Вы не вошли.
2) по душевному родству с собой. Она далеко не всех травматиков туда берет, а только тех, в ком чует родственную душу)
А про Кэпа можешь объяснить? Или про Дена?
Анон пишет:Знал, что есть триггеры, что его любой владеющий триггерами может превратить в оружие и опять заставить убивать
При таких условиях как-то опасно было к Гидре-то соваться, нет?
Вспоминаю фанфики, в которых Баки затыкал уши воском и успешно мочил Гидру )
Анон, в вымышленном сюжете можно вполне верибельно обосновать любой поворот, было бы у автора желание. В случае с Пейл речь о том, что она всегда сочиняет про то, как могущественные опекуны решают за травматика его проблемы, а если видит тот же расклад в каноне - то течет с персонажа и видит в нем родственную душу.
2) по душевному родству с собой. Она далеко не всех травматиков туда берет, а только тех, в ком чует родственную душу)
Тогда как в дурдом загремел Сефирот? Уж этот-то всегда нагибал и курощал, спрятавшийся от проблем Сефирот - не, это фантастика.
А хотя она ж в игры не играла, а в фильме он появился на 3 минуты, чисто с Клаудом подраться. Придумать что угодно можно.
Анон пишет:2) по душевному родству с собой. Она далеко не всех травматиков туда берет, а только тех, в ком чует родственную душу)
А про Кэпа можешь объяснить? Или про Дена?
Кэп для Пейл - просто довесок к Баки, которого хошь-не хошь, но надо тащить за собой, потому что он нужен Баки для душевного комфорта. Несмотря на свою глупость, она все-таки понимает, что Баки без Стива не успокоится, а если его "успокоить" авторским произволом - то из текста будет слишком уж сильно торчать зомбирование в Тупом Домике. Ну и заодно, раз уж Стива пришлось "взять с собой" в фик, то и его можно использовать для продвижения своей линии и написать, что он решил "правильно жить": жрать, пить и ни во что не соваться. Стив же у нее в фичке прямым текстом сказал "плевать на Гидру, пусть другие добивают". Позицию Пейл же озвучил.
А Дэна она просто натянула как сову на глобус. Он рыжий, худощавый и язвительный, она по таким течет еще со времен вайсятника и Шульдиха.
огда как в дурдом загремел Сефирот?
Подозреваю, что чисто из-за внешности. У Сефы с Ясоном много общего во внешности. Палка когда-то перлась по Ясону. Потом мужики типа Ясона перестали ее кинковать, но остался кинк на "детку-травматика". А Сефа был выращен в пробирке, у него не было нормального детства, его держали в лаборатории - то есть он вполне подходит под палкины стандарты "над ребеночком издевались".
Отредактировано (2017-09-27 09:32:27)
Я даже не знаю... Мне нормально. То есть содержание — пиздец, а сам текст нормально и структурирован, и написан. Бедновато-скучновато, но читается легко и особых эмоций не вызывает. Я четверых пациентов пыталась в оригинале осилить (Вафля, Додо, ПФ, НК) и капитально нишмагла только Вафлю, вот уж, по-моему, у кого шизофазия. К тому же, Вафля однозначно тупее и, как бы это сказать, примитивнее, что ли, остальных пациентов. Да, и Водолея)
По уровню творящегося пиздеца, наверное, лидируют НК и ПФ, но не потому, что у Додо пиздеца меньше, просто он почему-то легче воспринимается.
Адово бомбит лично у меня только от НК.
Уж этот-то всегда нагибал и курощал, спрятавшийся от проблем Сефирот - не, это фантастика.
А хотя она ж в игры не играла, а в фильме он появился на 3 минуты, чисто с Клаудом подраться. Придумать что угодно можно.
Клауд его в фильме заабьюзил!
Анон пишет:2) по душевному родству с собой. Она далеко не всех травматиков туда берет, а только тех, в ком чует родственную душу)
Тогда как в дурдом загремел Сефирот? Уж этот-то всегда нагибал и курощал, спрятавшийся от проблем Сефирот - не, это фантастика.
А хотя она ж в игры не играла, а в фильме он появился на 3 минуты, чисто с Клаудом подраться. Придумать что угодно можно.
анон с аналитикой еще подумал и пришел в выводу, что в случае с Сефиротом, пожалуй, решающим параметром для отбора в Тупой домик стало его "тяжелое" детство.
Хз, каково Сефе было детство, проведенное в лаборатории и факт, что его вырастили в пробирке. Может, он просто воспринимал это как факт и нормально жил с этим, не считая себя травмированным. Но Палка считает, что персонаж с таким прошлым обязан, ну просто непременно обязан быть травматиком, ну не может же он вырасти нормальным, если с ним произошло такое. Она меряет всех по себе: если бы она от такого сломалась, то считает, что и другой персонаж тоже сломался бы. Дэна она померяла той же меркой, и решила, что он непременно сломанный, просто сам этого не понимает, ведь попади она сам в те же обстоятельства - она бы обязательно сломалась. И пофиг на то, каков персонаж в каноне - справляется он или нет. Она на это не смотрит.
попади она сам в те же обстоятельства - она бы обязательно сломалась
Она и без особых обстоятельств поломалась...
О, блондей и Катце, наверное, тоже можно по принципу тяжелого детства))) А вот тяжелое детство Рики ее почему-то не впечатлило.
Спасибо, анон, за аналитику Да, скорее всего, ты прав, она просто берет тех, кто ей нравится, и натягивает на них свои реакции на их судьбу.
Хз, каково Сефе было детство, проведенное в лаборатории и факт, что его вырастили в пробирке. Может, он просто воспринимал это как факт и нормально жил с этим, не считая себя травмированным.
Я играл давно, но по-моему, что по игре, что по Кризис Кору - нормально ему все было. До срыва в Нибельхейме я вообще не помню у него каких-либо загонов на тему этой лаборатории.
она просто берет тех, кто ей нравится, и натягивает на них свои реакции на их судьбу.
Прошлой зимой в тред Громыко приходил некий анон-травматик, и долго-упорно доказывал, что Дэн непременно должен был поломаться от всего, что с ним произошло) Может, это Палка и была)
А вот тяжелое детство Рики ее почему-то не впечатлило.
Потому что Рики не нытик и не няшечка) Он парень весьма ершистый Палка таких не жалует.
Будто бы Ясон нытик и няша: чуть что, так либо по ебалу, либо утащит ебать.
Потому что Рики не нытик и не няшечка) Он парень весьма ершистый Палка таких не жалует.
Ну, среди тех, кого она таки "жалует", нытиков и няшечек вроде тоже нет.
Ну, среди тех, кого она таки "жалует", нытиков и няшечек вроде тоже нет.
Локи)
Простите меня.
Анон пишет:А вот тяжелое детство Рики ее почему-то не впечатлило.
Потому что Рики не нытик и не няшечка) Он парень весьма ершистый Палка таких не жалует.
Рики как раз в пейл-формате - вечно истерящая жертва. Ей такое неинтересно, когда перс готовая няшечка, ей нравится спасать статусных самцов.
Анон сейчас подумал, про того Грена: если я правильно понимаю, это герой-эпизодник. Так почему она его выбрала?
Я соглашусь отчасти с аноном-аналитиком, но ИМХО, сходство там она, может, и увидела, но в действительности его примерно столько же, сколько между Человеком-Пауком и Горлумом. Как, впрочем, между ней и остальными ее "подопетами".
Но "чувак с сиськами" был довольно запоминающийся для эпизодического. Даже мне запомнился, хотя как "Грен" в памяти не прописался... это вполне может быть японская искаженная версия имени "Глен", кстати. У него была трагическая история - герой-военный, предательство, тюрьма, подопытная крыса для опытов, зависимость. И трагический же геройский конец, но при этом он не сказать, чтобы исходился от жалости к себе и ныл - вполне конструктивный (по-своему) был чувачок. Да еще и сцена с сиськами запоминалась: "ой, баба, ой, нет-нет, мужик!"... При этом он еще, на мой взгляд, химичил с Клэр Фэй, а еще ее спас (если все так помню) и в живых оставил, хотя в какой-то момент они конфронтовали и мог выпилить - хоть и с сиськами, а здоровый парень, бывший военный. В общем, "Ковбой Бибоп" - хороший сериал.
(блин, путаю имена)
Отредактировано (2017-09-27 11:27:30)
Но Палка считает, что персонаж с таким прошлым обязан, ну просто непременно обязан быть травматиком, ну не может же он вырасти нормальным, если с ним произошло такое.
Я б не назвал то, каким Сефирот вырос, прямо нормой-то)
С травмами тонкий момент... Есть обстоятельства, в которых травма практически неизбежна. Это детство в детдоме, например, это различные фоновые эпические события: война, чума, голод, это болезнь, смерть, нарко- или алкозависимость родителей (в смысле взрослых, выполняющих их функции). Не каждая травма прям ломает психику до состояния "сложить ручки, сесть и плакать", но это не значит, что ее нет и она не влияет на жизнь. Не каждая травма и ее влияние на взрослую жизнь осознается травматиком. Далеко не каждая травма лечится кофюшком со специями, стерилизацией и рисованием Рождества (собственно, я полагаю, никакая, потому что, если в детстве у тебя не было велосипеда, просто купить себе велосипед обычно не помогает). Не каждая травма лечится в принципе, и, если из травмированного ребенка вырос взрослый социопат, няшить его опасно. Много, в общем, всего.
Отредактировано (2017-09-27 11:30:29)
Я б не назвал то, каким Сефирот вырос, прямо нормой-то)
Ну а что с ним (до Дженовы) глобально не так? Да, самовлюбленный и самоуверенный, да, малоэмоциональный и с трудом сходящийся с людьми. Ну так и без лабораторий таких полно вокруг. Имхо, из всей троицы Генезис куда как ебанутее. Кстати, и рыжий, самое то для Палки Если что, я не призываю отдать ей Генезиса, да и она, скорее всего, не знает о его существовании.
Анон сейчас подумал, про того Грена: если я правильно понимаю, это герой-эпизодник. Так почему она его выбрала?
У него тяжелая судьба довольно. И травмы и страдания в анамнезе, тащемта есть за что покомфортить. Но удивительно, что она выбрала только его. Сериал-то крайне богат на сложные судьбы, тяжелые прошлые и травматические скелеты в шкафу. Почему собственно не главгерой, или там не реальный ребенок-травматик, да вообще весь состав можно чохом туда. А она запала только на Грена, которого даже канонофаги с трудом припоминают.
Оффтоп, не могу не отметить sic transit gloria mundi - в мое время "Бибопа" знали и смотрели все, а вайскройцы были "что это". А нынче уж не то что давеча, лол.
Хз, каково Сефе было детство, проведенное в лаборатории и факт, что его вырастили в пробирке. Может, он просто воспринимал это как факт и нормально жил с этим, не считая себя травмированным.
Я, кнчн, далек от мысли, что папенька Ходжо все лабораторные годы ебал Сефочку в хвост и серебристую гриву, но. Может, маленький проект Эс худо-бедно и воспринимал происходящее нормой - ну прост потому, что он не знал ничего другого. Но бесследно это не прошло. По ходу КК он не раз палится, что одиночество и мнээ отчужденность его все же грызут. "Правда, которую я искал всю жизнь", "о, так вы были друзьями? - (печально) хотел бы я знать", "каково это - вернуться домой?", "семья? мать умерла при родах, отец... (нехороший смех) и тагдалие. Другое дело, что несмотря на всю эту его среднерусскую тоску, пейловский душный петятник с медовыми сигариллами свернул бы ему крышу куда быстрее, чем Дженова.
Или про Дена?
Ден киборг. Ему можно отдавать приказы, какие угодно, и он их исполнит, теоретически. Программа такая. Пэл нравится отдавать приказы с гарантированным выполнением. А то, что он сорванный и своевольный, ну там примерно такая цепочка -
сорванный киборг будет выполнять только хорошие приказы - мои идеальные хорошие сьюхи отдают только хорошие приказы - киборг должен слушаться моих сьюх
Почему именно Ден - он её типаж. Если бы она текла по громадным брутальным качкам, это мог бы быть Т-800 времен первого фильма. Вы только подумайте, какое у него трагичное детство - злая мамка Скайнет зашвырнула бедняжку в жОстокое прошлое, а потом злые людишки ухерачили прессом.
Вы только подумайте, какое у него трагичное детство - злая мамка Скайнет зашвырнула бедняжку в жОстокое прошлое, а потом злые людишки ухерачили прессом.
Аж захотелось пародию написать
Вообще интересно - теплых домиков три, и Пэйл про них про все написала отдельные истории. А вот потом пошли фанфики со спасением персонажей - все сплошь в третий домик, тот, который с духами. Я так понимаю, дело в том, что первые два были просто, как там у нее называется, Дом-у-Дороги. То есть приходили какие-то чуваки, говорили "я у вас тут поживу до первого снега", потом уходили. А третий - дом смерти и обновления, и вот он-то и оказался самый сладкий. Какие-то у Пэйл терапевтические истории в странную сторону терапевтические, в общем.
Если что, я не призываю отдать ей Генезиса, да и она, скорее всего, не знает о его существовании.
Знает и писала. Синематик кризис кора точно видела.