Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Или продаван может обитать в какой-то карантинной зоне,
Ладно, продаван, тогда можно найти другого. Хорошо бы не цех/фабрика в карантинной зоне. Продаваны же по большей части не держат товар у себя дома или на личном складе, а переправляют заказ в "отдел сбыта" или на склад фабрики, и высылает уже фабрика или ее подразделение.
У меня вроде ни разу ничего из провинции Хубэй не шло, обычно Гуандун и Чжэцзян
Алишные каналы в телеге начали активно форсить. Фейк или правда?
ну напишет тебе продавец - правда в данном конкретном случае
Аноны, объясните, пожалуйста, ньюфагу про споры. Я прослоупочила и спор открывала после окончания срока защиты. Сейчас продаван пишет:
Could you please help to cancel the dispute temporarily (click "Cancel dispute" button)?
If you still not receive the parcel after 10 days, you can open the dispute again.
Соглашаться или нет? Его действительно можно будет открыть снова?
После окончания защиты у тебя есть 10 дней на открытие спора. да, ты можешь закрыть спор, ждать и открыть его потом еще. но: 1. а точно не проворонишь время? 2. али может доебаться с "а чего прошлый раз закрыли" 3. нахера оно тебе надо?
советую послать нафиг и не закрывать спор.
советую послать нафиг и не закрывать спор.
Спасибо, за пояснения, анон! Поняла, что не помню даже, в какой день спор открывала - может вчера, может позавчера, про то, когда защита закончилась, - тем более. Не буду рисковать.
Для того, чтобы выигрывать спор даже в спорных случаях, очень советую оставлять отзывы на полученные товары (особенно положительные). Продавцы их тоже оценивают (спасибо на спасибо) и из этих оценок в том числе формируется негласный рейтинг Покупателя. Если ваш рейтинг высокий, можно подавать на спор и даже если продавец не согласен, али автоматически на вашей стороне. Главное, не злоупотреблять и не кидать продавцов таким образом.
Продавцы их тоже оценивают (спасибо на спасибо) и из этих оценок в том числе формируется негласный рейтинг Покупателя.
нифига не тоже, в половине случаев - не. Каждый второй продавец ленится тоже оценивать.
Китайский нг - закончись! Алиэкспресс, отомри, я хочу чегонибудь заказать уже!
Китайский нг - закончись! Алиэкспресс, отомри, я хочу чегонибудь заказать уже!
Не поможет, все продлили праздники
Не поможет, все продлили праздники
До какого числа?
заказывала маникюрный аппарат по дешевке, плюс купон, в общем, заплатила что-то около 800р в итоге. пришел с неработающей педалью. открыла спор на 500, прикинув, что китаец доебется и в итоге сойдемся на двух сотнях где-то. сегодня закрыли спор с возвратом на 500.
прямо даже как-то стыдно
закрыли спор
эх
я тот анон, которому продаван выслал чужой трек. у меня уже чуть ли не месяц висит открытый спор, все сроки вышли. в техподдержке ответили что-то типа: до 2 февраля споры не рассматриваются, ждите. а у тебя, вижу, решился спор. хрен поймёшь этот али.
у меня уже чуть ли не месяц висит открытый спор, все сроки вышли. в техподдержке ответили что-то типа: до 2 февраля споры не рассматриваются, ждите.
нифига себе сочувствую, анон, вот это правда не повезло так не повезло.
до 2 февраля споры не рассматриваются
то есть типа али начнет работать со 2 февраля?
посылка из Китая пришла в Татарстан. она оттуда сразу ко мне или в Москву?
Я сегодня открывал спор, так в самом споре (где тикает время для ответа продавца) сейчас указано
"Если вы открыли спор в период с 11:00 20 января по 10:59 3 февраля (МСК), продавец может задержаться с ответом до 12 дней. Это связано с продлением новогодних каникул в Китае. " И срок начал отсчитывать не 5 дней, как обычно, а 12.
Когда зашёл в один из магазинов али:
Пожалуйста, имейте в виду, что Доставка и доставка могут быть задержками в течение нескольких дней из-за большого фестиваля-«весенний праздник» в Китае. Что касается непредвиденного вируса в Китае, пожалуйста, обратитесь к официальной информации от ВОЗ или других органов.
анон размышляэ, заказывать, или нет.
Все продавцы, за которыми я слежу и с которыми пытаюсь переписываться, по ходу пока вымерли. У меня переписка с тремя, слежу где-то за десятком. Никакой активности нигде. Думаю, до третьего у них просто выходной. Возможно, потом ещё продлят, но пока от автоответчика приходят сообщения типа "подождите до 3".
А у вас как?
Все китайские фабрики, с которыми я работаю, продлили праздники до 10 числа. Не думаю, что на Али в этом плане сильно лучше будет. Тем более, что авиарейсы хотят сильно сократить и оставить только в Мск, а это значит, что будут опять завалы (Емс вообще только обычными пассажирскими рейсами летает)
Гм, у меня один заказ закрылся сейчас автоматически по истечении срока защиты – торговец на каникулах, так что мой вопрос он явно увидит ещё не скоро. Посылка где-то в середине декабря застряла по трекингу и больше не двигалась :-(
При этом кнопку открытия спора я тоже не вижу. О_о Можно ли теперь что-то с этим сделать?
А у вас как?
У меня один заказ вчера отправили.
При этом кнопку открытия спора я тоже не вижу.
Как так?