Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Лялонутый анон, почитай https://lenta.ru/articles/2016/06/16/childhood/
Анон дичайше любит расчётливых мудаков, у которых есть план А, если не сработает, то план Б, план В и план Г на всякий случай.
Но как ж такое легко испортить. То у одного автора другие персонажи существуют только для того, чтобы оттенять героя и восхищаться его крутостью.
То у другого гениальный план срабатывает потому, что автор подыгрывает и подкидывает лазейки, которыми можно воспользоваться. При этом лазейки из предыдущего текста не вытекают, а если вытекают, что вызывают закономерный вопрос, а чего только герой додумался их использовать.
У третьего автора герой с гениальными навороченными планами не может проебаться в принципе. Даже если что-то идёт не так, оно подано, что идёт не так именно по изначальному плану, а не герой на ходу сочинил новый.
В общем, боль. Отдельная боль у анона, что надо подобное отловить в собственном тексте. Если первый случай хорошо распознаётся, то у следующих двух грань между "вау!" и "не верю!" совсем тонка
А с хрена ли? Много над детьми тряслись ещё относительно недавно? Можно, конечно, какой-то обоснуй прикрутить типа религиозного, но я б такую ебанину не стал читать.
Ну, мне по комментарию анона показалось, что речь в том условном фэнтези не обо всех детях подряд, а об около-гг. А герои над своими детьми вполне могут трястись, почему нет? Трястись в этом контексте — жизнь спасти и не дать умереть по возможности, я ж не современную трактовку имею в виду, если что.
А герои над своими детьми вполне могут трястись, почему нет?
Анон, ты знаешь, что такое сюжетная броня?
У Мартина дети вполне себе умирают по разным причинам (если это не Старки).
А кроме Старков и пары Ланнистеров там и нет важных для сюжета детей. Вот и получается, что кроме совсем уж безымянных статистов дети не умирают (подростки да, но то подростки). Видел где-то забавную подборку по смертям за все пять книг, вроде последними помершими сюжетообразующими детьми были аж принц Эйгон и сестра его Рейнис, убитые еще до нашего сюжета С натяжкой - Ласка, тоддлер из ветки Арьи, у нее хоть имя было.
Отредактировано (2018-11-19 23:45:44)
Нуууу... если там не очевидная нищета и/или маргинальщина, то о детях заботятся. В меру разумения, но заботятся, даже инструкции сохранились. Смерть младенца воспринимается, возможно, спокойнее, чем сейчас, но это все равно горе. Сейчас такое отношение в целом, скорее всего, назвали бы похуизмом, да.
Ну, по большому счету дети это типа имущество и будущие рабочие руки, так что заботились, да. Но так же и лишние рты, так что если ртов было уже много, то могли о младших и не очень заботиться. И отношение тогда было другое в том смысле, что сейчас детей рассматривают как няшных и невинных, утютю котиков, в которых нет зла, а тогда наоборот считали, что маленькие дети это как животные, они очень подвластны диаволу, так что их надо как можно жестче воспитывать, чтобы привить цивилизованность. Ну и скидок на возраст не делали особо, требовали как от взрослых и спрашивали как со взрослых.
Анон дичайше любит расчётливых мудаков, у которых есть план А, если не сработает, то план Б, план В и план Г на всякий случай.
И план персонажа срабатывает благодаря куче совпаденческих совпадений, которые при этом строго соблюдают тайминг. Мне нравится, как это обыграли в "Тёмном рыцаре". У Бэтмена есть план, но он всегда фейлит и переходит к мордобою, у Джокера много планов разной степени упоротости и периодически таки всё идёт наперекосяк и он импровизирует.
что маленькие дети это как животные,
Что здраво, но не означает, что их надо пиздить и держать в чёрном теле.
А кроме Старков и пары Ланнистеров там и нет важных для сюжета детей.
А кого ты имеешь в виду под детьми? Я так тех, кому меньше 13. И там всё более-менее логично выходит, особенно в книге. Умирает Мика, конюшонок, мальчик с зелёными руками, Бара, ну так, навскидку. Арья, конечно, многовато божит, ну да ладно. Но я вообще имел в виду немного другое. У Мартина нет явного авторского произвола, когда ребёнок может творить, что угодно и рисковать жизнью как угодно и ему ничего за это не будет. Там чувствуется опасность для каждого, потому что большей части взрослых, как и в реальной жизни, без разницы, ребёнок ты или взрослый.
Что здраво, но не означает, что их надо пиздить и держать в чёрном теле.
При чём тут "надо"? Изначально говорили о художественных произведениях.
И план персонажа срабатывает благодаря куче совпаденческих совпадений, которые при этом строго соблюдают тайминг.
Да :((
В целом, такое я могу ещё пережить, когда помимо одного гениального мудака в сюжете полно других ярких персонажей. Но если даже их нет, а по сути есть только группа поддержки, дрочащая на крутость Сьюхи, то у меня всё падает.
В целом, такое я могу ещё пережить, когда помимо одного гениального мудака в сюжете полно других ярких персонажей. Но если даже их нет, а по сути есть только группа поддержки, дрочащая на крутость Сьюхи, то у меня всё падает.
Анон пишет:В целом, такое я могу ещё пережить, когда помимо одного гениального мудака в сюжете полно других ярких персонажей. Но если даже их нет, а по сути есть только группа поддержки, дрочащая на крутость Сьюхи, то у меня всё падает.
▼Скрытый текст⬍
Если ты про сериал, то пожалуй, именно поэтому я им не проникся настолько же, как некоторые знакомые (хотя и из них многие отвалились после последнего сезона).
А прямо сейчас меня подорвало, потому что решил наверстать упущенное и взялся за "Игру вслепую", которую мне нет-нет да рекомендуют как любителю слэша и фантастики. И, блин, я бы правда мог её полюбить и приятно провести время за килобайтами текста, но первые главы просто вынесли многоступенчатыми планами без осечки
А кого ты имеешь в виду под детьми? Я так тех, кому меньше 13. И там всё более-менее логично выходит, особенно в книге. Умирает Мика, конюшонок, мальчик с зелёными руками, Бара, ну так, навскидку.
Я тоже где-то до 13 считаю. До какого возраста считал автор той подборки, что я видел, не знаю, но Робб у него уже проходил как взрослый, а Джоффри серединка на половинку, так что тоже в районе 13, скорее всего. Мике, емнип, было как раз 13, насчет Ломми не уверен, мне казалось, он постарше, поэтому не посчитал его, но если младше - да, плюс один погибший ребенок. С натяжкой можно посчитать Мирцеллу, которую пусть не убили, но изрядно покалечили в результате глупых действий заговорщиков.
Честно сказать, так и не вспомнил наверняка, кто такая Бара. Дочка Роберта из борделя, кажется? Если да, то она скорее ноунейм-статист, чем полноценный персонаж, как младенец той женщины-пленницы Горы, которому разбили голову на глазах у Арьи.
У Мартина нет явного авторского произвола, когда ребёнок может творить, что угодно и рисковать жизнью как угодно и ему ничего за это не будет.
Я с одной стороны согласен, что ощущения произвола нет, Мартин умеет грамотно нагнать черноты там где надо и если не убить, то качественно напугать. Но с другой - Арья и Бран с компанией скитаются по крайне опасным гребеням большую часть своих арок, у Брана при этом даже надзора взрослых нет (ну не Миру же с Ходором считать), и пока в книгах никак не пострадали за это. Хотя это и ко многим взрослым персонажам можно отнести. Кмк, Мартин не так уж много реально важных героев выкашивает, он просто грамотно взял вау-эффектом сначала с Недом, а потом с Красной свадьбой, а теперь репутация работает на него.
У тебя какое-то альтернативное Средневековье. Даже инфанты, над которыми действительно тряслись, мерли как мухи. О крестьянах я просто молчу. Ты глянь статистику по детской смертности или хотя бы списки детей королевских династий.
Добавлю: по различным средневековым правдам наивысший штраф полагался за убийство взрослой женщины (потому что именно она - источник будущих детей, видимо), потом - за взрослого мужчину, потом за стариков (не помню, в каком порядке) и уже потом за детей. Дети ценились однозначно ниже взрослых.
Анон, ты знаешь, что такое сюжетная броня?
Да, конечно) Я скорее о том, наверное, что иногда её наличие хотя бы пытаются обосновать.
А меня бесит, когда в каком-нибудь жёстком сеттинге умереть может каждый, но вокруг ребёнка сюжетная броня, потому что ребёнок.
Да ладно жесткий сеттинг. Смотрел старый боевик, где бандиты убивают девочку, а телохранитель за нее мстит. В конце оказывается, что девочка жива. Блядь. Нахуя.
То есть я понимал, что видишь американский фильм с детьми - будь уверен, что там чит на их неуязвимость. Но кагбе смерть девочки - главная мотивация гг и ключевой момент сюжета. Но хуй вам, нате хэппи-энд, кушайте, не обляпайтесь.
Э, считайте у Мартина еще тех близнецов Бобы, которых в младенчестве выпилили по приказу Серсеи, а мать продали в рабство!
Добавлю: по различным средневековым правдам наивысший штраф полагался за убийство взрослой женщины (потому что именно она - источник будущих детей, видимо), потом - за взрослого мужчину, потом за стариков (не помню, в каком порядке) и уже потом за детей. Дети ценились однозначно ниже взрослых.
Ценность по закону не всегда равна ценности в глазах людей. Взять, например, сказку про Никиту Кожемяку.
До этого змей съел всех взрослых девушек в Киеве, и Никита отказывался его убивать. А девочек пожалел.
До этого змей съел всех взрослых девушек в Киеве, и Никита отказывался его убивать. А девочек пожалел.
Вот пример бесящего штампа Взрослых пусть ест, плевать.
вроде же уже развенчивали этот миф о том что в средневековье детей меньше любили
Бля, а мне жальче всего стариков почему-то. Хотя даже если логично рассуждать, им все равно скоро помирать. Но это прям мой личный триггер. Детей не так жалко, и молодых взрослых тоже
Бля, а мне жальче всего стариков почему-то. Хотя даже если логично рассуждать, им все равно скоро помирать. Но это прям мой личный триггер. Детей не так жалко, и молодых взрослых тоже
Да, терпеть не могу, когда в кино показывают несчастных стариков. Да и от счастливых плачу. Триггерит.
вроде же уже развенчивали этот миф о том что в средневековье детей меньше любили
Кто и где?
Анон пишет:До этого змей съел всех взрослых девушек в Киеве, и Никита отказывался его убивать. А девочек пожалел.
Вот пример бесящего штампа Взрослых пусть ест, плевать.
это образец того, что му не почешется даже, если его не так попросили.
Кто и где?
По Рен-ТВ показывали.
Отредактировано (2018-11-20 10:45:40)