Вы не вошли.
А чем тебе Ариадна, прямой свидетель, не угодила?
Возрастом на момент событий? (другой анон)
Другой анон догоняет тред. Нет, как раз Ариадна как прямой свидетель отлично подходит. Только нужно читать не воспоминания взрослой женщины о матери, спустя много лет считавшейся только гениальным поэтом, цитаты из которых привел анон, а детские письма самой семилетней Ариадны матери из приюта. Они есть в доступе, издавались, начиная с 90-х, их можно прочесть, и Ариадна писала хорошим, не детским языком, поэтому картинка из них прекрасно скалыдвается.
Кстати, на всякий случай: Цветаева отдала детей в приют не как голодающая мать. Она отдала их как сирот, представившись крестной (или просто знакомой, тут не помню), попросив Алю соблюдать эту тайну. В частности и потому сестры Эфрон не смогли забрать девочек из приюта, там были бюрократические препоны из-за того, что они числились сиротами, а Марина объявлять себя их матерью не хотела. Это есть в переписке и воспоминаниях сестер Эфрон и детской переписке самой Али.
Это, как был прав анон выше, был вопиющий случай, необычный и шокировавший многих даже по тем нелегким временам.
Отредактировано (2020-07-23 14:20:37)
Аноны, про прерафаэлитов и их отжиги рекаю "Отчаянных романтиков" от ВВC.
Да, очень веселый сериал.
Рескин и не был
Художником тоже был
А Рескин и не был. Он знаменитым критиком был.
И жену не трахал потому, что с детства видел античные статуи с их гладкими телами и идеальными пропорциями и по сравнению с ними тело настоящей взрослой женщины ему показалось отвратительным.
Потом на юных девочек заглядывался, по некоторым источникам - и соблазнял.
Милле из прерафаэлитов был чуть ли не самым талантливым, ИМХО, но действительно скатился, когда стал писать всякую рекламную хрень. Не было у него таланта Альфонса Мухи.
Единственным человеком, который мимолетно побугуртил с Волошина, была Марина Цветаева
Которую он чуть ли не первый вывел в люди, познакомившись лично после "Волшебного фонаря", принимал в Коктебеле неоднократно (за свои же деньги и стол), в том числе и после революции вместе с Ариадной и Асей.
Милле из прерафаэлитов был чуть ли не самым талантливым
нет
Милле из прерафаэлитов был чуть ли не самым талантливым,
Милле хоть ебанатил от творческого прорыва, а не просто так и ему потом влетело
А как еще добираться? Подскажи.
Пешком. Как ходили почти все в то время - на работу, за пайками, за едой, по всем делам, в гости и в любые места. Ходили пешком, километры, из конца в конец городов в любую погоду. Особенно в Петербурге. Москва была лучше обустроена в бытовом плане даже в те годы. Но лошадей все же не было - или забрали на нужды армии, или успели съесть.
Но понятно, что анон пытается троллить и в жизни не прочел ни одних воспоминаний о тех временах.
Отредактировано (2020-07-23 14:25:38)
Да, Милле был самым талантливым, но после того как женился и обзавелся детьми, внезапно понял, что семью надо кормить, желательно хорошо. Вот и ушел за большими деньгами, как художник он может и скатился, но как муж и отец неплохо себя проявил.
Данте Габриэль Россетти, когда хоронил жену, положил в ее гроб свои стихи. Через восемь лет надо было издать сборник, жену выкопали, стихи достали.
Он вообще перманентно мудачил по отношению к Элизабет. Умыкнуть девушку к себе, потрахивать, поганить ей физическое и психическое здоровье - норм. Жениться на ней - ах, я нитакой, а ты, как ты смеешь быть настолько пошлой мещанкой, ну все, ты спровоцировала меня на неверность. А после ее смерти доканывал Джейн Берден и Уильяма Морриса своими страдашками, какую женщину он потерял. Примерно все в таком духе. Бедняжка Элизабет.
Отредактировано (2020-07-23 14:22:34)
Милле из прерафаэлитов был чуть ли не самым талантливым, ИМХО, но действительно скатился, когда стал писать всякую рекламную хрень.
Восемь детей сами себя не накормят. То, что он, пусть и поступившись "высоким" искусством, смог нормально обеспечить тех, кого наебал, вызывает уважение.
Пешком. Как ходили почти все в то время - на работу, за пайками, за едой, по всем делам, в гости и в любые места. Ходили пешком, километры, из конца в конец городов в любую погоду. Особенно в Петербурге. Москва была лучше обустроена в бытовом плане даже в те годы. Но лошадей все же не было - или забрали на нужды армии, или успели съесть.
Но понятно, что анон пытается троллить и в жизни не прочел ни одних воспоминаний о тех временах.
А ты что-нибудь читал, особенно о Цветаевой? Приют был, на минуточку, в Кунцево, как туда пешком идти из Москвы, тридцать километров в метель в одну сторону
Соглашусь, что нет. Моррис и Берн-Джонс круче.
Сейчас ещё за прерафаэлитов посремся, в лучших традициях
вот анон читает и поражается разности вкусов. задолго до того, как узнал о свиноебстве цветаевой в частной жизни, терпеть не мог ее стихи. такие претенциозные... и вот теперь читает, "из какого сора", из какой личности они произрастали — и это великолепно укладывается в картину.
Анон, ты из моей головы написал. Терпеть не мог ее стихов с самой юности, как только ознакомился. Объяснить себе это не мог даже сам, био поетессы не копал, потому что просто ну нахуй не надо было. А сейчас прям бездны ада вскрываются при чтении сей темы и как-то все смутные ощущения от приобщения к ее творчеству просто обретают наконец логичное обоснование. Как будто вот эта лицемерная мразотная натура каким-то образом просматривалась в читанных мной стихах и была неосознанно уловлена. Воистину холиварка образовательная.
Вот это реально классика Адовых Клиентов, особенно в творческих и околотворческих профессиях, типа дизайнера или переводчика публицистики/худлита.
Классика адовых клиентов это вынос мозга, бесконечные правки и все это без нормальной оплаты. А если мне клиент дал четкое ТЗ на херню и хорошо заплатил, то это отличный заказчик, и с херней он потом может делать все что ему хочется. А выбросит так и отлично, можно потом рассказывать что я наваяла гениальное произведение, но исходники не сохранились, потому что злобный заказчик их уничтожил и лишил человечество возможности наслаждаться этим шедевром
Как будто вот эта лицемерная мразотная натура каким-то образом просматривалась в читанных мной стихах и была неосознанно уловлена.
Как будто Толстой был лучше. А срутся за Цветаеву.
Я только за!
Относить ли к ним Бердслея и ебанат ли он?
Как будто вот эта лицемерная мразотная натура каким-то образом просматривалась в читанных мной стихах и была неосознанно уловлена.
о да, ты у мамы экстрасенс.
а ещё надо помнить о КОММЕРЦИИ давайте обычную энигмоподобную попсу ньюэйджевую запилим". Вот это реально классика Адовых Клиентов, особенно в творческих и околотворческих профессиях, типа дизайнера или переводчика публицистики/худлита.
И ЧСХ он прав в этом плане. Аватар - максимально попсовый фильм, нацеленный на максимально возможный охват аудитории. У него огромный бюджет и огромные по факту сборы. В таких проектах продюсеры оооочень редко рискуют. Да, он походу перемудрил с заданием и сам не понял, что в итоге может получиться, но мудак ли поэтому? Имхо, нет. Типичная работа в киноиндустрии так-то. Переписывают не по разу сценарии, отметаются концепт-арты, над которыми могли тоже работать месяцами, переписывают музыку. Во все это вкладывается труд людей, но что поделать? Те кто работает в индустрии, рано или поздно понимают, что их труд может оказаться выброшен или перекроен другим человеком вообще
Но да, соглашусь отчасти - обидно, что эту музыку мы уже не услышим.
А ты что-нибудь читал, особенно о Цветаевой?
Да, много чего. _Особенно_ о Цветаевой, я обожал ее поэзию (сейчас люблю ее, как и прозу, несмотря на) и в свое время перечитал не только ее дневники и письма, но и все, что было возможно найти о ней в другой мемуаристике. Да и вообще Серебряным веком и его персоналиями очень увлекался по молодости.
Бердслея и ебанат ли он?
Конечно ебанат Истеричный чахоточник, выебонистый и говно под носом. А под конец еще и в религиозный фанатизм ударился.
Почитай его письма, их издавали. Он гадости про женщин писал.
Моррис и Берн-Джонс круче
Про Берн-Джонса соглашусь. Но "Офелия" Милле лучше всех работ Морриса вместе взятых.