Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#9926 2019-04-18 19:01:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Для полноты картины.

Ок. А теперь разверни, что такое, с твоей точки зрения, стиль жизни и как он соотносится с остальными моментами, перечисленными аноном с простынёй.

Скажем, офигительный в своей мозаичности буддийский алтарь?  :heh: Отлично сочетается с научной картиной мира, которую сабж радостно тащит в массы.

Отредактировано (2019-04-18 19:02:49)

#9927 2019-04-18 20:17:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Скажем, офигительный в своей мозаичности буддийский алтарь?

К нему придётся отдельную простыню прикладывать, чтобы объяснить тем, кто не в теме, что в алтаре не так и как он противоречит тому-то и тому-то в словах сабжа. И он всё-таки не стиль жизни))

#9928 2019-04-18 20:43:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Так стиль жизни как раз и складывается из таких мелочей. Буддийский алтарь. Приосанивание воротником из коврика. Перевод ценных эскизов, которым место в музее, на обклеивание пластиковой этажерки. И прочее в том же духе.

#9929 2019-04-18 20:58:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Эскизы, кстати, ценными нифига не были, это уже аноны про ценность придумали. Все эти завалы наследия музей радостно послал нахер.
И дальше. Вот смотри, представим себе, что у нас не сабж, а просто какой-то чел. Может этот чел сшить себе воротник из коврика? Может, чо бы нет. Может им хвастаться? Да запросто. Говорит это что-нибудь о личности нашего чела? Да нет, он просто шьёт шмот из ковриков)) Кто-то из рогожки или из старых свитеров, а он вот из ковриков.
А теперь меняем обратно абстрактного чела на сабжа. И оба-на — коврик вдруг становится зашкварным. "Ну патамушта сабж". А оно так не работает.

Так что мелочи, которые можно заюзать как иллюстративный материал к гонимой пурге — да, очень даже катят. А общий стиль жизни — не-а.

#9930 2019-04-18 21:06:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Скажем, офигительный в своей мозаичности буддийский алтарь?

К нему придётся отдельную простыню прикладывать, чтобы объяснить тем, кто не в теме, что в алтаре не так и как он противоречит тому-то и тому-то в словах сабжа. И он всё-таки не стиль жизни))

Часть оного. И простынка уже имеется, анон-буддист по моей просьбе (и еще до нее) все это расписывал.

#9931 2019-04-18 21:31:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Собачка и ее ачотакова, раунд стописятый.

#9932 2019-04-18 21:47:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Да не, тут собака даже в чем-то права. Ну, в том, что какая-то фигня проходит как безобидная применительно к случайному человеку и почему-то становится доказательством свиноебства, приложенная к сабжу.
И вот я написал и понял, почему. Из-за неприятной манеры сабжа приосаниваться всякой хтонью в формате "все вокруг тупые, а Я СДЕЛЯЛЬ". Но тут очень сложно провести черту, до которой человек просто неприятный в общении, смешной или раздражающих, а после которой - пациент. Так что алтарь получается однозначно показательный (как иллюстрация "глубины" знаний), а воротник из коврика все-таки нет.

#9933 2019-04-18 21:49:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Коврик очень показателен на фоне заявлений Альвдис, что ролевые девы в нормально прошитых прикидах – это косплей, а вот она в коврике – объект косплея. Настоящий трушный цис-нолдо.

#9934 2019-04-18 21:52:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Коврик очень показателен на фоне заявлений Альвдис, что ролевые девы в нормально прошитых прикидах – это косплей, а вот она в коврике – объект косплея. Настоящий трушный цис-нолдо.

This.
Коврик достоин вноса сюда не патамушта сабж, а потому что ковриком приосаниваются, попутно обсирая других.

#9935 2019-04-18 22:02:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, зачем людям узнавать про стиль жизни сабжа, объясни, пожалуйста.

Я анон-с-простынёй, отвечу. It depends. Я не считаю, что сюда надо настоятельно вносить всё, что делает по жизни сабж, но некоторые моменты довольно значимы для оценки глубины дна.

Лично для меня очень ярким примером является распорядок дня Альвдис, которым она приосанивалась в дайревских "мой день": сабж встаёт часов в 4-5 дня, потом идёт шить, потом идёт готовить, потом идёт залипать в ферму часа три-четыре, потом уделяет полчаса "проверке" студенческих сочинений, потом снова залипает и прокрастинирует в компьютерные игры, потом страдает какой-то хернёй, потом ложится спать. Это "нормальный" распорядок, в том смысле, что она так почти каждый день живет. Статьи она особо не читает, книги тоже, о какой-то исследовательской деятельности тоже речи не идёт - какие там исследования, если ты проёбываешь полдня на онлайн ферму. Если б Альвдис была любым другим человеком, просто живущим своей жизнью, к этому не имело бы смысла придираться, но Альвдис не обычный человек - она человек, который на всех публичных площадках затирает про то, что она ПРОФЕССОР, ЭКСПЕРТ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Такие факты биографии отлично демонстрируют профессиональный уровень. Исследователь, как выясняется, безработный, не открывавший книгу уже лет 10 как, не вращающийся в профессиональных кругах и проводящий весь день в фермах.

Собственно, "узнавать" людям про этом даже особо не надо - сабж сам об этом открыто пишет, потому что даже не понимает, в чем проблема "профессору" вставать в 5 дня и гамать вместо работы.

#9936 2019-04-18 22:46:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон с простынёй, спасибо за ответ, ага.
Собственно, я зацепилась именно за общее "узнавать стиль". Очень скользкий момент-то, от него недалеко до очередных глубоких выводов из отсутствия ремонта.
С некоторыми моментами, иллюстрирующими хтонь, не спорю, естественно. (И мне кажется, ты прав в том, что тащить эту тему  надо не в "Тварей", а в отдельный раздел для шарлатанов.)

Анон пишет:

И вот я написал и понял, почему. Из-за неприятной манеры сабжа приосаниваться всякой хтонью в формате "все вокруг тупые, а Я СДЕЛЯЛЬ". Но тут очень сложно провести черту, до которой человек просто неприятный в общении, смешной или раздражающих, а после которой - пациент. Так что алтарь получается однозначно показательный (как иллюстрация "глубины" знаний), а воротник из коврика все-таки нет.

Ага, всё так. Причём этой самой манерой приосаниваться сделанным и фыркать на других славен далеко не только сабж, и такая манера сама по себе "минусует" сделанное, как мне кажется. Может, там коврик-то и ничего, на самом деле, и похвастайся им не сабж (или сабж, но иначе), нам бы даже и зашло, чо. (И я даже понимаю, почему эти люди именно так приосаниваются, но тем не менее.)
Так что коврик всё-таки не иллюстрация. Хотя манера его преподносить — стиль жизни, конечно. И "ювелирка", за которую тут срались пару лет назад, кажется, тоже не иллюстрация. Хотя подход — тоже стиль жизни. Вот как-то так.

#9937 2019-04-18 22:53:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Сама по себе ювелирка - да плюнуть и растереть, можно подумать, мало бездарей проволоку крутят. Но вот полный самолюбования пост, где она это описывает - о да, вот это штрих к портрету! Примерно как у Корхарда было про самолётики - сначала его пост про "я летал на настоящем самолёте как заправский ас!", а потом пост его инструктора "ну, как бы вот так не сказать то, что думаю... Летал. Да. Чуть руль не выломал, но летал".

#9938 2019-04-18 23:02:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но вот полный самолюбования пост, где она это описывает - о да, вот это штрих к портрету!

И вот опять же — неплохо ведь получилось-то, особенно для первого раза. Но читаешь самолюбование — и всё, как-то одобрять уже совершенно не  хочется.
С другой стороны, когда люди прибедняются ("Ну, я тут что-то наклепал"), тоже противно.

Но это таки не делает сабжа тварью.

#9939 2019-04-18 23:05:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

И дальше. Вот смотри, представим себе, что у нас не сабж, а просто какой-то чел. Может этот чел сшить себе воротник из коврика? Может, чо бы нет. Может им хвастаться? Да запросто. Говорит это что-нибудь о личности нашего чела? Да нет, он просто шьёт шмот из ковриков)) Кто-то из рогожки или из старых свитеров, а он вот из ковриков.
А теперь меняем обратно абстрактного чела на сабжа. И оба-на — коврик вдруг становится зашкварным. "Ну патамушта сабж". А оно так не работает.

Но рандомный чел не говорит, что он Феанор, что он мастер нолдо уровня бог, что он может сделать все, за что не возьмется, на высочайшем уровне, что он не просто пошил телогрейку из коврика, а создал эльфийский кафтан очешуительной красоты. Вот это как раз и есть стиль жизни - назвался Феанором, а уровень даже до Тришки с его кафтаном не дотягивает. И над рандомным челом при таких претензиях поржали бы, как ржут над всякими "мастерами" в Адовом дизайне или хэндмейде.

#9940 2019-04-18 23:09:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Да, и прибеднение противно, и самовосхваление. Но применительно к А. её напыщенное самолюбование очень характеризует её подход ко всему, и к науке тоже. "Вот я какая молодец, тяп-ляп сбацала - и меня уже в телевизор зовут! А раз зовут в телевизор, то получается, я не тяп-ляп, а ШЕДЕВР ПОРОДИЛА! И теперь вам неплохо было бы проявить уважение к автору шедевра. Что? Не шедевр, а ерунда? Ну знаете ли! Это вы мне, ПРОФЕССОРУ, такое говорите? Дааа, не думала я, что ко мне могут приближаться настолько низменные личности..."
И ведь кто-то всерьёз ведётся на этого короля. Не голого, а концептуально недоодетого.

#9941 2019-04-18 23:22:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, зачем людям узнавать про стиль жизни сабжа, объясни, пожалуйста.

Я анон-с-простынёй, отвечу. It depends. Я не считаю, что сюда надо настоятельно вносить всё, что делает по жизни сабж, но некоторые моменты довольно значимы для оценки глубины дна.

Лично для меня очень ярким примером является распорядок дня Альвдис, которым она приосанивалась в дайревских "мой день": сабж встаёт часов в 4-5 дня, потом идёт шить, потом идёт готовить, потом идёт залипать в ферму часа три-четыре, потом уделяет полчаса "проверке" студенческих сочинений, потом снова залипает и прокрастинирует в компьютерные игры, потом страдает какой-то хернёй, потом ложится спать. Это "нормальный" распорядок, в том смысле, что она так почти каждый день живет. Статьи она особо не читает, книги тоже, о какой-то исследовательской деятельности тоже речи не идёт - какие там исследования, если ты проёбываешь полдня на онлайн ферму. Если б Альвдис была любым другим человеком, просто живущим своей жизнью, к этому не имело бы смысла придираться, но Альвдис не обычный человек - она человек, который на всех публичных площадках затирает про то, что она ПРОФЕССОР, ЭКСПЕРТ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Такие факты биографии отлично демонстрируют профессиональный уровень. Исследователь, как выясняется, безработный, не открывавший книгу уже лет 10 как, не вращающийся в профессиональных кругах и проводящий весь день в фермах.

Собственно, "узнавать" людям про этом даже особо не надо - сабж сам об этом открыто пишет, потому что даже не понимает, в чем проблема "профессору" вставать в 5 дня и гамать вместо работы.

Ну да. А по какому-нибудь "одному дню в Турции" можно составить, что человек живет в отеле на всем готовом и каждый день купается в море.

У сабжа по конечному счету вне того, что она вещает на лекциях отменную... кхм... фантастику под видом фактов (да и то, от эзотерических ютуберов вреда намного больше), да и давно не в гос.институте, а на разных площадках, где каждый волен читать свою муть, и того, что в узкой тусовке толкиенистов кто-то с кем-то не может что-то поделить (простите, но со стороны это именно так выглядит), остальное набор чудачеств, который бы вне сабжа выглядел бы и не самым маргинальным образом, ну живет тетка, собирает алтарики, вон у меня маман викканские венки вешает на кухне. Если не руководствоваться логикой "ну а чо она свои жиры в интернет вывешивает и раз вывешивает то напрашивается на критику", то человек дома дрочит как хочет, выглядит тоже как хочет. Хоть ковродуилом, хоть с синими волосами в мини-юбке. Мне кажется, уже прошло время, когда было прилично шеймить за то, что кто-то одевается несогласно возрасту/приличиям и тд. И в госвузах преподают плесневые грибы похуже, нам в одном оч известном и уважаемом столичном вузе то вещали про заговор американских мультиплиаторов с целью опорочить образ матери и снизить рождаемость в странах третьего мира, то вместо лекций байки из склепа про пьянки молодости. Вот уж кто дискредитирует науку и образование.  Это я не с целью сравнения, а к тому, что чего-то необычного или вредящего не вижу, она же даже не срется ни с кем уже.

#9942 2019-04-18 23:26:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И дальше. Вот смотри, представим себе, что у нас не сабж, а просто какой-то чел. Может этот чел сшить себе воротник из коврика? Может, чо бы нет. Может им хвастаться? Да запросто. Говорит это что-нибудь о личности нашего чела? Да нет, он просто шьёт шмот из ковриков)) Кто-то из рогожки или из старых свитеров, а он вот из ковриков.
А теперь меняем обратно абстрактного чела на сабжа. И оба-на — коврик вдруг становится зашкварным. "Ну патамушта сабж". А оно так не работает.

Но рандомный чел не говорит, что он Феанор, что он мастер нолдо уровня бог, что он может сделать все, за что не возьмется, на высочайшем уровне, что он не просто пошил телогрейку из коврика, а создал эльфийский кафтан очешуительной красоты. Вот это как раз и есть стиль жизни - назвался Феанором, а уровень даже до Тришки с его кафтаном не дотягивает. И над рандомным челом при таких претензиях поржали бы, как ржут над всякими "мастерами" в Адовом дизайне или хэндмейде.

Да блин таких половина столичных толчков. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

#9943 2019-04-18 23:28:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я пытался ответить на этот поток сознания, не отягощённый логикой и внятным построением речи, но жыр потёк с моего монитора и залил клавиатуру(( Пришлось вытирать стол и даже полы, так много жыра.(

#9944 2019-04-18 23:35:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Такой очаровательный самозабвенный отсос Великой Гуре от хомячка, я аж прослезился от умиления  :heart:  :heart:

Ну и щито, што преподайот плохо, вон у миня тоже в школе плоха преподавали!!1 Загавор мультипликатаф!!Ничиго вридящего ни вижу!От ютубераф вреда больши!! Пащиму ви не критикуйете Йутуберав! Не в госвузе, а всиголиш на разных плащадках!

Господи, какая милота  :heart:

#9945 2019-04-19 00:35:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А теперь меняем обратно абстрактного чела на сабжа. И оба-на — коврик вдруг становится зашкварным. "Ну патамушта сабж". А оно так не работает.

Протестую, сабж осуждает других за вкус и манеру одеваться, сабж наезжала и стебала каких-то неотолкинистов-ролевиков за их костюмы, так что вполне залуженное указание на уебищный коврик. Правда, если бы тема бала в тварях.
Кстате, а та ситуевина с ролевиками на пляски сабжа и срач никак не потянет?

#9946 2019-04-19 16:08:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Тем временем Альвдис на тему пожара Нотр-Дам и своей просветительской роли:

это его проблемы. Моя проблема была - успокоить 2000 человек.

Без тебя, несравненная, мы бы конечно не узнали, в гугле забанены, новостей не читаем
Такое ощущение, что она не репостнула то, что уже репостнули все кому не лень, а сама лично написала аналитику.

Отредактировано (2019-04-19 16:08:36)

#9947 2019-04-19 21:49:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

это его проблемы. Моя проблема была - успокоить 2000 человек.

Это где у нее?

#9948 2019-04-19 21:55:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

это его проблемы. Моя проблема была - успокоить 2000 человек.

Это где у нее?

Это в контексте пожара в Нотр-Дам-де-Пари.

#9949 2019-04-19 21:56:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Не, я имею в виду - на дайри или вк?

#9950 2019-04-19 22:11:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Не, я имею в виду - на дайри или вк?

На дайри. В комментариях.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума