Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Бесит клише "злодей рассказывает историю своей жизни/делится планами/философствует на пиздуховные темы пока гг-я в последний момент кто-то не спасёт"
Вот вроде и понимаю, что это непрактично, неразумно, но честно, на месте злодея сам бы распизделся и на том прогорел
Нас уже двое
Убить всегда успеется, а вот рассказать что он дурак...
Бесит клише "злодей рассказывает историю своей жизни/делится планами/философствует на пиздуховные темы пока гг-я в последний момент кто-то не спасёт"
Это классно в Догме обстебали
В СПН тоже неплохо стебанули, главгад не только распизделся, но и сам слил своему противнику знания о штампе про пиздящих злодеев и тот им сознательно воспользовался и подъебнул по итогу.
Анон пишет:Бесит клише "злодей рассказывает историю своей жизни/делится планами/философствует на пиздуховные темы пока гг-я в последний момент кто-то не спасёт"
Вот вроде и понимаю, что это непрактично, неразумно, но честно, на месте злодея сам бы распизделся и на том прогорел
не, ну а чо? здоровое желание почесать чсв, а что естественно, то не безобразно
Я такой анон, спокойно могу не спать 2-3 суток, иногда и дольше, без всяких энергетиков, кофе и сигарет достаточно, хотя больше значит мотивация. Всю жизнь так живу и все ок-норм. Люди разные.
Анон, а "всю жизнь" это сколько лет?
Бесит клише "злодей рассказывает историю своей жизни/делится планами/философствует на пиздуховные темы пока гг-я в последний момент кто-то не спасёт"
Это классно в Догме обстебали
В СПН тоже неплохо стебанули, главгад не только распизделся, но и сам слил своему противнику знания о штампе про пиздящих злодеев и тот им сознательно воспользовался и подъебнул по итогу.
В "Суперсемейке" тоже.
Короче, обстебывание этого штампа само стало штампом.
Это в комиксах тупые злодеи. Думаешь, я стал бы объяснять свой план, существуя у вас хоть самая ничтожная возможность как-то его сорвать? Я всё сделал тридцать пять минут назад
Отредактировано (2018-07-12 12:03:10)
Пьянство юного героя как подтверждение его крутости! Прям сейчас читаю фичок, причем англоязычный, где героиня так и любит в подтверждение своей дерзкочиковости упомянуть то о том, как целую бутылку брэнди выхлебала и не могла вспомнить, что творила накануне, то как являлась на занятия пьяненькая или похмельная, и герой этому умиляется и сразу ставит выше ее всяких скучных правильных девочек. Помнится, и в отечественном дамском фэнтези хватало таких вечно подбухивающих (но, разумеется, никогда не опухающих и никогда не блюющих с перепою перед любовным интересом) героинь.
в подтверждение своей дерзкочиковости упомянуть то о том, как целую бутылку брэнди выхлебала и не могла вспомнить, что творила накануне
Салага! Настоящая дерзкая чика все бы помнила и гордилась
Пьянство юного героя как подтверждение его крутости!
Анона и пьянство не юных героев бесит. Например, герои в фичке взрослые - значит, все, непременно должны ходить по барам и устраивать пьянки.
Заебали два анимешных штампа, связанных с трындежом посреди боя.
Итак, ты почти одолел противника, фактически до победы тебе осталось всего ничего. Время нанести решающий удар? Нет! Самое начать объяснять ему принцип действия своей магии/оружия/способностей! Как это хитрое колдунство работает, как я использовал его, чтобы победить тебя... Трепло, мля! Результат немного предсказуем - противник выкручивается и сам укладывает болтуна на лопатки. После чего ситуация может повториться уже со стороны того, кто только что воспользовался неумением идиота держать язык за зубами, чтобы самому наступить на те же грабли. Назвать неправильный принцип действия своего колдунства для получения преимущества? Не, не слышали!
И сюда же - полминуты боя, 5 минут трындежа на любую рандомную тему от того же "а расскажу-ка я тому, кто хочет меня убить, как работают мои способности!" до "знаешь, чувак, твои синие носки напомнили мне о моей бабушке, она тоже их носила...".
Блич, я смотрю на тебя >.<
Отредактировано (2018-07-12 14:08:35)
Например, герои в фичке взрослые - значит, все, непременно должны ходить по барам и устраивать пьянки.
Ой, и не только в фичке. В какой сериал ни плюнь
Вот интересно - где-то этот ход обыгрывался нестандартно? Типа, назвать неверный принцип действия, чтобы получить преимущество.
В упомянутом тобой Бличе была как минимум одна попытка: в бою с Айзеном Синдзи намеренно рассказал не все способности своего меча, чтоб захватить его врасплох. Увы, это не сильно помогло, т.к. Айзен быстро допер до того, о чем ему умолчали, и уделал Синдзи в пять минут. Обидно было.
Характерно, что этот же момент, несмотря на попытку нестандартности, является ярчайшим образцом тропа, т.к. если б Синдзи вообще ничего не говорил, а сразу же атаковал, у него был бы шанс.
О, плюсую к алкашам. У нас радость? Нажремся! У нас горе? Нажремся! Спорол гоупость, последствия которуй надо решать? Не, нажремся и устроим еще больше!
все русские всегда пьют и подается это как что то крутое и духовное. ебаный рот
Вот интересно - где-то этот ход обыгрывался нестандартно? Типа, назвать неверный принцип действия, чтобы получить преимущество.
О, в 42 главе Bungo Stray Dogs на этом строится вся ловушка, которую злодей (Достоевский ) расставляет эпизодическому персонажу: врёт о возможностях сверхспособности, чтобы заставить противника совершить определить действия. Но есть ощущение, что автор подыгрывает нужным персонажам в их хитрых планах, пока надо, чтоб они выполнялись.
В Хантере одному персу, чтоб его убойная способность заработала, нужно было вначале рассказать, как она работает Вот не помню, было ли, чтобы противник убегал не дослушав или рот ему затыкал...
О, плюсую к алкашам. У нас радость? Нажремся! У нас горе? Нажремся! Спорол гоупость, последствия которуй надо решать? Не, нажремся и устроим еще больше!
О, как меня бомбило от постоянного бухания и веществ в "Странном королевстве"!
Анон, а "всю жизнь" это сколько лет?
Да сорокет уж, бггг.
Итак, ты почти одолел противника, фактически до победы тебе осталось всего ничего. Время нанести решающий удар? Нет! Самое начать объяснять ему принцип действия своей магии/оружия/способностей! Как это хитрое колдунство работает, как я использовал его, чтобы победить тебя... Трепло, мля! Результат немного предсказуем - противник выкручивается и сам укладывает болтуна на лопатки. После чего ситуация может повториться уже со стороны того, кто только что воспользовался неумением идиота держать язык за зубами, чтобы самому наступить на те же грабли. Назвать неправильный принцип действия своего колдунства для получения преимущества? Не, не слышали!
И сюда же - полминуты боя, 5 минут трындежа на любую рандомную тему от того же "а расскажу-ка я тому, кто хочет меня убить, как работают мои способности!" до "знаешь, чувак, твои синие носки напомнили мне о моей бабушке, она тоже их носила...".
Не-помню-которое правило Черного Властелина.
В Хантере одному персу, чтоб его убойная способность заработала, нужно было вначале рассказать, как она работает Вот не помню, было ли, чтобы противник убегал не дослушав или рот ему затыкал...
Там вроде не совсем так было - он мог навесить бомбу на того, кого коснулся и сказал при этом "подрывник", что и делал, якобы по дружески рассказывая о том, что охотник Подрывник очень опасен, блаблабла. А активировал способность, да, рассказывая о ней, но при этом он якобы рассказывал не о своей способности.
Плюс ещё то, что там сила способности напрямую зависит от поставленных условий использования. Условно, файербол, который можно пускать всегда и везде, зашибет человека. Файерболом, который можно пускать, рассказав о нем, который потратит год твоей жизни за использование или вроде того, уже можно снести большой город.
Заебало конкретно в англофиках по бличу. Там сражение, которое длилось буквально пару дней, обожают растянуть на несколько лет, чтоб было серьезно, смертей побольше, и, конечно, главгерой в итоге суровый, с затаенной болью, ПТСРом, слишком мудрыми глазами(с), и еще более прокачанный. И каждый встречный-поперечный дрочит на него проникается, пронзая, как много он пережил.
Блич, я смотрю на тебя >.<
А это от неумения (нежелания?) адекватно вставить в сюжет экспозицию. Да, блич, я смотрю на тебя.
Анон пишет:Пьянство юного героя как подтверждение его крутости!
Анона и пьянство не юных героев бесит. Например, герои в фичке взрослые - значит, все, непременно должны ходить по барам и устраивать пьянки.
что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы
Блич, я смотрю на тебя >.<
А что смотреть именно на блич, когда это в каждом втором сенене с битвами, а то и в каждом первом. Признак жанра, практически.
что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы
это говорит вообще-то сатана, которые склонял того же буфетчика к самоубийству и помешал ему пойти к врачу. Так что вот, что меня всегда бесит так это тупое цитирование без оглядки на контекст сказанного и кто это сказал. это и в достаточно серьёзных произведениях встречается.