Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#51 2015-11-23 18:39:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Кстати про библиотеку - а как получилось, что она сдохла? Просто в силу лени сабжа, из-за срачности или по другим причинам?
Анон порой заходит на сайт Эрессеи и ностальгирует по ушедшей юности.

Обнимемся, анончик, я тоже! Я даже там висю с какими-то милыми юными глупостями, чоуж.
А с библиотекой получилось весело: году в 2006-ом Гарет с Эстерой торжественно передали ее Альвдис, Альвдис протрепыхалась с годик, перекорячила дизайн местами, совершила еще пару жалких попыток что-то сделать и на этом замолкла навсегда. Причем анон начинал выкладывать цикл своей писанины, получил выложенной где-то треть, а остальное сгинуло в недрах Альвдис, что огорчает ужасно, потому что потом у анона погиб диск, и на этом анон свои опусы утерял. Причем самое обидное, что анон добивался внимания от Альвдис как мог, натурально, и почтой, и в ЖЖ, но она так ни слова в ответ и не соизволила.

#52 2015-11-23 18:42:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну нет, в БТЭ всегда можно было заходить, не опасаясь, что у тебя вытекут глаза. И к рецензированию там относились серьезно.
Сейчас искать нормальные фанфики можно только по рекам, а эти реки сами еще хрен найдешь :(

#53 2015-11-23 18:45:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я даже там висю с какими-то милыми юными глупостями, чоуж.

И я, и я, анон!  :iloveyou:
Они уже настолько старые, что мне с них даже не стыдно :)

Эх, жалко Эрессею. И Арду-на-Куличках жалко :(

#54 2015-11-23 18:45:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной.

Интересно, только я прочел эту мысль примерно как "секс - это не хорошо и не плохо, воспевать его в сеттинге Арды неуместно"? Ну типа это естественный процесс, как еда, не делайте из еды культа - вот это вот.

#55 2015-11-23 18:46:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Мне с Алвдис все стало понятно после ее записи в один мой день http://odin-moy-den.livejournal.com/1346621.html и околояпонских выставок.

А объясните, пожалуйста, тупню, почти не знакомому с сабжем, что про нее стало "понятно"? Я бегло просмотрел этот ее пост. Она же там, насколько я понял, в основном своими вещами хвастается в духе "посмотрите, у меня есть антикварная тумбочка, которой 100500 лет", "смотрите, это мой массажер, которым я лечу свою пиздецому", "смотрите, мои копии Рериха". Что это может про нее сказать, как про человека, кроме того, что она любит хвастаться типа высокохудожественным барахлом?

Анон пишет:

После ее статьи про высокое искусство порногравюры (сюнги) и воспевание бабы, которая во время секса кормит грудью (кинк типа) как воплощения самурайской верности - уже не удивляет

чо-чо? Вот это интересно. Это эти сюнга имеются в виду? http://cusdra-gloca.livejournal.com/19022.html

#56 2015-11-23 18:47:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И я, и я, анон!  :iloveyou:
Они уже настолько старые, что мне с них даже не стыдно :)

Мимими, анончик  :iloveyou:
Да, я периодически захаживаю поумиляться с себя или товарищей по тусовке той же поры, они там тоже все висят, такие красивые :)

#57 2015-11-23 18:50:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Да, как мемориальный сайт и срез времени БТЭ до сих пор ценна. Как молоды мы были...

#58 2015-11-23 18:53:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

С БТЭ началось мое знакомство с фэндомом, аноны. Я был тогда молодой и юный и думал, что я один такой идиот, который дописывает любимые книги... но я нашел анекдоты по ВК, потом еще, потом еще, а потом гугл привел меня на БТЭ, и я пропал. Я понял, что есть другие такие же!!! Что они уже написали кучу всего про мою любимую Арду!
Правда, местами было... странное. ЧКА, например.
Но с тех пор я знаю, что бывают фэндомы, и я счастлив.
*Минутка ностальгии закончилась*

#59 2015-11-23 18:56:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Интересно, только я прочел эту мысль примерно как "секс - это не хорошо и не плохо, воспевать его в сеттинге Арды неуместно"? Ну типа это естественный процесс, как еда, не делайте из еды культа - вот это вот.

Что ж ты цитатку-то урезал. маэстро?

А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое.постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
И всё это проработать, да еще и с героем, который таки должен остаться положительным... несмотря на... это вкусный-вкусный квест.

Грешная плоть, понял? Надо написать положительно героя (Альвдис надо, не Толкину!) в отвратительной постельно сцене, чтобы он остался положительным. Зачем, если секс воспевать в сеттинге Арды неуместно?

Ксати из еды и других радостей грешной плоти у Толкина вполне сделан культ, сколько описаний пиров - и у хоббитов, и у эльфов. А эльфы еще и выпить не дураки. И все любят сокровища и красивые вещи. А еще там герои курят трубочное зелье, включая майя Олорина.

#60 2015-11-23 19:00:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Грешная плоть, понял? Надо написать положительно героя (Альвдис надо, не Толкину!) в отвратительной постельно сцене, чтобы он остался положительным. Зачем, если секс воспевать в сеттинге Арды неуместно?

Ну. Если написать героя в порносцене, это обеднит образ. Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.

Анон пишет:

Ксати из еды и других радостей грешной плоти у Толкина вполне сделан культ

Нет. Это все хорошо у него и прекрасно, это мелкие радости жизни, это трогательно - но ты не найдешь у него ни одного описания еды ради любования едой, это тебе не Мартин) Хоббиты думают о еде - это характер хоббитов, черт возьми, а не ради еды. Эльфы пьют вино - это для сюжета надо. Курение - это вообще отдельная песня и концепция вместе с противостоянием Гэндальфа и Сарумана...

#61 2015-11-23 19:04:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну. Если написать героя в порносцене, это обеднит образ. Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.

И поэтому надо сделать ее отвратительной? Ради обогащения положительного образа? Если секс естественный процесс, на который не стоит обращать внимание, зачем вообще писать постельную сцену? Да еще и припысывать свои дикие мысли "тантриста и монаха" Толкину?

#62 2015-11-23 19:07:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.

Ну, допустим, ельф после долгой разлуки возвращается к жене и они ебутся. Больше ни с кем им не хотелось ебстись, а при виде друг друга кровь вскипела, как в первый раз. Тем самым мы подчеркнем их расовую моногамию. Щито не так?

Отредактировано (2015-11-23 19:08:41)

#63 2015-11-23 19:08:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И поэтому надо сделать ее отвратительной?

Аноооон :facepalm: Где там слово "отвратительный"?
Сцена не-по-ло-жи-тель-на-я. Не. Положительная.

#64 2015-11-23 19:09:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну, допустим, ельф после долгой разлуки возвращается к жене и они ебутся. Больше ни с кем им не хотелось ебстись, а при виде друг друга кровь вскипела, как в первый раз. Тем самым мы подчеркнем их расовую моногамию. Щито не так?

А зачем писать сцену секса, если для подчеркивания достаточно фразы "подхватил на руки и унес ее в спальню"?

#65 2015-11-23 19:14:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А объясните, пожалуйста, тупню, почти не знакомому с сабжем, что про нее стало "понятно"? Я бегло просмотрел этот ее пост. Она же там, насколько я понял, в основном своими вещами хвастается в духе "посмотрите, у меня есть антикварная тумбочка, которой 100500 лет", "смотрите, это мой массажер, которым я лечу свою пиздецому", "смотрите, мои копии Рериха". Что это может про нее сказать, как про человека, кроме того, что она любит хвастаться типа высокохудожественным барахлом?

Я другой анон, но спою :)
Что она живет в тухлости, запущенности и даже не сраче формально с тараканами, а в какой-то безумной, бессистемной пыльной забарахоленности. Что оно все разноуровневое, бестолковое, несуразное и перемешанное, как и ее мышление и слог.

#66 2015-11-23 19:15:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Погодьте-погодьте, у Толкина насчет выпивки хоббиты тоже не дураки, достаточно вспомнить Деньрожденный пир Бильбо и заседающих в пабе хоббитов. А в "Кузнеце из Большого Вуттона" эльфийский принц не гнушается быть кондитером, и есть вполне себе любование тортиками.

#67 2015-11-23 19:21:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Союз любви есть для них воистину великое наслаждение и радость, и "дни детей", как они называют это время, остаются в их памяти как самые радостные в их жизни

Какая, великую мать вашу за ногу, грешная плоть? Ханжа. :facepalm:

#68 2015-11-23 19:25:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Это все хорошо у него и прекрасно, это мелкие радости жизни, это трогательно - но ты не найдешь у него ни одного описания еды ради любования едой, это тебе не Мартин) Хоббиты думают о еде - это характер хоббитов, черт возьми, а не ради еды. Эльфы пьют вино - это для сюжета надо.

А почему у Толкина надо, а как у Мартина - так сразу и не надо для сюжета или там раскрытия характеров? Я у Мартина и не помню никакой еды, значит, не такое и любование.

#69 2015-11-23 19:25:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

http://alwdis.diary.ru/p203420581.htm
Вот про сюнгу, аноны. Едрическая, эпическая хуита.
Но японисты наверное лучше меня скажут, почему - хотя даже я вижу немало бреда, а это показатель.

Анон с передергиванием, а теперь объясни, почему все-таки у положительного персонажа не может быть положительно окрашенной сцены секса.
И что прикольнее - из твоих слов вытекает - почему она может существовать в мире Толкиена, если окрашена отрицательно?

Отредактировано (2015-11-23 19:27:03)

#70 2015-11-23 19:28:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Поэтому надо написать сцену секса так, чтобы она к образу прибавила, а не была чисто ради секса.

Ну, допустим, ельф после долгой разлуки возвращается к жене и они ебутся. Больше ни с кем им не хотелось ебстись, а при виде друг друга кровь вскипела, как в первый раз. Тем самым мы подчеркнем их расовую моногамию. Щито не так?

Вот что не так:

А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое.постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.

Любовная сцена не может быть постельной, а секс не физическое проявление любви мужа и жены. Это грех. У Альвдис. У Толкина ничего подобного нет вообще нигде и никак, в его мире нет самого понятия греха как такового и плотские желания не являются чем-то плохим и не по-ло-жи-тель-ным. И засовывая свою грешную плоть свои комплексы в чуждый им мир, да еще и вещая за автора этого мира, Альдис нереально бесит своей самододовольной тупостью и запредельным чсв.

#71 2015-11-23 19:32:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Что она живет в тухлости, запущенности и даже не сраче формально с тараканами, а в какой-то безумной, бессистемной пыльной забарахоленности.

В этом есть что-то плохое? O_o Она ж не морит в говне зависимых от нее людей и животных и не чужую квартиру забарахлила.

Что оно все разноуровневое, бестолковое, несуразное и перемешанное, как и ее мышление и слог.

Разве уровень бытовой аккуратности и системности в подборке личных вещей как-то соотносится с уровнем профессионализма? Извини, анон, но я не улавливаю здесь логику. По-моему, это рассуждение в духе "у нее кофта к юбке не подходит и серьги несуразные, значит, она и работник плохой".

Я не ради ее защиты, просто все равно не догоняю, что там у нее в посте такое, ради чего ссылку на него аж специально сюда перетащили в числе самого "прекрасного о героине".

Отредактировано (2015-11-23 19:34:17)

#72 2015-11-23 19:34:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Разве уровень бытовой аккуратности и системности в подборке личных вещей как-то соотносится с уровнем профессионализма? Извини, анон, но я не улавливаю здесь логику. По-моему, это рассуждение в духе "у нее кофта к юбке не подходит и серьги несуразные, значит, она и работник плохой".

Не знаю, анончик, мне от таких квартир физически отвратительно становится, правда. И людей я таких потом сторонюсь и обхожу десятой дорогой за пределами минимума необходимых взаимодействий. Потому что оно в голове точно такое же, и после него руки вымыть хочется.
(да, да, у меня дома чистые крашеные стены, простая икейская мебель, простые темные полы и никакого миллиона говнодеталек на всех поверхностях, я маньяк :))

#73 2015-11-23 19:35:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я не ради ее защиты, просто все равно не догоняю, что там у нее в посте такое, ради чего ссылку на него аж специально сюда перетащили в числе самого "прекрасного о героине".

А, тут не скажу: я другой анон, я пострадалец за БТЭ :)

#74 2015-11-23 19:37:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

(да, да, у меня дома чистые крашеные стены, простая икейская мебель, простые темные полы и никакого миллиона говнодеталек на всех поверхностях, я маньяк

Но, анончик, кому интересны твои фобии и предпочтения в дизайне интерьера? О сабже это не говорит ничего, скорее о тебе.

#75 2015-11-23 19:38:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.

Чего?  :o

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума