Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#9726 2019-06-24 13:38:10

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Поэтому дом и оставили с его призраками, лишь бы он сам "сдох от голода", никто его зло не опровергал, просто, по-моему, Крейны научились по-своему ему противостоять, поэтому в конце он как бы не вызывает страха.

Анон, по-моему Хилл-хаус накормлен на годы вперед, он всех Крейнов погрыз, кого больше, кого меньше, там вообще получилось, что слабости людей дом держат сытым и целеньким, на тебе неведомый демон, кровушку и кости, спи спокойно. Вспомни, что дом показал Нелл, Оливии, Дадли. Он ведь дает (на самом деле нет), то, что ты хочешь больше всего на свете. Так что финал абсолютно безнадежен, все, кого дом съел, были им обмануты.

#9727 2019-06-24 13:42:13

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Другое дело, что их неверие было довольно мягким, да под конец они уже и сами начинали к этому прислушиваться

Анон, то-то и оно, что это недоверие верибельное. В конце концов, не поверить сходу ребенку в новом огромном доме про монстра вполне логично, место новое, большое, можно и вешалку за монстра принять. К тому же у них было дел по горло. Но несмотря на ситуацию, родители там прекрасные, они всех детей любят и внимательны к ним, меня покорило в первых сериях, как тактично и любовно они с каждым обращаются, и насколько к ним внимательны. Вообще семья они классная, любящая, дом от такой еды аж воспрял.

#9728 2019-06-24 13:50:15

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Поэтому дом и оставили с его призраками, лишь бы он сам "сдох от голода", никто его зло не опровергал, просто, по-моему, Крейны научились по-своему ему противостоять, поэтому в конце он как бы не вызывает страха.

Анон, по-моему Хилл-хаус накормлен на годы вперед, он всех Крейнов погрыз, кого больше, кого меньше, там вообще получилось, что слабости людей дом держат сытым и целеньким, на тебе неведомый демон, кровушку и кости, спи спокойно. Вспомни, что дом показал Нелл, Оливии, Дадли. Он ведь дает (на самом деле нет), то, что ты хочешь больше всего на свете. Так что финал абсолютно безнадежен, все, кого дом съел, были им обмануты.

Ну, учитывая сколько там призраков показали в конце, те 6 человек (3 Крейнов, 3 Дадли) несильно скажутся на доме, думаю.
А Крейны, думаю, теперь смогут держать дом голодным - сами они со своими демонами справились, как Хью до этого, а ведь у него получилось все эти годы поддерживать, как бы сказать, защиту. В итоге всё сложилось так, как сложилось, потому что этого не получилось сначала у его детей, особенно у Нелл.
А тех, кого он съел, да, уже не спасти. Думаю, для того и показали Дадли в конце, что уступишь своей слабости - и тебе конец. Хорас (?) и Клара хотели сохранить дом из-за находящегося в нем призрака дочери, Хью, а потом и Стив, - потому что хотели защитить живых близких.

Отредактировано (2019-06-24 13:53:20)

#9729 2019-06-24 14:04:07

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Хорас (?) и Клара хотели сохранить дом из-за находящегося в нем призрака дочери, Хью, а потом и Стив, - потому что хотели защитить живых близких.

Хорас и Клара при всей своей осторожности однозначные жертвы дома. Мне кажется, что дом развил паранойю Клары, после того, как забрал ее первенца, еще и для того чтобы поржать над ней, мол смотри, к чему это привело. Вообще есть в сериале очень хорошая мысль, куда может завести семейственность и родительская любовь, которая еще и грамотно прописана. Обе матери любили своих детей, но если довести эту любовь до края, то достоин ее только невинный, чистый, невыросший. Мертвый. Но для одержимой матери это не мертвый, это проснувшийся (диалог Оливии и Поппи это один из самых страшных моментов в сериале, страшнее всех призраков).
Сорри за оффтоп, умолкаю. Просто сериал шикарен.

#9730 2019-06-24 14:06:03

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Хью, а потом и Стив, - потому что хотели защитить живых близких.

Хью и Стив оба трезвомыслящие и немного приземленные, именно о них дом зубы и обломал.

#9731 2019-06-25 02:20:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Главные герои любят приключения, нигде они не говорят, что мечтают осесть на одном месте, они не вынуждены приключаться, потому что враг сжег родную хату, они не ненавидят риск, они не испытывают страх перед таким образом жизни, они не стары, они не остались в итоге сюжета с травмами, которые мешали бы им путешествовать.
... и вот наступает хэппи-энд и мы видим, что все они стали вести оседлый образ жизни и часто вовсе не праздный.

Только пару раз я видел логичное продолжение: когда герои отправляются отдохнуть, то есть продолжают путешествовать, но не ввязываются пока ни во что, просто расслабляются и получают удовольствие, оставаясь вместе.

#9732 2019-06-26 21:03:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Прохожу историю в Choices и впервые в жизни поняла анонов, которых бесит, когда кого-то заставляют проникнуться духам Рождества. Бедный ЛИ героини застрял в маленьком городе накануне Рождества и его неделю принуждают участвовать в рождественских забавах типа соревнования по лепке снеговиков. Иногда обманом и манипуляциями! Вместо работы, которую он мог делать, сидя у себя в комнате и никого не трогая! И конечно, в итоге он оказывается самым виноватым и черствым и ему высказываются претензии (хотя он просто хотел тихо сидеть и работать, а потом свалить в большой город при первой возможности и все об этом знали), а потом он исправляется и проникается духом Рождества.

#9733 2019-06-27 02:59:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит, когда герой А сначала (справедливо) высказывает герою Б все накипевшее из серии "Да ты меня использовал(а), абьюзил(а), бросил(а)", а потом кидается извиняться за то, что задел(а) нежные чувства Б. Хотя А сказал(а) чистую правду и имел(а) полное право злиться на Б за мудаческое поведение. Уровень бесячки повышается, если Б — родитель А, и повышается еще сильнее, если окружающие капают А на мозги, советуя помириться с Б.

#9734 2019-06-28 00:43:20

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

#9733

:friends:
бесит такое до трясучки

#9735 2019-06-28 01:32:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Любовный треугольник, где участвует "представитель мейнстрима" и "представитель меньшинства", всегда закончится в пользу второго.
Т.е. если ГГ бисексуален и мечется между двумя персонажами разного пола, то выберет однополые отношения.
Если один романтический интерес белый, а второй черный, то второго.
Если один богатый, а второй бедный, то выиграет второй, исключение: традиционный любовный роман.

Ах да, еще богатые люди все плохие, а бедные все хорошие. Даже если богатый человек никого не убил и не обокрал, чтобы получить свои деньги, и не презренный наживающийся на рабочих капиталист, а вообще какой-нибудь мечтатель и художник с богатыми предками.

#9736 2019-06-28 01:44:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Т.е. если ГГ бисексуален и мечется между двумя персонажами разного пола, то выберет однополые отношения.

А где такое бывает?

#9737 2019-06-28 01:48:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Я только наоборот видел...
Героиня би - пох, она останется с мужиком, без вариантов.

#9738 2019-06-28 02:23:39

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Т.е. если ГГ бисексуален и мечется между двумя персонажами разного пола, то выберет однополые отношения.

А где такое бывает?

Небось в непереведенном современном янгэдалте.

#9739 2019-06-28 07:31:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Т.е. если ГГ бисексуален и мечется между двумя персонажами разного пола, то выберет однополые отношения.

А где такое бывает?

В каждом втором фанфике. А персонажа другого пола автору надо ещё непременно обосрать, а то несчитово.

#9740 2019-06-28 09:40:49

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я только наоборот видел...
Героиня би - пох, она останется с мужиком, без вариантов.

Плюсую.

#9741 2019-06-28 10:02:13

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Т.е. если ГГ бисексуален и мечется между двумя персонажами разного пола, то выберет однополые отношения.

Анон пишет:

Героиня би - пох, она останется с мужиком, без вариантов.

Справедливости ради, мне сходу вспомнились оба варианта.

Анон пишет:

Если один романтический интерес белый, а второй черный, то второго.

И тут мне вспомнились противоположные варианты. Причём в западных произведениях нулевых.

Анон пишет:

а вообще какой-нибудь мечтатель и художник

А разве мечтателей и художников часто делают злодеями?

#9742 2019-06-28 10:41:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я только наоборот видел...
Героиня би - пох, она останется с мужиком, без вариантов.

А где такое бывает?

#9743 2019-06-28 10:51:34

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А где такое бывает?

Джазия Дакс в DS9, например. Хотя, конечно, это было в девяностые...
Вообще, здесь должны быть примеры: https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ButNotTooBi

#9744 2019-06-28 13:31:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Ну, например, была шикарная дама в "Костях". Она там очень жарко взаимодействовала с девушками, но дали ей мужика.

Вообще, "герой остается с человеком одного пола" я вижу только в слешных/фемслешных фанфиках, в кино/книгах, которые предназначены для массовой аудитории такое редко бывает.

#9745 2019-06-28 13:34:42

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Еще бывает, когда персонаж все же больше склоняется к гомо, то есть не совсем би.
Например, юноша, который пытается встречаться с девушкой, но это притворство, попытка спрятать настоящее желание.
Тогда скорее всего он в конце осознает свои чувства - и найдет себе парня.

#9746 2019-06-28 13:37:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Т.е. если ГГ бисексуален и мечется между двумя персонажами разного пола, то выберет однополые отношения.

А где такое бывает?

В каждом втором фанфике. А персонажа другого пола автору надо ещё непременно обосрать, а то несчитово.

В фанфиках обычно пейринг в шапке указывают.  :facepalm: И если там написано Вася/Петя, то довольно странно бякаться об то, что Вася не остался с Машей.

#9747 2019-06-28 13:40:20

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Вообще, "герой остается с человеком одного пола" я вижу только в слешных/фемслешных фанфиках, в кино/книгах, которые предназначены для массовой аудитории такое редко бывает.

Я совсем недавно в какой-то серии Мисс Марпл оценил концовку (которой не было в книге, емнип), где девушка бросила откровенно бесполезного ухажера ("золотого мальчика"-повесу, который нихрена не делал, а только бухал и красиво страдал) и свалила в закат с другой симпатичной девушкой, у которой незадолго до этого умер муж. Я бы может еще решил, что это мои фантазии, если бы не фраза "в моей новой жизни нет места мужчинам" и не многозначительный взгляд второй девушки))

#9748 2019-06-28 13:49:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

У самой Агаты в книгах есть намеки на гомосексуальные отношения.
Так что они, наверное, развили намек из канона.

#9749 2019-06-28 13:57:02

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

У самой Агаты в книгах есть намеки на гомосексуальные отношения.
Так что они, наверное, развили намек из канона.

Я не перечитывал, но мне именно у этого романа запомнилась концовка так, что она там просто свалила от этого неудачника, без второй девушки на горизонте, и чуть ли не с возможностью когда-нибудь вернуться, если он поумнеет. Но возможно я ошибаюсь, читал очень давно.

#9750 2019-06-28 14:01:59

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И если там написано Вася/Петя, то довольно странно бякаться об то, что Вася не остался с Машей.

Если там присутствует момент, где Вася мечется между ними двумя, то в шапке будут проставлены оба пейринга. И зависит от автора, пояснит ли он в описании, что именно это означает и какой будет финальный пейринг (или он так и будет метаться, или его оба пошлют).
Ну и опять, даже если стоит только Вася/Петя это само по себе как-то не предполагает обсирания Маши. В такое вляпаться тоже неприятно, даже если ты полностью за Вася/Петя.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума