Вы не вошли.
Анон, ты из фандома Олухов?)
Нет, даже не читал. Я вообще нефандомный анон.
Мне все же не дает покоя эксплуатация духов
Нуачо, рабы в самом античном понимании этого слова.
Анон пишет:Анон, ты из фандома Олухов?)
Нет, даже не читал. Я вообще нефандомный анон.
Ясно. Просто ты там одного фикрайтера помянул со знакомым ником)
Нефандомный даже интереснее - взгляд не замылен
начал читать про девочку Таю. Дошел до описания закромов родины - всех этих орехов, сухофруктов и шоколадок. Ладно, что по ходу у автора планочка предела мечтаний где-то на уровне продуктового рынка. Но если вернуться в начало текста.
Вот допустим из Магического Портала (или откуда там) выпадает девочка. Ходить не может, ноги в крови, физиономия разбитая, вся зареванная и грязная.
Что делают заботливые хозяева. Прямо тут на улице умывают, моют ножки, перевязывают и смазывают ножки, потом вносят дом и прямо в той грязной одежде, в которой она выпала, ее укладывают в постель, где она такая же грязная и побитая спит до утра. Причем залезать под одеяло предлагается самостоятельно (а ей может больно ваще). И да, ей приносят книжку Громыко. "Чтобы не скучать в троллейбусе" (с). А потом с утра ее ведут в сортир и учат срать пользоваться туалетной бумагой.
Вот интересно, почему сразу девочку не отнести в ванную, не раздеть и не помыть? А вдруг у нее под одеждой какие синяки? А вдруг блин внутренние повреждения, которые вы без осмотра не увидите, а если она у вас ночью загнется от внутреннего кровотечения? А хуй знает, в каких канавах она в этих шмотках валялась? Или это чтобы "не травмировать нежную душу раздеванием"? То есть, предлагать помощь в мытье хуя бритье это норм, а осмотреть и там доктора вызвать это за гранью?
Или это охуенное предложение "выбери себе шоколадку и съешь до ужина". То есть, варианта, что человек не хочет/не любит шоколад - не рассматривается? Причем, достаточно было из побудительного залога сделать форму "можешь выбрать" (яхз, я не лингвист, в японском это называется "потенциальный залог") и все было бы в ёлку. После этого чудесная идея мол "постарайся не есть в день больше одной шоколадки". Четверть дневного калоража в день на шоколадки - это отличная идея. Ну или задача, чтобы девочка "сознательно набрала сорок килограмм"?
В общем, аноны, это что-то охуенное. пойду дальше припаду.
Кстати, аноны, я в ваннах не очень грамотный, мне в них иногда плохеет, поэтому предпочитаю душ, а в ванне валяюсь раз в год по обещанию. Но кто практикует - скажите, пожалуйста, при отсутствии ограничений на воду и все такое вот так вот грязной девочку в ванну с пеной сажать это норм или вроде как сперва надо душ принять, а потом в ванну лезть (ну в интернетиках так пишут, я тоже так делаю)? Поделитесь опытом, меня чот озадачил метод сперва грязной валяться в ванне с какими-то там маслами, а потом еще полоскаться в чистой воде. Или нормас?
Отредактировано (2017-09-23 11:11:02)
Аноны, я вообще ничего про данного аффтара не знал, заглянул сюда из любопытства, потом сходил по ссылке про девочку Таю.
абсолютно овощная главная героиня. Девчонка из СССР попала в полностью незнакомые условия, к каким-то левым людям, где вокруг творится зримая магия (магия, блин, на глазах у советского подростка. Бывший советским подростком и вообще подростком анон тихо угорает от прописанной реакции), и у левой тетки тут же спрашивает, называть ли ее мамой.
Анон, фишка в том, что эти персонажи - и девочка Тая, и Туу-Тикки - это сама Пейл в двух ипостасях. Она-в-детстве и она-идеальная-мечта. Это она сама с собой разговаривает, саму себя-подростка комфортит, и сама-подросток млеет от счастья, что попала в рай - именно в такой, в какой хотела. Отсюда такие неестественные психологические реакции у Таи-попаданки. Потому что это же и есть Пейл! хера ли ей удивляться, если она попала в свою собственную фантазию?
А на взгляд читателя, который не знает, что тут автор сам с собою левою рукою, психологические реакции персонажей выглядят более чем нелепо.
То есть, варианта, что человек не хочет/не любит шоколад - не рассматривается?
Так там и вариант, что она не хочет или слишком себя плохо чувствует для того, чтобы брить пизду, не рассматривался. Садишься и бреешь, если не сможешь - поможем. Они в этом Толстом Доме всегда и со всеми так себя ведут - есть два стула, на одном пики точеные, на другом хуи дроченые, на какой сядешь, на какой мать посадишь? Причем подразумевается, что если ты не примешь доброжелательное предложение и не присядешь ни на один, тебя посадят на стул с пиками, а сверху придавят стулом с хуями.
И да, ей приносят книжку Громыко "Чтобы не скучать в троллейбусе".
Интересно, что было бы, если бы девочка сказала, что любит научную фантастику или любовные романы, а не ЖЮФ
Интересно, что было бы, если бы девочка сказала, что любит научную фантастику или любовные романы, а не ЖЮФ
Ой не знаю...А если бы квантовую механику запросила? Ей бы сказали, что не по возрасту? (кстати, что такое ЖЮФ?)
вообще я не верю, что я бы сильно хотел читать, если бы у меня один глаз заплыл от удара, а на другом было бы минус четыре без очков.
Опять же если барышня в бубен получила - ну хоть малейшая же диагностика насчет сотрясения мозга там должна же быть. Епт, мне зимой в голову прилетело не до сотряса, но ощутимо - чот ваще читать не тянуло.
Отредактировано (2017-09-23 11:16:02)
Аноны, а почему советская девочка не умеет пользоваться туалетной бумагой? Она из глухой деревни?
Аноны, а почему советская девочка не умеет пользоваться туалетной бумагой? Она из глухой деревни?
ну может там имелось в виду, что мол "трубы у нас нормальные, можно бумагу в унитаз кидать, не засорится". А то вот знаешь как в заведениях, а в совсоюзе много где бумагу в ведро предлагалось складывать. Во избежание.
А на взгляд читателя, который не знает, что тут автор сам с собою левою рукою,
Имхо, это становится очевидным после пары абзацев, и именно это меня в текстах ПФ больше всего удивляет. Я не понимаю, зачем все это написано и выложено на всеобщее обозрение. Зачем тратить силы на это? На какой эффект рассчитывал автор? На какую аудиторию?
кстати, что такое ЖЮФ?
Женское юмористическое фэнтези. Ей же там дали книжку "Профессия - ведьма", она из этого ряда.
Ой не знаю...А если бы квантовую механику запросила? Ей бы сказали, что не по возрасту?
Ясное дело.
Хочу фанфик про то, как Тая заходит в кабинет Туу-Тикки, находит у нее те самые книги, в которых "многовато насилия и секса" - ну, представим, что это творчество Хэвока, Сорокина, де Сада. Потом добирается до фильмов, которые тайком от нее посматривает Грэн - это как художественные фильмы типа "Свадебной вазы", так и разнообразные ролики с мест ДТП, терактов, снафф-прон
Анон, фишка в том, что эти персонажи - и девочка Тая, и Туу-Тикки - это сама Пейл в двух ипостасях. Она-в-детстве и она-идеальная-мечта. Это она сама с собой разговаривает, саму себя-подростка комфортит, и сама-подросток млеет от счастья, что попала в рай - именно в такой, в какой хотела. Отсюда такие неестественные психологические реакции у Таи-попаданки. Потому что это же и есть Пейл! хера ли ей удивляться, если она попала в свою собственную фантазию?
А на взгляд читателя, который не знает, что тут автор сам с собою левою рукою, психологические реакции персонажей выглядят более чем нелепо.
Подпишусь. Это как многословные фантазии некой жж-шной сударыни, что было бы, если бы она не промолчала, когда ее оскорбил в 1-м классе какой-то третьеклашка, а дала ему в нос, и т.д., вплоть до климакса. Ох, кто только этим не балуется. Да это наверное, не так уж и плохо, помогает иногда осознавать свои пробелы и хотелки (кому-то). Сказки со счастливыми фантазиями про себя в общем-то рекомендуются в некоторых случаях психологами. Вот только вынесенное на публику как художественное творчество это производит странное впечатление.
Анон все пытался развидеть вчерашнее и думал, что его так сквикнуло. Наверное, именно сочетание вот этого исступленного и безусловного желания внимания, жалости, поглажек и любви (непредосудительного в общем-то) и фантазий, к которым так и просится БэдКомедианский Харви.
Женская магия — очень хрупкая и деликатная. Иногда она просыпается с первыми месячными, а иногда — только после рождения первого ребенка. Она обязательно пробудится в тебе. Просто это произойдет не сегодня и не завтра. Но обязательно произойдет.
Зачем тратить силы на это?
Самоудовлетворение же. Как раз понятно, зачем тратить на это силы. Другое непонятно - зачем выносить на всеобщее обозрение?!
Хотя у меня есть предположение, зачем. Автор рассчитывает, что его текст найдет и прочитает какой-то человек, который настолько проникнется этим текстом, что придет к автору и скажет: "я понял твою тонкую израненную душу! я вижу, чего ты хочешь! давай я стану тебе заботливой матерью и буду тебя няшить, а?"
Другое непонятно - зачем выносить на всеобщее обозрение?!
Судя по тому, что находятся говноеды, готовые полизать жопу автора, это имеет смысл как способ получения поглажек.
— Есть разница — помогать или делать все за взрослых, — объяснила Туу-Тикки. — Тая, даже в Советском Союзе было законодательно прописано, что родители должны заботиться о детях и обеспечивать их. Твои родители нарушали закон. Их просто некому было уличить
В свете сведений, что мадам автор припахивает дочку к золушкинству по хозяйству и сплавляла черт знает кому, все это совершенно восхитительно.
Самоудовлетворение же. Как раз понятно, зачем тратить на это силы.
Не, анон, мне понятно, зачем люди дрочат. Мне непонятно, зачем на Красной Площади.
Анон пишет:Зачем тратить силы на это?
Самоудовлетворение же. Как раз понятно, зачем тратить на это силы. Другое непонятно - зачем выносить на всеобщее обозрение?!
Хотя у меня есть предположение, зачем. Автор рассчитывает, что его текст найдет и прочитает какой-то человек, который настолько проникнется этим текстом, что придет к автору и скажет: "я понял твою тонкую израненную душу! я вижу, чего ты хочешь! давай я стану тебе заботливой матерью и буду тебя няшить, а?"
Так ситигай и нашелся.
Так ситигай и нашелся.
И за 300 т.р. научил ее брить пизду.
хуй с ним с содержанием. Чиста по языку Гениального Писателя
Открыл главу 5 https://ficbook.net/readfic/2173102/100 … rt_content
Охуел от того, что из первых трех абзацев из 20 предложений 9 предложений начинаются со слова "Тая" в роли подлежащего. Гениальное чувство языка. Я так не умею.
зато прекрасен желаемый автором модус вивенди: "мы не ходим на работу, но иногда выступаем с концертами" (все как любят настоящие дивнюки). Они там хоть музыкой-то занимаются или все больше пироги пекут?
зато прекрасен желаемый автором модус вивенди: "мы не ходим на работу, но иногда выступаем с концертами" (все как любят настоящие дивнюки).
В яблочко!
Анон осилил текст про Таю и теперь ещё сильнее уверен, что в сидскую пищу добавляют какую-то дрянь. Девочка из СССР 80х оказывается в Америке, в волшебном доме с волшебными хозяевами и ничуть не удивляется. Забитый, запуганный ребёнок моментально начинает доверять первым встречным, позволяет им себя трогать и переодевать. Ну и про то, что хозяева пытаются залезть ей во все аспекты жизни, включая самые интимные, уже писали. Причём девочка в какой-то момент понимает, что что-то не так, убегает из дома:
Тая внезапно почувствовала, что она в клетке, взаперти. Она привыкла, что у нее есть часы, когда родители на работе, а брат в садике, что у нее есть время, когда она в доме одна и никто не знает, где она и что делает. Она привыкла уходить гулять на Комсомольское озеро в каникулы, и за спорткомплекс «Динамо», туда, где теплотрасса, стройка и огороды, что у нее есть свои тайны. А тут у нее не было тайн, и не было дома только для нее, и она ни разу не выходила из дома одна, и...
Тая прикусила карандаш. Вскочила на ноги. Спустилась с чердака, прихватив альбом. В своей комнате взяла джинсовую куртку, в кармане которой болтался почти разряженный телефон, и темные очки, надела носки, сбежала на первый этаж, не расшнуровывая, вбила ноги в кроссовки и выскочила за дверь.
Но её находит Грен, поит водичкой и всё опять становится хорошо и сахарно.
Хм, вообще на такой завязке можно вполне годный триллер написать.
зато прекрасен желаемый автором модус вивенди: "мы не ходим на работу, но иногда выступаем с концертами" (все как любят настоящие дивнюки). Они там хоть музыкой-то занимаются или все больше пироги пекут?
Я дочитала до момента, где выясняется, что они еще на ролевки ездят.
Не, ну духам точно пора устроить мятеж и разогнать этих бездельников-"сидхе" к хуям.
поит водичкой
С наркотой.
Вообще, каноничное царство злых фей, где связывают волю. И там, к слову, нельзя есть местную, волшебную еду - память отшибет. А девочку милая феечка Туу-Тикки, залезшая ей с мурлыканьем аж в порванные вагину и задницу, кормит как на убой.
Еще мне вспомнился советский парафраз на эту тему - была такая книжка, "Ромка, Фомка и Артос". И в процессе поиска хозяина Ромки друзья попадали в заколдованное царство СпиЕшьПей. Там везде росла на кустах еда - колбаса там, конфетки - и бродили превратившиеся в колобки зверушки-овощи, потерявшие силу воли. Там можно было делать только то, что звучит в названии царства. "Отъедайтесь. Отсыпайтесь. В колобочки превращайтесь. Или выбьем потроха. Все понятно? Ха-ха-ха!" Ничто, в общем, не ново, только там это не подавалось как что-то хорошее.
А правил там жирный-прежирный Соня Первый Котофеич.
От, даже иллюстрация нашлась
Отредактировано (2017-09-23 12:08:57)
"Отъедайтесь. Отсыпайтесь. В колобочки превращайтесь. Или выбьем потроха. Все понятно? Ха-ха-ха!"
фишка в том, что эти персонажи - и девочка Тая, и Туу-Тикки - это сама Пейл в двух ипостасях. Она-в-детстве и она-идеальная-мечта.
КМК Тая - нет. Туту - да, Пэл, умница-красавица всемогущая.
А вот Тая - или кто-то из друзей-знакомых (дочь?), или просто собирательный образ для ломки и дрессировки облагодетельствования и откомфочивания по самые неаблуйся.