Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
белый плащ начинает квохтать "неужели ты думаешь, что _вставить имя жертвы_ это бы понравилось? Ну конечно нет, она бы хотела, чтоб ты был выше!".
Вообще анон одобряет стоны на тему "откажись от мести" в одном случае: когда видно, что стремление отомстить хорошо так бьет человеку по мозгам, и он в своем стремлении теряет берега. Ну, типа Саске Учихи, который готов был невинных людей убивать, или там графа Монте-Кристо. Вот тогда да. Злодея-то все равно надо выпилить, но только злодея.
Это еще что, вот в масс эффекте решение отпустить в галактику гигантских насекоможуков, которые до этого эту галактику уже почти поработили
Ммм. Единственный потомок насекоможуков, на момент войны вообще еще из яйца не вылупившийся, а давайте-ка ее превентивно выпилим за грехи предков. Охуеть моральный выбор.
И ещё близкий к этому скок Белого Плаща
Недавно поминавшийся Гарри Дрезден проворачивает с Марконе не на сто процентов это (они так плотно не общаются), но что-то очень похожее.
или там графа Монте-Кристо.
Вот. Анон, который в целом за месть и выпиливание врагов в художественных произведениях, изрядно окосел от аниме Ганкуцуо (вольная экранизация МК). Потому что там граф настолько зарвался в своей неуемной злобе, что его самого уже хотелось прикопать. Хотите показать, насколько месть плохое дело, показывайте, как она бьёт по невинным людям.
А мудаков, которым ничего не делается, в реале навалом. Можно им хотя бы в популярной культуре будет прилетать?
Кстати, о птичках. Есть злодеи-злодеи: маньяки там всякие, Темные Властелины и прочие наркобароны. Их в финале выпиливают, или же на них падает рояль. А есть всякие мелкие крысы прямиком из реала, которые пакостят, вредят, а иногда и убивают, и при этом считают себя насквозь положительными и довольны жизнью. Знаете, вроде Чилтона в старом "Молчании" или Перси из "Зеленой Мили". Перси и Чилтону прилетело, но очень часто таким персонажам так и не подзвозят кармического воздаяния, и они спокойно доживают до конца произведения и чувствуют себя хорошо.
Анона такие кадры бесят намного сильнее темных пластелинов, и оттого -
Потому что там граф настолько зарвался в своей неуемной злобе, что его самого уже хотелось прикопать. Хотите показать, насколько месть плохое дело, показывайте, как она бьёт по невинным людям.
Так она и в каноне била по невинным людям. Альбер и Мерседес пострадали из-за разборок графа с Фернаном. Баронесса Данглар тоже оказалась замазана, хотя она к этой истории с Эдмоном в принципе отношения не имела. Жена де Вильфора и его малолетний сын вообще умерли, Валентина, по замыслу графа, тоже должна была умереть. Даже сам граф признает, что перегнул палку.
Так она и в каноне била по невинным людям.
Да мне он и в каноне не нравится, и месть его. Однако читатель романа таки может при желании узреть в графе что-то там прекрасное и величественное и восхититься (сужу по отзывам). Особенно. подозреваю, если читатель хорошо знаком с романтической традицией, любит её, и ему заходят пафосные мужики с комплексом бога. В аниме-экранизации восхищаться всё труднее с каждой серией.
Ммм. Единственный потомок насекоможуков, на момент войны вообще еще из яйца не вылупившийся, а давайте-ка ее превентивно выпилим за грехи предков. Охуеть моральный выбор.
Хм... Ну в "Жуке в муравейнике" я этот выбор не одобряю, но вполне понимаю и даже считаю его правильным. А тут даже не неизвестная угроза...
А тут даже не неизвестная угроза...
Там просто игровой выбор достаточно тупой: либо убей сам прямщас на месте, либо отпусти на все четыре стороны. Варианта "доложить начальству, чтоб прислали компетентных специалистов по этому делу и разобрались" нет. Вот и получается...
О, это кстати тоже ебучий штамп, когда в играх тебе дают варианты и они все тупые, хотя есть очевидное простое решение. Но его не дадут потому что нужна драаааама
Недавно поминавшийся Гарри Дрезден проворачивает с Марконе не на сто процентов это (они так плотно не общаются), но что-то очень похожее.
В книгах такого не упомню
О, это кстати тоже ебучий штамп, когда в играх тебе дают варианты и они все тупые, хотя есть очевидное простое решение. Но его не дадут потому что нужна драаааама
Господи, да
О, это кстати тоже ебучий штамп, когда в играх тебе дают варианты и они все тупые, хотя есть очевидное простое решение. Но его не дадут потому что нужна драаааама
Вот кстати в играх бесят такие заходы, когда в процессе игры происходит какое-то событие, на которое главный герой в реальности мог как-то отреагировать (успеть спасти, отобрать, въебать, убежать и т.д.), но ты этого не можешь сделать, потому что тебя ставят перед фактом, что твой герой протупил и этого не сделал и вот живи теперь с этим Особенно бесит, если сама игра при этом с довольно свободной волей и/или если это касается других членов отряда или неписей, который были тебе приятны как персонажи. Ну пиздец просто, у меня после такого сразу все падает к игре.
В аниме-экранизации восхищаться всё труднее с каждой серией.
Ну, в аниме-экранизации авторы этого и не предполагали, по ходу. Она ж и отличается от книги сильнее всего в довольно ключевом моменте - там, где у книжного графа аббат Фариа, то есть мудрый и добрый наставник, у анимешного графа неведомый нех-демон из космической тюрьмы, который ему помогает в обмен на его будущую смерть. Он одержим демоном в буквальном смысле и после осуществления мести отдаст ему свое тело, а его самого, Эдмона Дантеса, больше не будет. Это практически прямой посыл "месть от диавола и ты от нее умираешь внутри", бгг. Хотя если присмотреться, то посыл довольно гнилой, потому что у Дантеса и выбора другого не было - либо умереть в тюрьме, либо заключить сделку с демоном и умереть позже. И даже когда он каким-то там волевым душевным устремлением поборол демона и остался опять человеком - его убила отложенная месть Франца, считай. Ну зато умер на свободе и на руках у небезразличного человека, в обоих смыслах. Жалко его, на самом деле. Хотя и поделом.
Отредактировано (2019-03-06 13:06:44)
Ох уж эти могущественные сверхъестественные существа, которые в миг слабости проявляют чисто человеческие чувства и опционально тихо и грустно произносят "когда-то и я был/а смертным"
А мудаков, которым ничего не делается, в реале навалом. Можно им хотя бы в популярной культуре будет прилетать?
а можно не бегать со своим уебищным "фу, этого в жизни полно, пусть в попкультуре не будет!"? Тут тред заебавших штампов. Тред любимых - дальше по коридору.
Тут тред заебавших штампов. Тред любимых - дальше по коридору.
Так начали с того, что заебало, когда мудачнейшего мудака кто-то спасает от справедливой расправы. Что с тобой не так?
Тут тред заебавших штампов. Тред любимых - дальше по коридору.
Протри глаза, ебанько. Анон на заебавший штамп и жалуется.
Внимание, штампище!
Герой ( далее Имярек) совершил нечто нехорошее, и это его гнетет. Он хочет покаяться, и идет к... к Солерику. Далее диалог:
Имярек - Солерик, я бы хотел кое о чем поговорить...
Солерик - Ах Имярек, у нас тут какой-то мудак такое сотворил! Вот реально, найду - оторву голову, выебу в отверстие, но перед этим сниму кожу, зажарю и оболью кислотой! Оох, изничтожу, сотру в порошок - а че ты там хотел сказать?
Имярек (обливаясь потом, и сдерживая панику) - Да нет, ничего, я потом.
Всюду эту хрень пихают, надоедает.
Ну в "Жуке в муравейнике" я этот выбор не одобряю, но вполне понимаю и даже считаю его правильным.
Узрел сейчас один из своих нелюбимых штампов и скачу на горящем пукане. Некий не шибко хороший\говнистый\хамоватый персонаж совершает реально хороший героический поступок, рискуя жизнью, причем остается в бедственном положении. И "хорошие" персонажи такие "не, ну мы его спасём, но пусть ещё там посидит, хихихихи!". И типа ах какие мы маладцы, он же говнистый, его не жалко, а что мы бы тут все убрались без его геройства в мир иной - ну это мелочи.
О, это кстати тоже ебучий штамп, когда в играх тебе дают варианты и они все тупые, хотя есть очевидное простое решение. Но его не дадут потому что нужна драаааама
+ много убийца хлопьев, я смотрю на тебя
О, это кстати тоже ебучий штамп, когда в играх тебе дают варианты и они все тупые, хотя есть очевидное простое решение. Но его не дадут потому что нужна драаааама
Иногда самое простое решение не прописывают... потому что хз. Один квест в "Обливион" остаётся не пройденным года два.
Узрел сейчас один из своих нелюбимых штампов и скачу на горящем пукане. Некий не шибко хороший\говнистый\хамоватый персонаж совершает реально хороший героический поступок, рискуя жизнью, причем остается в бедственном положении. И "хорошие" персонажи такие "не, ну мы его спасём, но пусть ещё там посидит, хихихихи!". И типа ах какие мы маладцы, он же говнистый, его не жалко, а что мы бы тут все убрались без его геройства в мир иной - ну это мелочи.
О, ты мне напомнил о бесячем. Вот появляется персонаж в сериале, такой антагонист на одну серию, и у него даже есть серьезная мотивация, ничего прям ужасного он не делает, присоединяется в итоге к команде иии становится комик-релифом. Один раз или два еще могут вспомнить о том, что он вообще личность и может совершать серьезные поступки, а потом все. Автор только ржет над ним и издевается. Ситуация "мы приключались-приключались, а потом вернулись домой и такие "Ой, мы, кажется, что-то забыли, а, ладно, ничего важного", а кто-то остался позади в неловком положении - это про него. И нахуя вот было это более-менее серьезное начало?
Заебали два штампа из романтической литературы
1) Один персонаж насилует, пытает другого, издевается морально, пытает его друзей и т.д. А потом до него ВНЕЗАПНО доходит, что он на самом деле в него влюблен. Тут же в его голове щелкает тумблер, и он становится воплощением ласки и нежности. Это извечное "он ведет себя со мной как козел, потому что не может осознать свои чувства!".
2) Один персонаж ведет себя как скотина, а потом ему с помощью магии показывают чувства его жертв. Все, он понимает, как ужасно себя вел, и больше не будет. А пытал\сжигал деревни\насиловал детей он просто, потому что не знал, что это плохо, людям больно. При этом персонаж часто изображается не как тупая машина для убийств, а как манипулятор.
Сюда же более лайтовый вариант: влюбленный персонаж хамит объекту своих чувств, подставляет, ведет себя холодно, молча трахает и уходит, а потом ему какой-то советчик со стороны объясняет, что так не надо, так симпатию не завоевать (нежданчик)! Опять же, персонаж не аутист.
Анон пишет:Сука, до сих пор бомбит с того, как Супермен с Бэтменом скривили ебла на Чудо-Женщину после того, как она убила злодея.
Если ты о DC-шной киновселенной, где Бэтс сам убивал, то в этом есть что-то лицемерное. Впрочем, анона и комиксовый Бэтс своим "я не убиваю" бесит, так что...
А между прочим из-за этих его типа принципов получается такой уёбищный круговорот злодеев в Готэме:
Джокер веселится и в процессе убивает дохера народа —-> Бэтмэн ловит Джокера и сажает в психушку —-> Джокер сбегает —-> Джокер отрывается и снова мочит дохера народа. Повторить бесконечное число раз.На место Джокера можно поставить любого готэмского злодея-маньяка (анон его для простоты взял, так-то по городу Бэтмэна они табунами ходят), а так один хер получится круговорот.
И в смертях жертв Джокера и прочих виноват тоже в какой-то степени Бэтс получается.
Бесят такие герои-неубивашки, которые в белом плаще со своими "принципами", когда вокруг них как бы дохнут обычные человеки из-за их "принципов".
Ооо, аноны, присоединюсь к вам с бомбежом. Я недавно прочитала Инджастис, и до сих пор в ахуе.
Джокер поубивал дохуя народу, и Супермен его в итоге убил, после череды очень трагичных событий. И началоось... Я, блин, до сих пор в шоке, как толпа героев во главе с Бэтменом начали гнать на Супермена и требовать его заключения, ибо каконмог, а потом на него войной пошли! И все под сенью белейшего плаща.
Особенно когда, старательно нападая на Супермена и его команду, в драках случайно (реально блин, случайно) погибла одна из команды Бэтмена, - тонны ненависти к Супермену. "Мы-то хорошие, и можем вас пытаться убить, а вы как можете случайно, защищая свои жизни, кого-то из нас обижать?! Мыжехорошие!!". Или когда один из типа-положительных персов нажрался эксперементальной наркоты от Бэтмена, которая должна была дать персонажу силы, и склеил от нее ласты. Кто виноват? Сука-Супермен, ведь тот персонаж его убить хотел, когда таблетками от Бэтмена накачивался, а значит Супермен виноват!
Даже если там дождь невовремя пойдет, - тоже явно где-то Супермен накосячил.
Анон от такого охуевал в полный рост, и очень Супермена жалко было, - его там даже Коннер в убийстве Джокера обвинял, и пытался в Сумеречную Зону запереть навсегда.
Анон пишет:Так она и в каноне била по невинным людям.
Да мне он и в каноне не нравится, и месть его. Однако читатель романа таки может при желании узреть в графе что-то там прекрасное и величественное и восхититься (сужу по отзывам). Особенно. подозреваю, если читатель хорошо знаком с романтической традицией, любит её, и ему заходят пафосные мужики с комплексом бога. В аниме-экранизации восхищаться всё труднее с каждой серией.
Анон, дай спойлер, в конце аниме граф выживет?
Варианта "доложить начальству, чтоб прислали компетентных специалистов по этому делу и разобрались" нет
Ну так смысл в том, чтобы ты принял решение, а не перекладывал принятие решение на кого-то другого. Иначе зачем вообще в игре давать возможность выбора?