Вы не вошли.
Бедный анон. Но интересно так про эту кухню пишешь. Можно пилить в стол производственный роман
Бедный анон. Но интересно так про эту кухню пишешь. Можно пилить в стол производственный роман
Спасибо, анончик, что отозвался, я как раз начал загоняться, что какой я сценарист, когда даже на холиварке в пустоту пишу.
Я бб заводил для нытья, а не для эпичного сторителлинга, но как же не загнаться!
То, что сейчас особенно напрягает/тревожит - это предстоящий разговор с продюсером про проект. Который про магический реализм и любимый. Который "хотели про розовый кружочек, а получилось про синий кубик".
Продюсер в течение года получил по проекту несколько отказов без фидбека и не понимает, что не так. Анон перечитал сейчас проект свежим взглядом - и кажется понял, что не так.
Анон хотел проект про розовый кружочек. Продюсер предложил переделать в синий кубик. Анон не хотел отпускать идею про розовый кружочек - и в итоге получилась сиреневая клякса. Симпатичная, но не понятная - это уже не проект про розовый кружочек, но уже не про синий кубик. Вопросы в итоге к обоим фигуркам.
Казалось бы, анон, нашел ты проблему - радуйся и переделывай! А вот нет. Продюсер на последнем созвоне четко дал анону понять, что продолжение работы он видит именно в огранении и осинении - превращении истории в синий кубик. А анон, блядь, про розовый кружочек хочет и уверен, что про розовый кружочек сработает лучше! А про синий кубик вообще не хочет! Вот вообще! Но права на историю уже у продюсера - и анон должен пытаться договориться, что розовый кружочек работает лучше. А...
... а розовый кружочек - это большая женская боль. А продюсер мужчина. И он не понимает, что розовый кружочек - это большая боль. Он готов признать, что это проблема, но "ну ее можно решить, нужно только..." и "это все понятно, но смотреть про это неинтересно". Анон хочет проект про и для женщин, а продюсер - семейное кино. И он убежден, что проблема розового кружочка это не проблема, а так, досадная печалька.
И анон вообще не знает сейчас, что с этим делать, и созвона боится, потому что начнут давить, а анон будет вынужден защищаться, а анон не умеет, и все просрет, и нужно будет делать из сиреневого пятнышка синий дурацкий кубик.
Анончик, ты не в пустоту пишешь! Читаю тебя с огромным интересом и сочувствием)
Анончик, ты не в пустоту пишешь! Читаю тебя с огромным интересом и сочувствием)
+1.
Ты крут, ТС!
Я тоже читаю тебя с великим удовольствием, анон. И блин, как ужасно сочувствую тебе насчёт последнего проекта.
Подпишусь!
Итого - восемь проектов, из них половина подписана, а пять находится в стадии активной работы. Вроде и не выглядит, что моя карьера идет ко дну, но ощущается.
Ого, анон, ты мощен!
Спасибо, аноны!
Что анон сделал для своей карьеры за прошедшие два дня - добавил в название бб слово левел ап (я ж тут лапками изо всех сил молочу, чтоб человеком стать, значит, считается) и повесил на люстру красные трусы. До переезда красные трусы на люстре анона всегда срабатывали. После переезда анон вешал их в спальню на лампочку Ильича (анон не доберется никак до магазина, чтобы купить абажур), но видимо, лампочка Ильича не работает. Тогда анон гордо прошел в гостиную и повесил трусы на самую центральную люстру, чтоб наверняка.
Из хорошего - пришли правки к серии исторического проекта, они технические, типа, одно слово на другое поменять. Поблагодарили, сказали быстро вносить - и будут принимать серию. Анону упадет совсем немного денег, но хоть как-то.
Дальше судьба проекта - ждать отбора. Из кулуаров уже известно, что у конкурентов готовится сериал на ту же тематику. Анонов вариант идет с одной крупной платформой, конкурентный - с другой. Кулуары утверждают, что у анона сценарий намного интереснее и остросюжетнее, у конкурентов как раз вариант, от которого анон изо всех сил старался отойти, когда человек родился, хорошо поработал, вошел в историю и умер. У конкурентов из преимуществ платформа, которая, вроде бы, готова выделить больше денег, чем та, с которой подается анон. И режиссер. У конкурентов уже есть режиссер, и это молодой автор, который дебютировал с успешным проектом. Продюсеры анона все еще не знают, кто будет у них режиссером.
Анон со всей своей природной оптимистичностью ставит на победу конкурентов.
Из плохого - гулял вчера анон с собакой, против обыкновения, без подкаста в ухе. А когда в ухе никто не говорит, начинают появляться собственные мысли. Мысли у анона появлялись все про тот же проект, который сиреневое пятнышко. И анона осенило.
То магическое допущение, которое у анона в сценарии - оно вообще не новое. Больше того, уже снимается большой полный метр на ту же тему. Именно в жанре семейного кина, которое так хочет продюсер. То есть, если спустя год анон сделает из сиреневого пятнышка синий кубик - он будет никому не нужен, потому что семейное кино с точно таким же фокусом выходило только что, и это будет безобразно вторично.
Аж остановился посреди поля. Записывал режиссерке голосовые, орал на поле.
Это должен быть сериал. Про и для женщин, без всяких поклонов в сторону семейной истории. Анон изначально так его и задумывал - но продюсер увел в сторону, анон поверил, пошел в сторону, потом глаз замылился...
Анон уверен, что это штука может сработать, анон видит ее. Как убедить в этом продюсера - непонятно.
Расставаться с проектом навсегда и забывать о нем, болит аж до физических каких-то ощущений.
ТС, ты клёвый, только что наткнулся на тебя и сразу целиком прочитал. Все мои представления о работе сценариста исключительно из мультика Фильм фильм фильм , поэтому твои посты прям проглотил, ты так круто рассказываешь о профессии!
Удачи тебе с тем, что любишь
Все мои представления о работе сценариста исключительно из мультика Фильм фильм фильм
Посмотрел - последний раз видел в студенчестве, когда вообще ничего не представлял. Грустно поплакал над безумием правок - ничто не ново в мире подлунном. И очень мило сценарист пытается остаться в процессе после написания сценария - но судьба его упрямо выгоняет.
Созвон по сиреневому пятнышку назначен на завтра, анон планирует перед ним слегка выпить, а после него - конкретно бухнуть, ибо есть ощущение, что продюсер вряд ли признает, что повел нас не туда, и эти полтора года работы были ошибкой.
Серию исторического проекта приняли.
Скоро придет пора подаваться на ИРИ, все бегут-лепят-клеят-допиливают, чтобы нести туда свои нетленочки, стоит гул. ИРИ теперь требует для подачи две написанные серии, что очень веселит (нет) анона. Разрабатываю вот с соавтором сейчас вторую. Планируем найти платформу и подавать проект, который анон сам придумал уже во время существования этого бб, протащил на своих хрупких плечах сквозь время летних отпусков, когда и режиссерка, и соавтор, хотели отдыхать, а у анона горела жопа от бессмысленности бытия в профессии. Летние отпуска кончились, проект возмужал и окреп, анон его нежно лелеет. Проект нравится одному реально крупному продюсеру, но ему уже три года подряд все проекты анона нравятся, это ничего не меняет.
Созвон по сиреневому пятнышку назначен на завтра
Анон, я болею за тебя
Удачи, анон!!!
Бегу отчитываться: прошло лучше, чем ожидалось.
Есть некоторые проблемы на уровне коммуникации, мы с продюсером на разных волнах, но вроде все настроены слышать, так что настроились.
Анон использовал здешнюю свою метафору про синий кубик, розовый кружочек и сиреневую кляксу. Продюсер резонно возразил, что можно тогда сделать сиреневый овал, например. Хм, сказал анон, но я-то розовый кружочек хочу!
Договорились в итоге, что анон покрутит в обе стороны по заявке на страничку - и про розовый кружочек и про сиреневый овал, а потом посмотрим, какой из вариантов покажется всем перспективнее.
Как анон описывал результат созвона мужу "мне разрешили поработать над моим же текстом, урааааа"
Ужасно рад за тебя, анон!) Не идеально, конечно, но всё равно, кажется, хорошо!)
Анон, а тебе вняли, что через год синий кубик будет вторичен, потому что выйдет кино? Чтобы больше не пытались давить тебя совсем в эту сторону
Рад за тебя, анон! Так держать!
Спасибо, аноны!
Теперь анон нервничает, что нужно сделать ТАКУЮ заявку про розовый кружочек, чтобы убедить этих товарищей, а вдруг я не справлюсь, а вдруг плохо получится. Но пути назад уже нет, анон пяткой в грудь себя побил, что напишет про розовый кружочек хорошо.
Анон, а тебе вняли, что через год синий кубик будет вторичен, потому что выйдет кино
Они заметно погрустнели, когда я это озвучил, но сказали какую-то неубедительную фигню типа "а все в этом мире похоже, а вдруг и не выйдет..." Но возможно, этот аргумент повлиял на отпускание анонов в мир розовых кружочков.
Анону предлагают почитать лекции по драматургии за небольшую денежку, чтоб анон мог как-то поддерживать свои штаны и ощущать себя нужной обществу (ага, щас) единицей.
Анон мрачно цитирует Шелдона Купера про "переход от непосредственно актерского мастерства к преподаванию актерского мастерства это и есть конец карьеры актера", но тем не менее, план лекции уже сочиняет. Страшно - ужасно, анон не привык вещать, не очень удобен и хорош в социальном взаимодействии, но при этом так часто писал и переписывал свои сценарии, что действительно понимает многие нужные для работы вещи, может их разложить по полочкам, проанализировать и применить на практике, так что, возможно, анон действительно может быть кому-то полезен.
В любом случае, анон этого не хотел, анон просто соглашается и берет от судьбы все, что она анону принесет. Анон в жизни весьма пассивен, не напорист и крайне соглашателен - это часто проблемами потом лезет в сценарии, первая правка почти от всех редакторов текстов анона: "а давайте конфликты обострим, все какие-то милые и слишком легко соглашаются жить дружно". Анон уже привык к ней, она даже веселит - когда анон уверен, что написал текст, где люди ну пиздец как друг друга не любят, они же на друг друга прямо смотрят злобно, ну и так понятно, что конфликт, вон, прямо зыркают. А редакторы говорят, что конфликта мало и предлагают морды бить. И анон через свои тексты вместе с героями потихоньку учится не соглашаться, агрессировать на внешний мир и отстаивать себя.
Но тут не стал, интересно, и денег реально хочется - просто желанием не очень горел и боялся, но согласился.
Анон уже привык к ней, она даже веселит - когда анон уверен, что написал текст, где люди ну пиздец как друг друга не любят, они же на друг друга прямо смотрят злобно, ну и так понятно, что конфликт, вон, прямо зыркают. А редакторы говорят, что конфликта мало и предлагают морды бить.
Анонче, извини за непрошенную простыню, но я с этой редакторской концепции так и обомлел: вот так кто-нибудь херню пизданет, а потом с этим работать приходится.
я с этой редакторской концепции так и обомлел
Ну это я изначально слишком широко выразился про конфликт, который, как ты правильно подметил, может совсем по-разному выражаться. Я не драматургический конфликт вообще имел в виду, а обычный бытовой, который был нужен в сцене. И анон, который по жизни привык прятать свою агрессию, написал эту сцену как "герой 1 фыркнул на героя 2, а герой 2 закатил глаза" - и для меня в реальной жизни это как бы уже высокий градус (ну типа кассир в супермаркете на меня не так посмотрел, а я потом три дня думаю, где неправ был). А в том сценарии и с теми персонажами, нужна была условная женская пиздиловка за сорок пятой школой, которую я смог обострить не с первого наскока
Понял, анонче, извини за врыв.