Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Ко мне тут пришло 2 (прописью: ДВА) флеймера. На тысячи просмотров двое ругачек - это всё, что нужно знать о принципе "будь критичным, но не конфликтным - и вокруг тебя не будет ругани".
Но комменты их я удалила. Во-первых, потому, что мусор надо выметать, а не оставлять его ради "объективности", во-вторых, чтобы кто-нить, более конфликтный чем я, не вступил с ними в рявканье.
Так вот, в этих комментах было средствами убогой экспрессивной лексики выражено, что я плохо пишу. И я сейчас жалею, что удалила. Надо было ответить: "большое спасибо за отзыв; для меня было бы трагедией, если бы мои тексты нравились таким, как вы".
Ну, можно зайти на ХС, здесь тебе и без убогой экспрессивной лексики пояснят, почему ты пишешь абсолютно бездарно.
Новая арка - Альвдис влилась на юношеский поэтический конкурс в качестве жюри и поливает помоями участников в максимально хамской манере. Казалось бы, зачем ходить судить на конкурс поэтов-любителей, если ты ненавидишь поэтов-любителей?
Я открою страшную тайну: и после Тютчева у нас поэты есть, честно! И надо бегом бежать их читать.
Кого именно?
Конкурс показал, что есть три общиииичиииииловеские темы: любовь, нытье, пейзаж.
Если ваша тема ЛЮБОВЬ. К прочтению - Маяковский. "Про это" читали? не-а. А надо. А также "Люблю", "Облако в штанах" штудировать с карандашиком. И удивитесь, как изменятся ваши стихи.
Если ваша тема НЫТЬЕ. Ваш поэт - Цветаева. "Поэму конца" прочесть, обреветься, зачитать до дыр. А потом - "Поэму горы" и всё, что в вас влезет.
Если ваша тема ПЕЙЗАЖ. Вам к Бродскому. Даже если он вам не нравится. Я вот его терпеть не могу, но штудирование его нехило апает пейзажную лирику (могу показать на своем примере).
Если ваш кошмар РИФМА, если вы мучительно подставляете словечки ради нее, ссссобаки, урезаете слоги и прочим образом насилуете русский язык и свои стихи. Есть спасение, и имя ему - Хлебников! Я открою страшную, страшенную тайну: уже сто лет можно было писать без рифм. Существует мильён других выразительных средств, и хлеб наш - он, Велимир.
Если вы за каким-то лешим упорствуете в написании стихов на жЫзненно важнЫе темЫ (вообще, мой совет - не путайте стихи с эссе, еще Некрасов доступно объяснил, что если ты гражданин - то плохой поэт) и никак ваша совесть не позволит вам бросить это гиблое дело - ваш спаситель опять-таки Маяковский. "Война и мир" в первую голову. Не читали, да. Даже не подозревали, что "Война и мир" - это не только Толстой. Так вот, прочтите.
Говно в себе Альвдис держать принципиально не умеет - оно полилось рекой сразу же после первого тура, в комментарии пришли с возражениями, в группе развернулся срач о судействе.
Wladislaw Borowikow
На этом ещё чсв-комментарии от судей не заканчиваются? 🤣 лол .27. Nov. um 17:34
Alexander Pak
Владислав, эта первая мысль при прочтении. Я такого ЧСВ даже у Понасенкова не видел, хотя у него в плюс.
Юзеры хуесосят Альвдис:
Natalja Sablodskaja
А что говорить, если Баркова ставит высший балл за рифмы: "чай-невзначай", "так - тик-так", глагольные рифмы и ужасающие инверсии. Ладно рифмы, но инверсии! Как так? Зачем равняться на классиков в современном турнире? Профессор- литературовед позапрошлого века, однако🤷♀🤷♀
Но она может помочь бесталанным. Стать одинаковой серой массой с одинаковыми стишками и квадратно-глагольными рифмами.
Платно, разумеется. Несите свои пиастры.
И вот не знаю - плакать или смеяться...
Дальше продолжение срача, зарегестрированные в ВК аноны могут принести ещё еды.
Отредактировано (2020-11-30 21:13:37)
Я открою страшную тайну: и после Тютчева у нас поэты есть, честно! И надо бегом бежать их читать.
Альвдис, телемостирую, ты пишешь ГОВНО. Последуй, пожалуйста, своему же примеру и иди читай! Артуриану читай, Пушкина читай (да, Альвдис, Пушкин не только стихи писал), Шолохова. Булгакова читай, тоже вещь полезная. Прямо вот с карандашиком штудируй. Удивишься, как изменятся твои пописы!
Неа. Не изменятся. Шыдевры неисправимы.
Надо же, с таким качеством писева ее зовут конкурсы судить. Вот сразу понятно, в каких конкурсах участвовать не надо.
Бедняга, джва человека посмели сказать, что она плохо пишет, немедленно удалила патамушта неконфликтный человек, а не то что вы подумали.
дивишься, как изменятся твои пописы!
Пописы ее изменятся если она прекратит дрочить на сияющие торсы, а на энто она пойтить не могет.
Отредактировано (2020-12-01 00:41:24)
В-третьих, могу прочесть десяток ваших стихов и разобрать. Вероятно, устно, по онлайн-связи.
Это всё, разумеется, платно
А, ясно. Альвдис пытается развести мальчегов на бабло.
В-третьих, могу прочесть десяток ваших стихов и разобрать. Вероятно, устно, по онлайн-связи.
Это всё, разумеется, платноА, ясно. Альвдис пытается развести мальчегов на бабло.
Предварительно засрав их творчество и унизив их как личностей? Маркетолог от бога. Удачи с продажами лол.
Ну, можно зайти на ХС, здесь тебе и без убогой экспрессивной лексики пояснят, почему ты пишешь абсолютно бездарно.
Тебя что ли Альвдис "вычистила" и забанила?
Новая арка - Альвдис влилась на юношеский поэтический конкурс в качестве жюри и поливает помоями участников в максимально хамской манере.
Я бы не назвала процитированную тираду хамством. Это тон наставницы, обучающей молодежь. Обучение не должно сводиться к поглажкам. Если ты осмелился выйти публично со своими стишатами, будь готов к критике. Если критика ранит тебя настолько, что ты не можешь ее пережить и переварить, значит, тебе не нужно выходить на люди со своим творчеством, пиши в стол, потомки оценят.
Ну вообще это традиционно обычная для творческих институтов манера критики. Может быть в других как-то иначе, но в таких заведениях это обычно.
Предварительно засрав их творчество и унизив их как личностей? Маркетолог от бога. Удачи с продажами лол.
Вообще есть и такая стратегия - убедить человека, насколько у него все ужасно в конкретной сфере, а в следствие этого и вообще по всем фронтам, а потом предложить уникальную методу от гуру, что решит сразу все проблемы и наладит жизнь. Стратегия мерзенькая и "сектантская" в каком-то смысле, да и работает далеко не со всеми, но с кем-то может и сработать.
Если ты осмелился выйти публично со своими стишатами
С чем, прости? Это что за негативная коннотация на пустом месте?
Я бы не назвала процитированную тираду хамством.
А я б назвал. Не смотря на то, что выполз из худ.вуза, где преподы в принципе в словах не стесняются и твою работу в процессе разбора могут пять раз назвать говном и ещё три - мазнёй. При хорошем раскладе. НО в процессе не вещают вот так снисходительно с табуреточки и дают дельные советы по исправлению намалёванного, а не тычут абстрактно пальцем в классиков и не зовут к себе на дополнительные занятия забабло. Тут у нас приосанивание+хамство+чсвчесалово+наглая реклама себя охуенной.
Фу.
Я бы не назвала процитированную тираду хамством. Это тон наставницы, обучающей молодежь. Обучение не должно сводиться к поглажкам. Если ты осмелился выйти публично со своими стишатами, будь готов к критике. Если критика ранит тебя настолько, что ты не можешь ее пережить и переварить, значит, тебе не нужно выходить на люди со своим творчеством, пиши в стол, потомки оценят.
Альвдис, залогинься
Я бы не назвала процитированную тираду хамством. Это тон наставницы, обучающей молодежь. Обучение не должно сводиться к поглажкам. Если ты осмелился выйти публично со своими стишатами, будь готов к критике.
Это хамство. Тон наставницы в ситуации, где о наставлениях не просили - хамство. И это не критика. Критика, даже самая разгромная, подразумевает объективную оценку и разбор недостатков и достоинств. Типа "Стих А - говно, потому что размер не выдержан, рифмы "срал-орал" и автор с пунктуацией не знаком". А у Альвдис приосанивание и самореклама.
Все-таки у неё в посте общий отзыв на всех участников, а не на конкретный стих. Но даже идею "ребята, читайте классиков и расширяйте набор художественных инструментов" можно было донести доброжелательно.
И конечно, пассаж про менестрельники все испортил, уровень прохфессора сразу стал всем заметен и обесценил любое здравое зерно в её словах.
"Тон наставницы", елки-палки.
Отредактировано (2020-12-01 08:26:26)
А там можно где-то посмотреть, какие стихи А. оценила на высший балл?
Альвдис, залогинься
Вот, кстати, характерное для Альвдис слово "стишата", не находите?
Это тон наставницы, обучающей молодежь
и этот человек типа преподавал в типа университете.
В моём университете пожилая дама-литератор часто проводит поэтические вечера, где люди в том числе писать учатся. И если бы кто-то из критикующих в такой манере об участниках выразился, его бы просто не звали больше. Это самое что ни на есть хамство. Кстати, как и называть чужие работы "стишатами" (пусть они и сомнительного качества), о странный анон.
Как же отвратительна Альвдис...
Я открою страшную тайну
три общиииичиииииловеские темы
Вот этот сарказм и коверканье слов — что угодно, но не уважительное отношение к участникам. Хамство, да.
Ладно б ещё остроумно коверкала - она коверкает в такой манере, что меня даже от её дневниковых записей блевать тянет.
"Тырнет", "Фейсбучатина" - и этот человек открывает рот на чужие стихи.
Удивительно, что она при этом свои услуги предлагает. Разобрала бы подробно и корректно одно стихотворение для примера, или несколько отрывков