Вы не вошли.
Погнали!
ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ
Нарушение локальных правил темы и общих правил форума влечет за собой минимум трехдневный бан.
Введен запрет на обсуждение посторонних лиц в общем и на обсуждение личной жизни в целом - как настоящих, так и бывших участников.
Отредактировано (2015-10-15 12:15:58)
Да даже под чем-то. Точнее, тем более под чем-то - тем больший простор для восприятия. Вообще кого угодно может иметь в виду - от рептилоидов до зеленых человечков.
Ну ладно, нет - так нет).
Я внесу немного текста "Тени", с вашего позволения.
ыы, это почти неприлично, представлять ГС в такой роли и да, невыносимо!
(кстати, моя несбыточная мечта - чтобы Глеб спел Бесса Мэ)
Ну ладно, нет - так нет).
Да вроде стихотворение было написано еще до контакта со Снейком. Но мне тоже кажется, что там про такие татушки на руках))
ыы, это почти неприлично, представлять ГС в такой роли и да, невыносимо!
Глеба в роли Тени?)
Нет, в нашем кроссовере - двое положительных героев, и они братья между собой.
Может быть, каждый будет иметь дело с Тенью другого? Или каждый со своей? И как всё это будет происходить? Ну и так далее.
Нет, в роли Ученого, конечно. Такой ментальный дроч, простигосподи
С Тенью другого - это любопытно)) По крайней мере, ГС точно видит только Тень старшего, похоже
По крайней мере, ГС точно видит только Тень старшего, похоже
А может, это именно тот момент, когда старший всё подписал и на его месте правда Тень? А может, на месте ГС... поди отличи.
у ГС очень социально активная и организованная Тень, похоже) Правильно в Дежурке писал кто-то о том, что Глебу-то самому это несвойственно, такие продуманные планомерные действия.
Я и писал)
Припадай-припадай, сильмоанон, и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало.
Припадай-припадай, сильмоанон, и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало.
агга, я так и знала, что это ты)) Ок, а "там был" - это на ХА-форуме?
Читаю урывками, ржу, местами реально как про Глеба))
Это не я, это мой друг, я не настолько там ориентируюсь, а Сильм читал в далёком детстве.
http://www.mumidol.ru/gorod/rulezz.htm#mk
"Майн Кайф?" - Агата Кристи, 2000 (канонический состав)
Писано для журнала "Голос Акына" под заголовком "Мистерия-Буфф"
Купим в магазине
плюшевого мишку.
Будем с ним играть.
(Е.Летов - "Кровавое лето")
Над чем смеетесь? Над собой смеетесь!
(Н.В.Гоголь - "Ревизор")
Заставили-таки послушать. Первое ощущение - альбом как вещь в себе радикально контрастирует со всеми попытками его оценить с точки зрения ортодоксально-поэтической, ортодоксально-рок-н-ролльной, и так далее. Начаинается поиск аналогов.
И озарение: да это же сборник детских песенок "Прыг-Скок" Егорки Летова.
Сразу многое становится ясным. Ну, не может Самойлов после "Как на войне" всерьез задаваться вопросом "любишь или нет", и так далее. Первое лицо в альбоме вообще не присутствует сверх авторской ремарки "позвольте нам начать и пьесу показать". "Детская песенка" по определению не бывает поэтически примитивной - только "слишком серьезной". И в ней по определению не бывает оффтопиков.
Собственно, метод "деконструкции" - это и есть локальный регресс к детскому восприятию, практика нулевого опыта, попытка оценить вещь отдельно от того, чем ее нагружает "взрослость". Регресс к первоинстинкту, к истоку, к "розовому бинту". Общее место Глебушки с Егоркой. Отсюда и игры в войнушку (а равно в Quake), и циклы на тоталитаризме (только с разных сторон фронта) - еще Беттельгеймом доказано, что концлагерь разрушает в человеке взрослого.
"Пьеса" - слово ключевое. Замкнутый мир, связанный с внешним через невидимые залу ниточки; впрочем, и зал тоже часть замкнутого мира, "зрители, увы..." А до главного героя пьесы краем зрачка доходит. Его действия? Прорваться и стать настоящим. В итоге мы наблюдаем, как кукольный герой забавно и совсем по-кукольному пытается перестать быть кукольным. Клоун, по капле давящий из себя клоуна, крепость, берущая саму себя ("который год идет война сама себе"). Мистерия-буфф.
И апофеоз - кукольный герой, играющий победу: "Скоро падет Берлин. Молчать! Не упирайся мне в живот коленкой... Я пьян... Да ты сама пьяна!.. Только не надо лгать, что нихт ферштейн, я знаю, ты - Гитлер! Когда придет пора прощаться, я выстрелю в тебя шампанским; я - снайпер..."
"Успех, как победоносный финал гротеска, - это окончательное космическое торжество арлекина."(*)
"Трансгрессор не ведет к подлинному, - трансгрессор соблазняет к подлинному... За него хватаются, как за спасительную нить, а он вдруг исчезает и оставляет вместо себя зияющее отверстие, которое необходимо заполнить самому, потому что отступать уже поздно. "(**)
"Майн Кайф" и пост-панк.
- Мы вас не возьмем. Во-первых, снимите тельняшку.
Во-вторых, сбрейте усы. В-третьих...
А это что за когти? Идите-ка вы...
- Ах, тельняшку... А я пойду и все ваше телевидение ИСПОРЧУ!
Всем известный мультфильм
про "Я сижу, сижу на тротуаре"
Прием деконструкции состоит в разрушении устойчивых межатомных связей (а если повезет, то и в расщеплении атомов, т.е. слов - начертания, фонетики...). Как это отражается на творце, можно почитать в "Мотиве расщепленного Я..." Как это отражается на материале, можно понять, наблюдая сапрофагов (грибы или бактерии) в их естественной среде обитания: "гальванизируя штамп, добиться его окончательной смерти", разложить неорганизованное умершее на организованное мертвое. Nigredo. Работа в черном. Апелляция к энергетике, дионисийская сторона постмодерна.
Если абсурд, создаваемый интертекстом - это переполнение при попытке "еще что-то добавить", то абсурд, создаваемый деконструкцией - это сбой при попытке вычесть единицу из нуля (не пробовали такое проделать на домашнем арифмометре?), "сжечь даже пепел".
Как мы уже писали в рецензии на "Майн Кайф", Самойлов обращается здесь к жанру "сборника детских песенок" и фактически повторяет летовский "Прыг-Скок" (возвращаясь к нашим зеркалам: "Гражданка" и "Аквариум" давно разделили между собой аполлонизм и дионисийство русского рока, а "Гражданка" и "КИНО" - одного пост-панковского корня ягоды).
Если интеллектуальная игра интертекста приводит к исчерпанию и краху "бегства от себя", то деконструктивный путь пирата-гада - это, напротив, исчерпание и крах агрессивного самоутверждения. То, мимо чего Бутусов проходит в "Поросерах", здесь вырастает в полный рост (или "в полную глубину" - потому что в "МК?" свинскому военному походу симметрично соответствует издевательская программа "Выпей море и воскресни").
(...убедите меня в том, что "Странное Рождество" не мог бы спеть кто-нибудь из крапивинских мальчишек, возмущенных бездействием взрослых...)
Чем больше жмешь на болевые точки, тем менее они чувствительны к боли.
Чем больше скажешь "смерть", тем меньше в этом слове остается цвета.
Музыка снимает с мозга кору слой за слоем. Нелюбовь как способ убийства. Лоботомия как способ самоубийства и рождения заново.
Вальс. Жестокий вальс.
Как истекает кровью рана.
Waltz. Ein Zwei Drei Waltz.
Автоматная очередь, больно ударившая по нервам в самом начале, здесь оказывается просто набором звуков.
Крах намечается уже в "Ветре". Герою-победителю, "убившему всех", эта безоговорочная победа настолько по барабану, что он сам с трудом помнит о ней, а если и вспоминает, то видно, как домысливает половину, надстраивая неестественные косноязычные конструкции: "глаза мертвеющих мужей", прости Господи... Duke Nukem какой-то, детские забавы.
И, наконец, в "Снайпере" закрадывается сомнение: а была ли победа, раз война идет неизвестно где, Гитлер оказывается пленной немкой, и ее (его?) планируется расстрелять шампанским?
И вообще, ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ???...???...
Шурик приоткрывает глаза. Спальный мешок. Пропасть. Четыре аккорда - падение.
Сейчас придет мама и поправит одеяло, и все будет хорошо.
Заключение
Остается один вопрос: почему трансгрессивная миссия приводит именно к детству, то есть к доминированию концепта над креативом.
Ответ: внутренние ориентации у существа, захваченного трансгрессивной миссией, разрушены (причем в Past Perfect - они заранее подменены симулятивной решеткой, каковую и разрушает трансгрессор); более того, оно ощущает острый их дефицит. И в полете с разрушенного моста хватается за первый же убедительный символ ("Я крикнул: Аллилуйя золотой, унеси меня с собой!"). Ребенок ПРЕДЕЛЬНО ОТКРЫТ для простых убедительных символов ("правильного света").
Как индивидуальное героическое свершение "подростка", так и партия в бисер "взрослого" оставлены за бортом "корабля современности". Индивидуальности больше нет, новую только предстоит создать. А до этого существо ведомо абстрактной символикой или принадлежностью к группе.
...А вот "дети от природы" (и авторы, и фанаты) "впавших в детство" не любят по-страшному. Ни "Овалы", ни тем более Глеба Самойлова.
Рабочая гипотеза: акт смены поколений табуирован социумом не только в своем прямом смысле. Новая жизнь, созданная актом трансгрессии, склонна прятать свое происхождение. Или придумывать сказки о капусте (Флоре, "корнях").
Или - скажем проще: для ребенка с разрушенной симулятивной решеткой нет ни необходимости в ее разрушении, ни радости от ее разрушения. Атомы, которыми оперирует трансгрессор, для ребенка уже не являются симулякрами; они реально значимы, и об итоге повторной трансгресии хорошо сказано в старой советской песне: "Соберем, и посеем, и вспашем".
Кррррутотенюшки)
А второй текст откуда?
А, кажется, нашла, тот же "Мимидол". http://www.mumidol.ru/gorod/mirror.htm
Даже не буду делать вид, что хоть что-то поняла
Чо там понимать-то, забивай и раскуривай!)))
А что непонятного? Тут говорится, что Глеб типа ломает уже мёртвое, нагромождённое в беспорядке, для того чтобы дать дорогу живому.
Хочу, чтобы эти кроссоверы лежали тут.
"Мимидол"
Мумидол, кажется. Где мумми-тролли живут.
Мумидол, кажется. Где мумми-тролли живут.
Ахаха, опечатка года у меня!
Тут говорится, что Глеб типа ломает уже мёртвое, нагромождённое в беспорядке, для того чтобы дать дорогу живому.
я так поняла, чтобы "разложить неорганизованное умершее на организованное мертвое")
Вообще, перечитала, немножко лучше улеглось. Но все таки такие обороты, как "трансгрессивная миссия приводит именно к детству, то есть к доминированию концепта над креативом" вызывают ступор пока))
Просто курить, не вникая особо, можно, но я все-таки верю, что там какой-то смысл есть
Муми-дол
Не благодари.
Но все таки такие обороты, как "трансгрессивная миссия приводит именно к детству, то есть к доминированию концепта над креативом" вызывают ступор пока))
Просто курить, не вникая особо, можно, но я все-таки верю, что там какой-то смысл есть
А мы привычные. Ты просто переводи на русский, это, конечно, моветон - так писать, но что есть.
Трансгрессия - нарушение обыденного порядка вещей, миссия - деятельность с некоей целью, доминирование - перевес, концепт - смысл, креатив - искусство, творчество.