Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Может, актеры не умеют по-другому изображать чувства и ымоции. Чай, не Станиславские.
Штамп, древний как говно мамонта: между героями что-то произошло, что вызвало у них эмоциональную нестабильность. Но герои оба очень гордые и показывать переживания не хотят, поэтому всем своим видом и голосом выражают спокойствие и равнодушие. И вот один из героев, внутренне кипя, думает что-то вроде: "Эта сволочь совершенно не переживает, как хорошо, что я решил показывать полное безразличие, а то опозорился бы". И никто никогда не думает: "Внешне он абсолютно спокоен, но я-то тоже делаю вид, что мне пофиг, а на самом деле страдаю, может и он тоже все скрывает?" Или "Может дать намек, что мне не все равно, а то так и будем оба ходить с нейтральными рожами?"
И никто никогда не думает:
Ну вот это как раз супер реалистично. Когда внутри кипишь и тратишь все силы в то, чтобы "держать лицо", на логическое мышление и достраивание сил просто не остается. Анон сам такой, анон знает :(
Ну вот это как раз супер реалистично.
Сто раз уже в треде говорили, что если даже "жизненна", то штамп, сюжетный ход или прием менее бесячим не становится.
Отредактировано (2019-01-24 17:21:20)
когда изобретают машину времени, а потом решают что нельзя менять время тк это против законов мироздания. вообще любой фильм с посылом "нехуй науке пытаться чтото менять и метить на место бога".
я прям вижу пещерного человека, который решает не разжигать огонь, потому что огонь должен создавать только бог
когда изобретают машину времени, а потом решают что нельзя менять время тк это против законов мироздания. вообще любой фильм с посылом "нехуй науке пытаться чтото менять и метить на место бога".
я прям вижу пещерного человека, который решает не разжигать огонь, потому что огонь должен создавать только бог
Плюс сто тыщ мильенов. Я вообще не понимаю, какую мысль создатели хотят донести через такой сюжет.
У меня горит с концепции "третьего лишнего" в отношениях. Тип, вот есть парочка, про которую с самого начала понятно, что они будут вместе, а у одного из парочки уже есть отношения, которые с гарантией будут разрушены в пользу соулмейта в конце книги/фильма. У очень малого количества авторов получается прописать это так, чтобы заглавный пейринг не выглядел инфернальными свиноебами. В большинстве же случаев нарываешь на пинки этому "третьему", рассказы, какой он плохой и как он арбузил половину главшиппа, или рассказы о том, что он не подходит половине главшиппа потому что он слишком мягкий, а ей нужен Настоящий Сомец ТМ. В конце главшипп либо отмечает свадьбу на трупе "третьего", либо милостливо вручает ему какого-нибудь статиста и зовет на свою свадьбу.
Каждый раз хочу выть в стиле "Автор, что за хуйня?!". Я верю, что бывает в жизни разное, но мудачизма ситуации это не отменяет.
я прям вижу пещерного человека, который решает не разжигать огонь, потому что огонь должен создавать только бог
У меня горит с концепции "третьего лишнего" в отношениях. Тип, вот есть парочка, про которую с самого начала понятно, что они будут вместе, а у одного из парочки уже есть отношения, которые с гарантией будут разрушены в пользу соулмейта в конце книги/фильма
Анон как раз "Большую рыбу и Бегонию" посмотрел. Как жалко Тена.
когда изобретают машину времени, а потом решают что нельзя менять время тк это против законов мироздания.
Я вообще не люблю машину времени, но если смотрю или читаю, то нравится штамп, когда один косяк фиксят, а это приходит к другим косякам. Типа убили гитлера и к власти в германии пришёл комми, объединившийся с СССР, впоследстви завоевавший весь мир и построивший глобальный GULAG. И т.д.
когда один косяк фиксят, а это приходит к другим косякам.
а меня бесит. потому что это опять же "вы со своей наукой делаете только хуже, оставьте все как есть".
Бесит, когда форсят идею, что в былые времена было проще, а сейчас все такие сложные, уникальные и противоречивые, куда деваться. "The Good Place" сейчас похоже сделали, сильно раздражало.
Плюс сто тыщ мильенов. Я вообще не понимаю, какую мысль создатели хотят донести через такой сюжет.
Мысль "не рыпайся".
#6508
Отлично!
а меня бесит. потому что это опять же "вы со своей наукой делаете только хуже, оставьте все как есть".
Мне кажется, это скорее не "фу, ничегошеньки не получится" в сторону науки, а попытка показать, что события взаимосвязаны тесно, не всегда явно и очень запутанно, и даже из самых лучших побуждений можно пофиксить одно, похерив в то же воемя другое.
Хотя смотря как идею с перемещениями во времени показать, конечно.
Анон пишет:а меня бесит. потому что это опять же "вы со своей наукой делаете только хуже, оставьте все как есть".
Мне кажется, это скорее не "фу, ничегошеньки не получится" в сторону науки, а попытка показать, что события взаимосвязаны тесно, не всегда явно и очень запутанно, и даже из самых лучших побуждений можно пофиксить одно, похерив в то же воемя другое.
Хотя смотря как идею с перемещениями во времени показать, конечно.
Меня бесит то, что при таких попытках "поиграть в бога" герой будет вести себя самым уёбищным образом.
Ну, к примеру, отправиться в прошлое и нарушит все пункты выданной ему инструкции, весь фильм будет исправлять свои ошибки, а в конце скажет "эта сила не для людей, нельзя ей пользоваться" вместо "нельзя было нарушать инструкцию, в следующий раз я буду осмотрительней".
Ну да, ЕБЛАН, ПРОСТО ВКЛЮЧАЙ ГОЛОВУ, КОГДА ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ЭТОЙ СИЛОЙ.
Я ещё думаю, во многих произведениях запрет на изменение времени вводится не ради какой-то морали, а для упрощения работы авторам. Просто, хочется, чтоб герои поприключались в разных эпохах, но если разрешить всерьёз менять ход истории и попытаться учесть всё, что они наменяли, можно утопнуть в попытках подвязать все детали. Вот и вводятся искуственные ограничения, а сверху прибивается наспех сочинённая мораль.
Перестал смотреть фильмы ужасов про проклятые дома, потому что даже в наилучших не слишком умеют объяснить - какого хрена обитатели опасного домика с призраками/инфернальной хренью до сих пор не съехали оттуда?!
Серьезно, порой доходит до того, что каждого в доме что-то стремает, но не уходят.
Сюда же кстати штампованный персонаж из фантастики/ужасов/боевиков - скептичный придурок. Это тот, который не верит ни что вулкан взорвется, ни что НЕХ сейчас придет, ни что кто-то угрожает. Фома неверящий мало того что мешает подотовиться к пиздецу, он в худшем случае его сам приближает.
Тут захотелось послать лучи любви Булычеву за этот аспект в цикле про Алису. У него и взрослые, и подростки отлично путешествуют, правила соблюдают, и ни от каких открытий не отказываются.
Отредактировано (2019-01-31 22:23:03)
Про путешествия и попаданцев что-то вспомнилось - раздражает, что обычно гг прекрасно понимает язык народа, к которому попал. Я понимаю, что автору так проще, но блин, хрен бы современный русский понял бы кого-то в Древней Руси, про письменность я уже молчу.
Перестал смотреть фильмы ужасов про проклятые дома, потому что даже в наилучших не слишком умеют объяснить - какого хрена обитатели опасного домика с призраками/инфернальной хренью до сих пор не съехали оттуда?!
Серьезно, порой доходит до того, что каждого в доме что-то стремает, но не уходят.
Анон, зайди в тред "Заебали соседи" - призраки нервно курят, а ведь не съезжают люди. Не всегда это просто.
Я понимаю, что автору так проще, но блин, хрен бы современный русский понял бы кого-то в Древней Руси, про письменность я уже молчу.
Ну понимаешь, реалистичный попаданец сдохнет вскоре после своего попадания. Участь его будет незавидна и никаких приключений.
Ну понимаешь, реалистичный попаданец сдохнет вскоре после своего попадания. Участь его будет незавидна и никаких приключений.
история знает случаи, когда люди попадали в другие страны в одиночку, не зная языка, культуры и обычаев и все равно выживали и пробивались
история знает случаи, когда люди попадали в другие страны в одиночку, не зная языка, культуры и обычаев и все равно выживали и пробивались
Среднестатический русский попаданец - рыжеехидное хамяще-шутящее нечто, которое все встречные-поперечные, начиная от крестьян и заканчивая богами, тем не менее немедля начинают уважать, давать ему плюшки. Ну или сомец-ногибатор, совершенно случайно при попадании обвешанный оружием, выживальщик и дохуя стратег. На этого тоже сыплются бесконечные плюшки, рояли и ачивки.
Не надо сюда историю приплетать, плиз.
Не надо сюда историю приплетать, плиз.
так вроде речь шла о реалистичных попаданцах, а самые реалистичные попаданцы те, кто были на самом деле, не? Оо