Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Набегают обычно в объяснения, почему анона это бесит. Потому что чаще всего бывает, как у анона выше - сам придумал, сам бякнулся.
Ахпрастити, я не учёл, что тред называется «Объясните мне, почему меня неправильно бесит этот штамп».
Да тут никто не пытается убедить, что тебя бесит неправильно, тебе, скорее, хотят сказать, что с тобой что-то не так, беситься то не мешают.
Анон пишет:Анон пишет:Набегают обычно в объяснения, почему анона это бесит. Потому что чаще всего бывает, как у анона выше - сам придумал, сам бякнулся.
Ахпрастити, я не учёл, что тред называется «Объясните мне, почему меня неправильно бесит этот штамп».
Да тут никто не пытается убедить, что тебя бесит неправильно, тебе, скорее, хотят сказать, что с тобой что-то не так, беситься то не мешают.
А нуфуа? Разве этот тред слили с Мозгоправкой?
И почему что-то не так с тем , кого что-то бесит, а не с теми, кому бесящее этого анона настолько окнорм, что они спешат сообщить об этом?
Анон пишет:Набегают обычно в объяснения, почему анона это бесит. Потому что чаще всего бывает, как у анона выше - сам придумал, сам бякнулся.
Ахпрастити, я не учёл, что тред называется «Объясните мне, почему меня неправильно бесит этот штамп».
Анон, но если анон реально что-то своё увидел, как тот анон с толстыми злодеями у Громыко? У него все, приохуев, спросили, мол, где, а он встал в позу "С Громыко-фанами не будет нормального разговора".
В реале зато бывало. В платьицах долго водили, с локонами. Я это про Питера О'Тула читал и про какого-то писателя.
Это даже не бывало, а считалось нормальнейшей нормой еще сто лет назад.
К теме треда - жутко бесит, когда второстепенные герои превращаются в дополнение к главным. У главных развиваются отношения - и всё, что делают второстепенные, это выслушивают, советуют, утешают, беспокоятся, организовывают свидания и т.д. Своей жизни у них как будто вообще нет, ГГ один свет в окошке.
чтобы мальчик в книге решил выбрать "немушшскую" профессию, впечатлившись примером мамы.
"Рассечение Стоуна" тебе в помощь. Акушером там мальчик стал, впечатлившись примером мамы.
Лилу уже жила сколько-то тысяч лет, спасала от Зла вселенную. За это время не влюблялась, тем более в смертного, сидела в вазе так понимаю по какой-то причине, охуела от того что люди воюют. И тут вот любовь, блабла. Для нее будет шок, когда ее любимый умрет. Лучше бы ее обратно в вазу посадили на следующие тысячи лет.
Без обид, анон, но ты какая-то тетя Срака. Лилу сама способна решить, что для нее лучше, не? Бесят такие люди: нет, я лучше знаю, что для тебя лучше. То, что ты выбрал, тебе не подходит, а надо было сделать вот так, потому что я тебе добра желаю. Тьфу, ну тетя Срака же как она есть.
У Сапковского было - герой рассуждает со знанием дела о чем-то "немужском" и сразу выдает что-то вроде "Я младший брат трех сестер, я знаю, о чем говорю!"
У меня друг такой У него куча сестер родных и двоюродных, он в женских делах порой больше меня разбирается
Отредактировано (2018-05-19 13:22:30)
Не помню, упоминался тут этот прием или нет, но я читаю фичок, опять наткнулся.
Бесит, когда двое разговаривают, и один персонаж очень напористый и не дает другому слова вставить, даже когда тот пытается перебить. Потом этот персонаж заканчивает говорить и быстро сваливает в закат, так и не выслушав второго. В десяти случаев из десяти это ведет к недопонимаю либо неполучению важной инфы.
В десяти случаев из десяти это ведет к недопонимаю либо неполучению важной инфы.
Так для того и затевается обычно. Но выглядит слабо реалистично, конечно.
Так для того и затевается обычно.
Спасибо, кэп. Потому и раздражает, что автор не может как-то более логично подвести к тому, что ему нужно. Причем персонаж, который другому слова не дает вставить, в другое время разговаривает нормально, но вдруг у него прорезается глухота и словесный понос.
Анон тут вспомнил, как его бесит штамп в комедиях, когда случается недоразумение. Болтают двое, об одной и той же вещи, но не называют. Каждый думает о своём, и на несовпадении, очевидном для зрителей, и строится комедийный эффект. Ага. Вот всё время, что вы треплетесь, только местоимениями будете пользоваться или обтекаемыми формулировками. Всегда так натянуто смотрится. Хоть убейте, не могу вспомнить примеры.
Не помню, упоминался тут этот прием или нет, но я читаю фичок, опять наткнулся.
Бесит, когда двое разговаривают, и один персонаж очень напористый и не дает другому слова вставить, даже когда тот пытается перебить. Потом этот персонаж заканчивает говорить и быстро сваливает в закат, так и не выслушав второго. В десяти случаев из десяти это ведет к недопонимаю либо неполучению важной инфы.
Анон с такими по жизни сталкивался, сраный фонтан хрен заткнёшь Тоже бесит изрядно. Как и в принципе высосанные из пальца проблемы с коммуникацией.
Как и в принципе высосанные из пальца проблемы с коммуникацией.
Меня вот ещё достал приём, когда один персонаж слышит разговор другого с кем-то и ему кажется, что он его обманывает/изменяет ему, в общем, что-то неприятное. И вместо того, чтобы хоть как-то у него поинтересоваться насчёт этого, попытаться больше узнать вообще о предмете разговора, молча обижается и уходит в отказ или втупую сваливает. И конечно в итоге оказывается, что разговор был не о том, что он подумал, и чаще всего недоразумение можно было решить парой вопросов.
Как и в принципе высосанные из пальца проблемы с коммуникацией.
Меня вот ещё достал приём, когда один персонаж слышит разговор другого с кем-то и ему кажется, что он его обманывает/изменяет ему, в общем, что-то неприятное. И вместо того, чтобы хоть как-то у него поинтересоваться насчёт этого, попытаться больше узнать вообще о предмете разговора, молча обижается и уходит в отказ или втупую сваливает. И конечно в итоге оказывается, что разговор был не о том, что он подумал, и чаще всего недоразумение можно было решить парой вопросов.
А в итоге виноватым оказывается второй персонаж, который должен понять, что не так, и убедить первого, что ему привиделось! Хотя вообще-то ему первому полагается наехать за такое поведение.
Анон зачитал некий хорроровый янг-эдалт и внезапно познал всю суть выражения "летать на горящем пукане"
Самоубийство вместе с умирающей от сверхпиздецомы девицей, притом что ты здоров, и на тебе висит ответственность за кучу детей, как больных, так и здоровых, но без твоего свидетельства будущих списанными в утиль - это не уняня и романтично, а ПИЗДЕЦ
Анон пишет:В десяти случаев из десяти это ведет к недопонимаю либо неполучению важной инфы.
Так для того и затевается обычно. Но выглядит слабо реалистично, конечно.
Наоборот, выглядит сверхреалистично. У меня такая коллега: бу-бу-бу, не заткнешь и слова не вставишь. Хочешь сказать что-то важное, но пока ждёшь паузы, уже из головы вылетело.
Хочешь сказать что-то важное, но пока ждёшь паузы, уже из головы вылетело.
Анон, твое важное - это вопросы жизни и смерти? А то иногда авторы и настолько важную инфу не дают донести, используя этот штамп. Персонаж, который хочет что-то сказать, только блеет, а мог бы рявкнуть или дернуть за одежду или еще как внимание привлечь.
Анон пишет:Анон зачитал некий хорроровый янг-эдалт и внезапно познал всю суть выражения "летать на горящем пукане"
Самоубийство вместе с умирающей от сверхпиздецомы девицей, притом что ты здоров, и на тебе висит ответственность за кучу детей, как больных, так и здоровых, но без твоего свидетельства будущих списанными в утиль - это не уняня и романтично, а ПИЗДЕЦдавай название, анон!
Сара Пинборо, "Дом смерти" http://flibusta.site/b/520852
Сара Пинборо, "Дом смерти" http://flibusta.site/b/520852
спасибо :3
В триллерах одинаково бесит, и когда ГГ выдают любовный интерес для того, чтобы тот попал в лапы маньяка, но ГГ, конечно, спас бы свою любовь в последний момент, и они поженились бы прямо над трупом маньяка, и когда любовный интерес выдают для того, чтобы ГГ его не спас, и все закончилось бы тленом и болью над тем же трупом маньяка. Причем во втором варианте почему-то чаще всего оказываются герои, которые мне глянулись, и которым бы я с удовольствием пожелал хэппи-энда.
и они поженились бы прямо над трупом маньяка
Хочу такой фанфик!
Анон пишет:и они поженились бы прямо над трупом маньяка
Хочу такой фанфик!
Не совсем то, но чота вспомнил, как Джейме и Серсея трахались около трупа сына-недоманьяка.
Бесит, когда в каком-то пиздеце\апокалипсисе\ебенях находится персонаж-ВЕТЕРИНАР. И сразу у него скилл врача-за-всё, хоть операцию на мозге, хоть роды, хоть пересадку органов в терминальной антисанитарии, все излечит исцелит добрый доктор Айболит.
Отдельно бесит, когда это уникальный на 100500 километров вокруг ветеринар, но его не стесняясь гоняют на опасные задания и хознужды, когда менее ценные персонажи задумчиво плюют в потолок. А когда ценный ветеринар проёбан, все изумляются, как такое могло приключиться.
персонаж-ВЕТЕРИНАР
А что не так в этой профессии?
Если брать "ветеринар" не как "лечит домашних котиков, собачек и декоративных кроликов", то очень нужная в ебенях профессия. Коровы, козы, бараны, вот это все. Выживание, однако.