах всегда пишут, что в ситуации А герой почувствовал Б или подумал В. А в реале-то всё иначе, в реале-то герой переживает X, Y и Z. Еще вариант: "если б это был роман, то (вставьте какой-нибудь сюжетный поворот или избитую мораль), но у нас здесь Суровый Реал, потому (вставьте другой сюжетный поворот и другую избитую мораль)".

При этом чаще всего после рассуждений о том, как далек от жизни фикшен, следует или временное изменение ситуации к худшему, которое в итоге все равно вырулит на более-менее хэ для героев, что само по себе - старый-престарый прием. Или иногда это делают в самом конце, перед финалом, который не совсем хэппи. И чо? Сколько уже таких серо-белых, серо-серых, черно-серых, бзсхднст полных финалов у нас накопилось? Особенно в хоррорах и детективах, простигосподи. Чем тут гордиться?
Если речь о переживаниях, то, опять же, в фикшене людям в одной и той же ситуации чего только не приписывали.

tldr: бесят претензии на нитаковость от типичных представителей жанра. Каждый раз возникает ощущение, что пейсатель всю жизнь читал одобренные нашими депутатами книги для младшеклассиков, а потом сел ваять свою нетленку, которая пражизнь.

При этом не вижу ничего плохого в игре со штампами. Не фанат Аберкромби, но мне понравилось, как он, ни разу не озвучив это намеренье вслух, обстебал и поглумился, как мог, над типичными фэнтези-ролями и приемами в своей чернушной трилогии. Особенно ценно, имхо, то, с каким серьезным видом всё это делалось. Талантливый комик, и у него это смотрелось уместно.

#1973 2018-02-28 09:19:03

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Грешат этим книги, принадлежащие к распространенным жанрам (постапокалиптика, фэнтези, фантастика, хоррор, детектив), и американские комиксы, в которых есть текст повествователя.

Анон такое в англофичках встречает нередко.

#1974 2018-02-28 10:53:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

В какой-то момент герой думает, что вот, мол, в книгах всегда пишут, что в ситуации А герой почувствовал Б или подумал В. А в реале-то всё иначе, в реале-то герой переживает X, Y и Z. Еще вариант: "если б это был роман, то (вставьте какой-нибудь сюжетный поворот или избитую мораль), но у нас здесь Суровый Реал, потому (вставьте другой сюжетный поворот и другую избитую мораль)".

О, а меня раздражает, когда персонажи говорят что-то типа "да это же как в тупом хоррор-фильме!". Как будто бы признание, что вы используете штамп из тупых хорроров делает его менее тупым или менее штампом.

#1975 2018-02-28 11:23:50

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Как будто бы признание, что вы используете штамп из тупых хорроров делает его менее тупым или менее штампом.

Вот да. Перестаньте теребить четвертую стену своими неспокойными ручонками.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума