Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Оч бесит, что почти не издают и не снимают варианты с властными кубиками наоборот. Вариант: роковая стерва и нежный мальчег) Можно даже со всяким нездоровым абьюзом. Просто с невинными девами и чОрными душой злодеями тысячи вариантов.
А ещё отсутствуют такие же сюжеты с м+м, даже на западе, не то что в наших гомофобных реалиях. Ну или я плохо искал.
Подбешивают посылы, что деньги это мусор, не в деньгах счастье лучше быть бедным и счастливым, и все в таком духе.
И в общем-то я согласен, что счастье не ограничивается деньгами, что всех денег не заработаешь, что надо уметь радоваться малому - но бесит топорность подхода.
А особенно злит, когда о "мусорности" денег говорит персонаж, живущий в условиях, когда у него денег полно, или его кто-то содержит. Лицимерие сразу выходит. Потому что ладно когда о свободе от денег задвигает бомж хиппи живущий в автобусе, или кто-то бедный, но довольствующийся малым. Можно не разделять его убеждения, но видно что он себе не врет. А вот когда так рассуждает богач, или содержанец/иждевенец, то хочется взять, и лишить его денег и плюшек. И тогда глянуть, как ему довольствоваться не всем дорогим, вкусным и новеньким, а старым, хреновым и дешевым.
А ещё отсутствуют такие же сюжеты с м+м, даже на западе, не то что в наших гомофобных реалиях. Ну или я плохо искал.
Поищи на фикбуке
Когда ж вы уже закончитесь, полицейские с мертвыми/пропавшими женами или детьми?
Сука дааааа! У каждого третьего пропали жена/ребенок/любимый хомячок, и он пьет и страдает. У каждого второго жена/ребенок/любимый хомячок ушли и нашли себе нового мужа/папку/хозяина, и он пьет и страдает. Каждый первый просто, сука, пьет и страдает, а потому что а хули нет?
А есть ли что-нибудь про полицейскую с мёртвым/пропавшим мужем?
В новом сериале FBI у героини вроде бы мужа убили. Но чует моя жопа, что она все равно скоро окажется в койке с напарником.
Ну или пусть полицейского - но с мужем
Есть не полицейский, а частный детектив, и его муж не пропадал, а был жив, здоров и любил героя. Надо?
Ну или пусть полицейского - но с мужем
Есть детективы еще 70-х, где у детектива страховой компании муж умер (понятно, что официально они в браке не были) и он пьет и страдает.
Помню только игру-квест (название забыл) , где ГГиня искала мужа, похищенного в страну фей. В общем, сказки все это
Бесит, когда по сюжету погибает один из главных героев или второстепенных персонажей, но связанных с главными долгой дружбой, сотрудничеством, браком и т.п. — все горюют максимум несколько минут и больше к этому вопросу не возвращаются вообще, типа помер Максим да и хер с ним. Я не говорю, что нужно страдать до конца тайтла и постоянно носить траур, но обычно смерть близкого человека, с кем тесно связан, как-то влияет на дальнейшую жизнь, по крайней мере в ближайшем времени, остаются привычки, с ним связанные, остаются его вещи, какие-то воспоминания, вот это все. А обычно вместо этого остается пустое место, просто изымают персонажа из сюжета и забывают, будто его не было.
Не люблю когда так делают и очень люблю, когда делают не так.
Меня это до глубины души во фраевском цикле Ехо поразило, когда
Отредактировано (2019-04-22 10:04:42)
Оч бесит, что почти не издают и не снимают варианты с властными кубиками наоборот. Вариант: роковая стерва и нежный мальчег) Можно даже со всяким нездоровым абьюзом. Просто с невинными девами и чОрными душой злодеями тысячи вариантов.
А ещё отсутствуют такие же сюжеты с м+м, даже на западе, не то что в наших гомофобных реалиях. Ну или я плохо искал.
"Отблески Этерны" так начинались. :-) А потом скатились в лютое говно.
А ещё отсутствуют такие же сюжеты с м+м, даже на западе, не то что в наших гомофобных реалиях. Ну или я плохо искал.
"Отблески Этерны" так начинались. :-) А потом скатились в лютое говно.
И тут я вспомнил чтения фичка про Уилла и грфафа Но это вроде неиздано было?
Есть не полицейский, а частный детектив, и его муж не пропадал, а был жив, здоров и любил героя. Надо?
Мне ннада
Мне ннада
Фильмы про Дональда Стрейчи + серия книг, по которой фильмы были сняты. Вот тут есть список https://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Strachey
Фигня в том, что герои от неизлечимых болезней всегда излечиваются.
А как же "Достучатся до небес" один из любимейших фильмов анона
А как же "Достучатся до небес" один из любимейших фильмов анона
Иключение, которое подтверждает правило.
Фильмы про Дональда Стрейчи + серия книг, по которой фильмы были сняты. Вот тут есть список
Ой, к фильмам люто-бешено плюсую. В своё время обдрочился, несмотря на уёбищную озвучку.
Фигня в том, что герои от неизлечимых болезней всегда излечиваются.
ну, в "Осени в Нью-Йорке" ГГ таки умерла.
Фигня в том, что герои от неизлечимых болезней всегда излечиваются
Да ладно, масса всяких страдательных романтических фильмов, где герой/героиня таки умирает. «Спеши любить», «Кит», и тд и тп.
Иключение, которое подтверждает правило.
Ну, я ещё навскидку могу вспомнить "Сладкий ноябрь", "До встречи с тобой", "Спеши любить".
Читал анон "Драконью сагу" (коты-воители, но с драконами и на другой планете), и наткнулся сразу на кучу бесящих его штампов.
1) Бесит, когда автор сначала создаёт интересного и перспективного злодея, а потом сливает его или делает безвредным путём цепочки неудачно сложившихся для злодея случайностей. Умная и коварная интриганка, которая продумывает всё на много шагов вперёд и эффективно устраняет тех, кто ей мешает, путём игры на их слабостях? Пусть схватит артефакт, который убивает злых и жадных до власти особ (о чём ей известно!) и закономерно сгорит! Ещё одна хитрая и коварная злодейка, захотевшая бросить вызов королеве? Пусть попадёт в очень вовремя начавшуюся песчаную бурю и получит травму, после которой не сможет нормально ходить (о вызове на поединок теперь и речи не идёт). Злодей способен видеть варианты будущего и может распознать угрозу себе ещё до того, как она произойдёт? Придумаем тупейший обоснуй (идущий вразрез с ранее заявленными правилами мира, кстати), почему в данном конкретном случае это предвидение не сработало, и сольём его таким способом, от чего половина фандома летает далеко за Плутоном,
2) Бесит, когда автор считает, что какая-то крайне могущественная хрень, которую можно использовать как для добрых, так и для злых дел, априори и по определению плохая, и старательно проталкивает данную мысль в книги, делая так, что те, кто не боятся её использовать и активно делают это, становятся злодеями и в конце концов заканчивают очень плохо. Я о ней, родимой, о дракомантии (способности, которая бывает у крайне малого числа драконов от вылупления и которая позволяет зачаровать любой предмет или существо почти на что угодно - сделать кого-то неуязвимым и бессмертным, вырастить из крошечного семечка ставшее настоящим дворцом дерево, окружить некую местность магическим полем, насмерть замораживающим драконов других племён, или вообще приказать другому существу убить себя, что оно и сделает - и ещё много всякого). В книгах существует ровно два варианта - либо дракомант боится своей силы, как чёрт ладана, использует её как можно реже и живёт долго и счастливо (со всего одним исключением), либо не боится - и в результате либо умирает страшной смертью, либо заканчивает крайне печально. А потом и вовсе убирает это из сеттинга, опять же придумав тупейший обоснуй.
3) Злодеи, которые никогда не погибают от лап главгероев (потому что главгерои должны оставаться чистыми в этом плане, даже если кто-то из них в прошлом убил дофига разумных и сейчас не делает этого же лишь потому, что не хочет расстроить объект своей любви). Злодея убьёт или начавший извергаться именно в этот момент вулкан. Или артефакт, испепеляющий всех злых и жадных до власти особ. Или он упадёт в воду, полную электрических угрей. Или его сделает инвалидом начавшаяся именно в этот момент песчаная буря. Способов полно, хули.
Отредактировано (2019-04-22 12:01:42)
Злодеи, которые никогда не погибают от лап главгероев (потому что главгерои должны оставаться чистыми в этом плане, даже если кто-то из них в прошлом убил дофига разумных и сейчас не делает этого же лишь потому, что не хочет расстроить объект своей любви). Злодея убьёт или начавший извергаться именно в этот момент вулкан.
Интересно обыграно в "Дочери Монтесумы". Злодей убил родителей главного героя, сдал его инквизиции, зверски пытал индейских друзей главного героя, убил его сына (последнего, оставшегося в живых). Главный герой догоняет злодея, но тут злодей очень вовремя сходит с ума и проваливается, если мне не изменяет память, как раз в жерло вулкана. Индейская жена упрекает мужа за то, что он не убил злодея своими руками и не отомстил за смерть сына. Главный герой понимает, что и правда остался незакрытый гештальт...
Ну, и в последнее время меня радуют китайские новеллы, где злодеев не стесняются убивать, в том числе, руками близких им людей.
Ты напомнил: в котах-воителях задолбали незаконнорождённые котята! Половина сюжета построена на том, что кто-то полукровка или ребёнок целительницы. Когда в третьем цикле ГГ оказались тем и другим одновременно, причём во втором цикле ничто не предвещало любви между этой целительницей и этим котом из другого племени, я психанул и бросил серию.
У абхазов такой обычай назывался аталык. У тюменских казахов первенца отдавали в другой род вообще до момента смерти отца, только тогад он возвращался и вступал в наследство. У осетин отдавали мальчика до совершеннолетия
Только вот у абхазов и осетин не было настоящей аристократии, максимум - алдары, главы сильных родов. И обмен воспитанниками происходил большей частью внутри сословия, либо с аналогичным сословием у соседнего народа. Это было средство заключения союзов, не только военных, но и торговых, потому выбирались "равные" семьи. Об отдаче в более низкое сословие я ни разу не слышал. Причем обычай этот отмер не так давно - анонова деда двоюродного так отдавали, а на поколении аноновых родителей-дядей уже перестали.
Злодеи, которые никогда не погибают от лап главгероев
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … ingVillain А в диснеевских мультиках злодеи очень часто падают с высоты и разбиваются.
Подбешивают посылы, что деньги это мусор, не в деньгах счастье лучше быть бедным и счастливым, и все в таком духе.
+ 100500, я не повернут на шикарных понтах, но жил в нищете и знаю, какое это "счастье!" когда видишь, как мать умирает от болезни и не можешь помочь, потому что на взрослых даже не подают...
И когда в школе травят за донашивание вещей сестры, которые уже расползаются.
Даже вспоминать тяжело и когда выбрался из нищебродства я был реально на седьмом небе.
В общем нахер такое "счастье", просто нахер. Может оно подходит полностью одиноким, истово верующим аскетам или достигшим дзена, но для всех точно.
Меня это до глубины души во фраевском цикле Ехо поразило, когда
Я бы не сказал, что Фрай пишет про положительных персонажей вообще. Не конченых свиноебов - это да. Но в них есть мудаковатые черты.