Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
В очередной раз перекосило от штампа "Посиди здесь, пока я бьюсь со злом, не лезь, умоляю. - Нет, я влезу, зло меня возьмёт в заложники и получит на тобой преимущество, ололо".
Анон помнит аниме про карточные игры, где это была целая куча друзей гг. То есть, понимаете, дузьяшки уже знали, что враг может взять в заложники, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЖЕ РАЗОК ПРОДУЛИ ВРАГУ И ЭТА СИТУАЦИЯ БЫЛА. Что сделали друзяшки, когда гг попёрся в одиночку сражаться, чтобы его не могли шантажировать? Попёрлись за ним. И так, блин, в каждой арке. ГГ пытается сходить в одиночку, но друзяшки пробираются следом и происходит какая-то хрень, которая выводит гг из равновесия. А потом ближе к концу аниме возмущения, что мальчик стал каким-то букой, друзей избегает и вообще какой-то мрачный
Меня в принципе штамп этот бесит, а тут прямо совсем уж бесил. Но хоть там зачастую не девушка, а кто-то из пацанов, поэтому немногие девушки даже не особо косячат на их фоне
Отредактировано (2018-06-25 14:32:40)
В очередной раз перекосило от штампа "Посиди здесь, пока я бьюсь со злом, не лезь, умоляю. - Нет, я влезу, зло меня возьмёт в заложники и получит на тобой преимущество, ололо".
Вот да, одно дело, когда друг/подруга/супруг главного героя честно сидят на жопе ровно, а злодей их всё равно захватывает. Но когда они сами лезут буквально в руки главгаду — зла не хватает
Представила себе, как сидит подруга ГГ на жопе ровно и думает: "Все равно меня в заложники захватят, потому что сюжет двигать надо, так чего мне сидеть на жопе ровно - лучше уж поприключаюсь"
А ещё бесит, когда при этом авторы начинают заливать про то, какая эта героиня самостоятельная, независимая, проявляет инициативу, вместо того, чтоб безучастно ждать героя. Но при этом из-за этой инициативы она только влезает в неприятности, и герою приходится ещё и её спасать. В итоге получается будто наоборот подтверждают, что лучше бы сидела и не высовывалась.
Не, так-то я полностью за то, чтоб герой любого пола время от времени проёбывался, садился в лужу и нарывался на неприятности по собственной вине, а так же нуждался в спасении, но описанный выше паттерн очень уж характерен в совокупности.
Отредактировано (2018-06-25 14:33:08)
А ещё бесит, когда при этом авторы начинают заливать про то, какая эта героиня самостоятельная, независимая, проявляет инициативу, вместо того, чтоб безучастно ждать героя. Но при этом из-за этой инициативы она только влезает в неприятности, и герою приходится ещё и её спасать.
сука, да!
когда при этом авторы начинают заливать про то, какая эта героиня самостоятельная, независимая, проявляет инициативу
Авторы не знают, как это иначе показать Показать, как герой проебался, а героиня его спасла? Но читатели не поймут!!11
В подпункт к этому идёт подмена героев и кража реплик и ролей. Когда автор пересказывает канон и выкидывает какого-то персонажа, заменяет его на своего оригинального и даёт ему ту же роль в повествовании и слова, что и у выкинутого.
"Игра престолов" и ДиДы, я смотрю на вас.
Питер Джексон, я смотрю на тебя.
какая эта героиня самостоятельная, независимая, проявляет инициативу, вместо того, чтоб безучастно ждать героя. Но при этом из-за этой инициативы она только влезает в неприятности, и герою приходится ещё и её спасать.
В "Чужестранке" особенно няшно получилось. Думаю, никогда еще Зло не было так благодарно инициативным личностям
Представила себе, как сидит подруга ГГ на жопе ровно и думает: "Все равно меня в заложники захватят, потому что сюжет двигать надо, так чего мне сидеть на жопе ровно - лучше уж поприключаюсь"
Лоис Лейн, залогинься
Каждый раз, когда в книге, оридже или фанфике один из главных героев полицейский/спецагент, разыскивающий маньяка/килллера/серийного вора и т.п. и в итоге оказывается, что этот маньяк — муж/жена/любовный интерес ГГ мне хочется спросить автора: "Ты небось думаешь, что ты такой из себя оригинальный и остроумный, придумал вотэтоповорот, который никому до тебя в голову не приходил?"
Каждый раз, когда в книге, оридже или фанфике один из главных героев полицейский/спецагент, разыскивающий маньяка/килллера/серийного вора и т.п. и в итоге оказывается, что этот маньяк — муж/жена/любовный интерес ГГ мне хочется спросить автора: "Ты небось думаешь, что ты такой из себя оригинальный и остроумный, придумал вотэтоповорот, который никому до тебя в голову не приходил?"
мне кажется они думают что это дает больше эмоционального отклика, чем когда маньяком оказывается незнакомый некто из толпы
Анон пишет:Каждый раз, когда в книге, оридже или фанфике один из главных героев полицейский/спецагент, разыскивающий маньяка/килллера/серийного вора и т.п. и в итоге оказывается, что этот маньяк — муж/жена/любовный интерес ГГ мне хочется спросить автора: "Ты небось думаешь, что ты такой из себя оригинальный и остроумный, придумал вотэтоповорот, который никому до тебя в голову не приходил?"
мне кажется они думают что это дает больше эмоционального отклика, чем когда маньяком оказывается незнакомый некто из толпы
А я изначально настораживаюсь, если в книге про расследование преступления вижу, что любимому человеку ГГ уделяется много внимания и стараюсь не привязываться к нему=)
А кто-нибудь знает каноны, где этот штамп с непуганой няшей, прущейся в руки злодею, обыгрывается в ином ключе? Чтобы няша да, нарывалась на неприятности, вынуждала себя спасать и бесила зрителя - а потом делала выводы, прокачивалась и выходила на поле уже полноценной боевой единицей?
Анон понял вдруг, что охотно засмотрел бы такое.
Отредактировано (2018-06-25 20:25:56)
А кто-нибудь знает каноны, где этот штамп с непуганой няшей, прущейся в руки злодею, обыгрывается в ином ключе? Чтобы няша да, нарывалась на неприятности, вынуждала себя спасать и бесила зрителя - а потом делала выводы, прокачивалась и выходила на поле уже полноценной боевой единицей?
Houseki no Kuni. Мангу не читал, в аниме
Houseki no Kuni. Мангу не читал, в аниме
Спасибо, анон, но тут немного другое - вокруг ГГ изначально крутится сюжет, и понятно, что прокачка наверняка будет. А мне интересно, развивался ли где-нибудь персонаж из серии "да что ты мельтешишь, бесполезное чмо, уйди, не мешай ГГ бороться со злом" до "ого, а он(а) даёт!"
А мне интересно, развивался ли где-нибудь персонаж из серии "да что ты мельтешишь, бесполезное чмо, уйди, не мешай ГГ бороться со злом" до "ого, а он(а) даёт!"
Жан в PWBY. От не пришей кобыле хвост прокачивается до бойца. А вообще, поищи тут.
http://posmotre.li/Поднял_уровень_крутизны
http://posmotre.li/Больше_не_Джа-Джа
В детских и подростковых книжках всегда бесил извечный расклад:
- мама: строгая, приземлённая, без чувства юмора, не понимающая детских интересов и мечтаний, "а ну не балуйся и съешь кашу";
- папа: мечтатель, понимающий, чуткий, на одной волне с детьми... был бы, но мама встаёт на горло его песне, и его тоже заставляет есть кашу.
Реально, в каждой второй книжке встречалось.
В детских и подростковых книжках всегда бесил извечный расклад:
- мама: строгая, приземлённая, без чувства юмора, не понимающая детских интересов и мечтаний, "а ну не балуйся и съешь кашу";
- папа: мечтатель, понимающий, чуткий, на одной волне с детьми... был бы, но мама встаёт на горло его песне, и его тоже заставляет есть кашу.Реально, в каждой второй книжке встречалось.
а меня другой, близкий к этой проблеме штамп - родители которые слишком заняты работой и потому типа мало времени уделяют детям. при этом тот факт, что ребенок живет в нормальных условиях как раз благодаря работе родителей задвигается в угол.
А меня бесит вот как приём: вот герой, вот героиня, они оба не свободны, их супруги или парень\девушка - милые, симпатичные, может немного скучноватые люди. Вот герой и героиня начинают встречаться, у них любовь-любовь и их прежние половинки превращаются в инфернальных свиноёбов, стерв-истеричек или вообще в жалких личностей. Понятно, что это делается, чтобы обелить героев. Одно дело когда герой бросает ради героини инфернальную истеричку, а когда он бросает ради пятиминутной знакомой няшу это совсем другое. Но всё равно противно вот это опускание.
Или как вариант - на героя претендуют две женщины героиня и негероиня. Вторая обязательно окажется и стервой, и уродиной, и кем только не. И её непременно польют грязью и унизят. А героиня типа вся в белом.
В случае с женщина и двое мужчин тоже такое встречается. Яркий пример у Майн Рида во "Всаднике без головы".
Отредактировано (2018-06-25 22:21:48)
В случае с женщина и двое мужчин тоже такое встречается. Яркий пример у Майн Рида во "Всаднике без головы".
красавица и чудовище
В очередной раз перекосило от штампа "Посиди здесь, пока я бьюсь со злом, не лезь, умоляю. - Нет, я влезу, зло меня возьмёт в заложники и получит на тобой преимущество, ололо".
А в случае с мужиками это иногда: он её не послушал, появился вовремя и спас, когда стало ясно, что она не рассчитала свои силы. Бесит.
Анон пишет:В случае с женщина и двое мужчин тоже такое встречается. Яркий пример у Майн Рида во "Всаднике без головы".
красавица и чудовище
Так в КиЧ Гастон изначально мудак и нахуй Белль не сдался, но липнет как банный лист.
Так в КиЧ Гастон изначально мудак и нахуй Белль не сдался, но липнет как банный лист.
Проблема в том, что Чудовище - мудилище не меньшее.
Проблема в том, что Чудовище - мудилище не меньшее.
Да ладно. У него хоть причины есть быть с ебанцой. То есть приходит в ночи непонятная тетка, просится переночевать. Он не пускает незнакомую мутную тетку (что логично), и та превращает его в чудовище, а кучу людей, которые ни сном ни духом - в живую мебель. Как бы доказывая, что она с приветом, и принц совершенно правильно отказывал этой бабке, она опасная. Конечно, принц кукушечкой съехал и не шибко хорошо теперь относится к незваным гостям (отец Белль).
И сколько ему в мульте лет-то было на момент явления бабки-колдуньи? Они там все давно заколдованные, как бы он не был подростком на момент превращения.
Отредактировано (2018-06-25 23:24:23)