Вы не вошли.
что он крутой эльф по имени Берен
Эльф, говорите?
Ладно, сойдемся на том, что Толкин хотел потерять почти всю родню, шарахаться по горам и долам, потом потерять руку и пару раз сдохнуть. Ну вот такие у него интересные представления о power были.
Ну вот такие у него интересные представления о power были.
Ты забыл про нахамить эльфийскому королю и трахать самую красивую бабу!
Эльф, говорите?
В ранних черновиках вроде так и было.
Эльф, говорите?
А ты не знал? Сюрприз, в ранних версиях Берен - нолдо.
Ладно, сойдемся на том, что Толкин хотел потерять почти всю родню, шарахаться по горам и долам, потом потерять руку и пару раз сдохнуть.
Нет, Толкин хотел прожить жизнь как герои его любимых скандинавских легенд, а жили они в основном недолго, зато зажигательно. Не то что сельские домохозяйки 19 в.
Отредактировано (2016-02-24 01:11:19)
В ранних черновиках вроде так и было.
В ранних черновиках и Саурон котом был, и много еще чего интересного было.
Опять же, если Берен - эльф, то ни о какой мори-сьюшности вообще говорить не приходится, там таких пучок на пятачок. То Морготу морду набить пытаются, то валарам хамят, то еще какие безобразия учиняют. Так что или он человек, или, в очередной раз и по очередному признаку, не МС.
и Саурон котом был
Мимими.
и Саурон котом был
Cерьезно, котиком? МИМИМИ
Да уж какие шутки.
Прототипом Саурона был Тевильдо, Князь Котов, который в ранних версиях сыграл роль, позже исполненную Сауроном, в истории Берена и Лютиэн в «Книге утраченных сказаний»
Опять же, если Берен - эльф, то ни о какой мори-сьюшности вообще говорить не приходится, там таких пучок на пятачок.
И каждый спиздил Сильмарилл?
И каждый спиздил Сильмарилл?
Вообще-то один из них эти сильмариллы создал. И валарам не отдал. Пошел, так сказать, супротив воли высших существ и вообще заварил всю эту кашу с камнями. А еще один ломился в дверь к Морготу и вызывал того на поединок. И даже ранил. Еще кто-то там балрога ухандокал.
Отредактировано (2016-02-25 01:07:05)
Аноны, вы не забывайте, что Сильм - эт все же эпос, и размах поступков там соответствующий что у людей, что у эльфов. И цепляться с критериями мерисьюшности к эпосу - это... ну не знаю, как наезжать, что Колизей больно торжественный.
Иначе тогда и Геракл мерисья, и Беовульф...
Все-таки понятие Мэри Сью изначально начало применяться к ОП в фиках и критерии сьюшности были вполне понятны. Попытка сейчас натянуть его на каноничных персонажей удается плохо.
Я выше уже говорил, ща еще раз скажу. У меня свой критерий, хотя тоже не особо точный.
Если автор на персонажа дрочит стирая руки - увы, это Мерисья. Если дроча нет - то не оно.
Вот на Берена Толкиен не дрочил, не. Писал с любовью, история ему дорога была, но вот дроча не было. И получает он все не за просто так, и бьет по нему все случившееся с размаху. И описано... ну не знаю, как сказать, без дроча. Не "охуенный мужик, завалил охуенную бабу и спиздил охуенный камень", а "Они так любили друг друга, что были готовы готовы ради этой любви спорить со всем миром"
А если автор скромный и дрочит деликатно и на любовь - тогда как?
А если автор дрочит на нескольких персонажей? А если автор просто слишком эмоционален и всегда пишет так, будто дрочит?
А если автор скромный и дрочит деликатно и на любовь - тогда как?
Если бы у бабушки был хуй, она была бы транс-дедушкой.
Толкин дрочил на Берена... не знаю кто как, а я только что не то кончил, не то сдох от смеха
Попытка сейчас натянуть его на каноничных персонажей удается плохо.
О чем было сказано еще где-то в начале темы.
И цепляться с критериями мерисьюшности к эпосу - это... ну не знаю, как наезжать, что Колизей больно торжественный.
Но это не эпос. Это авторский закос под него. А критерий у мерисьюшности один: авторская фантазия о себе крутом.
(нет, никакого дроча не предусмотрено, хотя опционально он может присутствовать, бггг)
А критерий у мерисьюшности один: авторская фантазия о себе крутом.
Ээээ... нет. Критерий мэрисьюшности - это прогибание мира, сюжета и логики под крутого перса.
МС в том числе и следствие попыток натянуть реалистик на сюжетные ходы, характерные для эпоса, связанных с непониманием специфики и того и другого. Для какого-нибудь сказочного витязя нормально мимоходом снести встретившемуся дракону все головы одним взмахом меча. Или взять и превратиться в муху, хотя до этого ничего не предвещало, что он это умеет. Умеет - значит, умеет, порадуемся за него. Но когда персонаж скачет из жанра в жанр и то вываливает на читателя pov мелочного горожанина двадцать первого века, то гонит по кочкам эпических подвигов и чудес, будто это нечто само собой разумеющееся, это явно не о высоком качестве текста говорит.
Ээээ... нет. Критерий мэрисьюшности - это прогибание мира, сюжета и логики под крутого перса.
Не, это критерий просто плохого письма.
Не, это критерий просто плохого письма.
И в чем тут противоречие? МС как раз и сопутствует плохому письму. Потому что или персонаж-МС, или нормальный логичный мир без роялей под каждым кустом.
Если автор на персонажа дрочит стирая руки - увы, это Мерисья. Если дроча нет - то не оно.
Это скорее от автора зависит. Нормальный автор может дрочить на персонажа, стирая ладони до крови, но при этом у крутости персонажа будут границы, и мир под него прогибаться не будет.
Имхо, но, например, Рейстлин Маджере все-таки не сья, хотя авторы явно от него без ума, это и по тексту видно.
Критерий мэрисьюшности - это прогибание мира, сюжета и логики под крутого перса.
Вот тут ППКС, очень емкое и точное определение.