Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
В книгах про Таню Гроттер этот штамп был реализован максимально отвратительным из всех способов.
В книгах про Таню Гроттер этот штамп был реализован максимально отвратительным из всех способов.
не знаю, мне в тг никого из насильно вкрашнутых не было жалко, как раз потому что оба вкрашнутых персонажа именно такие методы планировали использовать на обоих гг. ну им и отмеряли по их мерке. и если у жгг какие-то раздумья там в сторону вкрашнутого ещё были, то у мгг их не было совершенно, ему от вкрашнутой даже денег не надо было бы, каких уж там её чувств.
Отредактировано (2019-10-26 13:33:38)
наверное это больше к фикам и ориджам хотя и в фильмах видел, но меня пиздец как бесит когда сводят бывших главпарочки.
ну вот как в Зачарованной свели принца и модельершу.
во-первых что за тупое каждой твари по паре? почему бывшие не могут просто уйти и пожить своей жизнью.
во-вторых бесит этот блядский утешительный приз. типа вы недостаточно хороши для гг поэтому мы будете вместе неудачники.
недавно прочитал фик где гг провалился в прошлое закрутил со своей первой любовью, а его бывшебудущая жена вышла замуж за бывшебудущего мужа той любови. и блядь это было такое натягивание совы на глобус! потому что эти бывшебудущие так явно свелись только ради того чтоб их пристроить и чтоб они не мешались счастью главпейринга что меня бомбит отсюда и до Плутона.
В Зачарованной это бесило меньше всего, потому что "женщина, которая заебалась ждать" получила романтичного сказочного принца, на чье предложение согласилась не думая. И жила долго и счастливо там, где не ловил телефон. А принцесса осталась в реальности, лишившись сказки, получив настоящую, не придуманную любовь. И на том спасибо.
Это действительно некрасиво, но я сама восприняла это "так ей и надо", потому что она подобного хотела для Ваньки. Глеба в свою очередь было жальче, но не особенно сильно, учитывая какой он криповый сталкер и сам был не против привязать к себе Таню таким способом.
Проблема в том, что автор сначала написал более-менее вменяемых персонажей, но одна внезапно ебанулась, когда ей прописали любовь к Ваньке, на которую раньше не было ни намека, другой чуть менее внезапно, но заметно по сравнению с первым появлением. То есть, автор намеренно обосрал персонажей, чтобы читатель уж точно болел за главпейринг и ему не жало, как свели оставшихся двоих, и не смущало, что вроде как положительная девочка Таня такое сотворила.
Проблема в том, что автор сначала написал более-менее вменяемых персонажей, но одна внезапно ебанулась, когда ей прописали любовь к Ваньке, на которую раньше не было ни намека, другой чуть менее внезапно, но заметно по сравнению с первым появлением. То есть, автор намеренно обосрал персонажей, чтобы читатель уж точно болел за главпейринг и ему не жало, как свели оставшихся двоих, и не смущало, что вроде как положительная девочка Таня такое сотворила.
Емец, конечно, тот ещё товарищ, но Лиза пусть и ебанулась внезапно, но далеко не в десятой книге, а Глеб был чокнутым сталкером с самомнением и темномагическими методами с самого начала. Да и Таня творила фигню с начала серии.
Короче, карма сука.
То есть, автор намеренно обосрал персонажей
У него такое сплошь и рядом, легче перечислить кого он не обосрал.
И про мучение котиков, про которое было в начале страницы, тоже можно добавить Емца. Сука, столько лет прошло, а я помню, примеряю на реал и стродаю >_<
более-менее вменяемых персонажей
лиза была вменяемой очень недолго, по совокупности эфирного времени большую часть она невменько ) глеб тоже практически сразу в целом оно. другое дело, что они очень картонисты, емцу очень рано перестали удаваться объёмные живые персонажи, он всех начал по полюсам козла и бобла растаскивать, и на одном все поступки героя пойдут под грифом норм, а на другом не простят и фигни незначительной.
заебала фишка в играх, когда персонажу по сюжету надо торопится, потому что вот прям щас пиздец будет, но при этом ему дают возможность поговорить с кем то и задать кучу вопросов или выполнить побочные миссии. нахрен тогда кричать о срочности и создавать ощущение спешки
заебала фишка в играх, когда персонажу по сюжету надо торопится, потому что вот прям щас пиздец будет, но при этом ему дают возможность поговорить с кем то и задать кучу вопросов или выполнить побочные миссии. нахрен тогда кричать о срочности и создавать ощущение спешки
В треде компьютерных игр тебе скажут что миссии на время заебали не меньше. Как по мне так оба подхода имеют смысл и могут привести к интересным ситуациям, типа МЭ2.
Как по мне так оба подхода имеют смысл и могут привести к интересным ситуациям
че интересного в ситуации когда рушится здание в котором ты стоишь и тебе в это время предлагают попиздеть с другом. причем разумеется ниче не разрушится пока ты в режиме диалога
в мэ емнип тоже была такая ситуация, они бегут с какой то планеты которая рушится и по дороге им предлагают рассказать часть лора и вот ты стоишь и обсуждаешь хотя по идее должен бежать
Отредактировано (2019-10-26 14:34:46)
че интересного в ситуации когда рушится здание в котором ты стоишь и тебе в это время предлагают попиздеть с другом. причем разумеется ниче не разрушится пока ты в режиме диалога
Интересная ситуация в МЭ2 заключалась в том, что если ты
Спешка есть, ощущение спешки есть, игрока выбора не лишают, последствия есть.
в мэ емнип тоже была такая ситуация, они бегут с какой то планеты которая рушится и по дороге им предлагают рассказать часть лора и вот ты стоишь и обсуждаешь хотя по идее должен бежать
Про какую планету ты говоришь? Я могу только вспомнить из похожего Илос, где ГГ с патичкой тормознули посреди погони ради лора по сюжету. Там было оправданно, а уж сколько вопросов задавать игрок решает сам.
А так такое зачастую из-за технических ограничений, потому что игра не может выдавать разговоры - или разговоры с выборами - без диалоговой кат-сцены. Если им надо уж по сюжету выдать этот диалог, то уж лучше это пусть будет кат-сцена в рушащемся здании, а не walk and talk. Первое я обычно могу пропустить, второе нет.
Отредактировано (2019-10-26 14:47:13)
Про какую планету ты говоришь? Я могу только вспомнить из похожего Илос, где ГГ с патичкой тормознули посреди погони ради лора по сюжету. Там было оправданно, а уж сколько вопросов задавать игрок решает сам.
хз, не вспомню уже честно говоря.
А так такое зачастую из-за технических ограничений, потому что игра не может выдавать разговоры - или разговоры с выборами - без диалоговой кат-сцены. Если им надо уж по сюжету выдать этот диалог, то уж лучше это пусть будет кат-сцена в рушащемся здании, а не walk and talk.
да с чего вдруг такие диалоги надо пихать в момент когда по логике сюжета никаких диалгов в принципе быть не должно
да с чего вдруг такие диалоги надо пихать в момент когда по логике сюжета никаких диалгов в принципе быть не должно
Если там есть какой-то выбор? Типа спасаемся сами, спасаем других? Или нужно объяснить как спастись, и без кат-сцены это опять же не сделать?
Не я с тобой соглашусь, если тебе в рушащемся здании внезапно всегда выдают диалог о тяжелом детстве спутника, то это не самое подходящее время. Но я таких примеров навскидку не вспомню.
Если там есть какой-то выбор? Типа спасаемся сами, спасаем других? Или нужно объяснить как спастись, и без кат-сцены это опять же не сделать?
нет, анош, я ж о
если тебе в рушащемся здании внезапно всегда выдают диалог о тяжелом детстве спутника, то это не самое подходящее время
именно
заебала фишка в играх, когда персонажу по сюжету надо торопится, потому что вот прям щас пиздец будет, но при этом ему дают возможность поговорить с кем то и задать кучу вопросов или выполнить побочные миссии. нахрен тогда кричать о срочности и создавать ощущение спешки
Мне нравится, когда в играх моменты, когда мы реально торопимся, выделены отдельно. То есть вот взять тот же МЕ2, да, мы в принципе торопимся, там целые колонии выкашивают, но мы не можем прямо сейчас лететь самоубиваться в финальной миссии, нам нужна команда и банально выяснить, а как туда добраться, а еще неплохо бы корабль проапгрейдить итд, зато когда дело к финалу - срочность уже настоящая, если делать сайдквесты - помрет команда, как начал финальную миссию - то уже все, обратной дороги нет. Или даже тот же ДАО взять, сначала неплохо бы и поторопиться, но ресурсов идти сразу на глав босса уже нет, пока мы там хз сколько бродим по стране собирая армию, побочные миссии погоды не сделают, а как запустилась финальная миссия - тоже все, никаких побочек, прямые рельсы до финала. А есть тот же третий Ведьмак, в котором вот она срочная сюжетная миссия, по которой мы очень-очень торопимся, висит себе в квестлоге, а рядом висит 100500 квесов на убийство монстров и еще какую фигню, в результате игра разваливается на основной сюжет, в котором ГГ постоянно очень спешит, и сайдквесты, которыми будет заниматься только человек, которому совершенно некуда торопиться. Или вот ПоЕ2, в которых Эотас будет очень не торопиться и если герою приспичило поделать сайдквесты, так и будет несколько лет идти от одного осторова к другому...
да с чего вдруг такие диалоги надо пихать в момент когда по логике сюжета никаких диалгов в принципе быть не должно
Вот да, почему не вставить катсцену с длинным диалогом до и после рушащегося здания, а не 15 минут трепа про лор и личную жизнь в здании, которое ради такого дела любезно притормозило гореть и разваливаться.
Я вообще не люблю сюжеты, когда прямо ГОРИТ с самого начала и надо торопиться. Люблю, чтобы сначала все тихо неспешно, а потом уже ближе к концу понеслась жопа гореть.
Ненавижу сюжеты, где жГГ в конце сводят к муж-борщ-дитачки-религия, особенно если она была хоть относительно дерзкая, самостоятельная, умная и сильная, с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием.
Емца ненавижу до чёртиков, при том что он вроде как местами даже увлекательно и смешно пишет, но подростком читал и неистово проблевался от натужного морализаторства в концовке.
Ненавижу сюжеты, где жГГ в конце сводят к муж-борщ-дитачки-религия, особенно если она была хоть относительно дерзкая, самостоятельная, умная и сильная, с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием.
Мне как раз наоборот такое очень заходит, потому что видала я карьеристок и карьеристов бессемейных и это путь в никуда. Свой дом, семья и личинки и к этому ещё любимое хобби намного лучше, хоть что-то после себя оставишь. "Саморазвитие" вообще херня сектантская. А "дерзких-резких" персонажек, то есть тупопёздных хамок, уже столько — хочется прикопать и кол вогнать осиновый. "Дерзкая, самостоятельная, умная и сильная" героиня "с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием" — убогий бездарный штамп. В топку.
Эк у тебя горит.
У него не горит, он тролль.
Все таки я искренне надеюсь что двумя сообщениями выше был троль, потому что даже один такой долбоеб на холиварке понимает весь культурный уровень анонов своим присутствием до полного днища вумансру
Вот это жыр на родной холиварочке Кыш, убогое.
Ненавижу сюжеты, где жГГ в конце сводят к муж-борщ-дитачки-религия, особенно если она была хоть относительно дерзкая, самостоятельная, умная и сильная, с карьерными амбициями и перспективами, каким-то саморазвитием.
Емца ненавижу до чёртиков, при том что он вроде как местами даже увлекательно и смешно пишет, но подростком читал и неистово проблевался от натужного морализаторства в концовке.
Щас таких почти и не клепают вроде.
Есть раздражающие штампы, связанные с ревностью. Поговорим о них, с примерами.
1. Ревность включеннаярезко, у персонажа, которому она не свойственно. Пример такой : был маленьким, один телевизор в деревне с бабушкой, приходилось краем глаза смотреть ее сериалы. даже название одного запомнил , "Исцеление любовью". Имеются Маша и леша, они пара. И есть подлая разлучница Катя. Подлая разлучницаКатя заманила Лешу к себе, и чем-то опоила. К ним пришла Маша, и увидела угашенного лешу, которому было откровенно плохо, да и вообще. сцена едва ли была двусмысленной. И что сделала Маша? Убежала. послала Лешу, и потом ее кучу серий пытались убедить что все подстроено, а она не верила, ничего слушать не хотела - и только когда раскололи разлучницу Катю, она поверила , что Леша не виноват.
Почему это срань, а не вариант нормы? Да потому что ранее, все серии были о том, как они друг-друга любят, понимают. плюют на социальные статусы, и выгораживают друг-друга перед родными. Ко всему еще Маша - такая типичная "ми-ми-ми девочка" из сериалов канала Россия, подавалась как адекватным и зрелый человек. Окей, поверит - тогда почему она ВДРУГ включила режим ревнивицы, которая углядела там сцену неверности Алексея, хотя она :
А) знала что Катя разлучница.
Б) Ранее все же имела привычку разбираться в произошедшем, а не рубить с плеча.
Понятно, что сценаристам надо нуть резину, но все равно, момент идиотский. Настолько идиотский, что запомнился, хотя сам сериал практически забылся. Все же это хреново, когда персонажа с нихуя заставляют измениься, а потом он прежний.
2. Сериал про железнодорожников, про бригаду проводников. Ситуация : в купе ехали девушка, и семейная пара. Муж и девушка учились вместе, но его жена адски ревнует, и муж поссыкивает в ее присутствии просто смотреть на других женщин.
Случилась беда - мужика из одного из купе траванули клофелином. Подозревают девушку, у нее и таблетки какие-то. Но она невиновна, и у нее алиби, она была сэтим мужчиной, разговаривали. Но он не признается, ссыт жены, ревнивицы. И только когда все совсем плохо, он признался, девушку отпустили, а там и клофелинщик нашелся.
Так вот, не понравилась эта срань, что твоя вторая половина тебя ревнует, а ты трусливо шкеришся от нее, либо молчишь и врешь ( даже когда происходит преступление).
3. Это уже собирательное, но бесит, когда в сериалах и фильмах бывает такаяситуация: парня/девушку партнер ревнует, проходу не дает, подозревает во всех грехах, а окружающие умиляются, "ах, какаялюбовь, какая страсть!" Вы меня простите пожалста, но когда партнер тебя все время подозревает в измене, лезет во все аспекты жизни, и абсолютно себя не контролирует, то это нихрена не здорово, а очень даже крипово.
Так что романтизация ревности - это бяка.