Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Любовь двух человек друг к другу, сферическая в вакууме, на самом деле не имеет никакой ценности в общечеловеческом культурном контексте.
У Ромео и Джульетты детей не было
Анон пишет:Любовь двух человек друг к другу, сферическая в вакууме, на самом деле не имеет никакой ценности в общечеловеческом культурном контексте.
У Ромео и Джульетты детей не было
Вот поэтому у них культурная значимость и есть. Красиво (или нет) выпилились, оставив потомкам мораль, а какую каждый сам решит
Вот поэтому у них культурная значимость и есть.
Што. То есть культурная значимость — только если смерть, печаль и тлен? Хэппи-энд не считается?
Што. То есть культурная значимость — только если смерть, печаль и тлен? Хэппи-энд не считается?
Это разная культурная значимость, анон. Трагедия говорит нам о том, что любому можно устроить такую жопу, из какой разве на тот свет можно выбраться, а хеппи-энд о том, как сделать собсно хеппи-энд. Разные месседжи и разные жанры.
Ромео и Джульетта были женаты десять дней примерно, откуда у них дети? Хотя Джульетта могла быть и беременной на момент смерти.
Анон пишет:Што. То есть культурная значимость — только если смерть, печаль и тлен? Хэппи-энд не считается?
Это разная культурная значимость, анон. Трагедия говорит нам о том, что любому можно устроить такую жопу, из какой разве на тот свет можно выбраться, а хеппи-энд о том, как сделать собсно хеппи-энд. Разные месседжи и разные жанры.
Нет. Хэппи-энд это надежда, это уверенность, что все трудности преодолимы, что герои теперь будут жить спокойно и счастливо. Что все жертвы не были напрасны. Так и в жизни бывает. Например победа в ВОВ это хэппи-энд для нашей страны.
Хотя Джульетта могла быть и беременной на момент смерти.
Ну или Ромео от Тибальда
Прастити
Ну или Ромео от Тибальда
Тьфу на тебя, анон, как теперь развидеть, что Розалинда была лишь предлогом для того, чтобы проникнуть на бал , а тут сучка-разлучница-Джульетта попалась, вот Тибальд и истерил из-за этого. Тут еще Меркуцио постоянно с Ромкой таскается, просто так, неужели?
Анон пишет:Ну или Ромео от Тибальда
Тьфу на тебя, анон, как теперь развидеть, что Розалинда была лишь предлогом для того, чтобы проникнуть на бал , а тут сучка-разлучница-Джульетта попалась, вот Тибальд и истерил из-за этого. Тут еще Меркуцио постоянно с Ромкой таскается, просто так, неужели?
ГАЛЯЯЯ!
Вот, кстати, о Тибальде, меня он не бесил, а, скорее, выбивал из колеи: ну, Меркуцио — малолетний долбоеб-мажор, понятно почему постоянно на рожон лез, ну, Ромео — малолетний долбоклюй-телок, даже в отношениях Юлька все решает, да и потом все делает так, как сложится, с Джульетты вообще какой спрос - экзальтированная малолетка (даже по меркам того времени), выросшая в тепличных условиях и на рыцарских романах. Но Тибальд - это пиздец какой-то, который вообще непонятен был для меня никогда. Агрессивная тетя Срака с мечом, которая решает за всех, кому что говорить и как поступать. На моменте, когда он устраивает истерику на балу даже мелкий романтично настроенный анон испытывал дичайший финский стыд. Аллё, гараж! Ты указываешь главе дома, который держит тебя в доме из милости.
Сорри за оффтоп.
Отредактировано (2020-02-25 09:09:59)
Фарскейп, там целый сезон беременности и заключительная полнометражка(
Еще плюсом к совместимости ДНК: анон бесился от сына Д'Арго. Бля, ну Скорпиус, понятно, результат эксперемента, а это на хуя? Я уж молчу, что вообще вся линия этой семейки уныла, даже Чиана не зашла и подбешивала, а уж папаня с сыном - посолить и сжечь.
Отредактировано (2020-02-25 14:36:03)
Когда долгоиграющая франшиза переходит к рассказам о детях гг, анон понимает, что это все - пора дропать. Причем было пора еще пару эпизодов/сезонов до того. Очень, очень редко такая стадия долгоиграющей саги дает что-то путное.
За Фарскеп обидно тоже в этом плане, хоть там далеко не зашло.
Когда долгоиграющая франшиза переходит к рассказам о детях гг, анон понимает, что это все - пора дропать.
+ Много
Я так не смог в свое время Эльфийский квест дочитать. Основной сюжет дочитал, где они всю дорогу шли к замку-космо-пепелацу, а потом кааак понеслась душа в рай: дети, дети, дети, дети. Прям хз, вроде и сама франшиза не то чтобы скатилась, хотя возможно и так, но это сосредоточение истории на втором поколении, которое само по себе оказалось не столь интересным, а их конфликты не такими захватывающими на фоне родительских, что в итоге мне мешало даже уловить четко сюжет, в чем его конфликт и цимес. Сейчас даже вспомнить не могу что там было, кроме толпы разношёрстных персонажей, прущих зачем-то через лес. Но хуже было, когда история вдруг вспоминала основных героев первого поколения, но при этом делала это так, будто вот просто надо.
В целом не люблю этот троп со сменой этих самых поколений и приемственности. У меня от него всегда гнусное ощущение будто заслуги предыдущего, первого и основного поколения героев обесцениваются. В частности когда старое и показывают уже состарившимся, ослабевшим и отошедшим от дел, а история как бэ намекает, что основное их достижение - это то что они второе поколение нарожали, и типа все. Это такая, возможно в чем-то, иррациональная, боль, что аж тошно.
Когда долгоиграющая франшиза переходит к рассказам о детях гг, анон понимает, что это все - пора дропать.
ГП-анон сейчас рыдает кровавыми слезами
-анон сейчас рыдает кровавыми слезами
Ф-твареанон готовится к этому же.
Когда долгоиграющая франшиза переходит к рассказам о детях гг, анон понимает, что это все - пора дропать.
Голсуорси бы возразил
Вы просто котов-воителей не читали...
Я читал, но успел дропнуть до детей
Я читал, но успел дропнуть до детей
Тебе очень повезло, анончик. ОЧЕНЬ.
Тебе очень повезло, анончик. ОЧЕНЬ.
Так потому и дропнул, что почувствовал, как авторы исписываются. Я "Восход Луны", что ли, последним прочитал, и решил, что моё тело не помойка
Так потому и дропнул, что почувствовал, как авторы исписываются. Я "Восход Луны", что ли, последним прочитал, и решил, что моё тело не помойка
Не, второй цикл, который ты читал, еще неплохой (хотя "Восход луны" из него, по иронии, самая унылая, вот следующая полна драмы и боли).
Дальше авторши уже ебанулись на отлично. Учитывая, что верс кв сам по себе довольно узкий (ну что можно придумать в границах четырех племен?), они начали вводить дохера мистики, сверхспособностей и прочего.
Вот кстати, исходя из КВ, я понимаю, что меня просто дичайше бесит, когда автор начинает вводить в верс вроде как само собой разумеющиеся в нем вещи, о которых в ранних книгах автора не было ни слова. Вот как пример Коты-воители вспоминаются (у них и племя Ветра оказывается туннели копало и никто об этом не знал, и Сумрачный лес со злыми котами есть, и звездные предки напрямую к живым снисходить могут и есть пятое племя), и Таня Гроттер после того как Емец Буслаева начал писать.
А, и еще касательно КВ, авторши упоролись настолько, что уже начали писать противоречащие основным событиям канона книги.
Я так не смог в свое время Эльфийский квест дочитать.
А мне дети норм зашли, тем более что там же и старые гг (болльшинство) никуда не делись, бессмертные, чо им будет))
Я тоже дропнул, но из-за адских хуйдожников-рукожопов, которые пришли на смену Венди. Ну как дропнул, просмотрел по-быстрому, почти не вникая, тем более что часть героев там и узнать можно было с трудом.
ПыСы. Рэйека жалко! Он не настольно насвиноебил, чтобы с ним так обращались!