Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2017-08-23 23:14:14

Анон

Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

О сабже
Особенности творчества Pale Fire
Чтения:


#1351 2017-09-21 21:59:51

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Бля, это человек, которого я когда-то считал нормальным.

    Пожаловаться Ответить

Юджин Аллертон нормальный, только очень добрый, его нипадецки клинит на фидбеке, у него пунктик какой-то на этом. Вот ему до смерти плохо без фидбека (или еще хуже от нелицеприятного фидбека), он каждую неделю стабильно удаляет/переписывет/сжигает свой второй том мертвых баскетболистов, и он видимо переносит на знакомых эту проекцию и идет утешать. Он в дневнике Пейл отнюдь не частый гость, кмк.

#1352 2017-09-21 22:30:36

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Ой, внезапно вспомнил один фик по своему фандому, где чуть ли не в основе сюжета - зацикленность на комфортинге, всякой косметике-уходе-поглажках, дичайший ООС и бредятина, граничащая с шизой. Но тот фик такой по хорошему упоротый и веселый. А от текстов сабжа очень гнетущее впечатление.

#1353 2017-09-21 22:30:56

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Итак, четвёртая глава баки с циститом. Баки - это цистит, цистит - это Баки, уносите Баки.

Начинается всё с ёлки. Угадайте, из какого материала на ней игрушки?

— Я ничего тебе не приготовил, — виновато произнес Стив.
Баки отмахнулся:
— Не морочься. Ты дожил до нашей встречи — чем не подарок?

Все ещё помнят, что если бы не счастливая случайность, Баки остался бы без Стива?

Дальше много и подробно про то, что кому подарили. Туу-Тикки - пряжу и украшения, Грену - стрелы и БДСМ-сбрую. Стив от последнего смущается и краснеет, Баки же одобряет про себя.

Шуршала оберточная бумага, раздавались довольные возгласы, а Баки с возрастающим нетерпением ждал, что же подарят ему. В этом было что-то от детского предвкушения чуда. Баки и не подозревал, что еще способен на подобные эмоции.
— Для Джеймса, — прочитал Алька и протянул Баки небольшую синюю коробку в серебряных звездах.
Баки наклонил голову. Точно: под елкой было еще несколько похожих коробок. Он уже заметил, что каждый получает подарки в обертке своего цвета. Черная в полумесяцах для Грена, зеленая в шамроках для Туу-Тикки, синяя шотландка для Дениса, алая в сказочных замках для Альки.

Баки дарят электронную книгу, Стиву - набор карандашей... и дальше по-нарастающей.

Следующим подарком для Баки оказались беговые кроссовки. Для Стива — два альбома для рисования. Дальше Баки получил синюю футболку с длинными рукавами и хитрым енотом на груди, а Стив — кожаный планшет с кучей навороченных простых карандашей и хитрых штук для рисования. Плеер с залитой музыкой для Баки и голубая футболка с секвойей для Стива. Для Баки — крутые коричневые беспроводные наушники, а для Стива — небольшие тетрадки для эскизов.
Баки потер глаза — внезапно защипало. Повернулся к Стиву. Тот перебирал свои сокровища и кусал губы. В этих подарках был какой-то скрытый смысл, и Баки напрягся в попытке разгадать его. Посмотрел, как Стив пробует заточку простых карандашей на кончике пальца. Просмотрел плей-лист плеера — песни на разных языках, большинство языков Баки знал. Что-то это значило, но что?
Стив не удержался, открыл тетрадку и начал набрасывать елку. Баки озарило. Вот оно! Эти подарки — они были Баки и Стиву. Не Капитану Америке и Зимнему Солдату, не супергероям, не сверхлюдям, а просто людям. Людям, у которых есть хобби, есть какие-то свои мысли, а не только щит и металлическая рука, приказ и долг. Здесь даже приметили, что он оказался в этом доме босой.

Баки наклонился над читалкой, чтобы скрыть лицо. Глаза щипало невыносимо. Ему никто были эти фейри, и он им был никто, но эта забота, это понимание били прямо в сердце.

Несколько позже наконец-то явился Эшу и решил пообщаться. Он сидит, курит (угадайте, из какого материала пепельница?), по обеим сторонам от него пара киборгофейри косплеит эльфийских принцев.

— Что я тебе должен за свою руку?
Эшу пожал плечами.
— Ничего. Это был подарок Игорю. Игорь, напомнишь формулировку?
Игорь сглотнул, переступил с ноги на ногу и сказал:
— Я попросил, чтобы Эшу подарил мне на это Рождество свободу для Джеймса Бьюкенена Барнса. Чтобы ты был свободен и принадлежал только самому себе. Чтобы над тобой ни у кого не было власти.

Игорю в этом фэйрятнике позволено всё, кроме собаки. Он мечтает о собаке, но так как её нельзя, просит на Новый Год Баки. Ну, тоесть, он просит ему свободу, но у анона вся эта ситуация, особенно с пояснением про собаку сразу после куска про подарок, только одни ассоциации вызывает.
Баки дарят механического дракона из его механической руки.

— Ладно, — сказал Баки. — Хорошо. Спасибо, Игорь. Но… почему? Как ты вообще узнал? И триггеры?
— Их выложили в интернет неделю назад, — неохотно сказал Игорь. — Ну, в вашем поэке.
— Что такое «поэк»? — отмер наконец Стив.
— Замкнутая область пространства, — объяснил Эшу. — Около тысячи лет назад Один замкнул девять миров, отрезав их от Дороги между мирами, от потока Живой Жизни — от всего. Поэтому в вашем поэке так много злобы и всякой дряни. Нигде больше на веере Земель нет ни ГИДРы, ни ЩИТа, нигде нет этот кретинской супергероики. Нет и не было читаури. Только у вас.

Триггеры. В интернет. Знатоки канона, поправьте, если ошибаюсь, но это же полный бред! В фильмах тетрадочку с ними очень долго добывал злодей, причём он знал, где искать.

— Я, — начал объяснять Игорь, — узнал от Эшу. То есть Эшу рассказывал мне про поэк и немного свою историю, а потом мне стало интересно. Я полез в ваш интернет и узнал про тебя. Это… — он стиснул зубы и помотал головой. — Это невозможно. Так нельзя! Это же невыносимо! Ну правда! Я… мы все… ну, Дани, я, Дэн, Бран, Денис — мы все боевые киборги. Мы были созданы для этого, просто машины для убийства, для боя. Пока не проснулось сознание, для нас это было нормально, но потом… Это же как жить в аду без права на надежду! И я подумал — ведь ты-то человек! Ты не киборг-нулевик! Ты родился и вырос человеком, жил человеком, принадлежал себе, а потом у тебя все это отобрали, просто захотели и отобрали! Ты вырвался, а к тебе все равно продолжали относиться как к сорванному киборгу, и программы никуда не делись, и любая сволочь могла что угодно делать с тобой просто потому, что знает триггеры!
— Игорь несколько дней спать не мог, когда понял, — добавил Дани и обнял Игоря за плечи.
— Ну да! Поэтому я… я попросил Эшу. Вот. Потому что так быть не должно.
Стив сгорбился в кресле, сжав кулаки на подлокотниках. Его трясло. Баки придвинулся к нему и обнял. Его самого потряхивало. Все это было так дико. Ребенок, мальчишка, из любопытства разузнал про историю жизни Джеймса Барнса, ужаснулся — и сделал так, чтобы все изменилось. Просто взял и сделал. И не страшно ему иметь дело с существами, способными на такое? Баки посмотрел на Игоря. Нет, не страшно.

У анона всё больше крепнет уверенность, что в здешнюю пищу или воздух подмешивают какую-то наркоту, убивающую критичность мышления и вынуждающую слепо доверять.
Дэнообразные рассказывают Баки кто они и откуда (см книжку Громыко). Выясняется, что при сборке их геномов были (внезапно!) использованы эльфийские гены, и потому киборгофейри такие особенные.
Дальше пафос:

— Я — лорд Первого Дома Хаоса, — веско произнес Эшу. — Маг. Человеческое сознание открыто мне, как книга на знакомом языке. Я вернул тебе свободу, Джеймс Барнс. Эйрик сын Гейра, Топор естественного отбора — маг-предметник. Он освободил твое тело от металла. Леди Наари, Живая Жизнь, восстановила твое тело. Нам не нужно от тебя ни платы, ни благодарности. Это просто подарок для моего воспитанника. Ты и только ты распоряжаешься своей жизнью.
— Но? — спросил Баки. — Всегда же есть какое-то «но», верно?
— Есть, — согласился Эшу. — И тебе, и Стивену предстоит провести в этом доме время до Имболка. Первое февральское полнолуние.
— Почему? — Стив посмотрел на Эшу. — Что мы должны будем сделать?
— Вы оба прошли через смерть, и ее шлейф тянется за вами. Случайные смерти, плохие смерти. От вашей руки или нет — смерть следует за вами, танцует с вами, не хочет вас отпускать. Этот дом — Дом Смерти-и-Возрождения. Время до Имболка — минимальный срок, который нужен, чтобы возродиться. Вспомнить, что вы живые. Потом я приду, чтобы проводить вас домой. Если вы захотите задержаться — задéржитесь. Просто дадите мне знать.

Эшу говорит, что мидгард он захватывать не будет потому как там Тора любят, нехорошие такие.

Конец четвёртой

#1354 2017-09-21 22:45:32

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Топор естественного отбора

Ты долбаный герой, ты знаешь это?

#1355 2017-09-21 22:51:29

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Триггеры. В интернет. Знатоки канона, поправьте, если ошибаюсь, но это же полный бред!

Бред. ПФ как всегда, смотрела фильмы жопой.
В Кэпе-2 Наташа (которая Черная Вдова) выложила в интернет архивы Гидры. Но кодов-триггеров к Зимнему Солдату в этих архивах не было! Просто потому не было, что это были архивы американского отделения Гидры, а триггеры для ЗС-а были разработаны и внедрены Баки в русском отделении Гидры. Зимнего Солдата русские продали американцам в 1992 г, когда союз развалили и начали все распродавать. Но тетрадку с кодами русские американцам вместе с ЗС не продали  =D Ее зажал куратор ЗС-а Карпов. (Именно поэтому в Кэпе-2 мы видим, что Пирс управлял Зимним солдатом через сеансы "обнуления", а не зачитывал ему триггеры - у Пирса просто не было этих кодов!) Потом Карпов эмигрировал в Америку и привез с собой тетрадку, но американское отделение Гидры об этом не знало. А уже в Гражданке злодей (Земо) нашел Карпова и вытряс у него тетрадку. Кстати, куда она в итоге делась после событий Гражданки - неизвестно. В фильме не показали.

Отредактировано (2017-09-21 22:55:28)

#1356 2017-09-21 22:53:54

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

нет этот кретинской супергероики

У Пэйл прям фобия героического поведения какая-то. Дэн у нее по глупости и из-за проблем идентичности друзей спасает, Баки со Стивом кретинской супергероикой занимаются. То ли дело попивать кофеек в тепле и уюте, иллюстрации к фанфикам рисовать да трахаться. Вот это достойно ;D

#1357 2017-09-21 22:55:11

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

некая девушка с бензопилой

Это у нее ник такой был)
анон-свидетель Девушки с бензопилой =D

Анон тоже свидетель и жалеет теперь, что не помнит тех рецензий, уж больно сочетание такое...

#1358 2017-09-21 22:59:09

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

твои тексты нельзя читать с точки зрения внешнего наблюдателя, который анализирует и пытается уложить все в некую структуру. Эти тексты звучат сразу внутрь

Это значит "ты пишешь не тексты. а набор личных кинков, и если человеку в кинки не попало, то читать нельзя - смысла не увидишь"? Или это я как-то не так поняла?

#1359 2017-09-21 23:01:25

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Аноны, так у меня же они сохранены. Выложить?

#1360 2017-09-21 23:03:06

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Выложи!

(сколько на свете запасливых анонов-то...)

#1361 2017-09-21 23:11:49

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Извините, что без ката, не знаю, как под кат прятать.
Это - на сам текст Пэйл:

Pale Fire, "Лес", "Ветер"         

В этом случае я снова буду говорить не о конкретном тексте, а об авторской манере вообще. По трём причинам. Первая: тексты этого автора пристойно сделаны. Да, там есть ляпы, огрехи композиции, неадекватные описания, рояли в кустах, но всё это по сути мелочи. В целом человек писать может, хочет, умеет. К сожалению. Это нас подводит к второй причине: всё, что я имею сказать про этого автора и его тексты, по сути сводится к банальной вкусовщине. Я буду говорить про упомянутую морально-нравственную, точнее даже морально-эстетическую концепцию автора, то есть гнать имху ещё больше, чем обычно. Что даже облегчает мне задачу, ибо после всех этих многословных оговорок плеваться я могу с абсолютно чистой совестью. Что подводит нас к третьей причине: говорить про вещи Pale Fire детально мне просто противно. Брезгую.

За что я люблю Ai no Kusabi – так это за его неяойность. Что такое яой? Гомоэротическая литература, которую пишут женщины для женщин. А чаще – девочки для девочек. Что проявляется в сопливо-трагическом пафосе (которого в АнК и правда выше крыши) и – в неизбежной женственности персонажей, или как минимум персонажа-уке. В АнК все герои маскулинны. По крайней мере по сравнению с. Не абсолютно – потому что женщина для женщины мужской литературы написать никогда не сможет. Поэтому гиперромантизация гомосексуальных отношений в яое понятна и оправдана.

Но всему есть предел.

Фанфики Pale Fire – это гомоэротика, которую пишут бабы для баб. Чувствуете разницу? Не буду разводить тут доморощенный психоанализ, на это и без меня полно умельцев, но должна быть какая-то причина, по которой в текстах Pale Fire всегда только один мужчина – Ясон, а тот, кто под ним, неизменно баба. В чью бы шкуру её авторша не запихала – Катце, Рауля, даже Шульдиха. Со всем традиционном бабским набором реакций: кокетством, нытьём и истериками. И выглядит это попросту пошло. Именно потому, что формально – они мужчины. Такие вещи иногда сравнивают с обычными любовными романами – сопливыми и натужными. Это не любовные романы, это хуже. Сопливые и натужные любовные романы о лямурах между мужчиной и женщиной не обязательно окажутся пошлятиной – потому что иногда они бывают написаны искренне. Сопливые и натужные любовные романы о лямурах между мужчинами – всегда пошлятина. Потому что их пишут женщины. И пишут лживо. Хотя бы просто по неведению. Что в данном случае ещё более усугублено подчёрнуто эстетствующей манерой письма – показушной и позерской насквозь.

В слэше есть такой термин – "Мэри Сью", которым обозначается неуёмная самопрезентация автора через героев собственного текста. Тут мне, как читателю, видится это самое дело в очень широком смысле и в ужасающем масштабе. Слюни, сопли и малиновый сироп, который размазывает авторша по монитору, провоцируют щенячий визг у соответствующей бабской аудитории, но у меня лично они вызывают желание пойти и вымыть руки. И, конечно, держаться впредь подальше от этого розового сортира.

И что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем тексты, сделанные почти что профессионально, но при этом смехотворно инфантильные и дилетантские по содержанию. Дилетантские – потому что профессионал никогда не впустит в текст своё "я" настолько явно, грубо и прямолинейно. И именно в сочетании с пристойным "КАК" слабое и невыносимо пошлое "ЧТО" создаёт совершенно жуткий эффект. Можно сравнить это с большинством текстов Juxian Tang. То же владение словом, образным рядом, психологизмом – и использование всего этого для беспрерывного и неистового ментального онанизма. Этакая дрочиловка скрипичным смычком.

Что может быть хуже законченного графомана, который умеет писать? Господи, спаси нас и помилуй, грешных.

А это - та рецензия, в которой употреблялся термин "пэйлфайровщина":

Katze, "Esc"         

" – Никому не говори об этом. Пожалуйста. Я не хотел резать вены, заканчивать жизнь самоубийством. Тем более… – унизительные, выжигающие тавро на языке, слова слишком тяжело даются властному Абиссинцу. Он смотрит на кровать, в пол, разглядывает заученные до дыр шлепанцы Йоджи, – куда угодно, только не в лицо. – Тем более, я совсем не хотел потерять сознание из-за слишком высокой температуры и влажности и нелепо захлебнуться. Я же не дебил. Это глупо. Пошло. Унизительно, в конце концов. Я умру не так… Я – сильный. Господи, как же наивны эти слова. Он не сильнее тебя, Кудо Йоджи.

А автор-то у нас хитре-ец...

Есть такая штука – ложная инверсия. Приём подлый и жалкий, но очень действенный. Суть в том, что, сморозив какую-то несусветную чушь – устами ли героя или собственными, авторскими, – тут же добавляешь нечто, переворачивающее ситуацию с ног на голову. Как в этом примере – банальный, искусственный, плохо написанный скулёж поддаётся немедленно критике со стороны другого героя. Одна маленькая загвоздка: приём срабатывает только в том случае, если отрицание во много раз сильнее утверждения. Тогда и правда многое прощается. А тут... "он не сильнее тебя, Кудо Йоджи".

И этот приём для всего текста очень характерен. Надуманные, натянутые, игрушечные отошения и эмоции порицаются и горько высмеиваются как героями, так и автором – но при этом всё-таки они, эти эмоции и отношения, первичны, а попытка инверсии вторична. Причём попытка эта наверняка неосознанная. Сложилось у меня впечатление, что автор поставил себе цель написать жу-уткий депресня-як. Ну, просто блажь у него такая была. А может, испытать себя захотел. Экзамен провален. Именно потому, что видна постановка цели, а результат – это так, походя. Настроением этот фанфик мне очень напомнил вещи Cris Koyani из фэндома по АнК. Вот там, кстати, мраки навеяны либо искренне, либо просто грамотно – но всё рушится из-за дикой условности самих ситуаций. Здесь наоборот: ситуации вполне естественны, и именно это их убивает; автор пытается выкарабкаться из этой ямы тривиальности, судорожно нагоняя мрак, только это всё равно дымовые эффекты в третьеразрядном ужастике, и не более того.

Герои.

Бедные, бедные несчастные герои (мы говорим про ангст, не забыли?), они такие измученные, такие изломанные, они нервно хихикают и рыдают в ту же секунду, они не могут разобраться в своих ориентациях и с горя даже перестают трахаться, они делают картинные жесты и закатывают истерики – бля, читатель, ты совсем дебил, если ещё не понял, как они устали? Автор что, плохо объясняет? Старается ведь, бедолага, изо всех сил – такого количества душераздирающих рефлексий на килобайт текста я не встречала давно. И, как всегда бывает в таких случаях, перебарщивает немилосердно. Да нормальный человек с таким режимом душевных и иных терзаний уже "за два месяца до точки отсчёта" отбросил бы копыта. Что? Ах, говорите, они ненормальные? Тогда почему задаются вопросами, которые больше пристали успешному клиенту психоаналитика на завершающей фазе психотерапии? Почему я такая сволочь бла-бла-бла. Эх, ребятишки, не сходили вы с ума никогда по-настоящему. Это всё совсем не так. Без безумного смеха и порезанных кровеносных сосудов. И достаточно для этого всего одного-двух раз. А не жвачкообразного перманента, от котрого волком выть, на стенку лезить и вообще давно вешаться (к слову, именно повешание является самый частым видом среди законченных суицидов, а "венорезанье" – самым частым среди демонстративных).

И потом – вы меня извините, но я, вы в курсе, терпеть ненавижу, когда в фанфике трахаются две мужика, а на самом деле это две бабы. Пэйлфайровщина какая-то. И ни жалкие попытки авторши, как это ныне модно, фрейдизировать творящуюся херню ("Я тут немного подумал и пришел к выводу, что постоянно держу в руках фаллический символ"), ни новые, ещё более смехотворные попытки ложной инверсии ("простые ,безыскусные, но абсолютно мужские ласки" – гы-гы, ухмыляется за кадром автор, вы-то думали?.. а мы-то вас – как!) положения не спасают: Айя и Ёджи – это две неврастеничные слезливые бабы, не умеющие ни держать себя в руках, ни находить конструктивное решение проблемы. Как их вообще не пришибли за всё это время, непонятно. И даже постоянные авторские, опять-так утончённые, метафоры вроде "диких кошек" говорят о том, что она тут немного подумала и пришла к выводу. А это, к сожалению, лечится только временем и/или лоботомий.

Стиль не так плох, как это обычно бывает в фанфиках. Автор ужасно старается оригинальничать, и иногда у него это даже получается – впрочем, порой он перегибает палку, и тогда получаются перлы вроде "Айя. Мой маленький, неадекватный мальчик", и, как опять-таки все стилисты-оригиналы, не понимает, что в таком стиле штампы вроде "скупые мужские слёзы" смотрятся особенно чудовищно. Но это придирки, я просто недолюбливаю такой стиль. Хотя, опять-таки если сравнивать с Cris Koyani или вот, ещё лучше, с Kitsune – псевдоизящно-вывернутая депрессуха здесь на уровне "так себе". Словом автор владеет, но что с ним делать, пока до конца не решил. Поэтому иногда попадаются ужасные "вылеты" из стиля – канцеляризмы и сухие авторские пассажи там, где только что рушился мир и резались вены – во второй же сцене, где Йоджи, минуту назад в панике выволакивающий нашего любимого отморозка из душа, тут же мысленно оценивает его внешние параметры с хладнокровием квалифицированного сутенёра. И не врите, никакая это не авторская задумка, чтобы создать контраст. Это просто невыдержанность стиля.

Но, врать как всегда не стану, – есть находки. Есть. По крайней мере для меня, не так много читавшей по WK.

"Почему я убиваю под именем самого любимого человека?"

Намёки на инцестуальный характер нежной привязанности Айи к одноимённой сестрёнке.

Ёджи в образе Джека-Потрошителя.

Правда, всё – совершенно не раскрыто.

Я до последнего надеялась, что обойдётся без пресловутого "Убирайся из моей головы!", но автор, кажется, будто в насмешку вложил её в уста Йоджи и совсем не по отношению к Шулдиху. Этакое изощрённое издевательство над читателем. Боюсь, опять-таки неосознанное.

Очень, просто на редкость хороша композиция. Мало того что грамотно – просто удачно. Особено понравился приём с сокращающимися, ближе к кульминации, временными этапами. Даже несмотря на полное отсутствие с моей стороны интереса к героям и их судьбе – создавало мимолётное напряжение. (Знала бы я, чем всё это закончится...)

Но всё имеет две стороны! Когда в разгар одного из таких моментов Айя и Брэдли о меньшей мере полчаса изливают друг другу душу... o mein Gott и святые угодники. Когда я уже думала, что хуже эту сцену описать попросту невозможно, из уст Брэда раздалось "Яоя перечитал, что ли?", и я поняла, что нет предела совершенству. Господи, как мне хотелось, чтобы их поскорее убили!!! Медленно и жестоко. Хотя нет, лучше быстро. А то они и под пытками, небось, начнут молоть ту же пафосную благочушь... "Интересный бы вышел разговор, да времени нет", – говорит Брэдли Айе на пятой странице их взаимных излияний, и я начинаю хохотать. Простите, ничего не могу с собой поделать.

И при этом действительно замечательное описание двойного самоубийства. Жёсткое, лаконичное, яркое. О, как я этого ждала. На миг засомневалась, что это писал один человек.

И как жаль, что на этом фанфик не закончился.

Потому что дальше пошёл Космический Маразм. Я не знаю, как это ещё назвать.

Что может быть хуже ангста? Ангст, переходящий в стёб. Что может быть хуже ангста, переходящего в стёб? Ангст, который перешёл в стёб... и сохранил при этом тошнотворно серьёзную мину. Доморощенная мистика, повязанная на тупейшем стёбе над гомосексуальными браками – менее подходящего развития положенного в основу текста конфликта я придумать не могу, а вы?

И, кажется, автор воспринимает происходящее совершено серьёзно. Потому что потом описывает слезливую трепню Шулдиха с Фарфарелло (мучительно отдающюю свеженьким дежа вю), а потом – хорошо, действительно хорошо пишет про Кена. И потом, снова хорошо – про Оми. Про смерть у него писать получается. Про всё остальное – нет. Где выход? Хрен знает.

Итак, кульминация. Ба-бах.

И это всё?

И в итоге текст попросту разваливается на глазах. Айя и Ёджи, Айя и и Брэд, Брэд и Шулдих, Шулдих и Айя, Оми и Наги... Между ними никакой связи, они живут каждый в своём, искусственном и невыносимо личностноавторском мирке, мало пересекаясь даже с самой реальностью этого же мирка. Единствено, что они делают красиво, честно и приятно – это умирают.

Жалко, что так нескоро.

#1362 2017-09-21 23:17:19

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Какие-то мизогиничные рецензии, эх...

#1363 2017-09-21 23:46:33

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Начинается всё с ёлки. Угадайте, из какого материала на ней игрушки?

Тот неловкий момент, когда хочется баянисто пошутить про прибитые деревянные игрушки)
Чтец, ты герой, осилить в оригинале эту... это... великолепие! Чаю тебе и конфеток.
Убил способ, которым Игорь узнал о существовании Баки. Они бы еще кино про него посмотрели.

Интересно, если Тор такое уебище и насильник, за что его любят в Мидгарде?

#1364 2017-09-22 00:14:02

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Как это у Дэна есть понимающие любящие родители, а у них - нету?
Да еще Эшу - самостоятельный и принимающий решения подросток. Да так же не бывает!

Она правда считает, что у всех критиков ее фичков нет или не было понимающих родителей, и потому они все зовидуют персонажам ее фичков? Что за детсад? O_o
И она правда считает, что критики никогда не видели самостоятельных подростков, и в этом вся проблема?

Анон пишет:

И о рационе заботятся, и сказки читают, и мозги не полощут, и интересным заниматься не мешают!

Анон пишет:

чтобы я его за ручку отвела

Точно, детсад.

Анон пишет:

Сколько вы говорите ей лет? Вот это "заботятся, сказки читают, за рационом следят, любимым делом заниматься не мешают" - это же дошкольный возраст. Вот это и есть её идеал к жизни?

+1
Может, это у нее неупотребленный материнский инстинкт перебродил и вот в такое мутировал?  :casper: Литературный овулизм какой-то.   

Анон пишет:

А Дэнов тянет Дорога, которая им в каноне не светит никак вот от слова совсем.
А им хочется. А им надо.

То есть, она лучше авторов знает, что героям надо и хочется? Потому что онижеживые и лично прибегают к ней жаловаться на своих нехороших создателей и проситься на ручки, видимо. Брр, вот это чсв пополам с глюколовством.
И потом, какая Дорога Дэну не светит, когда он навигатор на космическом корабле? Скорее ему в детсаду им. Пейлфайр нихрена не светит, кроме вкусносиси.

#1365 2017-09-22 00:49:24

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Рецензии то ещё дерьмо, анон, извини уж

#1366 2017-09-22 01:02:28

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

За что я люблю Ai no Kusabi – так это за его неяойность.

:lol:

#1367 2017-09-22 01:04:00

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Рецензии то ещё дерьмо, анон, извини уж

+1. борьба была равна.

#1368 2017-09-22 01:17:34

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Рецензии то ещё дерьмо, анон, извини уж

Палка получает тот мир те рецензии, которых она заслуживает.

#1369 2017-09-22 02:46:43

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Девушка с бензопилой - Alix или как то так на дайри называлась. Та еще ЧСВшная дива, я в ее днявочку в дохоливарные времена покушать ходила, так как плясала она много и задорно. А потом она днявочку под список прикрыла, уж не помню по какому поводу.
Фанфики и ориджи тоже писала, считалась прям монстром фендома, кажется что-то даже издавала.

#1370 2017-09-22 07:20:29

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Котики хорошо умеют жрать, спать и гадить

И больше они не умеют ничего. И не хотят уметь. Вся суть персонажей Пейл одной строкой  :lol: И самой Пейл тоже, судя по фиклу и комментариям.

В этом суть протерапированной Пейл. Ей объяснили, что нормально ничего не уметь, ничего не хотеть, быть амебой и нихрена не делать. Вот ты полное ничтожество, но тебе так комфортно - значит, так и должно жить. Люди несчастны, потому что что-то делают, работают, любят, шевелятся, получают травмы, страдают, радуются - не надо этого всего, это все ведет к дискомфорту и циститу. Надо сидеть в манямирке, и пусть эти примитивные крутятся вокруг и комфортят тебя, потому что ты - фейрихуйпоймиещечтокотик-который-умеет-срать. Ты для красоты и гармонии мира живешь, ради высшего ты совершаешь огромную РАБОТУ - пиздишь в сети и пишешь фикло.
А так как Пейл все-таки неуверенна, что этот путь правильный, она без конца хватает персов, на которых дрочит и тащит их в свой пыльный уголок. Мол, вот, я не одна тут амеба, я спасаю, делаю счастливыми - значит, все правильно.

#1371 2017-09-22 07:33:14

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

С ужасом поймала себя на мысли, что в каком-то смысле Пейл понимаю. Мне тоже хочется обеспечить своим любимым персонажам такой уютный домик, где они могли бы отдохнуть от бесконечный спасений мира. Но именно отдохнуть. Типа, завалился туда на день-два, нормально пожрал, выспался, собрался с мыслями - и дальше геройствовать и превозмогать. Гостиничка такая, короче, а то большинству из них в канонах отдыха не перепадает(

#1372 2017-09-22 08:13:48

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

С ужасом поймала себя на мысли, что в каком-то смысле Пейл понимаю. Мне тоже хочется обеспечить своим любимым персонажам такой уютный домик, где они могли бы отдохнуть от бесконечный спасений мира. Но именно отдохнуть. Типа, завалился туда на день-два, нормально пожрал, выспался, собрался с мыслями - и дальше геройствовать и превозмогать. Гостиничка такая, короче, а то большинству из них в канонах отдыха не перепадает(

Анон, ну это-то как раз норм. Это не пейлфейровшина  =) Передышки всем нужны, даже машина не может работать непрерывно. А такие "гостинички" в фикле и ролевках - как правило, очень милое место, потому что там все весело тусят и никто не учит других, как надо правильно жить.

#1373 2017-09-22 08:22:35

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Анон пишет:

Итак, четвёртая глава баки с циститом. Баки - это цистит, цистит - это Баки, уносите Баки.
Начинается всё с ёлки. Угадайте, из какого материала на ней игрушки?

Мне вдруг представилось, что если бы на эту новогоднюю гулянку попал Тед из Космоолухов (для тех, кто не в теме канона - пилот "Мозгоеда", напарник Дэна, байкер, раздолбай и тот еще олух), то он бы  указал на эти игрушки и спросил бы с невинным видом, обращаясь сразу ко всем:
- А чего ж к полу-то не прибили?

Отредактировано (2017-09-22 08:25:41)

#1374 2017-09-22 09:13:47

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Стесняюсь спросить. А секс-игрушки у них тоже деревянные?

#1375 2017-09-22 09:36:25

Анон

Re: Pale Fire: Дом-Смерти-И-Возрождения

Осиновые дилдаки, дубовые пробки, анальные бусы из грецких орехов а вместо смазки - березовый сок :lol:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума