Вы не вошли.
То, чего все так давно ждали — гачасрачи
Как сегодня ебанулись гачатреды? Геншин — клон зельды или нет? Феминистично хотеть больше мужских или женских персонажей? Светлячок, Топаз, Фаенон — ваше отношение? Охуели ли разрабы?
Чтобы тред не превратился в раковник, вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз — т.е. никакой особой мерзости вроде
Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Ну и про общие правила холиварки не забывайте, разумеется.
В остальном — можно срачно обсуждать любые темы вокруг гач.
И не бегайте сраться в холисрачи, чтобы избежать модерации в разделе, мы будем считать это абьюзом модерской системы и нарушением!
Да не, анон наверное просто знает об Иллиаде только мемы про список
Надо ему недельку в толчках посидеть, заценить скучный эпос 
Анон который вчера написал про яйца наблюдает с интересом как вы к этой формулировке прицепились
Не анон, тут дело не только в твоих яйцах. Так и на реддите пишут, и твиттере.
Но лично я считаю что поздно метаться, начинать надо было хоть с Лофу. Например чтоб ЦЮ убила Фантилия. Тогда игроки поняли б, что нет сюжетной брони. А сейчас почти все недовольны такими сюжетными поворотами
Играю в игры, смотрю фильмы и читаю книги с незапамятных времен и да блядь, я во многих произведениях, где персонажи умирают, хочу чтобы они были живы
А я вообще не люблю произведения, где персонажи умирают. Я бросил Игру Престолов, потому что там постоянно кого-то убивают, и я не вижу смысла привязываться к персонажам и следить за их судьбой. Аналогично всякие ужастики - зачем тратить время на то, как герои борются с опасностью, если понятно, что они проиграют и не выживут. И если бы я знал, что златиусы в финале Амфореуса исчезнут, я бы просто скипнул регион полностью.
Короче, мне интересны истории, где персонажи побеждают судьбу, и я восхищаюсь авторами, которые умеют верибельно и грамотно написать хэппи энд. Это гораздо сложнее, чем всех убить.
Но лично я считаю что поздно метаться, начинать надо было хоть с Лофу
Ну, шею лисе свернули именно там, и устроили ей похороны, и до конца Пенаконии никаких намёков, что переобуются, не делали (лучше б и оставили).
Как подадут Амфореус, не знаю, с лисой было откровенно плохо от смерти и оплакивания абсолютно нераскрытого персонажа до сюжетки где её уползти, но было
Короче, мне интересны истории, где персонажи побеждают судьбу, и я восхищаюсь авторами, которые умеют верибельно и грамотно написать хэппи энд. Это гораздо сложнее, чем всех убить.
Для того чтоб это было интересно, этих персонажей должно быть пара штук. А не пара сотен штук и у всех все отлично, вокруг гибнут пачками, а они пьют чаи с тортиками, потому что они особенные и на баннере были.
никаких намёков, что переобуются, не делали
Да ну тебя анон, там сразу подсветили, что тела нет, будем еще искать.
Ну, шею лисе свернули именно там,
Но Тинь мы не знали, она пропала где-то за кадром. Плюс тела не было, оставили надежду
Ну и масштабы немного не те. Один персонаж против целой планеты
Отредактировано (Вчера 10:09:09)
Да ну тебя анон, там сразу подсветили, что тела нет, будем еще искать.
Ну тогда б и не хоронили, а то вообще срань вышла.
Для того чтоб это было интересно, этих персонажей должно быть пара штук. А не пара сотен штук и у всех все отлично, вокруг гибнут пачками, а они пьют чаи с тортиками, потому что они особенные и на баннере были.
Так это и в обратную сторону работает, никто не застрахован и всё такое. На Белобоге какая-нибудь Зеле могла прикрыть собой Броню в битве и умереть. На Лофу генерал героически погибает, обращенный Фантилией, но выигрывает Дань Хэну время для финального удара. Зарянка действительно убита злоумышленниками, и Воскресенье на этой почве сходит с ума.
Отредактировано (Вчера 10:10:41)
Но Тинь мы не знали, она пропала где-то за кадром.
Это была незнакомая нам женщина
Она была примерно также незнакома, как и все прочие персонажи, которых мы встретили на Лофу.
Она была примерно также незнакома, как и все прочие персонажи, которых мы встретили на Лофу.
Хочешь сказать мы не общались с реальными генералом, Юйкун, Байлу?
Хочешь сказать мы не общались с реальными генералом, Юйкун, Байлу?
Хочу сказать, что до мува с шеей она ничем для меня от них не отличалась, и я также общалась с реальным персом, который оказался ну вот. Только там я этот сюжетный мув не знала до собственно момента с шеей, потому что проходила все одним куском без спойлеров. Поэтому странно слышать, что она типа ненастоящая, поэтому что ее убили - ну это другое.
Так это и в обратную сторону работает
Да, поэтому с самого начала ощущение ролевки, где за персонажей можно не переживать, с ними все будет заебись. Есть и такой жанр произведений и весьма популярный. Но на фоне типа галактической войны, а не слайс оф лайф про жизнь офисных работников, это выглядит как то ну как детский сад, тут играем тут не играем. Впрочем таким все главные хое гачи страдают.
Так это и в обратную сторону работает, никто не застрахован и всё такое. На Белобоге какая-нибудь Зеле могла прикрыть собой Броню в битве и умереть. На Лофу генерал героически погибает, обращенный Фантилией, но выигрывает Дань Хэну время для финального удара. Зарянка действительно убита злоумышленниками, и Воскресенье на этой почве сходит с ума.
Ну и отлично бы было. При условии, что никого из них не надо по сюжету дальше, никаких проблем не вижу.
Зарянка и Светлячок на Пенаконии прямо мастер класс как не надо со смертями персонажей, на самом деле
это выглядит как то ну как детский сад, тут играем тут не играем
Окей, ну значит я хочу детский сад. Говна у меня в реале полно, но приходится как-то вывозить, в игре я хочу расслабиться и порадоваться любимым (живым) персонажам.
Так это и в обратную сторону работает, никто не застрахован и всё такое.
Ну вообще-то разгонять драму постепенно тоже нормальная стратегия. Сначала кажется, что веселое приключение, а чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Но посмотрим что выйдет. До патча осталась неделя, может я сам переобуюсь и буду плеваться. У хуеверсов есть свойство придумать интересную сюжетную идею и проебаться с реализацией
Ну и отлично бы было. При условии, что никого из них не надо по сюжету дальше, никаких проблем не вижу.
Ну в том-то и проблема, что раньше так не было. Понятно почему сейчас игроки возмущены.
А то у нас Светлячек три раза никак не помрет, Авен из дыры Небытия возвращается, устроивший пиздец Сандей наслаждается жизнью на Экспрессе. И тут вылазит "Освоение это прощание". Ага это и было видно
игре я хочу расслабиться и порадоваться любимым (живым) персонажам.
Ничего не имею против самого желания, но почему для комфорт игры надо выбирать межгалактическую войну
Чего это? Они за милую душу продают кучу мерча с ним.
Ну, с такой логикой и в аниме никого убивать нельзя, уж там сколько мерча с персонажами продают 
Я надеюсь, что Света в финале реально загнется. Я не хейтер, но её болезнь в каноне много раз называли неизлечимой, и если она волшебной силой исцелится после того, как другие персонажи умерли/были стерты, это будет хуйня ебаная.
Ничего не имею против самого желания, но почему для комфорт игры надо выбирать межгалактическую войну
Ту игру, где я могу делать фоточки с химерками, драться тюленями в бассейне и выращивать геозавра?)
Анон пишет:Ничего не имею против самого желания, но почему для комфорт игры надо выбирать межгалактическую войну
Ту игру, где я могу делать фоточки с химерками, драться тюленями в бассейне и выращивать геозавра?)
Плюс, не все играют со старта. Если человек знает что за два года пропала и вернулась одна лиса, то может начать играть думая что игра ему комфортна. А тут эта херня от сценаристов вылазит
Ту игру, где я могу делать фоточки с химерками, драться тюленями в бассейне и выращивать геозавра?)
Но ивенты только сейчас косяком свалились в ня-кавай. Боевой ивент на Лофу, с Лукой, был порядком драматичный, например.
Может, тебе к хойоклону Animal Crossing присмотреться, если надо милого и ненапряжного 
Боевой ивент на Лофу, с Лукой, был порядком драматичный, например.
Половину времени я там ржал до слез, скриня диалоги между персонажами
Что там драматичного - воспоминания про Игоря? Это нпс, который погиб 700 лет назад, и сюжет ивента заканчивается на том, что Цзин Юань прилетает на родную планету Игоря и берет её под защиту, очень героически и красиво.
Отредактировано (Вчера 10:42:31)
Что там драматичного - воспоминания про Игоря?
Лука против Бутхилла, например
И это можно ещё в описании квеста упустить комментарий, что Аргенти после этого боя читал Бутхиллу нотацию - этот комментарий хоть снижал накал.