Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Ну вот мы наконец и узнали, что все это время играл Раковский. У него аж три разных Рейстлина, а вы его бревном называли xd
Спасибо ему, что поделился. А то так бы никто и не понял
Самое забавное, что Раковский в целом говорил правильные вещи. Было видно, что он понимает ПИ и что нужно играть. Распинался минут 10 о разнице между Рейстлинами в ЭтеПИ и НеоПИ, жаловался, что в НахПИ не успел выстроить образ. Говорил про мотивацию персонажа и откуда у него взялась идея стать богом, об озлобленности на мир, о сюжетных точках, когда он почти поддался любви к Крис.
Но почему-то конечный результат все равно деревяшка. Может, ему на актерские курсы походить?
Может, ему на актерские курсы походить?
Да хз в других проектах он на любителя, но не дерево. Такое вот видение, лучше б не видеть
Анон, конечно судит по пересказу другого анона и не очень осиленной санкционке, но Климанов кажется мне испорченным гуманитарным образованием снобом. Для него история не может быть интересна сама по себе как просто история, если в нее не напихать глубинных смыслов, не выебнуться своей начитанностью и насмотренностью (имхо, получается не очень). Он не может принять, что в ПИ главное это как раз сюжет и персонажи и с ноги ломает внутреннюю логику спектакля.
По сути стрима. Схуя ли главная пара ПИ это Тика/Карамон, если это Рейстлин/Крисания? Почему кошмар с матерью это "мать бросила сына" если это в разных постановках "Зло притворилось/манипулировало матерью"? В трактовке Климанова финал НеоПИ почему-то напомнил испорченному анону финал порнотрилогии Ланы Ременцовой про оборотней, зачитанный Денисом Чужим. Как и Лана, Климанов не знает есть ли в его вселенной другие миры . Я б зачел такой кроссовер
Климанов кажется мне испорченным гуманитарным образованием снобом
Да... Мне тоже, те же ощущения...
Схуя ли главная пара ПИ это Тика/Карамон, если это Рейстлин/Крисания?
Этого Климанов не говорил. Он пошутил, что по мнению затащенных на показ мимокроков больше химии и романтики было у парочки Тики и Карамона. Про какой именнно состав шла речь он не уточнил, если это был тот же Раковский, то я мимокроков понимаю.
В трактовке Климанова финал НеоПИ почему-то напомнил испорченному анону финал порнотрилогии Ланы Ременцовой про оборотней, зачитанный Денисом Чужим.
Ты заинтриговал. А можно поподробней?)
Ты заинтриговал. А можно поподробней?)
Всегда рад поделиться годным контентом!
У Максима очень классный епископ Кошон, а Гулюгин оказался хорошим режиссером. Очень жаль, что Жанна не пользуется такой популярностью как ПИ.
Климанов потрясающе красиво говорит, быстро, ловко, уверенно, только вот он ставит не ПИ, а фанфики по ПИ. На премьере один фанфик, на втором блоке другой, дальше будет третий.
Жил черный волшебник служивший луне
Прекрасную деву он видел во сне
Она простирала дрожащие длани
Она умоляла приди же ко мне.
А почему я помню другой вариант...
Однажды волшебник, служивший луне,
Прекрасную деву увидел во сне.
Она обещала любить его вечно,
Она умоляла: «Приди же ко мне!»
Забыв, что за гранью скрывается враг,
Идет на закланье влюбленный дурак.
Но вместо восторга возвышенной страсти,
Его поглотил торжествующий мрак
Егоров в одной из версий точно пел так.
А почему я помню другой вариант...
У нас есть две версии Легенду.
Рейстлин поёт твой вариант.
Такхизис поёт предыдущую версию.
Ещё есть третья "Легенда Тики/Матери" - истинный вариант легенды.
Ещё есть третья "Легенда Тики/Матери" - истинный вариант легенды.
В смысле истинный, он как раз ложный
В рамках мюзикла мы не знаем, какой вариант истинный. Есть версия зла и версия добра, а Рейстлин должен сделать выбор между ними. И он выбирает неправильно. В этом смысле вариант матери/Тики, конечно, истинный - потому что он бы спас и Рейстлина, и Крисанию, и мир.
Дранон
ей же надо мужика к себе заманить, чтобы он ее из бездны вытащил, значит надо стараться быть сексуальной.
А этот мужик боится сексуальных блинов и ведется на школьницу в ночнушке, незадача
А почему Такхизис вообще про сексуальность, если она про ужас...
Она, конечно, Тёмная госпожа, но величественность и сексуальность - это разные вещи.
А еще сексуальность и раздетость - тоже разные. Но сложно будет объяснить это людям, выпустившим на сцену Такхи в боди и кружевных колготках.
Хотя... Спасибо, что в колготках. А могли и в любимом наряде Спиридоновой для рок-концертов...
больше химии и романтики было у парочки Тики и Карамона. Про какой именнно состав шла речь он не уточнил.
Вангую Смолин/Рипсимэ, от души химичили, нежничали и целовались. Даже на поклонах.
Хотя Ростик... Видела с ним только первый показ, мог потом разыграться и начать химичить со всем, включая декорации и меч, эт он умеет
В рамках мюзикла мы не знаем, какой вариант истинный.
Ну в рамках мюзикла версия зла более вероятна. Ее поет Такхизис, непосредственная участница тех событий. Это ее личная сольная ария, ей нет смысла кого-то обманывать. Со стороны добра ее поют люди, которые не могут быть в курсе, как все было на самом деле. Так что ещё один вариант приукрашенной людьми истории
Со стороны добра ее поют люди, которые не могут быть в курсе, как все было на самом деле. Так что ещё один вариант приукрашенной людьми истории
Вот да. Того, что описано в "добром" варианте, просто не было, было именно то, о чем поет Такхизис.
Ну в рамках мюзикла версия зла более вероятна. Ее поет Такхизис, непосредственная участница тех событий.
Но Такхизис и "любовь - это смерть" поет, что никак нельзя назвать объективной правдой. Если она уже раз потерпела поражение из-за любви, логично, что она так усердно пытается отвратить от любви Рейстлина и не допустить повторения.
Я так понимаю, что Такхизис поёт историю со своей точки зрения (как якобы "девы в беде"). Рейстлин поёт искажённую легенду под влиянием Такхизис. А Тика/мама поют тоже искажённую легенду, но со своего рода "руководством к действию". Что Рейстлина надо было сделать, чтобы всё получилось, если бы он не был таким Рейстлином.
Но Такхизис и "любовь - это смерть" поет, что никак нельзя назвать объективной правдой. Если она уже раз потерпела поражение из-за любви, логично, что она так усердно пытается отвратить от любви Рейстлина и не допустить повторения.
Но нет же, она заманивала в бездну мага образом девы в беде, чтобы выбраться оттуда. Это любовь к ней была, фактически. Такхизис не пытается никого отвратить от любви, она не имеет ничего против использования чужих чувств в своих целях. Там весь текст про это!
Отредактировано (2025-01-31 12:03:33)
Ее поет Такхизис, непосредственная участница тех событий. Это ее личная сольная ария, ей нет смысла кого-то обманывать.
Больше того: есть правило, что сольная ария героя наедине с собой не лжива (но может быть искренним самообманом). Потому что она поется для зрителя. Это не закон, конечно, но все же
Такхизис не пытается никого отвратить от любви, она не имеет ничего против использования чужих чувств в своих целях.
Как это не пытается? В О любви она именно этим и занимается. В Перезагрузке она прогоняет мать Рейстлина, когда та поет свою версию Легенды. У неопишников она вообще поет Легенду Рейстлину, а не соло.
Так она же сидит на двух стульях. С одной стороны, её просто забавляют тупенькие людишки, которые занимаются такой фигнёй, как любовь. А с другой стороны, она осознаёт, что "влюблённый дурак" может своротить с нужного ей пути, а ей оно не надо. Так что ну-ка перестань любить, ты что, совсем глупенький что ли.