Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Это все прекрасно, но причем здесь дочь? Хорошая девочка, добившаяся всего своим умом при поддержке бабушки. Альвдис к этому отношения не имеет
+1, очень хочется, чтобы у нее все было хорошо
Отредактировано (2019-08-02 14:28:31)
Это все прекрасно, но причем здесь дочь? Хорошая девочка, добившаяся всего своим умом при поддержке бабушки. Альвдис к этому отношения не имеет
Ни при чем. Аноны спросили, что за достижения у дочки и почему Альвдис не хвасталась. По ссылке видно, что хвасталась (в шапку это, имхо, совершенно ни к чему).
Анон пишет:К тому же, я твердо рассчитываю в старости жить на деньги дочери. И ее этому учу.
вот это прям просто охуенно. нет слов.
В принципе, если она фрилансе, то никакой ей пенсии, за исключением социальных парочки тысяч, ей не положено. Естественно, дочери придется содержать старую Альвдис, когда та уже будет не в состоянии заработать себе на жизнь. Это как бы естественно.
Но можно будет приткнуть ее на государственное содержание в богадельню, если дочь как следует похлопочет.
Это как бы естественно.
Как бы естественно было бы сейчас оформлять ИП (а не столы покупать), платить взносы и налоги, и тогда на пенсии будет тоже немного, но побольше.
Альвдис, непочитай и задумайся. Мы, конечно, тут гиены злобные, но можем и дельный совет дать из абстрактного альтруизма. Даже вождикам.
Отредактировано (2019-08-02 16:41:11)
А где можно почитать стихи дочки?
А где можно почитать стихи дочки?
ну анон, по ссылке на фикбуке в шапке у А.
Анон тут подумал, что согласен с профессором Барковой. Она — успешная женщина. Да, личной яхты у нее нет, зато она неплохо устроила. Защитила слабенькую кандидатскую, стала прохвессором, унаследовала хату, спихнула ребёнка на бабушку, сидит на шее у родственников, впаривает свое писево, свою науку и псевдотанцы — на всё это находятся почитатели и спонсоры. Не стесняется говорить об этом вслух. Какой человек может похвастаться такими достижениями, чтобы все и сразу?
Отредактировано (2019-08-07 03:01:05)
Какой человек может похвастаться такими достижениями, чтобы все и сразу?
Абсолютно, блядь, любой? Человек? С работой, семьёй и гораздо лучшим образованием?
Надеюсь, это у тебя, анон, был сарказм. А то некоторые местные аноны скоро Альвдис диферамбы петь начнут, за то, что мадам есть и срать научилась к такому почтенному возрасту - и даже ложку мимо рта не проносит! Такое достижение, кто бы мог этим похвастаться?
Отредактировано (2019-08-07 03:04:23)
Надеюсь, это у тебя, анон, был сарказм.
Табличку забыл прикрутить, но думал, что и так без нее всё понятно.
С работой, семьёй и гораздо лучшим образованием?
Но у Альвдис есть работа — то есть, она что-то делает, и ей хватает (а на что не хватает, докидывают родственники). А кому-то приходится пахать самому + еще и содержать престарелых родственников, например.
Семья у нее есть — и она умело выстраивает отношения с ними, раз они ей дают денег. И дочка с ней общается, а могла бы и послать мать-кукушку.
Образование у нее хорошее. МГУ, филфак, она к.ф.н.
То есть с точки зрения "иметь достаточно, не напрягаясь" она действительно успешна и хвастается этим. Прямо как Вождь.
Отредактировано (2019-08-07 03:13:42)
Тем временем Баркова продолжает серию гениальнейших литературных эссе на дзене. В этом выпуске она доступно доносит до хомячков программу восьмого класса школы, и не забывает высираться на женщин и феминисток!
https://zen.yandex.ru/media/id/5c9d7b56 … 00ae054a72
Хомячкам предлагают проникнуться потрясающей логической цепочкой: Женщины рожали - женщины умирали - Богиня-Мать поэтому богиня смерти (и жизни).
В то время, когда рожали до появления современной медицины, какой процент детей выживал? Рожали тогда, как вы понимаете, практически каждый год. Для меня еще в школе откровением стала повесть Горького “Детство”, которая художественной ценности не имеет, зато имеет этнографическую ценность. Бабушка Алеши Пешкова, у которой трое детей выжило, говорит “у меня ведь восемнадцать было рождено”. Это значит – один из пяти, один из шести. И не только в деревне, но и в городе девятнадцатого века, то есть вообще до появления современной медицины удивительным и радостным событием было, что ребенок дожил до взрослого состояния.
Приятно наблюдать, как профессор открывает для себя базовые основы человеческой истории. Глядишь, к 60-ти годам статистику по смертности от инфекционных откроет!
Теперь тот факт, что Богиня-Мать связана с двуединством рождения и смерти, перестает вызывать у вас вопросы и несколько снижает ваш культурный шок.
Да-да, тупорылое быдло, сейчас Великая Госпожа Баркова откроет вам мир, Америку и всё остальное! Правда, у меня всё ещё осталась парочка вопросов: какая научная обоснованность у этого бредового рассуждения? Я такой дерьмовой логики не встречал вообще даже у студентов-первокурсников, хотя видал некоторое дерьмо в своей жизни. Баркова снова высрала какую-то невнятную теорию, не удосужившись даже заглянуть в википедию.
Почему именно женщины были символом смерти, если огромные проценты населения регулярно умирали от тифа, чумы, холеры и столбняка?
Где исторические доказательства того, что мужчины нечасто умирали на войне и это незначимый фактор в общей смертности?
Она вообще открывала историю Европы времён, я не знаю, столетней войны, например?
О каком историческом периоде вообще идёт речь?
С какого хуя она путает и смешивает в одно целое смертность при рождении, младенческую смертность и смертность в детском возрасте? Если пятилетний ребёнок умирает от гриппа и не доживает до совершеннолетия - как это вообще связано с женщиной?
Она открывала статистику? Исторические сводки? Я не знаю, любую доступную инфу по причинам смертности в средние века? Или даже в новое время до индустриальной революции? Эта тупая пизда вообще в сознание приходит, когда свои "культурологические" теории выдвигает?
Вы понимаете, что, если посмотреть, как в традиционном обществе мужчина и женщина соприкасались со смертью, то женщина относится к миру смерти гораздо ближе, чем мужчина.
Серьёзно, блять? Сказал кто? Какие у этой теории доказательства?
Ну и на закуску, без комментариев:
И после этого, дорогие мои феминистки, вам будет хоть немного яснее отношение к женщине как существу по определению нечистому. Более того не просто к женщине, а к бабе. Кого называли бабой на Руси? Это рожавшая женщина. У нее может не быть ни одного ребенка, роды могли закончится смертью младенца, но, если она родила, она баба. От свадьбы до рождения первого ребенка она – молодка, она баба от первых родов до потери способности к деторождению, после чего она становится старухой.
Итак, причину мистического страха перед бабами – выяснили. Баба у нас смертоносное существо в прямом смысле слова. Жизнь несет тоже, но с большей вероятностью – смерть.
Когда у тебя настолько подгорает от кровавых феминисток, что ты обязана высраться на них в каждом псевдонаучном опусе
Отредактировано (2019-08-07 03:32:31)
Я абсолютно искренне удивлён, что ей до сих пор никто не насовал в панамку за вот эту вот абсолютную хуйню, которую она несёт на публике и в записях. Она последователей набирает из людей с задержками в умственном развитии, не закончивших среднюю школу?
Отредактировано (2019-08-07 03:34:44)
Я абсолютно искренне удивлён, что ей до сих пор никто не насовал в панамку за вот эту вот абсолютную хуйню, которую она несёт на публике и в записях.
Да пофиг на нее людям, может потому и не заморачиваются ее критикой. Хотя на отдельных ресурсах появляются замечания типа этого с фантлаба про "ГннК"
главный герой охотнее втыкает в оттенки мрамора на стенах, посещает кабинет Наместника, сияет своей неизвестно где обретенной духовностью и пялится на голых танцовщиков, чем вникает в местную политику
И свеженькое творение Альвдис:
Отредактировано (2019-08-07 04:46:00)
Ну стишок не самый плохой, но и явно не шедевр.
Ок, я тоже к современным феминисткам отношусь крайне скептически и иногда с некоторым презрением, но чтобы молоть вот такую хуебесию, это надо просто быть Феаноровной.
Тем временем Баркова продолжает серию гениальнейших литературных эссе на дзене.
Это ж лекция из Архэ, даже не рерайченная
А по-моему стих - посредственность.
А по-моему стих - посредственность
Добрый ты. Я б по-другому сказал, когда после трех перечитываний так и не понял, это случайные слова, поставленные рядом или автор пытался какую-то мысль выразить
А по-моему стих - посредственность.
Так и есть
Анон, секущий в синкретизме и в фольклоре не может оторвать ладонь от лица.
Обоснуй у Альвдис такой, что мне стыдно.
Женщина не "нечистое" существо. Она сакральное. Да, потому что дарует жизнь. Но фишка тут не столько в порождении жизни, сколько в том, что рождение, смерть, путешествие (для примера) - это всё пограничные состояния. Переходные. А сакральное само по себе опасно, и на "добро" и "зло" оно разделилось очень приблизительно и н так давно - синкретическое сознание видело это деление условно (и именно поэтому жизнь и смерть часто два лица одного бога/богини - смерть переходит в жизнь и снова в смерть, это нечто единое). Любого сакрального существа или предмета опасались профанные граждане, потому что "оттуда", из иного мира, от иных сил, может больно прилететь, если не знать, как с ними обращаться. Не потому, что силы злые, а потому, что они работают так.
Самый известный пример - это Ветхий Завет. Там ковчег со скрижалями падал и юноша не-левит бросился подхватить. И умер на месте. Потому что нельзя ему было трогать ковчег. Но вряд ли же сам по себе ковчег зло в той истории?
Женщина да, из-за способности рожать считалась сакральной. И на всякий случай вокруг накрутили множество запретов, чтобы не бомбануло. Таких запретов всегда полно для других сакральных людей (шаманы, путешественники). Превращение вот этих запретов и ритуалов в "ты баба и мусор под ногами людей ака мужчин" - отдельная история.
Воюющие мужчины, кстати, тоже были окружены ритуалами и запретами. И охотники. Потому что приносить смерть = быть в пограничном состоянии, когда может бомбануть и надо быть осторожными. Просто техника безопасности для такого сознания, не более того.
Но вряд ли же сам по себе ковчег зло в той истории?
Камушки, ты?
Холиварочка образовательная
В тишину
Ты войдешь, как в волну, ты задень, как струну -
Только звон
От людей утаён: не звучит небосклон
Ни о чем.
Лишь лучом как мечом рассечен.
Где пути,
Где найти, обойти, превзойти?
Нет их мне
Ни на дне, меж камней, ни во сне.
Только в даль,
Только в дар, только так - угадай.
Только в тишь,
Но услышь - утаишь, промолчишь.
Только серый рассвет,
Только грез легкий след, только прошлого нет.
Пустоту
Как пургу замету я вам слов принесу
Этот звон
Пустозвон мудозвон мой герой непростой
Всех построй,
И устрой прогрессивный пещерный такой домострой
Был бы смысл
Да повис без вопроса ответ коромысл
Только дай
Только дай мне начать о конце будешь только мечтать
Не смолчу
Умных слов накручу, а потом ножкой так поверчу
Это танец такой,
а еще я умею рукой и ногой и дубовой вот этой клюкой.
А потом
Я пройду и прощу, и еще раз пройду и прощу
И тогда ты поймешь
Все поймешь, но меня ни за что не вернешь.
Только серый восход
Только прошлого нет - потому что замучил склероз.
а еще я умею рукой и ногой и дубовой вот этой клюкой.
Вот это прямо особенно душевно, анон.
Ну блин, и тут творчество по мотивам.
Ну блин, и тут творчество по мотивам.
какое творчество по мотивам? это какбе проблема А., что она то ли внятно не умеет изъясняться, хотя, простигоспаде, прохвессор, то ли реально вообще ни в зуб ногой
Я ващет про анонское творчество.
У нас для него целая тема есть, кстати. Но все почему-то про неё забывают и творят прям где пришлось. Может, следующие пародии туда?