Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#7301 2018-03-28 14:49:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Не надо думать, что ты здесь с идиотами общаешься, ок?

ну некоторые тут неспециалисты, но да, успели немного погулить, чтоб понять, что где-то наебка. А тебе спасибо за прояснение.

#7302 2018-03-28 14:50:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Немного демонстрации, как именно жульничает этот анон.

Если внимательно читнуть его пост, видно, что инфу о сих трудах анон скопирнул прямиком из Вики.  :trollface:

#7303 2018-03-28 14:50:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Так и вижу, пошел ткач на обеденный перерыв, достал из сумки "тристан и изольда" и читает, яблоком закусывая

Дык ваще. И купил он её на лотке, ага.
(Нет, некоторый очень приблизительный аналог был - были т.н. жонглёрские книжки, по сути, либретто к постановкам. Но это не то, чтоб широко было распространено.)

#7304 2018-03-28 14:50:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я спрашиваю, нахрена мне выходить куда-то в барбариски, чтоб обсудить книгу, если там у меня книги с собой не будет?

Анон, во время моей учебы некоторые труды были доступны нам только в читальном зале, но чтобы обсудить книгу вне зала, нам не требовалось ее куда-то тащить, хватало выписок.  Тут анон заикался насчет  того, что рукописная книга - большая ценность и был прав.

Анон пишет:

Ученые, прикинь, обсуждают прочитанное с прочитанным под рукой, а не поют песни по мотивам.

Самоуверенный анончик, прикинь, ученые, работая с книгами, обычно делают для себя выписки, которыми потом пользуются.

#7305 2018-03-28 14:51:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ну некоторые тут неспециалисты, но да, успели немного погулить, чтоб понять, что где-то наебка. А тебе спасибо за прояснение.

В том-то и дело, что выясняется минутным гуглёжем, даже если не знать, что это такое.))

#7306 2018-03-28 14:56:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Самоуверенный анончик, прикинь, ученые, работая с книгами, обычно делают для себя выписки, которыми потом пользуются.

ОБСУЖДАЯ. Не работая. Об-суж-дая.
То есть для обсуждения книги в Альвдисверсе надо
- сделать кучу выписок
- уйти в барбариски на скамью
- за каждым новым куском инфы бегать обратно делать выписки
Заипешься насмерть за первый час.
Для реферата методом ручного копипаста выписки хватит, но для полноценного научного срача книгу надо под рукой держать. Проверено.

#7307 2018-03-28 14:57:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Topographia Hibernica Геральда Камбрийского (если увидишь тут слова "История Ирландии" - покажи их мне) не является трудом по истории Ирландии, но аналогом знаменитых "Записок" Цезаря (и написаны в подражание им). Там есть некоторые исторические сведения, но точно так же, как они есть у Цезаря.

Я так и знал, что прикопаются по формальным признакам, не по сути. =D   Для меня важно, что исторические сведения "Топография" содержит и посвящена она региону.
Еще что-то будет?

Анон пишет:

Так и вижу, пошел ткач на обеденный перерыв, достал из сумки "тристан и изольда" и читает, яблоком закусывая

Ну так и в книгохранилище Минас-Тирита  ткачей не наблюдается, но анон начал втирать про общедоступные любовные романы там.

Анон пишет:

Если внимательно читнуть его пост, видно, что инфу о сих трудах анон скопирнул прямиком из Вики.

Правильно, скопирнул, потому что самоуверенные, категоричные  заключения анонов выше  на счет раз опровергаются даже Википедией.

Анон пишет:

То есть для обсуждения книги в Альвдисверсе надо
- сделать кучу выписок
- уйти в барбариски на скамью
- за каждым новым куском инфы бегать обратно делать выписки
Заипешься насмерть за первый час.

  Анон, с чего ты взял, что гондорцы всегда, все обсуждения вели в саду, а не в зале?

Анон пишет:

Для реферата методом ручного копипаста выписки хватит, но для полноценного научного срача книгу надо под рукой держать. Проверено.

Тот же вопрос, с чего ты взял, что полноценные  научные срачи проходили исключительно в саду?

Отредактировано (2018-03-28 15:02:30)

#7308 2018-03-28 14:59:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Нет, в принципе ты забываешь, что мы типа в эпохе до печатной книги (хотя я не знаю, на самом деле, технический прогресс в Средиземье штука загадочная; у нуменорцев вон и пароходы были), так что большинство помнят всё нужное наизусть))

Анон пишет:

Для меня важно, что исторические сведения "Топография" содержит и посвящена она региону.

То есть, итинерарии и паломнические журналы с путеводителями мы теперь имеем право называть хрониками и "трудами по истории". Замётано. *взоржал конём, на самом деле*

Отредактировано (2018-03-28 15:00:27)

#7309 2018-03-28 15:00:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

   Для меня важно, что исторические сведения "Топография" содержит и посвящена она региону.

Вангую пришествие прохфессорши. Ровно ее метод анализа и проведения параллелей :lol:

#7310 2018-03-28 15:03:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

То есть, итинерарии и паломнические журналы с путеводителями мы теперь имеем право называть хрониками и "трудами по истории"

Классно передернул. Видать не знаешь, что итинерарий это далеко не история одного региона.

Анон пишет:

Вангую пришествие прохфессорши.

А что вам еще остается кроме вангования. :lol:

Отредактировано (2018-03-28 15:08:19)

#7311 2018-03-28 15:06:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Классно передернул.

Но они содержат исторические сведения! И посвящены регионам! Я понимаю, анон, ты, вероятно, несчастную Топографию таки не читал. А вот мне довелось, такшта...
(Что-то мне подсказывает, сейчас анончик-хомяк побежал выяснять у википедии, о чём это я толкую. Хех.)

Отредактировано (2018-03-28 15:09:58)

#7312 2018-03-28 15:10:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А вот мне довелось, такшта...

Гордись и приосанивайся,  о непревзойденный анон. По остальным примерам, кроме  "Топографии" ты ожидаемо, ничего  сказать не можешь.

#7313 2018-03-28 15:14:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А вопрос, неужели так удобно бегать с охапкой бумаг в барбарисовые кусты, так и остался неотвеченным.
В самом деле. Почему нельзя было устроить альковы там, кабинеты, как-то сам зал построить так, чтоб эхо гасло... зачем обязательно сад?
А ведь зимой не просто туда-сюда бегать, еще и одеваться-раздеваться, а в плохую погоду грязь на сапогах таскать...

#7314 2018-03-28 15:19:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

По остальным примерам, кроме  "Топографии" ты ожидаемо, ничего  сказать не можешь.

Я действительно не мог ничего сказать, так как не специалист по истории Армении (внезапно) и я, в отличие от тебя, не склонен махать цитатами из википедии как последним словом истины. Но сейчас я МОГУ сказать, что "История Тарона" тоже никакая не региональная история, а повесть о крещении Армении и обретении чудотворных реликвий, а перевод "История Тарона" считается достаточно условным и неточным.

Или я могу тебе, например, указать, что "История лангобардов Беневента" не имеет отношения к "региональности", просто это написанная в Беневенте хроника, служащая продолжением "Истории лангобардов" Павла Диакона. (И походу, ты скопировал название с ошибкой.)

Понимаешь, ты машешь фактами, осмыслить которые себя не утруждаешь. И передёргиваешь. И жульничаешь.
И надеешься, что если набросать достаточно громко звучащих слов и названий, все тебе поверят и никто не ухватит за руку.
Не надо так.
Так поступает Прохвессорша.
И ты её достойный хомяк, если не она сама.

Отредактировано (2018-03-28 15:20:57)

#7315 2018-03-28 15:38:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но сейчас я МОГУ сказать, что "История Тарона" тоже никакая не региональная история, а повесть о крещении Армении и обретении чудотворных реликвий,

Да ну?  А почему во Введении к изданию "Истории Тарона" пишут "Это эпическая художественная иллюстрация героической борьбы народа Тарона с иностранными тиранами", а в тексте встречаются описания типа "Вахтанг ....достигнув высоты Тарона [называемой головой Тарона]. Придя туда, он видит, что это  просторная и очень ухоженная и [удобная] долина. Он начал строить город и сажать сады".

Анон пишет:

а перевод "История Тарона" считается достаточно условным и неточным.

Тем не менее название "История Тарона"  широко используется (и в Армении тоже). Хотя с тебя станется утверждать, что только ты знаешь, как этот труд должен называться в действительности.

Анон пишет:

"История лангобардов Беневента" не имеет отношения к "региональности", просто это написанная в Беневенте хроника, служащая продолжением "Истории лангобардов" Павла Диакона.

Эта хроника, хоть и планировалась как продолжение "Истории лангобардов", по большей части  описывает  историю   Южной Италии 774—889 годов и события в провинции Беневенто. Желающие могут прочесть и убедиться сами.

Отредактировано (2018-03-28 15:57:00)

#7316 2018-03-28 15:45:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вполне вероятно, что я ошибаюсь. Вполне вероятно - куда вероятнее - что ошибаешься ты, потому что ты уже доказал, что считаешь "историей" любой текст, где содержатся какие-либо исторические сведения. В любом случае, даже (!) если в данном случае ты окажешься прав, количество грубых ошибок перевесит эту правоту.

#7317 2018-03-28 15:51:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

почему во Введении к изданию "Истории Тарона" пишут "Это эпическая художественная иллюстрация героической борьбы народа Тарона с иностранными тиранами"

потому что предисловие советское?
(другой анон, не читавший, но уловивший в строках про героическую борьбу что-то до боли знакомое)

Отредактировано (2018-03-28 15:51:19)

#7318 2018-03-28 15:52:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В любом случае, даже (!) если в данном случае ты окажешься прав, количество грубых ошибок перевесит эту правоту.

Можешь и так утешать себя, анон.  Лично я вижу, что ты с треском пролетел с замечаниями по "Истории Тарона" и лангобардам Беневента.

Отредактировано (2018-03-28 15:53:13)

#7319 2018-03-28 15:53:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

потому что предисловие советское?

На то похоже))

С лангобардами... дорогой ты мой, ты вообще понял, о чём речь? Может, по-твоему Галицко-Волынская Летопись так отродясь и называлась, например? (Подсказка: принцип "пишет, как он слышит" никто не отменял; очень многие хроники, претендующие на звание истории народа или страны, непропорциональное внимание уделяют той области, где жили и писали хроникёры.)

У меня такое чувство, что анону-жулику экзамен по источниковедению сдавать и он пытается из меня выдоить сведения, которых из учебников недополучил, чтоб не опозориться. Смирись, ты всё равно провалишься.

Отредактировано (2018-03-28 15:56:26)

#7320 2018-03-28 15:55:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

почему во Введении к изданию "Истории Тарона" пишут "Это эпическая художественная иллюстрация героической борьбы народа Тарона с иностранными тиранами"

Это прямо новый вид литературоведческого и исторического анализа. Анализ по предисловиям :lol: Анон, ты ж должен знать, в предисловии могут написать какой угодно ереси, советские издания этим особо славились.

#7321 2018-03-28 16:00:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Покопался ещё немного, выяснил, что я частично прав и частично ошибся, анон-жулик тоже частично прав - но анон-жулик, как обычно, всё равно сжульничал.

Потому что в первую очередь "История Тарона" - это, внезапно, средневековый роман, что жулик по своему обыкновению, утаил.
Как и то, что Тарон был независимым государством в период, когда роман писался.
Анон-жулик прав в том, что там не только о крещении и чудесах - это мне попался пересказ первой части. Но и только, в остальном он... ну, жулик же. Как обычно.

Ну а какое отношение имеет к сабжу "История агван" Каланкатуаци я так и не понял.

Отредактировано (2018-03-28 16:03:47)

#7322 2018-03-28 16:03:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, ты ж должен знать, в предисловии могут написать какой угодно ереси, советские издания этим особо славились.

Значит если в  предисловии к "Повести о разорении Рязани Батыем"  напишут, что это рассказ о героической борьбе  жителей Рязанского княжества с захватчиками", ты сочтешь, что это совсем не о рязанцах и Рязани.

Анон пишет:

очень многие хроники, претендующие на звание истории народа или страны, непропорциональное внимание уделяют той области, где жили и писали хроникёры.)

и в результате получается история региона, хоть и заявленная как история народа.

#7323 2018-03-28 16:06:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

и в результате получается история региона, хоть и заявленная как история народа.

Мой милый, не передёргивай. Что там получается - не так важно, как то, что заявлено и что поставлено целью.
Мы ведь говорим о вероятности существования чего-то именующегося "История Южного Гондора" и написанного как внутримировая хроника, не забыл ещё.

#7324 2018-03-28 16:07:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Значит если в  предисловии к "Повести о разорении Рязани Батыем"  напишут, что это рассказ о героической борьбе  жителей Рязанского княжества с захватчиками", ты сочтешь, что это совсем не о рязанцах и Рязани.

Для начала я текст прочту, вот чудо, да?

#7325 2018-03-28 16:11:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

это рассказ о героической борьбе  жителей Рязанского княжества с захватчиками

Анон, а ты её читал или от балды вспомнил? Там какбэ героической борьбы, ну, не очень много.
Там больше про героическую и трагическую гибель.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума