Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А вот что меня бесит, наверное уже писали, так это выставление соперников/соперниц гг какими-то мудаками. Это по-моему как-то обесценивает и самих героев.
Отредактировано (2018-11-18 15:52:20)
А вот что меня бесит, наверное уже писали, так это выставление соперников/соперниц гг какими-то мудаками. Это по-моему как-то обесценивает и самих героев.
особенно в комедиях про мальчиков-неудачников, которые сохнут по самой клевой бабе в школе. и вот ее парень мудак а неудачник весь такой милый и поэтому роскошная девушка должна в него влюбится
В конце концов, ГГ раскрывает второй половине на него глаза, та (тот) в ужасе, бежит обратно в объятия ГГ, хэппи-энд.
Меня больше всего бесит, что то, из-за чего ГГ с половиной вообще разбежались никак не решается. Не сошлись характерами, не могут жить на одной территории без срачей, ГГ систематически не закрывает крышку унитаза и еще и изменил второй половине - она уходит, падает в свиноеба, свиноеб оказывается совсем уж свиноебом и она возвращается к ГГ... потому что ну уж лучше привычный ГГ, чем свиноеб, да? А что ГГ ее еще до всяких свиноебов как партнер не устраивал, так она сравнила со свиноебом и осознала, что зря выебывалаась, в сравнении со свиноебом и ГГ ничего. А других мужиков на планете, очевидно, нету...
Ладно если герои после расставания что-то переосмыслили и решили что-то поменять и с нуля попробовать с исправлением косяков, но как правило они ведь просто обнуляются.
Ладно если герои после расставания что-то переосмыслили и решили что-то поменять и с нуля попробовать с исправлением косяков, но как правило они ведь просто обнуляются.
Ну в принципе... Если проблема была уровня "он не закрывает крышку унитаза, она не вешает шторы в рюшках на окна, потому что ей лень", а в остальном в целом люди друг друга устраивают, тут нужно именно обнулиться. Она должна повесить над унитазом записку "кто не закрыл крышку, тот мудак", он должен купить те шторы, которые ему нравятся, и повесить их самостоятельно. Например. Так что прививка свиноёбом в подобных случаях - то, что нужно. Чтобы перестать друг другу мозг ебать
Но согласен, "нужна прививка свиноебом" - достало изрядно, да и не настолько это частая ситуация, как мелькает в кино.
Раздражает следующий ход: ГГ расстается со своей второй половинкой, и та начинает встречаться с кем-то другим, и этот кто-то обязательно оказывается редкостным свиноебом. В конце концов, ГГ раскрывает второй половине на него глаза, та (тот) в ужасе, бежит обратно в объятия ГГ, хэппи-энд.
Подвид: ГГ видит, что новая пассия - свиноеб, но благородно молчит в тряпочку, чтоб бывшая половинка сама разочаровалась и в ужасе обратно прибежала.
О, еще разновидность, когда у бывших были дети, и детям тоже нравился новый партнер родителя, с которым они остались, но в конце конечно, родной родитель лучше всех, а новый испаряется с горизонта, и про него все забывают.
бесит вот эта авторская помощь положительным героям (оно не повсеместное, конечно, но частенько встречается), когда либо не приходится делать сложный с моральной точки зрения выбор (всё само собой разруливается или кто-то принимает решение раньше героя)
Чтоб злодея не пришлось убивать Супермену или другой персонажке, которая хоть и плохая, но не виновата, потому что злодей толкнул ее на дурную дорожку, давайте, злодей умрет при взрыве
Мне это кажется не подыгрыванием герою, а читерством автора. Потому что если герой, например, сделает выбор пожертвовать соратником, чтобы спасти, то это же фактически автор говорит, что в такой ситуации правильно жертвовать соратниками, ну или наоборот, наплевать на весь мир ради друзяшек. А вот если соратник "случайно подслушает" и вызовется добровольцем, то вроде бы как и мир спасен и автор позицию не высказал. И это бесит. Потому что если у тебя нет смелости дать ответ на моральную проблему, то нефиг ее ставить.
Может, дело ещё не в авторской позиции (всё-таки, по идее, автор может написать что-то, что противоречит его взглядам, герой у автора может поступить так, как сам автор бы не поступил и не одобрил), а в том, чтобы потом прописать, непример, последствия — как герой будет жить со своим решением, переосмыслит ли что-то, изменится ли отношение окружающих к нему и так далее.
Еще вспомнила раздражающий ход. В некоторых произведениях ГГ-парень влюбляется в подружку злодея взаимно. И всегда в таких случаях оказывается, что она этого злодея боится, он ее абьюзит, сама она добрая и давно бы уже спасала котят. Херт-комфорт - это прекрасно, но блин, почему для разнообразия нельзя изобразить ситуацию, где она злодея любила, он ее любит, у них хорошие, здоровые отношения, но вот просто она влюбилась в ГГ? И чтобы у нее были свои амбиции на злодейском поприще, чтобы у них с ГГ основным камнем преткновения было противоречие идеалов, а не злодей, мешающий влюбленным соединиться в экстазе?
Причем в обратном гете (парень-злодей) парня чаще всего никто к злодейству не принуждал. Да и в сенен-ае тоже такого не припомню. Да, у злодея, как правило тяжелое детство, но он не мечтает тайком встать на путь добра, его никто сейчас не абьюзит.
Херт-комфорт - это прекрасно, но блин, почему для разнообразия нельзя изобразить ситуацию, где она злодея любила, он ее любит, у них хорошие, здоровые отношения, но вот просто она влюбилась в ГГ?
А зачем ей от взаимной любви и хороших-здоровых отношений сбегать к ГГ?
А зачем ей от взаимной любви и хороших-здоровых отношений сбегать к ГГ?
кстати этот штамп тоже уже утомил, злодейские парочки итак редко встречаются, а уж в счастливых отношениях по пальцам можно пересчитать
Даже взаимная любовь может со временем пройти?
Есть такой заезженный киноштамп, который даже Cinemasins отмечают всё время - герой просыпается по будильнику, и фильм начинается с его утренней рутины. Так вот, ладно большое кино, там метраж к этому располагает и вообще. Ладно, сериал, но...
Когда больше половины работ любительского кинофестиваля короткого метра начинаются с этой тупой сцены с будильником, хочется просто сразу запретить этим людям присылать свои работы куда-либо вообще.
НО самое страшное для меня не это, а то, что блин, любительский кинофестиваль САМ делает рекламу себя, начинающуся... ну вы поняли.
Есть такой заезженный киноштамп, который даже Cinemasins отмечают всё время - герой просыпается по будильнику
Это не только киноштамп. Хотя в книгах герой чаще просыпается не по будильнику, а прочухивается с похмелья, и начинает приводить себя в порядок.
А зачем ей от взаимной любви и хороших-здоровых отношений сбегать к ГГ?
А зачем люди уходят из одних хороших отношений в другие?
А зачем ей от взаимной любви и хороших-здоровых отношений сбегать к ГГ?
А зачем люди уходят из одних хороших отношений в другие?
Потому что зажрались
А зачем ей от взаимной любви и хороших-здоровых отношений сбегать к ГГ?
А зачем люди уходят из одних хороших отношений в другие?
Из-за собственных комплексов или инфантильного желания поиграть в другие отношеньки. По факту скорее всего именно они, уходящие, не особо ценили предыдущие отношения, даже хорошие. В отношениях бывает же этап, когда романтика проходит, начинается рутина и все такое. И вот некоторые от этой рутины сбегают в новое-романтичное, вместо того, чтобы находить радостное в обычной совместной жизни.
Из-за собственных комплексов или инфантильного желания поиграть в другие отношеньки
есть много других причин
есть много других причин
Но их надо обосновывать предысторией и вообще. А так всё просто - злодей плохой, ГГ хороший.
Но их надо обосновывать предысторией и вообще. А так всё просто - злодей плохой, ГГ хороший.
ну вот они и обосновывают самым простым вариантом -злодей мудак, гг добрый. XD но я согласен, это говняный штамп.
вообще тема "я много лет служил говняной стороне, но со мной плохо обращались а ты первый обращался со мной хорошо, поэтому я своих предам" заебал по горло
в новом мультике про ширу это любят, там была фееричная сцена
С другой стороны, должно быть какое-то свойство, которое делает злодеев злодеями, а не просто чуваками, которые чем-то мешают героям. И мудацкое поведение даже со своими — вполне вариант, особенно для детских мультиков.
Анон пишет:Из-за собственных комплексов или инфантильного желания поиграть в другие отношеньки
есть много других причин
Расчёт, если новые отношения выглядят перспективнее старых.
Расчёт, если новые отношения выглядят перспективнее старых.
или перегорели чувства, но сам этого еще не понимает и в отношениях по инерции
или перегорели чувства, но сам этого еще не понимает и в отношениях по инерции
Чувства перегорают, когда не готовы вкладываться в отношения.
Взрослый может взять вилы, убежать или проголосовать против тёмного властелина. Ребёнок - нет.
Ну давай, расскажи мне, как девушка двадцати пяти лет, которую маньяк ударил по голове и приковал в подвале, может "взять вилы, убежать или проголосовать", а девочка восьми - нет. Или у тебя кругозор персонажей исключительно крестьянами и темными пластилинами ограничивается? Впрочем, ты даже с темным властелином смищно пошутил. Проголосовать, бля