Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит адово:
А - абьюзер, злодейская организация или империя зла. Б - жертва абьюза, жертвы преступности или угнетаемое государство. В - сияющий герой в белых доспехах или группа таковых. В активно и успешно спасает Б и пиздит А.
И тут на горизонте появляется Г - квинтэссенция инфернального свиноёбства (если А абьюзер, то Г - маньяк, если злодейская организация - то международные террористы-фанатики, если империя зла - то демоны-уничтожители из другого мира).
Вариант 1: оказывается, что деятельность А была во многом направлена на хитро замаскированное противодействие Г.
Вариант 2: только у А есть ресурсы для успешного противостояния Г.
Все злодейства А тут же прощены, Б накладывает полную панамку хуёв "зашоренному моралисту" В и с распростёртыми объятиями бежит в объятия А.
А план "приехать => обосраться => экзорцист => пiздарики => а вот и нет, мы спасены => а вот и нет, намёк на сиквел" когда был изобретён, в восьмидесятых?
+++
и вообще всему посту +
Ужастики про экзорцизм смотреть невыносимо скучно именно поэтому. Видел парочку - видел все. Одна схема в разных интерьерах, пздц.
И картинка в тему)
А потом в этом фильме ебанину начнет видеть\замечать ребенок, но никто ему не поверит. После этого ребенок начнет рисовать ебанину. Сук, эти стремные рисунки практически в каждом мистическом хорроре, где есть дети, ааааа
Анон пишет:С другой стороны, как штамп это действительно слегка заебало, плюсую.
Другого анона скорее бесит, что надо подождать, пока персонаж съест/попробует, и только потом объявить, а что ж там такое было.
ДА! Это нихуя не смешно и откровенно мудачески, ну только если это не столкновение двух культур, где представитель одной не знает, что в другой культуре их деликатес вызывает рвотные позывы. Бесит, что над этим предлагается смеяться, мимими блять.
Все злодейства А тут же прощены, Б накладывает полную панамку хуёв "зашоренному моралисту" В и с распростёртыми объятиями бежит в объятия А.
Дааа, плюсую, бесит ужасно!
А никто случайно не знает произведений, где мечтателя или художника действительно сделали злодеем? Лучше, правда, чтоб это был именно одухотворенный мечтататель, творческие наклонности опциональны. А то просто художники-злодеи в разнообразии представлены разными маньяками, которые делают картины из трупов, и они уже надоели.
https://ficbook.net/readfic/6124637
Маньяк рисовал жертв с натуры. Такое пойдёт?
А никто случайно не знает произведений, где мечтателя или художника действительно сделали злодеем? Лучше, правда, чтоб это был именно одухотворенный мечтататель, творческие наклонности опциональны. А то просто художники-злодеи в разнообразии представлены разными маньяками, которые делают картины из трупов, и они уже надоели.
А никто случайно не знает произведений, где мечтателя или художника действительно сделали злодеем?
Целая фракция в вархаммере таким занимается...
А никто случайно не знает произведений, где мечтателя или художника действительно сделали злодеем?
Мне кажется, такое как раз часто встречается, каждый второй маньячина, начиная с Лектера, изящен, образован, читает Кафку в оригинале и отличает вазы династии Мин от вазы династии Тан. Ну или Моцарта от Бетховена по крайней мере. В боевиках тоже чаще всего злодей одет с иголочки, ходит на выставки и в театр, и велеречив, в то время как герой жрет гамбургеры, слушает рок и тусит с пацанами, а свою даму сердца ведет не в оперу, а в бар.
Скорее трудно найти героя не простого парня Сэмми или Джонни.
Всегда было орно, когда героиня какого-нибудь фильма/сериала ноет, что её муж тратит время на работу, а не на неё. Интересно, когда у него не будет работы герои будут романтично подыхать с голоду?
Анон пишет:А никто случайно не знает произведений, где мечтателя или художника действительно сделали злодеем?
Мне кажется, такое как раз часто встречается, каждый второй маньячина, начиная с Лектера, изящен, образован, читает Кафку в оригинале и отличает вазы династии Мин от вазы династии Тан. Ну или Моцарта от Бетховена по крайней мере. В боевиках тоже чаще всего злодей одет с иголочки, ходит на выставки и в театр, и велеречив, в то время как герой жрет гамбургеры, слушает рок и тусит с пацанами, а свою даму сердца ведет не в оперу, а в бар.
Скорее трудно найти героя не простого парня Сэмми или Джонни.
Пендергаст тебе в помощь. Он похож на нех, на вампира или демона, но вообще-то обычный человек, вся его семья мудаки, маньяки и колдуны, а он вроде как хороший и правильный. Но при этом задрот на древности, искусство и дорохо-бохато.
Маньяк рисовал жертв с натуры. Такое пойдёт?
Анон, спасибо за рек. Правда, я подразумевал мейнстримовые вещи, а не сетературу и фанфикшн. Сорри, тупанул, надо было это упомянуть)
И в целом я думал о таком стандартном образе возвышенного духовного нитакого, которого обычно противопоставляют приземленному быдлу, которое смеет беспокоиться о бытовухе, а ни витать с мечтателем в облаках. Интересно было бы посмотреть на субверсию тропа, где мечтатель бы оказался если не мудаком, то как минимум неприятным инфантилом.
А маньяк, рисующий жертв с натуры, это, кмк, все же очень близко к распространненому тропу творческого маньяка.
Я б даже сказал, что склонность к творчеству сама по себе вообще не определяет будет ли персонаж положительным или нет - типажи "светлый одухотворенный художник" и "демонический ебанутый художник" оба очень популярны, и их легко найти. А вот типаж "мечтатель-одухотворенный-просветленный-светлый человечек-не такой, как вся остальная серая масса" и тд в 99-ти случаях будет глубоко положительным.
мечтатель-одухотворенный-просветленный-светлый человечек
Я таких антагонистов разве что у Сыромятниковой помню, но и там они особо подробно не описаны... Именно как личности не описаны, последствия их деятельности только...
Мне кажется, такое как раз часто встречается, каждый второй маньячина, начиная с Лектера, изящен, образован, читает Кафку в оригинале и отличает вазы династии Мин от вазы династии Тан. Ну или Моцарта от Бетховена по крайней мере. В боевиках тоже чаще всего злодей одет с иголочки, ходит на выставки и в театр, и велеречив,
Это, кмк, другой штамп Это изысканное рафинированное зло с цацками и бабками, такой "дельный человек, который при этом еще и о красе ногтей думает", таких действительно много. Но они обычно не мечтатели, они утонченные, но весьма трезво смотрят на жизнь и своего не упустят.
Герой-мечтатель это скорее "я потратил все бабки на то, чтоб заказать для девушки миллион алых роз, и остаток месяца буду гордо доедать хуй без соли" и "а пошли танцевать босиком под дождем, и похер, что сейчас три часа ночи".
Вариант 1: оказывается, что деятельность А была во многом направлена на хитро замаскированное противодействие Г.
Вариант 2: только у А есть ресурсы для успешного противостояния Г.
Все злодейства А тут же прощены, Б накладывает полную панамку хуёв "зашоренному моралисту" В и с распростёртыми объятиями бежит в объятия А.
Не видел такого. Обычно Б и В объединяются с А - сначала с недовольными мордами и камнем за пазухой, но в процессе оказывается, что А мировой мужик и потом все целуются в десны
Пендергаст тебе в помощь.
Как вы эту срань читаете? У меня от одной аннотации случился нервный тик, это же какая-то квинтэссенция сьюшности под горой пафоса
Вообще, "герой остается с человеком одного пола" я вижу только в слешных/фемслешных фанфиках, в кино/книгах, которые предназначены для массовой аудитории такое редко бывает.
"Люблю, Саймон"
+ еще троп, когда негетеро персонаж, сомневающийся между влечением к несколькими людьми, в конце непременно оказывается гомо, потому что бисексуальности не существует, это другой троп, но он поддерживает упомянутый выше
еще троп, когда негетеро персонаж, сомневающийся между влечением к несколькими людьми, в конце непременно оказывается гомо, потому что бисексуальности не существует, это другой троп, но он поддерживает упомянутый выше
Ага. Сто раз в фичках попадалось. Парень, которому до этого нравилась девушка, понимает, что ему нравится парень. И он такой думает "Я что, гей?!". Би? Не, не слышали.
Сто раз в фичках попадалось. Парень, которому до этого нравилась девушка, понимает, что ему нравится парень. И он такой думает "Я что, гей?!". Би? Не, не слышали.
И не только в фичках. В кино, и в детективных сериалах тоже бывает. "Х утверждает, что спал с той женщиной" - "Но он был замечен с мужчиной/в гей-клубе" - "Ну всё, он гей, с женщиной спать никак не мог" и тому подобное.
это не совсем штамп, но до жути заебал подход авторов всего на свете: если фанаты догадались каким будет сюжет, его надо срочно менять, а то пиздец и конец света! потому что конечно лучше на середине истории поменять все ради тупой неожиданной концовки, чем просто довести продуманную линию до конца. особенно в детективах это прекрасно работает, блять.
сука, ощущение что у создателей сериалов, игр и прочего говна, главная цель в жизни переплюнуть кучку людей из интернета.
Вообще, "герой остается с человеком одного пола" я вижу только в слешных/фемслешных фанфиках, в кино/книгах, которые предназначены для массовой аудитории такое редко бывает.
Анон, ты как-то странно поделил всё на фанфики и кино/книги для массовой аудитории. Куда, например, мне "Утэну" отнести?
"Но он был замечен с мужчиной/в гей-клубе" - "Ну всё, он гей, с женщиной спать никак не мог" и тому подобное.
Я даже наоборот видел там мужчине надо было скрыть, что он любовник жены миллионера, и он публично камингаутнулся как гей, на самом деле будучи би. Ну и никто после этого не верил и не думал, что он может быть ее любовником, даже ее ревнивый муж.
"Люблю, Саймон"
Но Саймон гей и ни в чем не сомневается же? С кем он должен был остаться, если не с парнем?
Но Саймон гей и ни в чем не сомневается же
Саймон тот троп, когда если тебе понравились и мальчик и девочка, то ты точно гей и ошибся насчет девочки.
но до жути заебал подход авторов всего на свете: если фанаты догадались каким будет сюжет, его надо срочно менять, а то пиздец и конец света! потому что конечно лучше на середине истории поменять все ради тупой неожиданной концовки, чем просто довести продуманную линию до конца.
Да, и вот нафига так делать. Анону вот нравится, когда его догадки подтверждаются в каноне. Авторы боятся, что люди подумают, что они сюжет сперли из обсуждений или что?
Серьезно, в целом проблема "бисексуальный герой всегда выбирает гетеро отношения" настолько актуальнее, что твои претензии звучат немного странно.
В современной англоязычной беллетристике это как раз нечасто уже, потому что это как бы негативная репрезентация, тебя на тумблере закидают хуями, вагинами и гендерно нейтральными гениталиями так, что панамка полна будет с верхом.
Я другой анон, и тоже помню, что у нее были намеки на такие отношения у двух старых дев, живущих в какой-то гостинице или пансионе.
Агата Кристи довольно часто упоминает однополые пары компаньонов, людей, живущих вместе долгое время и как будто бы не имеющих и редко имевших в прошлом значимые разнополые романтические отношения. Но кмк это просто так и выглядело в то время. Люди вслух не говорили, но знали, что это.