6 сентября 1971 года
Здравствуй, дорогой дневник. Меня зовут Ремус Джон Люпин и мне 11 лет. Мама сказала что если я буду вести дневник то мне будет легче писать сочинения и я буду красиво и интересно говорить. Я учусь в школе волшебства и мне здесь очень понравилось, хотя очень грустно было уезжать из дома. Учителя такие строгие, но уроки интересные. Особенно мне понравились заклинания и защита от темных искусств. Надеюсь что буду хорошим учеником, ведь плохо учиться - это стыдно
8 октября 1971 года
Этот дневник я спрятал далеко в тумбочке и поэтому забываю о нем. Прошло мое первое полнолуние в этой школе. Родители строго-настрого мне запретили рассказывать кому-либо о том что я превращаюсь в волка. Это ужасное время. Перед полнолунием меня позвала к себе мадам Помфри - школьная медицинская сестра. Она объяснила что знает о моей особенности и я даже перепугался - но ей сказал директор Дамблдор. Мадам Помфри дала мне успокаивающего зелья и повела куда-то коридорами. Мы прошли через гобелен, зашли в какой-то тоннель. У меня разбегались глаза, но мадам Помфри крепко держала меня за руку. Мы вышли возле какого-то небольшого странного дерева и зашли в другой тоннель. Он вел в какую-то странную старую хижину с закрытыми окнами. Мадам Помфри обняла меня, сказала чтобы я не боялся и ушла, пообещав вернуться когда Луна начнет стареть. Я послушно закивал головой и сел на край какой-то старой кровати. Все в этом доме было пыльным и я начал чихать. Дальше не помню, как и всегда, только помню что было больно. Очнулся я, лежа на этой самой кровати, а маленький столик возле нее был опрокинут и сильно поцарапанный. Я уже испугался что о мне забыли, но тут послышались шаги и вошла мадам Помфри. Она привела меня обратно, дала какао, зелье от ушибов и шоколадных конфет. Сказала что каждое полнолуние будет меня отводить в эту хижину, но я должен молчать, а если будут спрашивать - говорить что я болею. Она такая добрая, мне даже не хотелось идти
16 октября 1971 года