Вы не вошли.
Анон пишет:автор на персонажа дрочит стирая руки
Анон пишет:автор на него поддрачивает,
А как это вообще определяется?
Элементарно.
1. Персонажа описывают крутым-красивым-опупенным, и не раз, не два, а при каждом удобном моменте, неприлично часто.
2. Если повествование от первого лица, то возможен нарциссизм, типа "мой голос звенел сталью от гнева", "мое лицо было крайне убедительно" и прочее подобное.
3. Если у автора несколько произведений, и персонаж попадается во всех них, и смотри первый пункт.
4. Все решения персонажа правильны, всегда работают, а если они мягко говоря аморальны ( взорвем больницу с людьми, чтобы мафиози из дома напротив испугался), то он не парится.
5. Все персонажи обожают авторскую любимку, наперебой готовы отдаться, и одарить всем что есть.
6. Если некие персонажи не любят авторскую любимку, или нейтрально к ней относятся, то это чмырдяи, уроды,говнари и суки. И их можно хоть в дерьме топить, все равно правильно.
7. неадекватная реакция на персонажа. Он хамит высокопоставленным персонажам, творит херню - но все его любят, обхамленные мямлят. а автор выводит что это мило.
8.Если у автора несколько произведений с разными персонажами, можно отследить закономерности в поведении,мировозрении, методах и елях с метами. Получим образ на который автор дротит.
Элементарно.
1. Персонажа описывают крутым-красивым-опупенным, и не раз, не два, а при каждом удобном моменте, неприлично часто.
2. Если повествование от первого лица, то возможен нарциссизм, типа "мой голос звенел сталью от гнева", "мое лицо было крайне убедительно" и прочее подобное.
3. Если у автора несколько произведений, и персонаж попадается во всех них, и смотри первый пункт.
4. Все решения персонажа правильны, всегда работают, а если они мягко говоря аморальны ( взорвем больницу с людьми, чтобы мафиози из дома напротив испугался), то он не парится.
5. Все персонажи обожают авторскую любимку, наперебой готовы отдаться, и одарить всем что есть.
6. Если некие персонажи не любят авторскую любимку, или нейтрально к ней относятся, то это чмырдяи, уроды,говнари и суки. И их можно хоть в дерьме топить, все равно правильно.
7. неадекватная реакция на персонажа. Он хамит высокопоставленным персонажам, творит херню - но все его любят, обхамленные мямлят. а автор выводит что это мило.
8.Если у автора несколько произведений с разными персонажами, можно отследить закономерности в поведении,мировозрении, методах и елях с метами. Получим образ на который автор дротит.
А если так описаны вообще ВСЕ персонажи? (соответственно при п.7 коса находит на камень)
Элементарно.
В чтениях о попаданцах как раз такого разбирают. Мерисья прям вот из палаты мер и весов.
А если так описаны вообще ВСЕ персонажи?
значит у автора множественное расстройство личности Ты хоть раз такое видел что бы вот все были мерисьи? Им же не над кем будет доминячить и приосаниваться.
Анон пишет:Элементарно.
1. Персонажа описывают крутым-красивым-опупенным, и не раз, не два, а при каждом удобном моменте, неприлично часто.
2. Если повествование от первого лица, то возможен нарциссизм, типа "мой голос звенел сталью от гнева", "мое лицо было крайне убедительно" и прочее подобное.
3. Если у автора несколько произведений, и персонаж попадается во всех них, и смотри первый пункт.
4. Все решения персонажа правильны, всегда работают, а если они мягко говоря аморальны ( взорвем больницу с людьми, чтобы мафиози из дома напротив испугался), то он не парится.
5. Все персонажи обожают авторскую любимку, наперебой готовы отдаться, и одарить всем что есть.
6. Если некие персонажи не любят авторскую любимку, или нейтрально к ней относятся, то это чмырдяи, уроды,говнари и суки. И их можно хоть в дерьме топить, все равно правильно.
7. неадекватная реакция на персонажа. Он хамит высокопоставленным персонажам, творит херню - но все его любят, обхамленные мямлят. а автор выводит что это мило.
8.Если у автора несколько произведений с разными персонажами, можно отследить закономерности в поведении,мировозрении, методах и елях с метами. Получим образ на который автор дротит.А если так описаны вообще ВСЕ персонажи? (соответственно при п.7 коса находит на камень)
А если автор не выделяет одного персонажа, то это как правило хорошие авторы ( но если персонажи все мудаки, то возможны варианты).
В чтениях о попаданцах как раз такого разбирают. Мерисья прям вот из палаты мер и весов.
Это где кстати?
Им же не над кем будет доминячить и приосаниваться.
над второстепенными мимокрокодилами же
Это где кстати?
Тут наверное https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1497 ? Там еще тема рыжих и ехидных рядом
Элементарно.
Да это же Рокэ Алва в описании)))
Или вы знали, что Хагриду яйцо подогнал Чарли Уизли? Героиня еще пожалуется куда надо, и Чарли выкинут с работы.
А чем не устроила версия с Волдемортом? О_о
Анон пишет:Или вы знали, что Хагриду яйцо подогнал Чарли Уизли? Героиня еще пожалуется куда надо, и Чарли выкинут с работы.
А чем не устроила версия с Волдемортом? О_о
Потому что автор явно ненавидит Уизли, и всех рыжих. Мы ( я и некоторые другие ребята с фанфикса) подозреваем что у нее джинджерофобия, потому что прилагательное "рыжий" присутствует в перечне недостатков любого нелюбимого персонажа наравне с "глупый" или "жадный".
Весь канон перекроен только затем, чтобы во всем оказались виновны Дамблдор, семейство Уизли, и члены ОФ. И что прикольно, мудачкой в одиночестве героиня не осталась, все ее друзья (Парватти Патил, Лаванда Браун, Невилл Долгопупс и даже Гарри Поттер) радостно поддерживают всякую ее травлю, и спокойно чаевничают с ней, жрут сладкое и сплетничают. И им пофигу что у нее страшно грязный язык, гопнические манеры и даже садистские наклонности.
и члены ОФ
Они тоже рыжие? )) Даже Кингсли? ))
Они тоже рыжие? )) Даже Кингсли? ))
А як же, сучка он крашена.
Анон пишет:Анон пишет:Или вы знали, что Хагриду яйцо подогнал Чарли Уизли? Героиня еще пожалуется куда надо, и Чарли выкинут с работы.
А чем не устроила версия с Волдемортом? О_о
Потому что автор явно ненавидит Уизли, и всех рыжих. Мы ( я и некоторые другие ребята с фанфикса) подозреваем что у нее джинджерофобия, потому что прилагательное "рыжий" присутствует в перечне недостатков любого нелюбимого персонажа наравне с "глупый" или "жадный".
Весь канон перекроен только затем, чтобы во всем оказались виновны Дамблдор, семейство Уизли, и члены ОФ. И что прикольно, мудачкой в одиночестве героиня не осталась, все ее друзья (Парватти Патил, Лаванда Браун, Невилл Долгопупс и даже Гарри Поттер) радостно поддерживают всякую ее травлю, и спокойно чаевничают с ней, жрут сладкое и сплетничают. И им пофигу что у нее страшно грязный язык, гопнические манеры и даже садистские наклонности.
Сейчас попробую угадать, но в фике должны быть добрые и честные Малфои и всеми обиженная и непонятая няшка Волдеморт.
Блин, фошизды в гаррепоттере - это очень иронично.
Это Заязочкин фик, что ли? Недавно в соседнем треде перетирали и хотели чтений.
Это Заязочкин фик, что ли? Недавно в соседнем треде перетирали и хотели чтений.
А ссылочку можно?
Да, это Зи. Могу накинуть ссылок на чтения на другом сайте кстати.
Анон пишет:Это Заязочкин фик, что ли? Недавно в соседнем треде перетирали и хотели чтений.
А ссылочку можно?
Да, это Зи. Могу накинуть ссылок на чтения на другом сайте кстати.
Где-то в районе этих постов: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 3#p2691833
Кинь ссылки на чтения, плиз! (Туда лучше, наверно?) Я попытался покурить эту траву, но не смог, такое только в чтениях)))
Отредактировано (2017-11-26 21:52:57)
Я на днях зачел креатив одного здешнего завсегдатая, и у меня сформировалось кристальное определение для Мэри Сью: МС - это единственный субъектны персонаж в книге. Все остальные существуют лишь для того, чтобы оттенять и подчеркивать его невъебенность. У автора креатива это был терминальный случай, там даже внешность других персонажей не описывалась, кому вообще надо знать, как они все выглядят.
Как вы думаете, можно ли написать годный фик на тему того, что у Петунии Эванс вдруг появились магические способности, и она стала делать хорошие сосуды, и вообще стала волшебницей-стеклодувом?
О, из этой идеи можно конфетку сделать, хоть с социалистическим мотивом перевоспитания трудом, хоть с темой призвания к искусству ("нет, я должен делать сосуды!"), хоть про то, что человек становится тем, кого раньше презирал, и его окружение от него отворачивается, и он понимает, как был неправ.
Но автор пошёл по пути детского реваншизма(
По поводу списков и признаков.
Блин, фошизды в гаррепоттере - это очень иронично.
а вы заметили,уважаемые сэры, что есть некое глубинное родство в этой любви к фошикам и Слизерину? Не хочу мазать черной краской всех, кто пытался вообразить Слизерин сложнее и неоднозначнее, чем в книгах и фильме, или пытался увидеть в его учениках не балаганных злодеев. Мне это скорее нравится! Но закомплексованные люди, которые пытаются возвысить себя через фантазии насчет своей избранности и окружающих недо-людей либо "жалких людишек", любят всякое про "чистокровное-правильнорасовое", от эльфов до арийцев и прочих орездокрадов. Позиция консервативных волшебников из мира Гарри Поттера, концепция чистоты магической расы тут очень хорошо вписывается и приходится ко двору.
Отредактировано (2017-11-26 22:08:58)
МС - это единственный субъектны персонаж в книге. Все остальные существуют лишь для того, чтобы оттенять и подчеркивать его невъебенность.
как боженька смолвил
У автора креатива это был терминальный случай, там даже внешность других персонажей не описывалась, кому вообще надо знать, как они все выглядят.
человек становится тем, кого раньше презирал
но Петуния же хотела стать колдуньей, и презирать начала только потому, что сама "нишмогла" (имхо)
Отредактировано (2017-11-26 22:15:08)
Не хочу мазать черной краской всех, кто пытался вообразить Слизерин сложнее и неоднозначнее, чем в книгах и фильме
Они в книгах вовсе не такие однозначные, как считается.
но Петуния же хотела стать колдуньей, и презирать начала только потому, что сама "нишмогла" (имхо)
Ну, ради авторской идеи можно вывернуть по-другому, если первично именно про идею написать, а не про персонажа)
Причем что-то реально уродующее или действительно сильно унижающее ее в глазах читателя никогда не настигает Сьюху: ей не отрежут нос или уши, даже не выбьют зубы, добывая информацию, а то как же на нее потом дрочить-та (привет, Цири!).
Ну это вообще хардкорный критерий О-о для высокого искусства. Потому что в массовой литературе про героя с серьёзными увечьями не интересно. Помню, как на фентези-проде спросили "почему героев настигают только благородные болезни, вроде слепоты, где герои с геморроем?"
(привет, Цири!).
А при чем тут Цири?
Но закомплексованные люди, которые пытаются возвысить себя через фантазии насчет своей избранности и окружающих недо-людей либо "жалких людишек", любят всякое про "чистокровное-правильнорасовое", от эльфов до арийцев и прочих орездокрадов.
Есть такое, анон. Правда тут сложность: избранными в представлении автора могут оказаться и гриффендорцы, и слитеринцы, и хоббиты.