Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#5551 2018-12-01 01:53:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

У неё была более понятная работа?

Смутно помню, но нет. И уже не вспомню как. Давно смотрел.

#5552 2018-12-01 02:53:46

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ой, анонче, как я понимаю. Я в книге об это с размаху споткнулся. Только там свиноеба подозревали просто по факту его национальности и он таки оказался свиноебом-яндере-куном максимальной всратости, которому потом засунули кол в жопу.

Сенкевич Огнём и мечом?

Он, но Пан Володыевский)))
:friends:

#5553 2018-12-01 06:20:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Чтобы женщина была увлечена своим делом, а мужчина истерил, что она мало бывает дома, что она - не женщина, плохая мать, ему одиноко, и детям - тоже. Обычно муж такой героини либо ее соратник, либо сам увлечен своим делом и не выносит ей мозг, либо с пониманием обеспечивает ей надежный тыл.

Либо женщина одинока, причем чуть ли не прямо говорится, что из-за ее работы.

#5554 2018-12-01 07:26:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Кстати, обратные варианты я не помню. Чтобы женщина была увлечена своим делом, а мужчина истерил, что она мало бывает дома, что она - не женщина, плохая мать, ему одиноко, и детям - тоже.

Не совсем то, ибо не муж, а напарник (хотя потом они поженятся), а мужчина истерит и поучает женщину не по поводу того, что она плохая мать, а по поводу ВСЕГО, БЛЯДЬ - не так летишь, не так свистишь, не так пердишь - Бут из Костей и сама Бреннан. Всюду-то ему надо вставить свое охуенно ценное мнение и поприосаниваться над пиздуховной и социально-неприспособленной Бреннан. Мудак.

#5555 2018-12-01 12:29:16

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Кстати, обратные варианты я не помню. Чтобы женщина была увлечена своим делом, а мужчина истерил, что она мало бывает дома, что она - не женщина, плохая мать, ему одиноко, и детям - тоже.

В Тайнах следствия первый муж так ныл и донылся до развода. В более поздних он все равно продолжал ныть при каждом появлении и заткнулся только когда Маша его спасла от подставы.

#5556 2018-12-01 15:54:55

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И ладно бы этот прием применяли в типа романах, что вот у хорошего человека мегера в подругах, но найдет хорошую, и будет ему радость. Так зачастую это или комедия ( где тварину надо прощать и ми-ми-микать) или же серьезное кино, где подается как норма, что якобы женщины все скандальные, это крест, неси его.
Ебанный в глаз   , а нельзя чтобы было взаимоуважение, и взаимопонимание? Чтобы и любовь, и уважение к увлечениям, и работа мозга ( выходя замуж за космонавта. надо понимать, что он будет часто пропадать в космосе, а выходя за пожарного/мента/вояку понимать что есть риск). Зачем пихать такой дерьмовый вариант?

Особенно бесит, если это вылезает внезапно. То есть вот до какого-то момента персонаж вкалывает, но типа на полшишечки. И пожары не настоящие, и космос картонный, а тут нужно идти на Опасное Дело, и жона заводит плач ярославны, мол, а какжия, акакжидитачки, нахуй это блаародство, пусть гибнут другие... Нет, еб, а до этого он в офисе сидел, такая внезапность, что он может погибнуть? И ладно, если персонаж действительно влез в какой-то замес, в который мог и не влезать, но когда это типа часть жизни была, и жона вдруг прозрела - это двойной фэйспалм.

#5557 2018-12-01 16:13:33

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Чтобы женщина была увлечена своим делом, а мужчина истерил, что она мало бывает дома, что она - не женщина, плохая мать, ему одиноко, и детям - тоже. Обычно муж такой героини либо ее соратник, либо сам увлечен своим делом и не выносит ей мозг, либо с пониманием обеспечивает ей надежный тыл.

В "Дьявол носит Прада" мужик был сам увлечён своим делом, но это не мешало ему выносить ей мозг. Причём она изначально планировала проработать у Миранды только год, чтоб получить хорошие рекомендации, но он (и её друзья) год никак подождать не мог.

#5558 2018-12-01 17:27:46

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

год никак подождать не мог.

и она же недоработала там какую-то ерунду

#5559 2018-12-01 18:29:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Чтобы женщина была увлечена своим делом, а мужчина истерил, что она мало бывает дома, что она - не женщина, плохая мать, ему одиноко, и детям - тоже. Обычно муж такой героини либо ее соратник, либо сам увлечен своим делом и не выносит ей мозг, либо с пониманием обеспечивает ей надежный тыл.

Или еще хуже - такая женщина показана как отрицательная героиня, мерзкая карьеристка, а потом она исправляется, бросает работу, начинает сидеть дома и обслуживать мужа и деточек. Или муж ее бросает и находит хорошую, которая варит ему борщ.

#5560 2018-12-01 18:52:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

К теме о выносящих мозг жёнах: Манифест. Манифест. Жёнушка одного из главных героев просто ужасная, жёнушку другого как-то можно понять, но она тоже какая-то так себе.

Что приводит нас к другому мерзкому штампу: Бывшие всегда мерзкие и текущие отношения романтического интереса главного героя почти всегда мерзкие.

То есть вот у нас герой А, ему нравится героиня Б. (Наоборот тоже работает). Часто этот штамп бывает по принципу "новичок в школе/в офисе". У героини Б есть отношения с мистером В, и вот мистер В довольно быстро оказывается мерзким подонком, либо скучным, либо ещё каким-то образом рушит их отношения, и от него только сбежать в объятия глав. героя. То же самое, если главный герой женщина, и даже хуже - тогда текущая девушка показана просто как коллекция самых плохих стереотипов.

Ну и про бывших - очень редко бывают показаны нормальные отношения с бывшими. Исключение - человек-муравей. Весь первый фильм боялась что у него будет налаживание отношений с бывшей женой, потому что американцы любят, чтобы биологические родители ребёнка мирились и сходились, но пронесло, и взаимоотношения итоговые в этом фильме мне очень нравятся.

#5561 2018-12-01 19:42:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Или еще хуже - такая женщина показана как отрицательная героиня, мерзкая карьеристка, а потом она исправляется, бросает работу, начинает сидеть дома и обслуживать мужа и деточек. Или муж ее бросает и находит хорошую, которая варит ему борщ.

Ну это в российских сериалах больше. Там еще часто женщина-карьеристка, потому что личная жизнь не складывается, некому ее содержать, приходится самой-самой. Но одинокими ночами, гладя 40 кошек, она мечтает варить борщ сильному мужскому плечу.

#5562 2018-12-01 21:04:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон вот пересмотрел взрослыми глазами "Полное затмение" и перед "Зови меня своим именем" хочет побурчать. Бесит,  что при раскладе "сопляк лет 16 встречает взрослого мужика и с разбегу влюбляется" мужик очень часто этим пользуется, изменяет /держит как замену жене и в силу возраста и опыта ебет бедняге мозги, не стесняясь при этом упрекать в жестокости, когда нарывается на закономерную ответку. Что "жистокий" до ручки доведен и терпит это все из любви, мудак замечать не хочет - удобнее же видеть в человеке то, что он миру показывает, а вьюноши очень часто корчат из себя оторв, которым похуй на все, и любовь эту вашу они видали в гробу. И, чсх, когда отношения рвутся, виноваты те, кто младше. А ведь мудаки их давно простили! Что сами набесоебили, то и простили.  :facepalm:

Отредактировано (2018-12-01 21:05:12)

#5563 2018-12-02 00:08:17

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит, когда у проблемы есть простое, очевидное решение, но вместо него герои решают хитровыебнуться и устраивают ад и израилъ, или просто пиздострадают\выпиливаются вместо того, чтобы привести проёб в порядок.

Или все хорошо\нормально\проблема не остра - персонажи спецом усиливают пиздец, попирая логику и здравый смысл.

И ладно бы это можно было списать на незнание автором матчасти, хрен с ним. Или это были бы персонажи-идиоты. Но нет, адекватные с виду герои в каких-то банальных вещах загоняют себя в пиздец на ровном месте. Зачем?! Хуй знает!
:fuuu:

#5564 2018-12-02 00:42:09

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Зачем?! Хуй знает!

Шоб конфликт был. Потому что без конфликта сюжет стоит на месте,  а сделать конфликт без идилтизма не всем авторам умения хватает. И вообще, вот:  https://posmotre.li/Идиотский_мяч

#5565 2018-12-02 01:17:37

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит штамп, когда гг стоит перед выбором: судьба человечества (ну или большого числа людей) vs судьба близкого ему человека, и он выбирает второе, а потом оказывается, тип так и надо было, он прошёл проверку на вшивость и т.д. Как по мне, проверку на вшивость он как раз завалил, выбрав то, что ближе ему и положив болт на множество людей таких же дорогих для кого-то. Педаль в пол, если этот герой - мессия.

#5566 2018-12-02 01:50:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Как по мне, проверку на вшивость он как раз завалил, выбрав то, что ближе ему и положив болт на множество людей таких же дорогих для кого-то.

Но анон, самопожертвование и блабла это все хорошо блабла, но ни один человек по-хорошему не может отвечать за судьбы мира и винить его за то, что собственная жена-дети, например, ему дороже каких-то незнакомых людей, это как-то глупо. Каким упырем этот человек был бы, отправив своих дорогих-близких на смерть ради каких-то незнакомых левых людей и высокой идеи? Одно дело жертвовать собой, лично собой, а другое дорогими тебе людьми. Если их не будет, то и мир-то нахуй не нужен.

#5567 2018-12-02 01:52:50

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бтв, у Сандерсона был обратный троп - мессии надо сделать выбор между своим возлюбленным и судьбой мира и она типа скрепя сердце выбирает "правильно", а не "эгоистично". И выпускает на волю аццкое зло, которое на это и рассчитывало и для этого ее обрабатывало.

#5568 2018-12-02 02:10:55

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Одно дело жертвовать собой, лично собой, а другое дорогими тебе людьми. Если их не будет, то и мир-то нахуй не нужен.

Я, наверное, неправильно выразился. Обычного человека-то понятно, винить не в чем. Но если это делает герой или мессия - то тут уже какая-то хуйня получается. Герой на то и герой, чтобы жду правильным и приятным выбирать правильное.

#5569 2018-12-02 02:53:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Бесит,  что при раскладе "сопляк лет 16 встречает взрослого мужика и с разбегу влюбляется" мужик очень часто этим пользуется, изменяет /держит как замену жене и в силу возраста и опыта ебет бедняге мозги, не стесняясь при этом упрекать в жестокости, когда нарывается на закономерную ответку.

Ой, анон, ты мне напомнил другой штамп, от которого я на Плутон стартую. Когда в такой вот ситуации "взрослый/сопляк" сопляк решает, что ему надо!!!11, а чувства взрослого в расчёт не берутся, ну и вообще, как же ж это он может не отвечать на такую искреннюю и чистую любовь, мудак такой? Не видит, что ли, что тут любовь?
Самое фееричное я в фике видел — пацан домогается мужика с аргументом "ну трахните меня, вам что, жалко?".  :facepalm: Та не, канешн, фигня вопрос — переспать с несовершеннолетним парнем, которого как потенциального сексуального партнера не воспринимаешь. Но в фике это вывели во взаимную любовь и хэ, а в реале от таких преследований волосы б на голове шевелились.

#5570 2018-12-02 03:00:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но анон, самопожертвование и блабла это все хорошо блабла, но ни один человек по-хорошему не может отвечать за судьбы мира и винить его за то, что собственная жена-дети, например, ему дороже каких-то незнакомых людей, это как-то глупо. Каким упырем этот человек был бы, отправив своих дорогих-близких на смерть ради каких-то незнакомых левых людей и высокой идеи?

Мне почему-то сразу вспомнилась серия "Баффи", в которой она любимого мужчину убила, чтобы закрыть портал в демоническое измерение, через которое в мир всякие НЁХ бы массово хлынули. Может, анон говорил про такие ситуации, когда писал

гг стоит перед выбором: судьба человечества (ну или большого числа людей) vs судьба близкого ему человека

?

#5571 2018-12-02 03:01:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ну и про бывших - очень редко бывают показаны нормальные отношения с бывшими. Исключение - человек-муравей.

"Веном" ещё) Марвел в этом плане порадовали.

#5572 2018-12-02 09:36:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

"Веном" ещё) Марвел в этом плане порадовали.

Да не, в Веноме бывшая - такая бывшая, нам дали понять, что ГГ будет пытаться ее вернуть, и она может перестать быть бывшей).
А вот нормальные, дружеские отношения с бывшими - это правда редкость. Ну разве что всякие Дневники вампира, где все со всеми.

#5573 2018-12-02 10:04:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ой, анон, ты мне напомнил другой штамп, от которого я на Плутон стартую. Когда в такой вот ситуации "взрослый/сопляк" сопляк решает, что ему надо!!!11, а чувства взрослого в расчёт не берутся, ну и вообще, как же ж это он может не отвечать на такую искреннюю и чистую любовь, мудак такой? Не видит, что ли, что тут любовь?

Я такой оридж на одной из РСИА, кажется, читал. Тоже стартанул. Мужика было жалко.

#5574 2018-12-02 16:42:24

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

В плане бывших и настоящих всегда меня бесило метание. Сегодня вместе, завтра врозь, и все заново.
Хотя это просто я такой старомодный , и за определенность. Любите -любите же. а не рвитесь туда-сюда. Разошлись - и пошли каждый своим путем, без восстановлений и метаний.

Анон про тупые конфликты - я тебе яростно плюсую. Самого бесило, когда второй Мадагаскар оказался весь про надуманные терки друзей друг с другом, когда есть проблемы серьезней.

#5575 2018-12-02 16:46:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ой, анон, ты мне напомнил другой штамп, от которого я на Плутон стартую. Когда в такой вот ситуации "взрослый/сопляк" сопляк решает, что ему надо!!!11, а чувства взрослого в расчёт не берутся, ну и вообще, как же ж это он может не отвечать на такую искреннюю и чистую любовь, мудак такой? Не видит, что ли, что тут любовь?

Я такой оридж на одной из РСИА, кажется, читал. Тоже стартанул. Мужика было жалко.

В Junjou Romantica была такая пара из профессора и студента, причем профессор был женат на сестре студента когда-то, но развелся и студент решил взять его штурмом.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума