Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Так что конкретно тут соулмейтство в тему было
Э, нет, это к соулмейтству отношения не имеет.
вот твой соулмейт
Да ну нах. У соулмейтов общие взгляд на жизнь, интересные и так далее, а тут при сходном жизненном пиздеце - совершенно разные люди.
Отредактировано (2018-08-03 11:17:09)
Анон пишет:вот твой соулмейт
Да ну нах. У соулмейтов общие взгляд на жизнь, интересные и так далее, а тут при сходном жизненном пиздеце - совершенно разные люди.
А соулмейтство разных видов бывает. Иногда и такое пишут, строгих законов нет, важна сама связь.
А соулмейтство разных видов бывает. Иногда и такое пишут, строгих законов нет, важна сама связь.
Имхо, но это уже авторы выдают свои кинки за соулмейтство. Типа, хочу свести няшу с мудаком, которого няша на дух не выносит - а пусть будут соулмейтами, ололо, и никуда няше не деться. Хотя изначальная идея соулмейтства вроде как в том, что два человека друг другу предназначены и счастливее всего, когда вместе. То, про что ты пишешь - это что-то другое, Волдеморт, например, вообще просто паразит, фактически. Бывает еще кармическая связь или что-то типа того, перерождения, прошлые жизни - и тогда тоже возникает связь, не обязательно положительная, и не обязательно из-за этого быть парой.
Хотя изначальная идея соулмейтства вроде как в том, что два человека друг другу предназначены и счастливее всего, когда вместе.
Именно. И основной замут в соулмейтах поэтому не "обожи мы обречены, несвобода, какжыть", а в том, как бы этого соулмейта найти. Ну потому что это твой идеальный партнер, радость и щасте, а если не найдешь, то до конца жизни будешь не с теми, как фуфел, и щастя особо не получишь.
Бесит когда автор придумывает персонажей, которых нельзя отравить. Типа на представителей династии, драконов, волшебников, нужное подчеркнуть, яд не действует. Вообще. Во-первых это читерство и скучно, а во вторых по-нормальному не обосновано. Отравить можно чем угодно, все зависит от концентрации, на такого персонажа и лекарства никакие действовать не будут, снотворное, да даже алкоголь.
О, помню, был фик, где Капитана Америку наживую резали, потому что анестезия не брала, мне очень зашло. Мне нравится такая неуязвимость, когда у неё какие-нибудь побочные эффекты есть. А вот когда просто травануть нельзя, без всяких сопутствующих проблем для этого неуязвимого - да, это скучно.
Во-первых это читерство и скучно, а во вторых по-нормальному не обосновано.
Магия тоже не считается за обоснуй?
Мне нравится такая неуязвимость, когда у неё какие-нибудь побочные эффекты есть.
Зыс. Например, персонаж может регенерировать и даже воскреснуть из-за магической вундервафли, только вот использует эта вафля его собственную жизненную силу и сильно сокращает срок жизни. Ну и срок службы у нее не бесконечный.
Магия тоже не считается за обоснуй?
Надо нормально прописать, как эта магия работает, а то любая хуйея объясняется магией. Фу так делать.
Надо нормально прописать, как эта магия работает, а то любая хуйея объясняется магией. Фу так делать.
Если что угодно плохо прописать, магию-не магию, то фу так делать. Я спросил, подразумевая, что если обосновано магией, то по-любому фу, когда
на представителей династии, драконов, волшебников, нужное подчеркнуть, яд не действует.
или все-таки если прописано, что не действует из-за магии и как именно магия работает, то норм?
Ну анон, ясное дело, что хорошо прописаное лучше, чем плохо. Можно пример хорошо прописанной магии?
Хотя я за то, чтобы суперабилки героев ещё и были сюжетообразуюшими, а не просто покрасоваться. Для сюжета должна быть важна эта неотравляемость героя, а не так что глупые враги сыплют цианид, а он не дохнет и ехидно приосанивается.
Пример я выше написал, он про конкретного персонажа. Такое тебя устраивает или как? Там, правда, неотравляемость большой роли не играет, просто она есть, заодно с регенерацией. Опьянеть персонаж тоже не мог, ифчо, разве что совсем чуть и ненадолго. Потом, когда вафля наконец сломалась, познал, что такое похмелье.
Над ядами не задумывался (но и не встречал особо), а вот штамп с "ууууу магея/конкретная абилка отнимает годы жизни и здоровье" заебал пиздец
а вот штамп с "ууууу магея/конкретная абилка отнимает годы жизни и здоровье" заебал пиздец
По мне, лучше так, чем слишком имбовая абилка безо всяких последствий.
Анон пишет:а вот штамп с "ууууу магея/конкретная абилка отнимает годы жизни и здоровье" заебал пиздец
По мне, лучше так, чем слишком имбовая абилка безо всяких последствий.
Шо то хуйня, шо это хуйня
Анон пишет:Анон пишет:а вот штамп с "ууууу магея/конкретная абилка отнимает годы жизни и здоровье" заебал пиздец
По мне, лучше так, чем слишком имбовая абилка безо всяких последствий.
Шо то хуйня, шо это хуйня
+1
А меня заебали абилки с неожиданными последствиями чисто чтоб были, а то нельзя же просто так пользоваться абилкой и не страдать.
И в принципе любой сюжет, где имеется вся эта хуйня со Вселенским Равновесием, корявой Справедливостью и прочая. В какой-то фэнтезятине однажды видел, как ГГ воскресил другого ГГ, а потом оказалось, что он нарушил тонкие структуры мироздания и Древнему Злу по законам природы теперь тоже можно один раз воскресить ещё одну хтонь. ШТА, зачем, почему, какого хуя, кто им запрещал?
Имхо, мрзд похуй на человеческие понятия о справедливости и мистическое мышление, так что натягивание их на природные законы вызывает у меня стремительный полёт на Плутон.((
В какой-то фэнтезятине однажды видел, как ГГ воскресил другого ГГ, а потом оказалось, что он нарушил тонкие структуры мироздания и Древнему Злу по законам природы теперь тоже можно один раз воскресить ещё одну хтонь. ШТА, зачем, почему, какого хуя, кто им запрещал?
Имхо, мрзд похуй на человеческие понятия о справедливости и мистическое мышление, так что натягивание их на природные законы вызывает у меня стремительный полёт на Плутон.((
Но, анон, если мирозданию похуй, это же не значит, что автор не может в какой-то фэнтезийной вселенной придумать мироздание, которому не похуй. Магию ведь может описывать и богов, так что мешает ему положить человеческие понятия о справедливости в основу мироздания?
И в принципе любой сюжет, где имеется вся эта хуйня со Вселенским Равновесием, корявой Справедливостью и прочая.
Про такие ничего не скажу, но меня вполне устраивает, когда откат за обилку следует из особенностей самой обилки. То есть, если для ее использования нужна какая-то энергия самого пользователя, то логично, что при переработке можно схлопотать истощение. А если использовать слишком часто, то и срок жизни себе подсократить, или здоровье подорвать.
Меня больше бесит, когда заявляется, что последствия точно будут, обожи, они использовали это, теперь точно помрут во цвете лет! А к концу истории упомянутые персонажи показаны вполне себе почетного возраста безо всяких объяснений. Или не показаны, но все равно про прогноз "умрут молодыми" больше никто никогда не вспоминает.
В какой-то фэнтезятине однажды видел, как ГГ воскресил другого ГГ, а потом оказалось, что он нарушил тонкие структуры мироздания и Древнему Злу по законам природы теперь тоже можно один раз воскресить ещё одну хтонь. ШТА, зачем, почему, какого хуя, кто им запрещал?
Имхо, мрзд похуй на человеческие понятия о справедливости и мистическое мышление, так что натягивание их на природные законы вызывает у меня стремительный полёт на Плутон.((
Ты странный.
Это, конечно, тред заебавших штампов, но когда "автор прописал законы мира такими-то, и это вызывает у меня полет на плутон, ибо я-то в это не верю" - даже для этого треда странно.
Какое отношение твое личное мнение о том, как действует мрзд, имеет к тому, какое мрзд выдумал автор в фэнтези-книге?
Вроде бы это у тебя типа оскорбление чувств атеистов, но на пробу та же херня, что и оскорбление чувств верующих "Б-г ведь един, какого хуя в такой-то книжке прописали пантеон, кто ему позволили!". Или на "Я атеист, бога нет, какого хуя у автора тут действующая религия с чудесами, это неправда!".
Крч, граница адекватности пролегает там, где заканчивается "мне не нравится такой-то прием потому что, задолбал, не моя чашка чаю" и начинается "мне не нравится такой-то прием, потому что это _неправильно_ - придумывать такое мироздание, я лучше знаю, каким мрзд должно быть даже в фентези вселенных".
Ну вообще-то то, что я привёл один пример из фэнтези, ещё не значит, что разговор исключительно о фэнтези. Боюсь, странный тут не только я.
Про такие ничего не скажу, но меня вполне устраивает, когда откат за обилку следует из особенностей самой обилки. То есть, если для ее использования нужна какая-то энергия самого пользователя, то логично, что при переработке можно схлопотать истощение. А если использовать слишком часто, то и срок жизни себе подсократить, или здоровье подорвать.
Тут плюсану, сам такие люблю.)
Отредактировано (2018-08-04 16:27:43)
Бесит когда автор придумывает персонажей, которых нельзя отравить. Типа на представителей династии, драконов, волшебников, нужное подчеркнуть, яд не действует. Вообще. Во-первых это читерство и скучно, а во вторых по-нормальному не обосновано. Отравить можно чем угодно, все зависит от концентрации, на такого персонажа и лекарства никакие действовать не будут, снотворное, да даже алкоголь.
Я неотравимых персонажей обычно встречала в виде "некий король боялся, что его и наследника отравят, так что годами принимал микродозы самых популярных ядов и ребенка приучал, и теперь эти яды на него не действуют, и тут их попытались отравить, а они такие мвахаха". Возможность какого-то нового неизвестного яда, который подействует, все-таки остается впрочем.
А меня заебали абилки с неожиданными последствиями чисто чтоб были, а то нельзя же просто так пользоваться абилкой и не страдать.
Это часто нужно для того, чтоб сюжет не разваливался. Многие абилки, если они ничем не ограничены, снижают драму. Приходится придумывать, почему герой не может, например, воскресить всех своих друзей и знакомых, погибших по ходу повествования.
Многие абилки, если они ничем не ограничены, снижают драму
Я бы сказал, таким образом они скорее порождают сюжетные дыры и много неудобных логичных вопросов к автору.
Анон пишет:Многие абилки, если они ничем не ограничены, снижают драму
Я бы сказал, таким образом они скорее порождают сюжетные дыры и много неудобных логичных вопросов к автору.
Правильно. Собственно, страшная цена за магею придумывается как раз в качестве ответа на эти неудобные вопросы.