Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
рсияоб(зо/сё)рам надо давать специальный приз
а меня так раздражал оттуда тройничок
Живые герои? Где? Это какой-то вязкий бесконечный картон с одинаковыми персонажами и избытком неестественных преувеличенно-бодреньких диаложеков.
Ну не знаю. Что я, что мое окружение - вот обычно именно так просто и говорим. Не пафосно, не возвышенность, не страдательно, а вот так простенько и бодренько. Но, конечно, окружения бывают разные, я не буду спорить с твоим опытом, анон. Я и так сразу говорил, что зашло лично мне и оно на любителя.
#рсияобсёр
Простите...Сонеты о тайной любви
Анон, я хочу от тебя детей В голос ухохатывался!
рсияоб(зо/сё)рам надо давать специальный приз
ППКС! Лорка мой фаворит
следом белый китель
Анон с Лоркой, ору с твоего обзора как не в себя!))))) До слез просто!)))))
Сколь невероятна мощь испанского гнева, страсти и пламени, согревшего сердце этого обзорщика
Зачитал я выше внесённую «Дверь из кедра».
Вангую шорт, потому что если читать как оридж, то читать интересно и сеттинг необычный. Но как фандомная вещь так себе - атг вместо главных героев и куча омп.
Мне скорее понравилось, чем нет. Но ориджем было бы краше.
Зачитал я выше внесённую «Дверь из кедра».
Вангую шорт, потому что если читать как оридж, то читать интересно и сеттинг необычный. Но как фандомная вещь так себе - атг вместо главных героев и куча омп.
Мне скорее понравилось, чем нет. Но ориджем было бы краше.
А я придерживаюсь мнения, что как оридж оно то еще говнецо. Но литературненько в плохом смысле этого слова и с раздутыми страдашками, как обычно и большинство победителей РСИЯ. Короче, на второе место, прям после Лорки.
Отредактировано (2019-06-13 01:15:36)
Но литературненько в плохом смысле этого слова
А объясни, пожалуйста, анон, что ты имеешь в виду. Там стилизация какая-то натужная? Больше формы, чем содержания? Или что?
"больше формы, чем содержания" - это ещё что за новое слово в литературознании? аноны настолько умны, что придумывают новые недостатки?
А объясни, пожалуйста, анон, что ты имеешь в виду. Там стилизация какая-то натужная? Больше формы, чем содержания? Или что?
Сонеты о тайной любви
http://awards.ruslash.net/works/7785▲Скрытый текст
Фик прекрасен прямо начиная с описания. От количества Драмы и Духовности прям сразу глаза режет
Спасибо, анончик, это было прекрасно.
▲Длинное объяснение
Что за невероятную хуйню я только что прочитал?
в общем, примерно в этом заключается «литературненько»: развешивание рюшек и дрипапецок, когда «костяк» текста на всех парах несется к ебеням, как пролетарский паровоз.
анончик, спасибо за объяснение.
вот бывает так - чувствуешь, что что-то в тексте не так, а сформулировать не можешь.
а когда кто-то разжует с конкретными примерами, становится понятнее, что казалось неправильным.
Что за невероятную хуйню я только что прочитал?
Человеку без вкуса, видимо, не понять...
Отредактировано (2019-06-13 02:31:47)
анончик, спасибо за объяснение.
вот бывает так - чувствуешь, что что-то в тексте не так, а сформулировать не можешь.
а когда кто-то разжует с конкретными примерами, становится понятнее, что казалось неправильным.
На здоровье, анон!
Сам читал этот текст, ровно чтобы разобраться, что именно и как именно не так. Чтобы понимать, как делать не надо.
Это вот предложение стоит в начале абзаца! И это оно целиком. И оно, блядь, лишено смысла. А все почему? А все потому, что ПЕРЕД ним стоит еще кусок: «Мело всю ночь». Который автор не только отпилил от остального предложения (Главную часть! От сложноподчиненного предложения!), но и вынес в отдельный абзац, блядь. Который состоит ровно из этого одного огрызка.
Извини, но вот здесь ты прямо категорически хрень порешь. Безотносительно обсуждаемого текста - разрывать сложноподчиненные предложения допустимо. И выносить отдельным абзацем тоже допустимо. Это нормальный прием, создающий паузу, если автору захотелось паузы. Не важно, выстрелило оно или нет, просто ты с таким суеверным ужасом возмущаешься, мол, как так можно вообще, отрывать, да еще и абзацем, да еще и одно предложение на абзац, ужас-ужас-ужас.
Чтобы понимать, как делать не надо.
да, я о том же думаю. у себя такие баги становится намного проще ловить, когда кто-то наглядно покажет на чужом.
Не важно, выстрелило оно или нет
нет, это важно, имхо.
если бы оно производило нужное впечатление, оно бы не цепляло глаз как явная ошибка.
много раз уже такое видел: можно что угодно делать с текстом и как угодно ломить мимо правил, если знаешь или чувствуешь, чего хочешь получить в результате и именно это и получаешь. а если нет, то получается вот как тут, очевидная хуембола.
Человеку без вкуса, видимо, не понять...
Возможно, анон считает, что если отзыв пересыпать словами "синтаксис" и "манера повествования" хуйня обретет вес и значимость?
Предложение про то, что в дверь постучали, не имеет смысла, патамушта автор перед этим поставил короткое предложение о пагоде.
Просто - што блядь?
Предложение про то, что в дверь постучали, не имеет смысла, патамушта автор перед этим поставил короткое предложение о пагоде.
Нет, анон, смысла не имеет все предложение целиком.
С полуночи, когда в крепкую дубовую дверь Юриной квартиры, самую надежную защиту, категорически постучали.
Именно потому, что "с полуночи", по смыслу относящееся к предыдущей фразе, визуально оторвано и вынесено началом отдельного абзаца.
*другой анон.
Извини, но вот здесь ты прямо категорически хрень порешь. Безотносительно обсуждаемого текста - разрывать сложноподчиненные предложения допустимо. И выносить отдельным абзацем тоже допустимо. Это нормальный прием, создающий паузу, если автору захотелось паузы. Не важно, выстрелило оно или нет, просто ты с таким суеверным ужасом возмущаешься, мол, как так можно вообще, отрывать, да еще и абзацем, да еще и одно предложение на абзац, ужас-ужас-ужас.
Парцелляция - это нормально. Но не такая. Сложноподчинение вообще хуже парцеллируется, а в некоторых случаях (вроде приведенного тут, АКА предложение несвободной структуры) - парцелляция в принципе невозможна. По правилам русского языка.
Притом абзацная парцелляция - вообще редкость редчайшая. И не потому, что все такие тупые, а потому что это очень сложно сделать хорошо и уместно.
Короче, можно, но не так. А так, как тут - нельзя.
Отредактировано (2019-06-13 03:05:12)
Предложение про то, что в дверь постучали, не имеет смысла, патамушта автор перед этим поставил короткое предложение о пагоде.
Сорре, забираю свои слова про вкус назад, у тебя не вкуса, у тебя мозга нет. И понимания русского языка хотя бы на школьном уровне. Это не два предложения, это парцеллированная конструкция одно предложение, распиленное пополам. В этом и проблема.
У автора проблемы с тире.
И ритмом.
Мело всю ночь.
С полуночи.
Когда в крепкую дубовую дверь Юриной квартиры - самую надёжную защиту - категорически постучали.
Так - куда ни шло.