Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#11651 2019-10-26 09:49:15

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

В книгах про Таню Гроттер этот штамп был реализован максимально отвратительным из всех способов.

:fuuu:  :fuuu:  :fuuu:

#11652 2019-10-26 13:25:55

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

В книгах про Таню Гроттер этот штамп был реализован максимально отвратительным из всех способов.

Скрытый текст

#11653 2019-10-26 13:32:47

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

не знаю, мне в тг никого из насильно вкрашнутых не было жалко, как раз потому что оба вкрашнутых персонажа именно такие методы планировали использовать на обоих гг. ну им и отмеряли по их мерке. и если у жгг какие-то раздумья там в сторону вкрашнутого ещё были, то у мгг их не было совершенно, ему от вкрашнутой даже денег не надо было бы, каких уж там её чувств.

Отредактировано (2019-10-26 13:33:38)

#11654 2019-10-26 13:37:07

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

наверное это больше к фикам и ориджам хотя и в фильмах видел, но меня пиздец как бесит когда сводят бывших главпарочки.
ну вот как в Зачарованной свели принца и модельершу.
во-первых что за тупое каждой твари по паре? почему бывшие не могут просто уйти и пожить своей жизнью.
во-вторых бесит этот блядский утешительный приз. типа вы недостаточно хороши для гг поэтому мы будете вместе неудачники.
недавно прочитал фик где гг провалился в прошлое закрутил со своей первой любовью, а его бывшебудущая жена вышла замуж за бывшебудущего мужа той любови. и блядь это было такое натягивание совы на глобус! потому что эти бывшебудущие так явно свелись только ради того чтоб их пристроить и чтоб они не мешались счастью главпейринга что меня бомбит отсюда и до Плутона.

В Зачарованной это бесило меньше всего, потому что "женщина, которая заебалась ждать" получила романтичного сказочного принца, на чье предложение согласилась не думая. И жила долго и счастливо там, где не ловил телефон. А принцесса осталась в реальности, лишившись сказки, получив настоящую, не придуманную любовь. И на том спасибо.

#11655 2019-10-26 13:40:20

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Это действительно некрасиво, но я сама восприняла это "так ей и надо", потому что она подобного хотела для Ваньки. Глеба в свою очередь было жальче, но не особенно сильно, учитывая какой он криповый сталкер и сам был не против привязать к себе Таню таким способом.

Проблема в том, что автор сначала написал более-менее вменяемых персонажей, но одна внезапно ебанулась, когда ей прописали любовь к Ваньке, на которую раньше не было ни намека, другой чуть менее внезапно, но заметно по сравнению с первым появлением. То есть, автор намеренно обосрал персонажей, чтобы читатель уж точно болел за главпейринг и ему не жало, как свели оставшихся двоих, и не смущало, что вроде как положительная девочка Таня такое сотворила.

#11656 2019-10-26 13:46:12

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Проблема в том, что автор сначала написал более-менее вменяемых персонажей, но одна внезапно ебанулась, когда ей прописали любовь к Ваньке, на которую раньше не было ни намека, другой чуть менее внезапно, но заметно по сравнению с первым появлением. То есть, автор намеренно обосрал персонажей, чтобы читатель уж точно болел за главпейринг и ему не жало, как свели оставшихся двоих, и не смущало, что вроде как положительная девочка Таня такое сотворила.

Емец, конечно, тот ещё товарищ, но Лиза пусть и ебанулась внезапно, но далеко не в десятой книге, а Глеб был чокнутым сталкером с самомнением и темномагическими методами с самого начала. Да и Таня творила фигню с начала серии.
Короче, карма сука.

#11657 2019-10-26 13:50:23

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

То есть, автор намеренно обосрал персонажей

У него такое сплошь и рядом, легче перечислить кого он не обосрал.
И про мучение котиков, про которое было в начале страницы, тоже можно добавить Емца. Сука, столько лет прошло, а я помню, примеряю на реал и стродаю >_<

#11658 2019-10-26 14:02:37

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

более-менее вменяемых персонажей

лиза была вменяемой очень недолго, по совокупности эфирного времени большую часть она невменько ) глеб тоже практически сразу в целом оно. другое дело, что они очень картонисты, емцу очень рано перестали удаваться объёмные живые персонажи, он всех начал по полюсам козла и бобла растаскивать, и на одном все поступки героя пойдут под грифом норм, а на другом не простят и фигни незначительной.

#11659 2019-10-26 14:27:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

заебала фишка в играх, когда персонажу по сюжету надо торопится, потому что вот прям щас пиздец будет, но при этом ему дают возможность поговорить с кем то и задать кучу вопросов или выполнить побочные миссии. нахрен тогда кричать о срочности и создавать ощущение спешки

#11660 2019-10-26 14:30:45

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

заебала фишка в играх, когда персонажу по сюжету надо торопится, потому что вот прям щас пиздец будет, но при этом ему дают возможность поговорить с кем то и задать кучу вопросов или выполнить побочные миссии. нахрен тогда кричать о срочности и создавать ощущение спешки

В треде компьютерных игр тебе скажут что миссии на время заебали не меньше. Как по мне так оба подхода имеют смысл и могут привести к интересным ситуациям, типа МЭ2.

#11661 2019-10-26 14:33:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Как по мне так оба подхода имеют смысл и могут привести к интересным ситуациям

че интересного в ситуации когда рушится здание в котором ты стоишь и тебе в это время предлагают попиздеть с другом. причем разумеется ниче не разрушится пока ты в режиме диалога
в мэ емнип тоже была такая ситуация, они бегут с какой то планеты которая рушится и по дороге им предлагают рассказать часть лора и вот ты стоишь и обсуждаешь хотя по идее должен бежать

Отредактировано (2019-10-26 14:34:46)

#11662 2019-10-26 14:46:14

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

че интересного в ситуации когда рушится здание в котором ты стоишь и тебе в это время предлагают попиздеть с другом. причем разумеется ниче не разрушится пока ты в режиме диалога

Интересная ситуация в МЭ2 заключалась в том, что если ты

Скрытый текст

Спешка есть, ощущение спешки есть, игрока выбора не лишают, последствия есть.

в мэ емнип тоже была такая ситуация, они бегут с какой то планеты которая рушится и по дороге им предлагают рассказать часть лора и вот ты стоишь и обсуждаешь хотя по идее должен бежать

Про какую планету ты говоришь? Я могу только вспомнить из похожего Илос, где ГГ с патичкой тормознули посреди погони ради лора по сюжету. Там было оправданно, а уж сколько вопросов задавать игрок решает сам.

А так такое зачастую из-за технических ограничений, потому что игра не может выдавать разговоры - или разговоры с выборами - без диалоговой кат-сцены. Если им надо уж по сюжету выдать этот диалог, то уж лучше это пусть будет кат-сцена в рушащемся здании, а не walk and talk. Первое я обычно могу пропустить, второе нет.

Отредактировано (2019-10-26 14:47:13)

#11663 2019-10-26 14:49:31

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Про какую планету ты говоришь? Я могу только вспомнить из похожего Илос, где ГГ с патичкой тормознули посреди погони ради лора по сюжету. Там было оправданно, а уж сколько вопросов задавать игрок решает сам.

хз, не вспомню уже честно говоря.

Анон пишет:

А так такое зачастую из-за технических ограничений, потому что игра не может выдавать разговоры - или разговоры с выборами - без диалоговой кат-сцены. Если им надо уж по сюжету выдать этот диалог, то уж лучше это пусть будет кат-сцена в рушащемся здании, а не walk and talk.

да с чего вдруг такие диалоги надо пихать в момент когда по логике сюжета никаких диалгов  в принципе быть не должно

#11664 2019-10-26 14:53:12

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

да с чего вдруг такие диалоги надо пихать в момент когда по логике сюжета никаких диалгов  в принципе быть не должно

Если там есть какой-то выбор? Типа спасаемся сами, спасаем других? Или нужно объяснить как спастись, и без кат-сцены это опять же не сделать?
Не я с тобой соглашусь, если тебе в рушащемся здании внезапно всегда выдают диалог о тяжелом детстве спутника, то это не самое подходящее время. Но я таких примеров навскидку не вспомню.

#11665 2019-10-26 15:06:03

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Если там есть какой-то выбор? Типа спасаемся сами, спасаем других? Или нужно объяснить как спастись, и без кат-сцены это опять же не сделать?

нет, анош, я ж о 

Анон пишет:

если тебе в рушащемся здании внезапно всегда выдают диалог о тяжелом детстве спутника, то это не самое подходящее время

именно

#11666 2019-10-26 15:12:27

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

заебала фишка в играх, когда персонажу по сюжету надо торопится, потому что вот прям щас пиздец будет, но при этом ему дают возможность поговорить с кем то и задать кучу вопросов или выполнить побочные миссии. нахрен тогда кричать о срочности и создавать ощущение спешки

Мне нравится, когда в играх моменты, когда мы реально торопимся, выделены отдельно. То есть вот взять тот же МЕ2, да, мы в принципе торопимся, там целые колонии выкашивают, но мы не можем прямо сейчас лететь самоубиваться в финальной миссии, нам нужна команда и банально выяснить, а как туда добраться, а еще неплохо бы корабль проапгрейдить итд, зато когда дело к финалу - срочность уже настоящая, если делать сайдквесты - помрет команда, как начал финальную миссию - то уже все, обратной дороги нет. Или даже тот же ДАО взять, сначала неплохо бы и поторопиться, но ресурсов идти сразу на глав босса уже нет, пока мы там хз сколько бродим по стране собирая армию, побочные миссии погоды не сделают, а как запустилась финальная миссия - тоже все, никаких побочек, прямые рельсы до финала. А есть тот же третий Ведьмак, в котором вот она срочная сюжетная миссия, по которой мы очень-очень торопимся, висит себе в квестлоге, а рядом висит 100500 квесов на убийство монстров и еще какую фигню, в результате игра разваливается на основной сюжет, в котором ГГ постоянно очень спешит, и сайдквесты, которыми будет заниматься только человек, которому совершенно некуда торопиться. Или вот ПоЕ2, в которых Эотас будет очень не торопиться и если герою приспичило поделать сайдквесты, так и будет несколько лет идти от одного осторова к другому...

Анон пишет:

да с чего вдруг такие диалоги надо пихать в момент когда по логике сюжета никаких диалгов  в принципе быть не должно

Вот да, почему не вставить катсцену с длинным диалогом до и после рушащегося здания, а не 15 минут трепа про лор и личную жизнь в здании, которое ради такого дела любезно притормозило гореть и разваливаться.

#11667 2019-10-26 15:40:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Я вообще не люблю сюжеты, когда прямо ГОРИТ с самого начала и надо торопиться. Люблю, чтобы сначала все тихо неспешно, а потом уже ближе к концу понеслась жопа гореть.

#11668 2019-10-27 04:01:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Ненавижу сюжеты, где жГГ в конце сводят к муж-борщ-дитачки-религия, особенно если она была хоть относительно дерзкая, самостоятельная, умная и сильная, с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием.

Емца ненавижу до чёртиков, при том что он вроде как местами даже увлекательно и смешно пишет, но подростком читал и неистово проблевался от натужного морализаторства в концовке.

#11669 2019-10-27 05:22:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ненавижу сюжеты, где жГГ в конце сводят к муж-борщ-дитачки-религия, особенно если она была хоть относительно дерзкая, самостоятельная, умная и сильная, с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием.

Мне как раз наоборот такое очень заходит, потому что видала я карьеристок и карьеристов бессемейных и это путь в никуда. Свой дом, семья и личинки и к этому ещё любимое хобби намного лучше, хоть что-то после себя оставишь. "Саморазвитие" вообще херня сектантская. А "дерзких-резких" персонажек, то есть тупопёздных хамок, уже столько — хочется прикопать и кол вогнать осиновый. "Дерзкая, самостоятельная, умная и сильная" героиня "с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием" — убогий бездарный штамп. В топку.

#11670 2019-10-27 05:59:39

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Эк у тебя горит.

#11671 2019-10-27 06:01:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

У него не горит, он тролль.

#11672 2019-10-27 06:43:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Все таки я искренне надеюсь что двумя сообщениями выше был троль, потому что даже один такой долбоеб на холиварке понимает весь культурный уровень анонов своим присутствием до полного днища вумансру :facepalm:

#11673 2019-10-27 07:08:42

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Вот это жыр на родной холиварочке :o Кыш, убогое.

#11674 2019-10-27 07:17:47

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ненавижу сюжеты, где жГГ в конце сводят к муж-борщ-дитачки-религия, особенно если она была хоть относительно дерзкая, самостоятельная, умная и сильная, с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием.

Емца ненавижу до чёртиков, при том что он вроде как местами даже увлекательно и смешно пишет, но подростком читал и неистово проблевался от натужного морализаторства в концовке.

Щас таких почти и не клепают вроде.

#11675 2019-10-27 12:05:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Есть раздражающие штампы, связанные с ревностью. Поговорим о них, с примерами.

1. Ревность включеннаярезко, у персонажа, которому она не свойственно. Пример такой : был маленьким, один телевизор в деревне с бабушкой, приходилось краем глаза смотреть ее сериалы. даже название одного запомнил , "Исцеление любовью". Имеются Маша и леша, они пара. И есть подлая разлучница Катя. Подлая разлучницаКатя заманила Лешу к себе, и чем-то опоила. К ним пришла Маша, и увидела угашенного лешу, которому было откровенно плохо, да и вообще. сцена едва ли была двусмысленной. И что сделала Маша? Убежала. послала Лешу, и потом ее кучу серий пытались убедить что все подстроено,  а она не верила, ничего слушать не хотела - и только когда раскололи разлучницу Катю, она поверила , что Леша не виноват.

Почему это срань, а не вариант нормы? Да потому что ранее, все серии были о том, как они друг-друга любят, понимают. плюют на социальные статусы, и выгораживают друг-друга перед родными. Ко всему еще Маша - такая типичная "ми-ми-ми девочка" из сериалов канала Россия, подавалась как адекватным и зрелый человек. Окей, поверит - тогда почему она ВДРУГ включила режим ревнивицы, которая углядела там сцену неверности Алексея, хотя она :
А) знала что Катя разлучница.
Б) Ранее все же имела привычку разбираться в произошедшем, а не рубить с плеча.

Понятно, что сценаристам надо нуть резину, но все равно, момент идиотский. Настолько идиотский, что запомнился, хотя сам сериал практически забылся. Все же это хреново, когда персонажа с нихуя заставляют измениься, а потом он прежний.


2. Сериал про железнодорожников, про бригаду проводников. Ситуация : в купе ехали девушка, и семейная пара. Муж и девушка учились вместе, но его жена адски ревнует, и муж поссыкивает в ее присутствии просто смотреть на других женщин.
Случилась беда - мужика из одного из купе траванули клофелином. Подозревают девушку, у нее и таблетки какие-то. Но она невиновна, и у нее алиби, она была сэтим мужчиной, разговаривали. Но он не признается, ссыт жены, ревнивицы. И только когда все совсем плохо, он признался, девушку отпустили, а там и клофелинщик нашелся.

Так вот, не понравилась эта срань, что твоя вторая половина тебя ревнует, а ты трусливо шкеришся от нее, либо молчишь и врешь ( даже когда происходит преступление).

3. Это уже собирательное, но бесит, когда в сериалах и фильмах бывает такаяситуация: парня/девушку партнер ревнует, проходу не дает, подозревает во всех грехах, а окружающие умиляются, "ах, какаялюбовь, какая страсть!" Вы меня простите пожалста, но когда партнер тебя все время подозревает в измене, лезет во все аспекты жизни, и абсолютно себя не контролирует, то это нихрена не здорово, а очень даже крипово.

Скрытый текст

Так что романтизация ревности - это бяка.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума